Новгородские врачи борются за жизни двух девушек, сбитых машиной

Аноним
23 октября 2007 года
00
яица этого мудака повесить!
23 октября 2007 года
00
С тем что его нужно повесить за детородные органы полностью согласен. Так же можно подвесить за то же место автора статьи , который водителей называет - "шофер". Судя по всему он тоже в партии единоросиков

Цитировать — Сообщение №2
23 октября 2007 года
00
еще один далбак купивший права и машину на папины деньги , но мозги за бабки некупишь !

Цитировать — Сообщение №3
23 октября 2007 года
00
вот что вы за народ, сразу человека обливать грязью, вы же не знаете всей ситуации, может его кто подрезал

Цитировать — Сообщение №4
23 октября 2007 года
00
Земляк , у меня стаж водителя 17 лет и я знаю что на скорости 60 км не вылетишь на бордюр и справишся с управлением , остобенно на такой машине

Цитировать — Сообщение №5
23 октября 2007 года
00
Земляк, асфальтовый каток?

Цитировать — Сообщение №6
23 октября 2007 года
00
цитирую, для тех у кого стаж ...
2 девушки. 1 в коме, 1 в реанимации . Водитель был ТРЕЗВ!. Сбегать он никуда не собирался. Был в состоянии шока, из машины выбежал, ещё не видя того, что сбил двух несчастных, побежал к "десятке" выезжавшей из поворота от "МТС", посчитав что, это он его зацепил. По другой информации ему навстречу вылетел "мерс", поэтому он залетел на бордюр и на тротуаре сбил этих девушек. Если кто-то стал очевидцем произошедшей трагедии, или ваши знакомые видели дтп. Очень прошу дайте знать! ПМ, sstild@gmail.com, icq:489235633. Лично знаю водителя.

Цитировать — Сообщение №7
23 октября 2007 года
00
Земляк, вы пропускаете важную деталь: знакомый ваш обгонял. Видать, закон Мерфи нарушил.

Я уж промолчу про сильно вероятно имевшее место быть превышение скорости.

Цитировать — Сообщение №8
23 октября 2007 года
00
это не мой знакомый, я сужу с нейтральной стороны

Цитировать — Сообщение №9
23 октября 2007 года
00
Земляк,