Новгородские врачи борются за жизни двух девушек, сбитых машиной
С тем что его нужно повесить за детородные органы полностью согласен. Так же можно подвесить за то же место автора статьи , который водителей называет - "шофер". Судя по всему он тоже в партии единоросиков
еще один далбак купивший права и машину на папины деньги , но мозги за бабки некупишь !
вот что вы за народ, сразу человека обливать грязью, вы же не знаете всей ситуации, может его кто подрезал
Земляк , у меня стаж водителя 17 лет и я знаю что на скорости 60 км не вылетишь на бордюр и справишся с управлением , остобенно на такой машине
цитирую, для тех у кого стаж ...
2 девушки. 1 в коме, 1 в реанимации . Водитель был ТРЕЗВ!. Сбегать он никуда не собирался. Был в состоянии шока, из машины выбежал, ещё не видя того, что сбил двух несчастных, побежал к "десятке" выезжавшей из поворота от "МТС", посчитав что, это он его зацепил. По другой информации ему навстречу вылетел "мерс", поэтому он залетел на бордюр и на тротуаре сбил этих девушек. Если кто-то стал очевидцем произошедшей трагедии, или ваши знакомые видели дтп. Очень прошу дайте знать! ПМ, sstild@gmail.com, icq:489235633. Лично знаю водителя.
2 девушки. 1 в коме, 1 в реанимации . Водитель был ТРЕЗВ!. Сбегать он никуда не собирался. Был в состоянии шока, из машины выбежал, ещё не видя того, что сбил двух несчастных, побежал к "десятке" выезжавшей из поворота от "МТС", посчитав что, это он его зацепил. По другой информации ему навстречу вылетел "мерс", поэтому он залетел на бордюр и на тротуаре сбил этих девушек. Если кто-то стал очевидцем произошедшей трагедии, или ваши знакомые видели дтп. Очень прошу дайте знать! ПМ, sstild@gmail.com, icq:489235633. Лично знаю водителя.
Земляк, вы пропускаете важную деталь: знакомый ваш обгонял. Видать, закон Мерфи нарушил.
Я уж промолчу про сильно вероятно имевшее место быть превышение скорости.
Я уж промолчу про сильно вероятно имевшее место быть превышение скорости.
Земляк,