творчество, креатив
Чем занимаетесь?
А есть такие, кто хочет чем-то творческим заняться (чем именно?), но считает, что у него нет способностей?
Я бы ответила тебе, да опятьведь обосрёшь. Ты сам-то творчествуешь?
Ах, да. Союз писак России.
Тыс! Хбу — знатный креативщик. Не такой, конечно, как я, но тоже очень хорош. А те, кто говорят, что он плохой креативщик — нифига не понимают что такое креатив, а кто не понимает, что такое креатив, тот, понятное дело, не может мыслить вне рамок обыденных суждений. Так что лучше варите обед и мойте полы, раз ни на что не способны =)
Чувак, я тебя поддерживаю... Тоже люблю креачить ;) :D
ЗЫ: Еще на басухе играть умею
Согласен.
Ты что, его унитазом служишь? Говори, не стесняйся, думаю, на форуме найдутся люди, готовые тебя поддержать.
а я не умею:( но очень хочу научиться:yes:
Я фотографией занимаюсь. Хотел бы рисовать, но не умею :(
:D :D :D Тогда у тебя должно быть много фоток и не только mike'a!
Так и есть, так и есть ...... ;)
Вах! Дружу. Я тоже давно мечтаю начать заняться.
Фотографией или рисованием?
Вообще, и тем, и тем, но фотография как-то больше интересует. Думаю к весне купить себе «Зенит» для начала.
А у меня есть зенит В), и я занимался фотографией (сейчас - редко фоткаю), а так же живописью и рисунком, малым моделяжем, вязанием, танцами, веломобилизмом, музыкой (до сих пор) и т.д. 8Г Хрен знает, чем только я не занимался:D
Разрешите поинтересоваться, что пишите? Направление какое?:)
Я вот тож пишу. Фантастику. Вроде неплохо выходит.:)
Почитать дашь? Или линк кинь, где достать можно :) Заценим ;)
Нет, не примем:):p
http://club.foto.ru
Почитай, там много чего полезного. Какую технику выбрать, как снимать ... Школа фотографии есть.
И Зенит если будешь покупать, новые модели не бери, купи че нить в духе ЕТ. А то зря деньги токо потратишь. И экспонометром ручным обзаведись, если хочешь на Зенит снимать.
Спасибо за ссылку.