Афиша: Куда приводят мечты
Теги:
Фильм довольно таки тяжелый, но интересный. Не сразу можно понять его смысл и разглядеть глубину мысли автора. Но фильм стоящий! Хотя в некоторых моментах заставлял даже негодовать от бессмысленности происходящего, т.к. я считаю большой слабостью, а не доказательством любви самоубийство. На мой взгляд, если человек уходит или умирает, то это не повод обрывать свой путь, возможно это начало чего-то другого и более хорошего. Многие писатели отстаивали мысль о том, что главным доказательством любви является то, что вы способны ее отпустить. И именно это в первый раз бросается в глаза при просмотре этого фильма, но если заглянуть глубже, то можно докапаться джо еще одной вещи - самопожертвования! Человек любит, видит как страдает его вторая половина и отдает себя, только чтобы избавить от страдания ее. Очень сильный фильм. Советую посмотреть несколько раз, прежде чем осмыслить его содержание.
«Давным-давно я встретил эту прелестную девочку…» (с) Куда приводят мечты
«Куда приводят мечты» - один из самых потрясающих фильмов с Робином Уильямсом. Вообще, я нежно люблю этого актёра, он замечательный комик и трагик, и данную картину считаю у него второй лучшей (первая – «Общество мёртвых поэтов»). В этом фильме соединились прекрасный сценарий, отличный актёрский состав, режиссёрские находки, музыка – всё более чем на высоте.
Я ещё не видела более глубокой и прекрасной истории о любви и родственных душах, а ведь это жанр очень специфический. СтОит немного отклониться в сторону – и получится не притча, а банальная слезодавильня. Но этот фильм не ходит по грани – он танцует на ней, заставляя смеяться и плакать, сочувствовать и восторгаться, удивляться и думать.
Сюжет в нашем мире довольно прост и трагичен – встретились люди, влюбились, поженились, родили детей. Но вот дети погибают, а через какое-то время – умирает их отец, Крис. И здесь кончается история в нашем мире и начинается собственно История.
В общем-то, для того, чтобы действительно наслаждаться фильмом, зритель должен сделать лишь одно допущение – после смерти есть ещё что-то. У каждого это «что-то» своё, и у режиссёра фильма это «что-то» - весьма и весьма любопытное. Лишившись тела, душа или сознание etc, что сохраняет личность и воспоминания человека – собственно, сам человек, лишившийся тела, - попадая в иной мир, пытается осознать происходящие с ним перемены.
И уж этот мир, в отличие от нашего реального, мягок и пластичен, идея о том, что думать о Вселенной – значит создавать её, раскрывается здесь во всём своём великолепии. Зачастую это шутки подсознания, и весьма рискованные, особенно в первое время, пока человек ещё не избавился от старых привычек и комплексов…
Например, потрясающие моменты, когда Крис встречает своих детей, совсем непохожих на себя внешне, но он чувствует их души, чувствует то, что связывало их в жизни – и узнаёт их.
Вообще, в этом мире всё перемешано, ложь оборачивается правдой, а то, что ты видишь перед собой, вообще не существует.
Воистину, «в жизни всё не так, как на самом деле!» (с)
Но пока Крис пытается постичь правила нового мира, параллельно нащупывая контакт с миром живых, со своей Энни, та страдает всё больше и, наконец, совершает самоубийство.
В большинстве религий это тяжкий грех, но создатели фильма всё-таки пытаются объяснить и это явление иначе: самоубийца сам себе выстраивает собственный ад, запирая своё сознание и душу в клетку страдания, откуда нет выхода, нет надежды, нет спасения.
Но Крис и Энни не просто муж и жена, не только любовники и любящие друг друга люди. Это родственные души, больше - одна двойная душа, поэтому один не может без другого, и Крис отправляется за Энни в её внутренний ад…
Фильм полон скрытых цитат, в нём много мягкого юмора и иронии, игр с подсознанием и самыми различными аллюзиями из литературы, философии и психологии – большая шкатулка с двойными и тройными смыслами и горстью драгоценных идей, которые ещё долго хочется крутить так и этак. Но это не какая-то заумь, повторюсь – прелесть фильма именно в его сбалансированности. Добрая и светлая философская сказка-притча о жизни, смерти и о том, что сильнее их.
«Куда приводят мечты» - один из самых потрясающих фильмов с Робином Уильямсом. Вообще, я нежно люблю этого актёра, он замечательный комик и трагик, и данную картину считаю у него второй лучшей (первая – «Общество мёртвых поэтов»). В этом фильме соединились прекрасный сценарий, отличный актёрский состав, режиссёрские находки, музыка – всё более чем на высоте.
Я ещё не видела более глубокой и прекрасной истории о любви и родственных душах, а ведь это жанр очень специфический. СтОит немного отклониться в сторону – и получится не притча, а банальная слезодавильня. Но этот фильм не ходит по грани – он танцует на ней, заставляя смеяться и плакать, сочувствовать и восторгаться, удивляться и думать.
Сюжет в нашем мире довольно прост и трагичен – встретились люди, влюбились, поженились, родили детей. Но вот дети погибают, а через какое-то время – умирает их отец, Крис. И здесь кончается история в нашем мире и начинается собственно История.
В общем-то, для того, чтобы действительно наслаждаться фильмом, зритель должен сделать лишь одно допущение – после смерти есть ещё что-то. У каждого это «что-то» своё, и у режиссёра фильма это «что-то» - весьма и весьма любопытное. Лишившись тела, душа или сознание etc, что сохраняет личность и воспоминания человека – собственно, сам человек, лишившийся тела, - попадая в иной мир, пытается осознать происходящие с ним перемены.
И уж этот мир, в отличие от нашего реального, мягок и пластичен, идея о том, что думать о Вселенной – значит создавать её, раскрывается здесь во всём своём великолепии. Зачастую это шутки подсознания, и весьма рискованные, особенно в первое время, пока человек ещё не избавился от старых привычек и комплексов…
Например, потрясающие моменты, когда Крис встречает своих детей, совсем непохожих на себя внешне, но он чувствует их души, чувствует то, что связывало их в жизни – и узнаёт их.
Вообще, в этом мире всё перемешано, ложь оборачивается правдой, а то, что ты видишь перед собой, вообще не существует.
Воистину, «в жизни всё не так, как на самом деле!» (с)
Но пока Крис пытается постичь правила нового мира, параллельно нащупывая контакт с миром живых, со своей Энни, та страдает всё больше и, наконец, совершает самоубийство.
В большинстве религий это тяжкий грех, но создатели фильма всё-таки пытаются объяснить и это явление иначе: самоубийца сам себе выстраивает собственный ад, запирая своё сознание и душу в клетку страдания, откуда нет выхода, нет надежды, нет спасения.
Но Крис и Энни не просто муж и жена, не только любовники и любящие друг друга люди. Это родственные души, больше - одна двойная душа, поэтому один не может без другого, и Крис отправляется за Энни в её внутренний ад…
Фильм полон скрытых цитат, в нём много мягкого юмора и иронии, игр с подсознанием и самыми различными аллюзиями из литературы, философии и психологии – большая шкатулка с двойными и тройными смыслами и горстью драгоценных идей, которые ещё долго хочется крутить так и этак. Но это не какая-то заумь, повторюсь – прелесть фильма именно в его сбалансированности. Добрая и светлая философская сказка-притча о жизни, смерти и о том, что сильнее их.
Приклоняюсь перед речью предыдущего оратора. Нельзя более точно и полно отразить ощущения от просмотра этого удивительного фильма, он потрясающий!
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Куда приводят мечты
Главный герой ленты Крис Нильсон (Робин Уильямс) живет со своей семьей (жена и двое детей) в полном согласии, не считая обычных проблем в стиле \'отцы и дети\'. И вот наступает день который перевернул всю жизнь благополучного семейства, дети гибнут в автокатастрофе... Стойко перенеся трудности Крис и его жена Энни (Аннабелла Скиорра) вроде бы вернулись к спокойной жизни, но судьба распоряжается людьми как ей угодно. И вот нелепо погибает Крис. С этого момента и начинается самое главное. Оказывае...