Точка зрения: Что случилось с сельской школой?
//video.novgorod.ru/watch/?commentshash=ecc09...
Да мне кажется народ всё в город стремится, поэтому учить становится некого в сельской местности. А кому выгодно вливать деньги в образование? Кому нужно умное поколение? Будут еще чего лишнее думать. Стадом и управлять проще.
Да мне кажется народ всё в город стремится, поэтому учить становится некого в сельской местности. А кому выгодно вливать деньги в образование? Кому нужно умное поколение? Будут еще чего лишнее думать. Стадом и управлять проще.
То, что случилось, случилось не только с сельской школой, но и с городскими школами и с высшим образованием.
Супруга работала в городской школе. Ушла, она кандидат филологических наук.
Сам работаю в университете, пока еще работаю, но уже по совместительству и готов уйти. Кандидат технических наук. Можно и докторскую начинать, но зачем, если государство сегодня оплачивая мой труд показывает, что я не нужен.
Вся реформа образования направлена на развал этого образования и штамповку дебилов наученых на уроках ОБЖ что можно не все пить, что горит и нельзя пальцы в розетку совать, потому, что все-равно не пролезут, накачаных на физкультуре и самое главное, что им объяснят место России в мире, хотя и так понятно, что цитата: "роисся вперде". Конечно те, кто смогут заплатят и их ребенок будет учить и химию с биологией, и алгебру-геометрию с физикой. Таким образом получим общество с неравными возможностями и в образовании и его дальнейшее расслоение. Был бы в таком обществе хоть один шанс из тысячи Ломоносову стать тем, кем он стал? Маргарет Тетчер однажды заявила, что в России нужно несколько десятков миллионов жителей для обслуживания трубы, вероятно, что нынешние реформаторы честно выполняют заказ. Наше будущее банановая республика, вот только бананы у нас не растут и в шалаше не выживешь.
Про ЕГЭ. Это ограничение выпускников в выборе будущей профессии, в 1988 окончив школу я мог поступать куда угодно хоть в распоследний сельхоз, хоть в МВТУ или МГИМО, на любую специальность, хватило бы знаний для сдачи вступительных экзаменов, а сейчас не сдал ЕГЭ по физике и дорога в технический ВУЗ закрыта. Кстати, а как специальности, где конкурс творческий, как по результатам ЕГЭ определить способности абитуриента например в рисовании для профессий связаных с архитектурой и дизайном, как по результатам ЕГЭ принимать абитуриентов во ВГИК?
Про высшую школу: бакалавриат и магистратура непонятны. Для бакалавров (по моей классификации недоинженер недоучка) раньше существовали техникумы. Тех, кто ушел с бакалаврским дипломом я считаю нехорошими людьми, они заняли чье-то место, а университет отработал как обычный техникум. Магистр это уже инженер. Но и магистры недоучки, с начала 90х годов на учебный процесс не выделено ни одного нового прибора. Компьютеры имеются, но это 20 лет назад было диковинкой, сейчас они в основном простаивают. Инженеру кроме виртуальных приборов ведь нужно и с реальными приборами работать, а они или отсутствуют, или на последнем издыхании, или древнее вымерших мамонтов.
Звучат идеи, что бизнес должен заказывать специалистов не будут они этого делать, зачем? Они найдут толкового выпускника, или пенсионера, или выманят у конкурентов, но платить за его подготовку не будут. Заказчиком специалистов должно выступать государство.
Президент про нужность инженеров говорил как-то. Поговорил и поговорил.
Достояние страны это не только сырье, вывозимое олигархами за границу, это не только предприятия сегодня разрушеные или сомнительно приватизированые это еще и уровень образования граждан государства. С уровнем образования в стране успешно борется минобрнауки своими реформами, надо бы им за это медали и ордена выдать и по 30 серебренников.
Супруга работала в городской школе. Ушла, она кандидат филологических наук.
Сам работаю в университете, пока еще работаю, но уже по совместительству и готов уйти. Кандидат технических наук. Можно и докторскую начинать, но зачем, если государство сегодня оплачивая мой труд показывает, что я не нужен.
Вся реформа образования направлена на развал этого образования и штамповку дебилов наученых на уроках ОБЖ что можно не все пить, что горит и нельзя пальцы в розетку совать, потому, что все-равно не пролезут, накачаных на физкультуре и самое главное, что им объяснят место России в мире, хотя и так понятно, что цитата: "роисся вперде". Конечно те, кто смогут заплатят и их ребенок будет учить и химию с биологией, и алгебру-геометрию с физикой. Таким образом получим общество с неравными возможностями и в образовании и его дальнейшее расслоение. Был бы в таком обществе хоть один шанс из тысячи Ломоносову стать тем, кем он стал? Маргарет Тетчер однажды заявила, что в России нужно несколько десятков миллионов жителей для обслуживания трубы, вероятно, что нынешние реформаторы честно выполняют заказ. Наше будущее банановая республика, вот только бананы у нас не растут и в шалаше не выживешь.
Про ЕГЭ. Это ограничение выпускников в выборе будущей профессии, в 1988 окончив школу я мог поступать куда угодно хоть в распоследний сельхоз, хоть в МВТУ или МГИМО, на любую специальность, хватило бы знаний для сдачи вступительных экзаменов, а сейчас не сдал ЕГЭ по физике и дорога в технический ВУЗ закрыта. Кстати, а как специальности, где конкурс творческий, как по результатам ЕГЭ определить способности абитуриента например в рисовании для профессий связаных с архитектурой и дизайном, как по результатам ЕГЭ принимать абитуриентов во ВГИК?
Про высшую школу: бакалавриат и магистратура непонятны. Для бакалавров (по моей классификации недоинженер недоучка) раньше существовали техникумы. Тех, кто ушел с бакалаврским дипломом я считаю нехорошими людьми, они заняли чье-то место, а университет отработал как обычный техникум. Магистр это уже инженер. Но и магистры недоучки, с начала 90х годов на учебный процесс не выделено ни одного нового прибора. Компьютеры имеются, но это 20 лет назад было диковинкой, сейчас они в основном простаивают. Инженеру кроме виртуальных приборов ведь нужно и с реальными приборами работать, а они или отсутствуют, или на последнем издыхании, или древнее вымерших мамонтов.
Звучат идеи, что бизнес должен заказывать специалистов не будут они этого делать, зачем? Они найдут толкового выпускника, или пенсионера, или выманят у конкурентов, но платить за его подготовку не будут. Заказчиком специалистов должно выступать государство.
Президент про нужность инженеров говорил как-то. Поговорил и поговорил.
Достояние страны это не только сырье, вывозимое олигархами за границу, это не только предприятия сегодня разрушеные или сомнительно приватизированые это еще и уровень образования граждан государства. С уровнем образования в стране успешно борется минобрнауки своими реформами, надо бы им за это медали и ордена выдать и по 30 серебренников.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Точка зрения: Что случилось с сельской школой?
Ведущая: Елена Тулина, эфир от 4 апреля 2011 года. http://www.novgorod-tv.ru