Скупой платит дважды

08 апреля 2013 года
00
В деятельности любого предприятия, города, учреждения есть два критерия, по которым нужно оценивать результаты их работы.

Первое – результативность, второе – эффективность.

Результативность – это показатель, который характеризует успешность предприятия в достижении конкретных целей.

Мы должны делать ценный конечный продукт, совершать хорошие дела, хорошие вещи. Производство этих хороших дел – ценных продуктов, как раз характеризуется результативностью. А эффективность говорит о том, что мы должны делать эти вещи хорошо.

Если мы будем делать хорошие вещи, но при этом тратить на это большие бюджетные деньги – так ни на что денег не хватит. Нельзя эффективно делать плохие вещи и наоборот!

Что же получается у нас?

Вся деятельность городской администрации напоминает лошадь, хромающую на все четыре ноги – присутствует ярко выраженная инвалидность власти.

Например.

Мы делаем хорошие вещи – устанавливаем памятники: Ганзейский знак, памятник Рахманинову, стела воинской славы; делаем ремонт Софийской площади, мощение Ярославова дворища и так далее. Если проанализировать затраты – то они далеко не эффективны. Софийская площадь – более 100 миллионов рублей, Ганзейский комплекс с мощением – около 100 миллионов рублей. Эффективность хороших дел минимальна, а точнее – отрицательна.

Нужно ли было делать эти хорошие вещи за такие деньги?

Возьмём другие объекты, другие направления – строительство дома для ветеранов в Кречевицах. Нужная вещь, правильная, но сделана плохо, здесь никакие оправдания не проходят. Продукт не получился ценным.

Реализация 185-ФЗ – ремонт жилых домов. В основе своей продукт опять не получился ценным, потому что размазали деньги, полученные от федерального центра, среди 536-ти домов. Причём, большая часть ремонтных работ выполнена некачественно, а откровенно говоря – плохо! У этих работ нет ценного конечного продукта – он не получен.

В ремонте дорог, таких как Ломоносова, Нехинская, Розважа – о ценности продукта и речи быть не может. Тогда и об эффективности нет смысла разговаривать! Если мы не делаем хорошую вещь, то бессмысленно разговаривать, за какие деньги это сделано, бессмысленно разговаривать об экономии бюджетных средств, потому, что нет продукта, не о чём говорить.

Из этой же стези: строительство травмпункта. Сейчас пора ставить вопрос о проведении капитального ремонта этого здания.

То есть, большая сумма бюджетных денег вложена в то, что не стало хорошими вещами. Почему я назвал деятельность нашей администрации хромой лошадью? Если всё это сложить, то получается два серьёзных постулата.

Там, где мы получаем хороший продукт — эффективность этого продукта оставляет желать лучшего, потому что на него тратятся сумасшедшие бюджетные деньги.

А там, где мы работаем эффективно – получаем продукт, который никому не нужен.


Источник: svetlov.nov.ru
08 апреля 2013 года
00
с дома для ветеранов можно списдить два миллиона,а с софийской площади тридцать!!!...есть разница?

Цитировать — Сообщение №2
08 апреля 2013 года
00
Цитата: L.Flynt
с дома для ветеранов можно списдить два миллиона,а с софийской площади тридцать!!!...есть разница?



а потом еще раз то и то переделать.

и эта. областные деньги и федеральные - есть разница. поэтому за федеральные шансы получить что то (площадь, или камеру) сильно возрастают.


Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.