mike.nov.ru: Капитальный ремонт железной дороги Новгород ? Новолисино

11 ноября 2012 года
00
В закладки!

Пару недель назад начался капитальный ремонт железной дороги Новолисино — Великий Новгород*на участке Рогавка — Вяжище — Предузловая Павловская. Движение там полностью*остановлено. Деревня Татино до окончания работ останется отрезанным от внешнего мира (другой дороги туда нет).*Работы по реконструкции обещают закончить к апрелю 2013 года.

На текущий момент уже сняты рельсы на участке от Рогавки*до Татино. Я уже писал про эту интересную малодеятельная ветку. Пассажирское движение последнее время было*представлено*одним дизель-электропоездом Санкт-Петербург — Великий Новгород — Санкт-Петербург. Из-за низкой скорости им почти никто не пользовался. Грузового движения нет уже очень давно.

Пока мне не очень понятно зачем затеяли эту реконструкцию.*Говорят что после реконструкции поезда смогут ездить со скоростью аж до 80 км/ч. (офигеть да?!).

Рабочий поезд со снятыми рельсами возвращается со смены. Станция Вяжище.


Под катом немного истории и фотографии..

Тепловоз ЧМЭ3-5922 возвращается со смены с составом снятых рельсов. Станция Вяжище.


Железная дорога Павловск — Новгород строилась в годы Первой Мировой войны (1914-1918) как часть крупной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Соблаго — Смоленск и далее на Орёл (на участке Смоленск — Орёл железная дорога уже была). Строительство производилось в стратегических целях, частично финансировалось союзником России — Францией.

Строительство началось весной 1916 года. В работах участвовали военнопленные Германии и её союзников. В 1917 году участок Павловск — Новгород находился в высокой степени готовности, на небольшом участке южнее Новгорода начались работы (в том числе строился мост через Волхов). Далее в сторону Смоленска, скорее всего, работы не начинались.

После завершения Гражданской войны (1918-1922) строительство железной дороги на участке Павловск — Новгород возобновилось. В 1926 году линия Павловск — Новгород была официально принята в эксплуатацию.

По состоянию на 1928 год, по линии курсировал один пассажирский поезд маршрута Ленинград — Новгород по вторникам, четвергам и субботам (обратно — по понедельникам, средам и пятницам). В обоих направлениях поезд следовал ночью.

Такой эта железнодорожная ветка уже не будет никогда.


В пресс-центре администрации новгородской области пишут*что участок не ремонтировался с 1919 года. Это неправда. В 70-е годы эта ветка ремонтировалась, тогда ее загружали Тесовские торфоразработчики. Этот факт подтверждает и маркировка снятых рельсов. Все что я просмотрел — 1967-1971 годы. Интересно что некоторые участки были построены с использованием рельсов меньшего размера (Р50). Снятые рельсы складывают на станции Вяжище и в районе платформы Менделеевская.

Прошлой зимой (также с октября по апрель) был капитально отремонтирован участок Батецкя — Луга II. До ремонта было так, и только пассажирский ДТ1 раз в день, после ремонта так и с грузовыми поездами.

Ссылки по теме

Источник
12 ноября 2012 года
00
если рогавскую ж.дорогу отремонтировать, там даже обычный поезд наверно cможет проехать от новгорода до питера часа за 2

хорошо для новгорода, может появиться быстрое сообщение с питером, если отремонтируют эту дорогу

несколько лет назад поезд ездил от новгорода до рогавки со скоростью примерно 20км/ч

http://vnnews.ru/social/28791-posle-otmeni-poezda-na-rogavku-v-derevnyu-tatino-mojno-dobratsya-tolko-na-vezdexode.html

Цитировать — Сообщение №2
13 ноября 2012 года
00
Эта ветка будет для разгруза главного хода.По ней будут ходить грузовые поезда для освобождения Чудово для Сапсана.будет новый путь,с новыми рельсами и другой скоростью,от чего выйграют все.

Цитировать — Сообщение №3
13 ноября 2012 года
00
Цитата:
Эта ветка будет для разгруза главного хода




то есть ее до крестец что ли будут строить, если для разгруза главного хода?


Цитировать — Сообщение №4
14 ноября 2012 года
00
Цитата: aaaaaa
то есть ее до крестец что ли будут строить, если для разгруза главного хода?



Крестцы тут совсем в другой стороне.С питера поезда будут ходить не через Тосно видимо,а через Стекольный-Новолисино и к нам,а там уже .Все делается что бы меньше Сапсанам мешать пролетать.


Цитировать — Сообщение №5
15 ноября 2012 года
00
Увидел вот такую табличку на входе в нашу почту, и пытался найти отличия в режиме работ двух почтовых отделений с иными режимами работы.

Цитировать — Сообщение №6
16 ноября 2012 года
00
Цитата: serg_er
Увидел вот такую табличку на входе в нашу почту, и пытался найти отличия в режиме работ двух почтовых отделений с иными режимами работы.



Изменения вносить проще.


Цитировать — Сообщение №7
11 декабря 2012 года
00
А нам нужна очень эта дорога. У нас дом в деревне, и без поезда очень плохо добираться. И вообще бред полный, вместо того, чтобы развивать, закрывать и ломать. пусть ремонтируют, пусть пускают дополнительные поезда. Выгодя для всех будет.

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.