Наше дело - труба

01 ноября 2012 года
00
25 октября состоялось заседание Думы, на котором было рассмотрено три принципиальных и важных для города вопроса.

1. Приватизация троллейбусного парка.
Какие будут последствия в результате принятого решения для жителей города?

В ближайшее время население получит более скоростные низкопольные комфортабельные троллейбусы, которые будут теплее и светлее. С точки зрения повышения качества пассажироперевозок – это решение выигрышное и правильное.

Что в минусе?

Есть одна прекрасная фраза: «Всё, что нажито непосильным трудом…». Мы чтим память Александра Невского, ополченцев 1812-го года, и совсем забыли нашу ближайшую историю пятнадцатилетней давности.

Мы забыли, что введение экологически чистого транспорта – создание троллейбусного парка Великого Новгорода, обошлось потом и кровью Александра Владимировича Корсунова, и более двумястами миллионами бюджетных рублей.

На мой взгляд, развитие троллейбусного движения стратегически более важная задача для города, нежели празднование 1150-летия или Ганзейских дней. И эту свою ближайшую историю мы вычеркнули одной фразой Бобрышева Ю.И. о том, что «троллейбусный парк и даром никому не нужен».

">Видео с заседания думы

Включать в программу приватизации троллейбусный парк по цене 30 миллионов рублей – это антинародная позиция!

Буду обращаться по этому вопросу и в прокуратуру, и в антимонопольную службу – о факте занижения цены при включении в программу приватизации данного предприятия.

Хотя, в целом, приватизация – это достойный вариант для развития троллейбусного движения нашего города, но возникает вопрос: понимают ли наши чиновники, что и как нужно делать дальше? Здесь – большие сомнения!

Потому что бремя по развитию троллейбусной сети ляжет на городской бюджет, и это в ближайшей перспективе более 100 миллионов рублей ежегодно, а доходы от деятельности предприятия пойдут в частные руки.


2. Программа модернизации «Новгородского водоканала».
Здесь опять ярко просматривается безалаберная, недальновидная позиция администрации во главе с Юрием Ивановичем. На основании этой программы будет утверждён тариф на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения. Более чем на 20% был снижен предлагаемый ценовой вариант, вместо 80 тыс. руб. за 1 куб.м. остановились на 69.

Но что мы получили в итоге? В желании не дать повода строителям поднять стоимость квадратного метра жилья мы вычеркнули в перспективе все малоэтажные районы застройки.

В районы, где предполагалась коттеджная и малоэтажная застройка не будут подведены сети водоснабжения и водоотведения. Этого нельзя было делать, это абсолютно недальновидная, стратегически ничем не объяснимая позиция.

Это большая ошибка, которую придётся исправлять.


3. Утверждение «Порядка благоустройства прилегающих территорий».
Считаю, что администрация города очень широко истолковала 131 Федеральный закон. На Думе правовое управление меня поправило и сказало, что я ошибаюсь. В любом случае, право третейского судьи отдаю прокуратуре.

">Видео с заседания думы

По моему мнению, 131 закон не предусматривает участия в благоустройстве прилегающих территорий собственников жилых домов.



Администрация переложила ответственность по содержанию муниципальных бесхозяйных внутриквартальных территорий со своих плеч на плечи населения, а коллеги депутаты это успешно одобрили!

Считаю, что это не в соответствии со 131 Федеральным законом и противоречит Жилищному кодексу (статья 30 п.1 и п.4; статья 36 п.1.4 и п.2; статья 44 п.2.2; статья 137, статья 138, статья 158, статья 161), который не позволяет собственникам жилья принимать подобные решения. А без протоколов решений собственников жилья никакие из компаний не имеют права подписания договоров по содержанию этих территорий.

На ноябрьской Думе буду вносить поправку в этот документ, где буду исключать весь раздел, касающийся жилых домов.

Источник: svetlov.nov.ru
01 ноября 2012 года
00
жесть

Цитировать — Сообщение №2
02 ноября 2012 года
00
Включать в программу приватизации троллейбусный парк по цене 30 миллионов рублей – это антинародная позиция!

Буду обращаться по этому вопросу и в прокуратуру, и в антимонопольную службу – о факте занижения цены при включении в программу приватизации данного предприятия.



[COLOR="Indigo"]А если там долги, рентабельность отсутствует и новым владельцам придётся мощно инвестировать в эти троллейбусы? [/COLOR]


Цитировать — Сообщение №3
02 ноября 2012 года
00
Цитата: Sergey
[COLOR="Indigo"]А если там долги, рентабельность отсутствует и новым владельцам придётся мощно инвестировать в эти троллейбусы? [/COLOR]


это риски инвестора


Цитировать — Сообщение №4
02 ноября 2012 года
00
Цитата: ромаха
это риски инвестора



[COLOR="Indigo"]Я о прокуратуре, которую автор приплёл, ни к селу – ни в красную армию…[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №5
02 ноября 2012 года
00
Мы забыли, что введение экологически чистого транспорта – создание троллейбусного парка Великого Новгорода, обошлось потом и кровью Александра Владимировича Корсунова, и более двумястами миллионами бюджетных рублей.



[COLOR="Indigo"]Чел думает, что 200 лямов которые Корсунов на троллейбусы потратил, там до сих пор в сейфе директора налом лежат… [/COLOR]:gulp:


Цитировать — Сообщение №6
02 ноября 2012 года
00
Если будут новые современные троллейбусы, я только за!

Цитировать — Сообщение №7
02 ноября 2012 года
00
Цитата: canopus
Если будут новые современные троллейбусы, я только за!



будут, будут... стоимость за проезд 20-30 руб, нерентабельность предприятия, банкротство, и 2-3 Га в черте города со всеми коммуникациями в собственности.

Вы ипанутый? электротранспорт ВЕЗДЕ и ВСЕГДА убыточен-дотационный.


Цитировать — Сообщение №8
03 ноября 2012 года
00
RVS, почему вы всегда только плохое подразумеваете. Один сплошной негатив у вас. Как вы жить можете? Такой унылый писсимиссист)). Снимите очки тёмные, не так у нас всё печально))

Цитировать — Сообщение №9
05 ноября 2012 года
00
Цитата: RVS


Вы ипанутый?


он - да!


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.