ФРАНЦУЗСКИЕ МАШИНЫ..

21 декабря 2003 года
00
Ваше отношение к французским маркам автомобилей?
21 декабря 2003 года
00
скептическое
:)

Цитировать — Сообщение №2
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SnaKY
скептическое
:)



конкретнее..

если более конкретного мнения чем "ДА ОНИ ПРОСТО ЛАЖА" нет, то можно было и не писать вообще..


Цитировать — Сообщение №3
21 декабря 2003 года
00
Рено Меган 2 - первая, кот. получила 15.5 балов (из 16) по новым нормам безопасности.
А так, добротные машины.

Цитировать — Сообщение №4
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Ваше отношение к французским маркам автомобилей?



Помницца, было интересное правило "Четырёх Ф" ;)
Нельзя покупать Форд, Фиат и Фсё Французское" :yogi:

Однако мне лично очень сильно нравится пыжик. Причём на удивление вся линейка - от 206-го до 607-го. А 406Coupe по изяществу просто неподражаем...
У брата в Москве взят 206-й для супруги. Проблем за два года с эксплуатацией нет.


Цитировать — Сообщение №5
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Помницца, было интересное правило "Четырёх Ф" ;)
Нельзя покупать Форд, Фиат и Фсё Французское" :yogi:

:confused:
:mad:
:war:
:moderator
:maniac:
:kruto:
:lol:


Цитировать — Сообщение №6
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
:confused:
:maniac:



:D "А мы отвечаем - спокойно!..."

Таких поговорок хоть пруд-пруди ;) Шоп не забанили на себя наклевещу - "Страшный сон бюргера - дочь проститутка, сын наркоман, машина Опель" :weep:

Но 4Ф имело право на существование. Фиат, Еврофорд и французы отличались сильной геморойностью. По надёжности, стоимости обслуги и так далее....


Цитировать — Сообщение №7
21 декабря 2003 года
00
Достаточно долго отъездил на французах. Много плохого, еще больше хорошего. Нормальная такая ситуация. Не знаю такой машины о которой бы были только хорошие отзывы. Машины достаточно надежные в плане безопасности, в плане эксплутации запчасти дороговаты. Одна из них мне жизнь спасла.

Цитировать — Сообщение №8
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Однако мне лично очень сильно нравится пыжик. Причём на удивление вся линейка - от 206-го до 607-го. А 406Coupe по изяществу просто неподражаем...



Признаюсь, открывая тему, держал в голове именно эту марку.. ;)


Цитировать — Сообщение №9
21 декабря 2003 года
00
Администратора накрыло!

Цитировать — Сообщение №10
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от GIV
Администратора накрыло!


На какое крыло ? :D:D:D


Цитировать — Сообщение №11
21 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
На какое крыло ? :D:D:D



на левый борт..


Цитировать — Сообщение №12
23 декабря 2003 года
00
у меня пежо 405. Пока жалуюсь на электрику- контакты очень окисляются. Неудобно снимать стартер( щётки менял). Скоро возникнет необходимость замена крестовины. В магазинах по дате выпуска обьёму двигателя и марки автомобиля:) предложить ничего не смогли. Предложили снять старую, замерить и заказать. Кстати по щеткам тоже ничего не предложили- пришлось из камазовских вытачивать.

Цитировать — Сообщение №13
23 декабря 2003 года
00
В течении года (2002-2003) пользовалсяавтомобилем Renault Laguna 1,8 1994 г. По дизайну, не будем скрывать, французы шагают впереди многих. Поэтому при покупке авто (в Польше) глаза как-то загорелись, типа "такая красота за такие деньги!". Темно-синяя, и год опять же достаточно свежий был. Ну и взял...
Сначала про хорошее. Очень удобная посадка, все регулируется. Симпатичная панель, велюровый салон. Очень удобно было пассажирам на заднем сиденье, комфортно. Штатные колонки, 4 шт. поразили даже дядьку в сервисе при установке магнитолы. Короче, буржуйский автомобиль.
Но внутри все не так просто было.
Впервые подняв ее на подъемнике, обратил внимание на неестественно большое количество ржавчины на днище. Глушак просто догнивал (напомню, авто 1994 г.), ну и там другие элементы, как пороги и проч. Мне так и сказали: одна зима - и всё, дырки пойдут.
В течении первых месяцев полетел стартер. Не помню, что отдал за ремонт, но везли его очень долго и дорого. Масло жрала безбожно, только наливай. При этом менялись всяческие прокладки, это не помогало. Фильтр масляный мне в Автолюксе (кажется, так называется, на Петербургской) обещали доставить из Финляндии ;) в течении 2-х недель "всего" за 200 руб. А за любимым маслом французских автомобилей ELF ездить приходилось в Питер по причине его полного отсутствия в Новгороде.
Но самое интересное случилось дальше. Выходя из магазина поздним вечером 18 декабря 2002 г. я увидел, как мою машину со всей дури в лоб таранит некий опель-вектра с пьяным летчиком (на самом деле летчиком, капитан ВВС) за рулём.
Много чего было поломано-погнуто, но лётчик оказался молодцом, оплатил ремонт на 2000 уе. При этом ремонт неимоверно затягивался по причине отсутствия необходимых деталей в магазинах Санкт-Петербурга и на разборках тем более. Фара, решетка радиатора, двери ехали в мастерскую в течении мнооогих недель. К весне, когда машина была, так сказать, сделана, я поехал на ней в славный г. Калининград, где продал на Борисовском авторынке перекупщику из Москвы ровно за столько же, за сколько купил год назад в Польше + растаможка. Он доволен был необычайно, ведь машину брал не себе.:p
В том же Калиниграде я прикупил Ауди 100 2,3 1989 г., на которой с необычайной радостью езжу и не верю, что это возможно. Привыкнув за год использования Renault ко всевозможным сюрпризам типа "вытекает жидкость г/ус из-за микротрещины в трубке", как ребенок радуюсь немецкой точности, меняю масло (Esso), покупая фильтр за 70 руб. здесь и сейчас. Кстати, на Ауди до сих пор ржавчины нет ВООБЩЕ.
ЗЫ Тем не менее, Рено вспоминаю с нежностью за ее нежность.

Цитировать — Сообщение №14
24 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ДМ
Привыкнув за год использования Renault ко всевозможным сюрпризам типа "вытекает жидкость г/ус из-за микротрещины в трубке"



ну вот такие сюрпризы, в моем случае, приподносил именно немец.. так что, думаю, Ваши Рено и Ауди, совего рода.. в общем повезло Вам.. в переносном смысле первый раз и в прямом во втором.. :-)


p.s. большое спасибо за отзыв!


Цитировать — Сообщение №15
24 декабря 2003 года
00
Ещё забыл добавить:
Шланги на системе охлаждения видимо не под нашу зиму. Тосола вылил на асвальт литров десять. Микротрещены.
Из гидроусилителя тоже самое.
И немного антирекламы. В СТО на Кочетова когда по охлаждению приехал развели руками, струёй польётся, подтягивайся типа. Даже хомуты не проверили. Заведи говорят. Ну вот видишь, жидкость не уходит! Свободен!!

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.