тушкан в 15 укладывается, но все водят по разному
прочитал на форуме шутку: владельцы бензовых авто считают расход пятерками: 10, 15, 20 л/100км, дизелисты по другому: 5.8, 6.9, 10.1 =)
вот не скажи, вторая машина на автомате, а скучаю по ручке! извращенец наверно:gigi:
если только 2.0, 2.7 до 20 потребляет
автору можно посмотреть каптиву 950 тыс в базе на полном приводе, клоны аутлендера - пыжик дешевле всех..
сдается мне, что это все же хороший сарай или хэтч.
кроссовер с передним приводом и с клиренсом в 170мм - бррр...
переодически задумываюсь над тем же раскладом. чем дальше тем чаще. хотя у меня посложнее, хочу полный привод (не спрашивайте зачем, хочу). виртуально перебрал почти все варианты, не бъется ни один, все дороже ляма, а за дороже ляма для меня конкурентов ХТрйэлу нет. посему пока варианты
зы а нет, вчерась заехал в шевроле поглядел орландо, понравился, но низкий зараза. потом заехал в пежо, посмотрел 3008, несмотря на ээээ внешность зацепил.
ззы ну канечно жду посмотреть в живую дустер. ибо если лям не соберу,а желание на высокое и полноприводное останется то ИМХО это без вариантов.
Ху из ит САРАЙ?
И еще вопрос - зачем мне полный привод и высокий клиренс? Ну реально не надо - во всюда куда мне надо я и на лансе-позотерке доезжал. Зато я допускаю что из за этого саомго невысокого клиренса он мне на тест-драйве и понравился, ибо ехал по человечески и не клевал в поворотах. А вот витара с ее 22 см ехала как хрен знает что.
имхо, универсал.
кстате вспомнился сарай с увеличеннвм клиренсом, но вот только не помню укладывается он в 900 тыр: шкода октавия скаут.
Не, я хочу формфактор кроссовера, ибо для меня у этого форм фактора есть свои плюсы.
я вот думал, что кроссовер - это все таки тип (он же паркетник, он же недоджип) авто, а не формфактор. но маркетологи, сволочи, все жизнь усложняют.
кстати, да. шкода скаут - хороший вариант, но редкий в наших степях.
ЗЫ. Сарай - универсал.
о, кстати да, хороший вариант, но ценнег от 911 тыр, имхо он очень легко превратиться в лям.
Спасибо за ссылку, но сдается мне, что при ценнике в 911 рублей это будут те же переднеприводные яйца, тока в профиль и с 215 клиренсом...
это как раз тот вариант, когда ТЗ пишется под конкретный объект поставки :)
как госзакупки карочи)
вроде и повыбирали человеку, но выбор и так был давно известен?)
Чем формфактор универсал отличается от формфактора кроссовер?
Все их различие только в клиренсе, но клиренс же не имеет отношения к формфактору!
он хотел экономичное авто и не очень дорогое в содержании
Все просто! Да здравствует пейнт!
Вот такую хочу:
А вот такой батон не хочу:
И вот такой низенький универсал не хочу:
тут и без пайнта понятно!
и я думаю тут трудно попутать где универсал, а где нет =)
Цитата оттуда:
Это, если переводить на понятный язык, означает что двигатель очень капризно относится к бензину и даже на 95м (если он некачественный) возможна детонация.
если это правда, то я не понимаю зачем она так жестока.
у мазды есть (был) 2 л мотор. простой как комод и надежный как чугунный шар. тот же фордовский дюратек.
пусть не идеален по ТТХ, зато эксплуатационные качества на высоте.
Цитата оттуда же:
Это у Мазды новая концепция такая, Skyactiv называется.
Все верно. У самого сейчас как раз такой двухлитровый.
А вот в CX-ы они вкорячили другой зум-зум, новый. Тот ой.
Может и так.
Я тоже не особо понимаю смысл "переднеприводного кроссовера".
Но, честно говоря, я пробежался и по универсалам - нет нормальной альтернативы.
Из минусов - дизайн. Дело конечно субъективное, но как то уже очень приелась "морда". Мне более приглянулся собрат из hyundai. По начинке - то же самое. Я поездил на таком с МКПП (ЕСП и все такое). Очень приятные впечатления! Разгоняется и ускоряется отлично! Подвеска - в меру жесткая. По грязи - пер как танк вслед за Паджериком (умная электроника притормаживает буксующее колесо и весьма неплохо!)
PS: Но я бы взял x-trail :)
а я бы эскалейд. но при чем тут наши желания?)