Орригинальная просьба

09 января 2012 года
00
Господа... есть орригинальная просьба - если есть чем - то обосрите пожалуйста Кию - Новый Спортаж. Желательно с примерами :) Очень надо.
Спасибо.

Во как совпало - юбилейное двухтысячное сообщение... за больше чем 8 лет...
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
У Спортажа заявлено 7,5 но это понятное дело гонево. но ежели б в 11-12 город/дача укладывался - я п был доволен.



тушкан в 15 укладывается, но все водят по разному

прочитал на форуме шутку: владельцы бензовых авто считают расход пятерками: 10, 15, 20 л/100км, дизелисты по другому: 5.8, 6.9, 10.1 =)


Цитировать — Сообщение №42
10 января 2012 года
0-1
Цитата: Kirill V
ИМХО если уж брать, то полюбому с автоматом. А о плюсах автомата, думаю, повторяться не стоит.



вот не скажи, вторая машина на автомате, а скучаю по ручке! извращенец наверно:gigi:

Цитата: YukkineN
тушкан в 15 укладывается, но все водят по разному


если только 2.0, 2.7 до 20 потребляет

автору можно посмотреть каптиву 950 тыс в базе на полном приводе, клоны аутлендера - пыжик дешевле всех..


Цитировать — Сообщение №43
10 января 2012 года
00
кашкай укладывается в сумму?

Цитировать — Сообщение №44
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
Бюджет - 900 рублей +/- десяток тыщщ. Лучше минус :)
НужОн:
- Кроссовер - таки повыше, с комфортной нележачей посадкой и удобным залезанием в машину.
- Переднеприводный - Полный привод это конечно круто, но мне этот цимус нужен два раза в год при проезде сугроба и еще раз при проезде по луже на рыбалку. Тем более что обычно когда я застревал (2 раза в жизни), я садился не колесами, а просто повисал на пузе. Добавим к этому небольую но все же шумность и усложнение конструкции и в итоге я готов приводом поступиться.
- На ручке. Во первых чтобы съэкономить, во вторых - мне нравится мешалка. Дискомфорта я от нее не испытываю, водить машину мне в радость. И еще - жена будет меньше хотеть на ней кататься. Это тоже немаловажно. Потому мешалка.
- Но зато важны - невалкость в поворотах, хорошая управляемость, предсказуемость поведения, симпатичный внешний вид, неплохая музыка в штате, экономичность и общая стоимость владения.

Вот такой расклад.



сдается мне, что это все же хороший сарай или хэтч.

кроссовер с передним приводом и с клиренсом в 170мм - бррр...


Цитировать — Сообщение №45
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
Бюджет - 900 рублей +/- десяток тыщщ. Лучше минус :)
НужОн:
- Кроссовер - таки повыше, с комфортной нележачей посадкой и удобным залезанием в машину.
- Переднеприводный - Полный привод это конечно круто, но мне этот цимус нужен два раза в год при проезде сугроба и еще раз при проезде по луже на рыбалку. Тем более что обычно когда я застревал (2 раза в жизни), я садился не колесами, а просто повисал на пузе. Добавим к этому небольую но все же шумность и усложнение конструкции и в итоге я готов приводом поступиться.
- На ручке. Во первых чтобы съэкономить, во вторых - мне нравится мешалка. Дискомфорта я от нее не испытываю, водить машину мне в радость. И еще - жена будет меньше хотеть на ней кататься. Это тоже немаловажно. Потому мешалка.
- Но зато важны - невалкость в поворотах, хорошая управляемость, предсказуемость поведения, симпатичный внешний вид, неплохая музыка в штате, экономичность и общая стоимость владения.

Вот такой расклад.


переодически задумываюсь над тем же раскладом. чем дальше тем чаще. хотя у меня посложнее, хочу полный привод (не спрашивайте зачем, хочу). виртуально перебрал почти все варианты, не бъется ни один, все дороже ляма, а за дороже ляма для меня конкурентов ХТрйэлу нет. посему пока варианты

Цитата: RVS
с хороший сарай или хэтч.



зы а нет, вчерась заехал в шевроле поглядел орландо, понравился, но низкий зараза. потом заехал в пежо, посмотрел 3008, несмотря на ээээ внешность зацепил.
ззы ну канечно жду посмотреть в живую дустер. ибо если лям не соберу,а желание на высокое и полноприводное останется то ИМХО это без вариантов.


Цитировать — Сообщение №46
10 января 2012 года
00
Цитата: RVS
сдается мне, что это все же хороший сарай или хэтч.

кроссовер с передним приводом и с клиренсом в 170мм - бррр...



Ху из ит САРАЙ?

И еще вопрос - зачем мне полный привод и высокий клиренс? Ну реально не надо - во всюда куда мне надо я и на лансе-позотерке доезжал. Зато я допускаю что из за этого саомго невысокого клиренса он мне на тест-драйве и понравился, ибо ехал по человечески и не клевал в поворотах. А вот витара с ее 22 см ехала как хрен знает что.


Цитировать — Сообщение №47
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
Ху из ит САРАЙ?



имхо, универсал.
кстате вспомнился сарай с увеличеннвм клиренсом, но вот только не помню укладывается он в 900 тыр: шкода октавия скаут.


Цитировать — Сообщение №48
10 января 2012 года
00
Цитата: Соник
имхо, универсал.
кстате вспомнился сарай с увеличеннвм клиренсом, но вот только не помню укладывается он в 900 тыр: шкода октавия скаут.



Не, я хочу формфактор кроссовера, ибо для меня у этого форм фактора есть свои плюсы.


Цитировать — Сообщение №49
11 января 2012 года
00
Цитата: Const
Не, я хочу формфактор кроссовера, ибо для меня у этого форм фактора есть свои плюсы.



я вот думал, что кроссовер - это все таки тип (он же паркетник, он же недоджип) авто, а не формфактор. но маркетологи, сволочи, все жизнь усложняют.
кстати, да. шкода скаут - хороший вариант, но редкий в наших степях.

ЗЫ. Сарай - универсал.


Цитировать — Сообщение №50
11 января 2012 года
00



о, кстати да, хороший вариант, но ценнег от 911 тыр, имхо он очень легко превратиться в лям.


Цитировать — Сообщение №52
11 января 2012 года
00



Спасибо за ссылку, но сдается мне, что при ценнике в 911 рублей это будут те же переднеприводные яйца, тока в профиль и с 215 клиренсом...


Цитировать — Сообщение №53
11 января 2012 года
00
Посмотрел я исходя из бюджета и твоих требований - ИМХО спортяга реально самый оптимальный вариант.

Цитировать — Сообщение №54
11 января 2012 года
00
Цитата: Kirill V
Посмотрел я исходя из бюджета и твоих требований - ИМХО спортяга реально самый оптимальный вариант.



это как раз тот вариант, когда ТЗ пишется под конкретный объект поставки :)


Цитировать — Сообщение №55
11 января 2012 года
00
Цитата: RVS
это как раз тот вариант, когда ТЗ пишется под конкретный объект поставки :)



как госзакупки карочи)
вроде и повыбирали человеку, но выбор и так был давно известен?)


Цитировать — Сообщение №56
11 января 2012 года
00
Цитата: Const
Не, я хочу формфактор кроссовера, ибо для меня у этого форм фактора есть свои плюсы.


Чем формфактор универсал отличается от формфактора кроссовер?
Все их различие только в клиренсе, но клиренс же не имеет отношения к формфактору!


Цитировать — Сообщение №57
11 января 2012 года
00



он хотел экономичное авто и не очень дорогое в содержании


Цитировать — Сообщение №58
11 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
Чем формфактор универсал отличается от формфактора кроссовер?
Все их различие только в клиренсе, но клиренс же не имеет отношения к формфактору!



Все просто! Да здравствует пейнт!

Вот такую хочу:


А вот такой батон не хочу:


И вот такой низенький универсал не хочу:


Цитировать — Сообщение №59
11 января 2012 года
00
Цитата: Const
Все просто! Да здравствует пейнт!



тут и без пайнта понятно!



и я думаю тут трудно попутать где универсал, а где нет =)


Цитировать — Сообщение №60
11 января 2012 года
00



Цитата оттуда:

Цитата:
Инженеры постарались максимально увеличить КПД двигателей. С этой целью степень сжатия 2-литрового бензинового двигателя повысили до 14,0:1



Это, если переводить на понятный язык, означает что двигатель очень капризно относится к бензину и даже на 95м (если он некачественный) возможна детонация.


Цитировать — Сообщение №61
11 января 2012 года
00
Цитата: al
Цитата оттуда:


Это, если переводить на понятный язык, означает что двигатель очень капризно относится к бензину и даже на 95м (если он некачественный) возможна детонация.



если это правда, то я не понимаю зачем она так жестока.
у мазды есть (был) 2 л мотор. простой как комод и надежный как чугунный шар. тот же фордовский дюратек.
пусть не идеален по ТТХ, зато эксплуатационные качества на высоте.


Цитировать — Сообщение №62
11 января 2012 года
00
Цитата: al
Это, если переводить на понятный язык, означает что двигатель очень капризно относится к бензину и даже на 95м (если он некачественный) возможна детонация.


Цитата оттуда же:

Цитата:
а чтобы избежать детонации и, как следствие, уменьшения крутящего момента, установили выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше



Цитата: maximus
если это правда, то я не понимаю зачем она так жестока.


Это у Мазды новая концепция такая, Skyactiv называется.


Цитировать — Сообщение №63
11 января 2012 года
00
Цитата: maximus
если это правда, то я не понимаю зачем она так жестока.
у мазды есть (был) 2 л мотор. простой как комод и надежный как чугунный шар. тот же фордовский дюратек.



Все верно. У самого сейчас как раз такой двухлитровый.
А вот в CX-ы они вкорячили другой зум-зум, новый. Тот ой.


Цитировать — Сообщение №64
11 января 2012 года
00
Цитата: RVS
это как раз тот вариант, когда ТЗ пишется под конкретный объект поставки :)



Может и так.

Я тоже не особо понимаю смысл "переднеприводного кроссовера".

Но, честно говоря, я пробежался и по универсалам - нет нормальной альтернативы.


Цитировать — Сообщение №65
11 января 2012 года
00
Рафик переднеприводный на ручке девятьсот с копейками был.

Цитировать — Сообщение №66
12 января 2012 года
00
Яп тоже как уже тут писали к каптиве присмотрелся, по крайней мере она намного больше внутри чем спортридж, а это всё таки комфорт. Плюсом можно третий ряд вкорячить или сразу с третьим рядом взять. Понимаю, что это может быть и не нужно, но это не минус, а скорее плюс. Да и смотрится она неплохо. Не сидел в спортридже, но кажется у него на заднем сидении места как в седане, головой в крышу пассажир будет упираться. Я скорее всего не прав, но новый спортридж, акромя определенной красоты сравнивается у меня с машиной пустышкой -типа мицу АСХ. И ещё непонятно почему тигуан женским обозвали, но при сравнимой стоимости имхо он попредпочтительнее спортриджа будет. Но надо иметь ввиду, у тигуана на турбированном 1.4 много случаев проблем с поршневой, а двухлитровый уже за лям выходит. А по поводу женских - к ним можно и рав4 и срв и тот же спортридж причислить. Мне вот хоть убей камри с женской машиной ассоциируется.

Цитировать — Сообщение №67
12 января 2012 года
00
Цитата: Const
Господа... есть орригинальная просьба - если есть чем - то обосрите пожалуйста Кию - Новый Спортаж. Желательно с примерами :) Очень надо.
Спасибо.



Из минусов - дизайн. Дело конечно субъективное, но как то уже очень приелась "морда". Мне более приглянулся собрат из hyundai. По начинке - то же самое. Я поездил на таком с МКПП (ЕСП и все такое). Очень приятные впечатления! Разгоняется и ускоряется отлично! Подвеска - в меру жесткая. По грязи - пер как танк вслед за Паджериком (умная электроника притормаживает буксующее колесо и весьма неплохо!)

PS: Но я бы взял x-trail :)


Цитировать — Сообщение №68
13 января 2012 года
00
Цитата: diesel driver


PS: Но я бы взял x-trail :)



а я бы эскалейд. но при чем тут наши желания?)


Цитировать — Сообщение №69
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.