Проходимость - да, знаю, стала хуже. Но оно и понятно, там клиренса заявлено 17 см. У меня на пузотерке - лансере такой же.
Понимаешь в чем дело... я за эти праздники на всем чем можно кроссоверном покатался. И после Лансера девятки с его общеизвестным четким управлением и жесткой подвеской в плане езды меня возбудил именно Спортаж. Тоесть я как бэ понимаю что он жесткий, но иду на это осознанно. Мне как бы так и надо.
Клиренс да, но в общем я не в говны и собрался. Город-дача. Главнео чтоб высокий был.
И по поводу шумки - фиг знает. В тигуане - да, тише. В ix35 - как в тракторе, куга тоже как бы ни але. В общем спортаж четко в серединке на мой взгляд.
По поводу двигла - специально попросил полный привод не на автомате, а на ручке. Резвый.
Седня не попал на йети. Завтра записалсо - опробую. Но блин она меня внешне не возбуждает... И низковата как будто.
по пачпорту вроде 210 мм
Амарок - да, сила. Но блин не потяну :) Зато на нем дрова возить можно и лесу и огород пахать...
Ниссан Армада тогда уж или Додж Рам 2500 ))
Решается очень легко: в "Вагоне игрушек" купить наклеек от Винкс до Трансформеров и обклеить по вкусу. Если это слишком по-децки, то дорога в автомир, там тоже смешные наклейки есть. А ещё можно светодиодиков в ноги, ручки, сидушки понасовать - совсем весёлый салон получиццо. :)
гы, на десятках, которые жЫгули, первые полгода тоже ничего не скрипит и не брякает. ;)
Не потянуть Амарок - тяни на Тундру или Хайлендера. ;)
от "пластилина" при рулёжке помогают жОлтые палки под капотом и снизу.
добавлю: с претензиями на.
все это относительно и субъективно. внешность всех недоджипов спорна и уродлива, в любом случае.
от чего я в большом удивлении пребываю в плане корейцев - так это от их цены. потихоньку становится некорейской.
но это рынок, чо.
качество у спортажа3, уверен, не хуже конкурентов.
и по начинке электроникой, как я понимаю, там все очень богато, что добавляет удобств.
Жень, не влазит к сожалению. Хорошая машинка но скорее всего увы. В Украине довелось на нем покататься - меня он всем устроил.
И еще один момент - содержание его весьма расходно.
Ну не сказал бы... сравнить с Киа не могу - не знаком - а по Х-трейлу весь расклад содержания за полгода - на руках.
я, помнится, здесь уже пытался сравнивать этот Sportage и тот же Рейнджер. И тоже недоумевал о ценовой политике корейцев. Но моё мнение тогда зафаковали и сказали, что это машины разных предназначений. (во, нашёл: //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=87643&highlight=%F4%EE%F0%E4+%F0%E5%E9%ED%E4%E6%E5%F0&page=2)
вон что скоро предложат:
http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/
а вот тут то чего непонятного?
на первом можно удобно добраться вчетвером из одного города в другой.
на втором удобно перевезти собачью будку или соседа по деревне докинуть до дома.
за оба лям - дорого, конечно. но рынок таков.
За оба лям как раз нормально. По пицот за штуку, в самый раз :D
кстати делать на втором даже вдвоем то что удобно на первом в четвером жесть как неудобно! не уазик конечно.. но на спортаже думаю передвигаться много приятней!
у автомата кроме консервативного пенсионерского мнения что они ломаются есть другой минус!
машину хочется покруче, но подешевле, а с автоматом дорого)
я решил эту проблему покупкой б/у)
ну по размерам новый рендж - это спортаж внутри и кунг в довесок.
дизель. честный ПП. АВС, ЕСП и куча подушек.
цена та же. то есть как пишут на бутылках - "+30% бесплатно" к спортажу.
в чем подвох та?
не уверен. 200 кг в кунг - и что твой ситроен по колдобинам.
единственный минус - открытый кузов. и здоровый больно для города. а вот город-деревня, да на дальник - ИМХО, лучше спортажа.
свинец воруете? зачем 200кг в багажник грузить?
рендж не покупают городские семьи которые выезжают раз в неделю на дачу за шашлыком!
вот основная разница этих авто!
я ездил в боровичи на груженом рендже. уж лучше на зубиле!
сантафе канешна не спортаж но 350кг плитки и 3 челавека едут комфортно с питера, с объездом пробки за тосно по грунтовке! так было один раз, стоило ради этого брать рендж?
сначала даже не хотелось отвечать на этот откровенный троллинг.
задняя скамейка и рессорная подвеска это именно то, что надо для дальняка.
я ездил на хайлюксе - брате по разуму ренджа. хуже хайлюкса на трассе только нива и уаз (спереди. сзади не хуже). шнива намного предпочтительней.
другое дело, вот человек прикупил сотрудникам такое авто ездить в лес и те довольны очень.
что касается дизеля - тут я хз, мне не улыбается пока.
нармальное авто если навоз надо возить! в багажнике спортажа не удобно и дело даже не в грузоподемности!
макс а мне вштырило
с этим не поспоришь.
вообще странно сравнивать такие авто (выбирающий рэнджа не посмотрит на спортаж и vs). но раз уж рэндж и спортаж в списках, то я бы тогда выбрал мазду 6 новую - красивая, по трассе ездить одно удовольствие.
Бюджет - 900 рублей +/- десяток тыщщ. Лучше минус :)
НужОн:
- Кроссовер - таки повыше, с комфортной нележачей посадкой и удобным залезанием в машину.
- Переднеприводный - Полный привод это конечно круто, но мне этот цимус нужен два раза в год при проезде сугроба и еще раз при проезде по луже на рыбалку. Тем более что обычно когда я застревал (2 раза в жизни), я садился не колесами, а просто повисал на пузе. Добавим к этому небольую но все же шумность и усложнение конструкции и в итоге я готов приводом поступиться.
- На ручке. Во первых чтобы съэкономить, во вторых - мне нравится мешалка. Дискомфорта я от нее не испытываю, водить машину мне в радость. И еще - жена будет меньше хотеть на ней кататься. Это тоже немаловажно. Потому мешалка.
- Но зато важны - невалкость в поворотах, хорошая управляемость, предсказуемость поведения, симпатичный внешний вид, неплохая музыка в штате, экономичность и общая стоимость владения.
Вот такой расклад.
У Спортажа заявлено 7,5 но это понятное дело гонево. но ежели б в 11-12 город/дача укладывался - я п был доволен.