Орригинальная просьба

09 января 2012 года
00
Господа... есть орригинальная просьба - если есть чем - то обосрите пожалуйста Кию - Новый Спортаж. Желательно с примерами :) Очень надо.
Спасибо.

Во как совпало - юбилейное двухтысячное сообщение... за больше чем 8 лет...
09 января 2012 года
00
Вид уж очень обмылочный, хотя, довольно симпотишный. Проходимость хуже предыдущей модели.

Цитировать — Сообщение №2
09 января 2012 года
00
эт запросто.

кратко - жестяная табуретка.
более развернуто - снаружи все круто, внутри - громко, жестко, и как то... не ожидаемо.
едет слабо. от двигла в 150 с АТ ждал большего.
клиренс в 170 (по пачпорту) совсем не але. даже для паркетника (в реале, пишут, еще меньше).

ну и цена - вырастет, станет инфинити.

все мнения основаны на тестдвайвах (моем и знакомых), и на изучении инета.

Цитировать — Сообщение №3
09 января 2012 года
00
Цитата: Vovan74
Вид уж очень обмылочный, хотя, довольно симпотишный. Проходимость хуже предыдущей модели.



Проходимость - да, знаю, стала хуже. Но оно и понятно, там клиренса заявлено 17 см. У меня на пузотерке - лансере такой же.


Цитировать — Сообщение №4
09 января 2012 года
00
буду кратек...заебциззьь...

Цитировать — Сообщение №5
09 января 2012 года
00
а цель интереса? из паркетников щас самые вменяемые форд, фолькс и ипонцы (кроме мазды).
остальные реально офуели по цене/качеству.

ну вот дастера ждем :)

Цитировать — Сообщение №6
09 января 2012 года
00
Цитата: RVS
эт запросто.

кратко - жестяная табуретка.
более развернуто - снаружи все круто, внутри - громко, жестко, и как то... не ожидаемо.
едет слабо. от двигла в 150 с АТ ждал большего.
клиренс в 170 (по пачпорту) совсем не але. даже для паркетника (в реале, пишут, еще меньше).

ну и цена - вырастет, станет инфинити.

все мнения основаны на тестдвайвах (моем и знакомых), и на изучении инета.



Понимаешь в чем дело... я за эти праздники на всем чем можно кроссоверном покатался. И после Лансера девятки с его общеизвестным четким управлением и жесткой подвеской в плане езды меня возбудил именно Спортаж. Тоесть я как бэ понимаю что он жесткий, но иду на это осознанно. Мне как бы так и надо.
Клиренс да, но в общем я не в говны и собрался. Город-дача. Главнео чтоб высокий был.
И по поводу шумки - фиг знает. В тигуане - да, тише. В ix35 - как в тракторе, куга тоже как бы ни але. В общем спортаж четко в серединке на мой взгляд.
По поводу двигла - специально попросил полный привод не на автомате, а на ручке. Резвый.


Цитировать — Сообщение №7
09 января 2012 года
00
йети попробуй. дизель на автомате.

Цитировать — Сообщение №8
09 января 2012 года
00
Цитата: RVS
йети попробуй. дизель на автомате.



Седня не попал на йети. Завтра записалсо - опробую. Но блин она меня внешне не возбуждает... И низковата как будто.


Цитировать — Сообщение №9
09 января 2012 года
00
Цитата: Const
Седня не попал на йети. Завтра записалсо - опробую. Но блин она меня внешне не возбуждает... И низковата как будто.



по пачпорту вроде 210 мм


Цитировать — Сообщение №10
09 января 2012 года
00
а вообще - фолькс -амарок, и все девки твои :)

Цитировать — Сообщение №11
09 января 2012 года
00
А, ну еще по поводу салона - действитеьлно он по сравнению с одноклассниками скучноват. Но по функционалу вполне достоен.
Опять же гну свою линиую - у меня в лансе девятке такоооой скучнейший салон, что просто зевать охота. Потому спортаж меня в принципе опять же устраивает.
Материалы отделочные не пойму какого качества. Пластик жесткий но не скрипит.
Кстати пластик очень понравился в тигуане. На уровне...

Цитировать — Сообщение №12
09 января 2012 года
00
Цитата: RVS
а вообще - фолькс -амарок, и все девки твои :)



Амарок - да, сила. Но блин не потяну :) Зато на нем дрова возить можно и лесу и огород пахать...


Цитировать — Сообщение №13
10 января 2012 года
00
Цитата: RVS
а вообще - фолькс -амарок, и все девки твои :)



Ниссан Армада тогда уж или Додж Рам 2500 ))


Цитировать — Сообщение №14
10 января 2012 года
00
Неужто за такую цену нет аналогов? Ищешь именно с салона?

Цитировать — Сообщение №15
10 января 2012 года
00
мое мнение никому не в обиду: тачка пенса-импотента

Цитировать — Сообщение №16
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
....скучнейший салон, что просто зевать охота..


Решается очень легко: в "Вагоне игрушек" купить наклеек от Винкс до Трансформеров и обклеить по вкусу. Если это слишком по-децки, то дорога в автомир, там тоже смешные наклейки есть. А ещё можно светодиодиков в ноги, ручки, сидушки понасовать - совсем весёлый салон получиццо. :)

Цитата: Const
Материалы отделочные не пойму какого качества. Пластик жесткий но не скрипит.


гы, на десятках, которые жЫгули, первые полгода тоже ничего не скрипит и не брякает. ;)

Цитата: Const
Амарок - да, сила. Но блин не потяну :)


Не потянуть Амарок - тяни на Тундру или Хайлендера. ;)

от "пластилина" при рулёжке помогают жОлтые палки под капотом и снизу.

Цитата: lubitel vazov
мое мнение никому не в обиду: тачка пенса-импотента


добавлю: с претензиями на.


Цитировать — Сообщение №17
10 января 2012 года
00
Вот мене делать больше нехер, кроме как после покупки машины за лимон засовывать в нее и под нее жОлтые палки, или лезть в подвеску...
Про наклеки винкс и трансформеров оценил - но мне даже это делать лень :)

Вопрос следующий что ж по мнению форумчан не тачка пенса - импотента? Страшнючий куга? Жрущий бенз Гранд Витара? Реальный уазик ix35? Или никакой Йети? А может надутый в выхлопуху Лансер Аутлендер? Или женкий тигуан? Или недокроссовер какашкай?
Я вот как то не ощутил от этого автомобиля того, о чем вы пишете. Крепкий середнячок, который отлично рулится.

Про скрипящий пластик - это не правда. У меня новая десятка прямо с сална скрипела как хрен знает что. И потом еще скрипела, когда я в нее рулон уплотнителя с течением времени засунул. :)

Кроме дизайна по технической части претензии есть? А то пока все как-то неубедительно и мимо...

Цитировать — Сообщение №18
10 января 2012 года
00
Костя, Х-трейл не влазит в бюджет? У него та же тема - рулится отменно, особливо на заводских 18х тапках.

Цитировать — Сообщение №19
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
Вопрос следующий что ж по мнению форумчан не тачка пенса - импотента? Страшнючий куга? Жрущий бенз Гранд Витара? Реальный уазик ix35? Или никакой Йети? А может надутый в выхлопуху Лансер Аутлендер? Или женкий тигуан? Или недокроссовер какашкай?
Я вот как то не ощутил от этого автомобиля того, о чем вы пишете. Крепкий середнячок, который отлично рулится.



все это относительно и субъективно. внешность всех недоджипов спорна и уродлива, в любом случае.

от чего я в большом удивлении пребываю в плане корейцев - так это от их цены. потихоньку становится некорейской.
но это рынок, чо.

качество у спортажа3, уверен, не хуже конкурентов.
и по начинке электроникой, как я понимаю, там все очень богато, что добавляет удобств.


Цитировать — Сообщение №20
10 января 2012 года
00
Костя, Х-трейл не влазит в бюджет? У него та же тема - рулится отменно, особливо на заводских 18х тапках.



Жень, не влазит к сожалению. Хорошая машинка но скорее всего увы. В Украине довелось на нем покататься - меня он всем устроил.
И еще один момент - содержание его весьма расходно.


Цитировать — Сообщение №21
10 января 2012 года
00
Костя. бери УАЗ-патриот ))

Цитировать — Сообщение №22
10 января 2012 года
00
Читающему но не отвечающему ВладегУ превед!

Цитировать — Сообщение №23
10 января 2012 года
00
Цитата: Const
Жень, не влазит к сожалению. Хорошая машинка но скорее всего увы. В Украине довелось на нем покататься - меня он всем устроил.
И еще один момент - содержание его весьма расходно.



Ну не сказал бы... сравнить с Киа не могу - не знаком - а по Х-трейлу весь расклад содержания за полгода - на руках.


Цитировать — Сообщение №24
10 января 2012 года
00
я какбы в непонимании...

http://www.kia.ru/models/newsportage/options/
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/Ranger/Price

короче. полноприводный спортаж с МТ - лимон.

форд-ренджер новый с даблкап дизелем 2.5 и МТ - лимон.

на амарок цены навскидку не нашел, но помнится, что тоже - лимон.

Цитировать — Сообщение №25
10 января 2012 года
00
Цитата: RVS
я какбы в непонимании...


я, помнится, здесь уже пытался сравнивать этот Sportage и тот же Рейнджер. И тоже недоумевал о ценовой политике корейцев. Но моё мнение тогда зафаковали и сказали, что это машины разных предназначений. (во, нашёл: //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=87643&highlight=%F4%EE%F0%E4+%F0%E5%E9%ED%E4%E6%E5%F0&page=2)

вон что скоро предложат:
http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/


Цитировать — Сообщение №26
10 января 2012 года
00
Цитата: RVS
я какбы в непонимании...

короче. полноприводный спортаж с МТ - лимон.

форд-ренджер новый с даблкап дизелем 2.5 и МТ - лимон.



а вот тут то чего непонятного?

на первом можно удобно добраться вчетвером из одного города в другой.
на втором удобно перевезти собачью будку или соседа по деревне докинуть до дома.

за оба лям - дорого, конечно. но рынок таков.


Цитировать — Сообщение №27
10 января 2012 года
00
Цитата: maximus

за оба лям - дорого, конечно. но рынок таков.


За оба лям как раз нормально. По пицот за штуку, в самый раз :D


Цитировать — Сообщение №28
10 января 2012 года
00
1. Просьба к топикстартеру огласить таки бюджет, чтобы было понятно, что советовать, а что нет.

2. ИМХО если уж брать, то полюбому с автоматом. Глупо брать на ручке только для того, чтобо полудохлый двигатель чуть быстрее перемещал телегу. А о плюсах автомата, думаю, повторяться не стоит.

Цитировать — Сообщение №29
10 января 2012 года
00
Цитата: maximus
а вот тут то чего непонятного?

на первом можно удобно добраться вчетвером из одного города в другой.
на втором удобно перевезти собачью будку или соседа по деревне докинуть до дома.

за оба лям - дорого, конечно. но рынок таков.



кстати делать на втором даже вдвоем то что удобно на первом в четвером жесть как неудобно! не уазик конечно.. но на спортаже думаю передвигаться много приятней!


Цитировать — Сообщение №30
10 января 2012 года
00
Цитата: Kirill V
1. Просьба к топикстартеру огласить таки бюджет, чтобы было понятно, что советовать, а что нет.

2. ИМХО если уж брать, то полюбому с автоматом. Глупо брать на ручке только для того, чтобо полудохлый двигатель чуть быстрее перемещал телегу. А о плюсах автомата, думаю, повторяться не стоит.



у автомата кроме консервативного пенсионерского мнения что они ломаются есть другой минус!
машину хочется покруче, но подешевле, а с автоматом дорого)
я решил эту проблему покупкой б/у)


Цитировать — Сообщение №31
10 января 2012 года
00
Цитата: maximus
а вот тут то чего непонятного?

на первом можно удобно добраться вчетвером из одного города в другой.
на втором удобно перевезти собачью будку или соседа по деревне докинуть до дома.

за оба лям - дорого, конечно. но рынок таков.



ну по размерам новый рендж - это спортаж внутри и кунг в довесок.

дизель. честный ПП. АВС, ЕСП и куча подушек.


цена та же. то есть как пишут на бутылках - "+30% бесплатно" к спортажу.

в чем подвох та?


Цитировать — Сообщение №32
10 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
кстати делать на втором даже вдвоем то что удобно на первом в четвером жесть как неудобно! не уазик конечно.. но на спортаже думаю передвигаться много приятней!



не уверен. 200 кг в кунг - и что твой ситроен по колдобинам.

единственный минус - открытый кузов. и здоровый больно для города. а вот город-деревня, да на дальник - ИМХО, лучше спортажа.


Цитировать — Сообщение №33
10 января 2012 года
00
Цитата: RVS
не уверен. 200 кг в кунг - и что твой ситроен по колдобинам.

единственный минус - открытый кузов. и здоровый больно для города. а вот город-деревня, да на дальник - ИМХО, лучше спортажа.


свинец воруете? зачем 200кг в багажник грузить?
рендж не покупают городские семьи которые выезжают раз в неделю на дачу за шашлыком!
вот основная разница этих авто!
я ездил в боровичи на груженом рендже. уж лучше на зубиле!

сантафе канешна не спортаж но 350кг плитки и 3 челавека едут комфортно с питера, с объездом пробки за тосно по грунтовке! так было один раз, стоило ради этого брать рендж?


Цитировать — Сообщение №34
10 января 2012 года
00
Цитата: RVS
ну по размерам новый рендж - это спортаж внутри и кунг в довесок.

дизель. честный ПП. АВС, ЕСП и куча подушек.


цена та же. то есть как пишут на бутылках - "+30% бесплатно" к спортажу.

в чем подвох та?



сначала даже не хотелось отвечать на этот откровенный троллинг.
задняя скамейка и рессорная подвеска это именно то, что надо для дальняка.

я ездил на хайлюксе - брате по разуму ренджа. хуже хайлюкса на трассе только нива и уаз (спереди. сзади не хуже). шнива намного предпочтительней.

другое дело, вот человек прикупил сотрудникам такое авто ездить в лес и те довольны очень.

что касается дизеля - тут я хз, мне не улыбается пока.


Цитировать — Сообщение №35
10 января 2012 года
00
Цитата: maximus
сначала даже не хотелось отвечать на этот откровенный троллинг.
задняя скамейка и рессорная подвеска это именно то, что надо для дальняка.

я ездил на хайлюксе - брате по разуму ренджа. хуже хайлюкса на трассе только нива и уаз (спереди. сзади не хуже). шнива намного предпочтительней.

другое дело, вот человек прикупил сотрудникам такое авто ездить в лес и те довольны очень.



нармальное авто если навоз надо возить! в багажнике спортажа не удобно и дело даже не в грузоподемности!


Цитировать — Сообщение №36
10 января 2012 года
00
Цитата: maximus

что касается дизеля - тут я хз, мне не улыбается пока.



макс а мне вштырило


Цитировать — Сообщение №37
10 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
нармальное авто если навоз надо возить! в багажнике спортажа не удобно и дело даже не в грузоподемности!



с этим не поспоришь.

вообще странно сравнивать такие авто (выбирающий рэнджа не посмотрит на спортаж и vs). но раз уж рэндж и спортаж в списках, то я бы тогда выбрал мазду 6 новую - красивая, по трассе ездить одно удовольствие.


Цитировать — Сообщение №38
10 января 2012 года
00
Цитата: Kirill V
1. Просьба к топикстартеру огласить таки бюджет, чтобы было понятно, что советовать, а что нет.

2. ИМХО если уж брать, то полюбому с автоматом. Глупо брать на ручке только для того, чтобо полудохлый двигатель чуть быстрее перемещал телегу. А о плюсах автомата, думаю, повторяться не стоит.



Бюджет - 900 рублей +/- десяток тыщщ. Лучше минус :)
НужОн:
- Кроссовер - таки повыше, с комфортной нележачей посадкой и удобным залезанием в машину.
- Переднеприводный - Полный привод это конечно круто, но мне этот цимус нужен два раза в год при проезде сугроба и еще раз при проезде по луже на рыбалку. Тем более что обычно когда я застревал (2 раза в жизни), я садился не колесами, а просто повисал на пузе. Добавим к этому небольую но все же шумность и усложнение конструкции и в итоге я готов приводом поступиться.
- На ручке. Во первых чтобы съэкономить, во вторых - мне нравится мешалка. Дискомфорта я от нее не испытываю, водить машину мне в радость. И еще - жена будет меньше хотеть на ней кататься. Это тоже немаловажно. Потому мешалка.
- Но зато важны - невалкость в поворотах, хорошая управляемость, предсказуемость поведения, симпатичный внешний вид, неплохая музыка в штате, экономичность и общая стоимость владения.

Вот такой расклад.


Цитировать — Сообщение №39
10 января 2012 года
00
экономичность это сколько на сотку?)

Цитировать — Сообщение №40
10 января 2012 года
00
Цитата: YukkineN
экономичность это сколько на сотку?)



У Спортажа заявлено 7,5 но это понятное дело гонево. но ежели б в 11-12 город/дача укладывался - я п был доволен.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.