mike.nov.ru: Аэропорт Мадейры (Funchal Airport, FNC)
Любой аэропорт, это серьезное инженерное сооружение, но международный аэропорт Мадейры, это нечто особенное. У аэропорта одна взлетно-посадочная полоса (ВПП), ее длинна – 2777 метров. Значительная часть ВПП (на глаз, почти половина) представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах диаметром 3 метра каждый. Высота отдельных столбов-опор достигает 50 метров над уровнем моря. Эстакадную дистанцию строили 8 лет, и закончили только в 2000 году.
Boeing 737-86J авиакомпании Air Berlin заходит на посадку в аэропорту Фуншал (Мадейра)
Хотелось чтобы об этом аэропорте узнал господин Митин (губернатор новгородской области), который так и*не достроил новгородский аэропорт Кречевицы (я считаю, что это его главный фэйл). В отличии от Мадейры, на ровном месте, и с уже существующей военной инфраструктурой.
Население острова Мадейра – 247 тыс. человек. Аэропорт выполняет регулярные рейсы в огромное количество городов, в том числе и Хельсинки. В Россию прямых регулярные рейсов нет. В «не сезон» аэропорт выполняет около 40 рейсов в день.*
Эстакадная дистанция аэропорта Мадейры. Вид со стороны острова. Под эстакадой аэропорта расположена эстакада единственной автомагистрали острова.
К сожалению, сфотографировать общий план аэропорта не так просто, это можно сделать только с моря или с воздуха. Вот так это выглядит все вместе. Вообще, на airliners.net, более 6000 интересных фотографий этого аэропорта. Уж очень уникальные ракурсы там доступны. Также рекомендую почитать комментарии к фотографиям.*Обилие фотографий из кабины связано с тем, что перед заходом на посадку самолёт необходимо сначала направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу (В том числе, и из-за этого маневра, аэропорт Мадейры входит в десятку ">самых опасных аэропортов мира).
Не Россия. Доступ под эстакаду свободный. Тут лодочные мастерские и парк развлечений. Но мы попали на выходной - рождество.
Помимо эстакады еще и гору срыть пришлось.
Boeing 737-86J авиакомпании Air Berlin заходит на посадку в международном аэропорту Мадейры.
Табло вылетов. 24 декабря - рождество.
Пояснения по табло:
Немцы зарегистрировались, сели и полетели.
Очень люблю аэропорты с открытыми балконами. Тут можно смотреть не только на ВПП, но и наблюдать за*происходящим у перрона. Прямо напротив балкона большая часть самолетов отрывается от ВПП. Фотографировать тут не можно, а нужно (c).
Стойки регистрации пустовали. Мы начинали нервничать. Нет ни сотрудников, ни желающих зарегистрироваться. Начали регистрировать за 30 минут до вылета. Все 15 пассажиров зарегистрировались за 10 минут.
Идеальный порядок на парковке говорит только об одном - это Avis, Hertz, Europcar и др.
С другой стороны машины ставят обычные смертные, тут порядка меньше, но с нашими аэропортами все равно не сравнить.
А у края ВПП разместился небольшой курортный городок Санта-Круш, с пляжами и гостиницами.
Эстакада аэропорта Мадейры. Смотреть снизу вверх.
Ссылки
Источник

Хотелось чтобы об этом аэропорте узнал господин Митин (губернатор новгородской области), который так и*не достроил новгородский аэропорт Кречевицы (я считаю, что это его главный фэйл). В отличии от Мадейры, на ровном месте, и с уже существующей военной инфраструктурой.
Население острова Мадейра – 247 тыс. человек. Аэропорт выполняет регулярные рейсы в огромное количество городов, в том числе и Хельсинки. В Россию прямых регулярные рейсов нет. В «не сезон» аэропорт выполняет около 40 рейсов в день.*

К сожалению, сфотографировать общий план аэропорта не так просто, это можно сделать только с моря или с воздуха. Вот так это выглядит все вместе. Вообще, на airliners.net, более 6000 интересных фотографий этого аэропорта. Уж очень уникальные ракурсы там доступны. Также рекомендую почитать комментарии к фотографиям.*Обилие фотографий из кабины связано с тем, что перед заходом на посадку самолёт необходимо сначала направить на горы, а практически в самый последний момент резко сменить направление полёта и зайти на взлётно-посадочную полосу (В том числе, и из-за этого маневра, аэропорт Мадейры входит в десятку ">самых опасных аэропортов мира).




Пояснения по табло:
- Gatwik – Лондон Гатвик, Великобритания;
- Porto Santo – соседний остров, около 50 км;
- Orly – Париж-Орли, Франция;
- Ponta Delgada – Понта-Дельгада (Азорские острова), Португалия;
- Lisboa – Лиссабон, Португалия;
- Munique – Мюнхен, Германия;
- Porto – Порту, Португалия;
- Heathrow – Лондон Хитроу, Великобритания;
- Bristol – Бристоль, Великобритания.

Очень люблю аэропорты с открытыми балконами. Тут можно смотреть не только на ВПП, но и наблюдать за*происходящим у перрона. Прямо напротив балкона большая часть самолетов отрывается от ВПП. Фотографировать тут не можно, а нужно (c).





Ссылки
- ">Видео захода на посадку. Тут виден маневр поворота перед посадкой. Немного трясло, не спас даже дешейкер;
- GPS трек захода на посадку;
- ">Видео захода на посадку. Из кабины;
- ">Видео захода на посадку в плохую походу со стороны эстакады. Уход на второй и третий круги;
- Официальный сайт международного аэропорта Мадейры;
- Статья об аэропорте на википедии;
- Фотографии аэропорта на airliners.net;
Источник
Цитата: RSS
...
А у края ВПП разместился небольшой курортный городок Санта-Круш, с пляжами и гостиницами.
...
А у края ВПП разместился небольшой курортный городок Санта-Круш, с пляжами и гостиницами.
...
А жители городка все глухие? Ибо шум от двигателей изобилует значительными децибелами.
Да и отдыхающим отдыхать не комфортно.
А так да, воплощение проекта гуд.
Цитата: Радист
А жители городка все глухие? Ибо шум от двигателей изобилует значительными децибелами.
Да и отдыхающим отдыхать не комфортно.
А так да, воплощение проекта гуд.
Да и отдыхающим отдыхать не комфортно.
А так да, воплощение проекта гуд.
Ну а куда деваться. Аэропорт нужен. Ровных мест не так много. Даже тут вон как изгаляться пришлось.
Шум от современных самолетов не так и мешает. Местные наверняка его и не слышат, а туристам не так важно.
Ночью все равно тут, как и во многих европейских городах, не летают.
Цитата: Земляк
сколько билет получился из хельсинки?
Мы из Лиссабона летели. 20 тыр на троих в обе стороны (один инфант).
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.