лень придумывать заголовок

11 декабря 2011 года
00
Россия в очередной раз подтвердила свой статус необоснованно дорогой страны: как выяснилось, не только посещение ресторанов, покупка недвижимости и путешествия обходятся здесь дороже, чем в Европе и Азии, – касается это и сборки автомобилей. Об удивительной дороговизне производства машин на территории России заявил гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон.
Выступая на форуме «Автоэволюция», он заметил, что французская и японская стороны не ожидали, что их ждут столь значительные издержки. По словам Альтона, сборка автомобилей в нашей стране обходится на 5% дороже, чем в Старом Свете и в Бразилии, и на 15% дороже, чем в Южной Корее и Китае. При этом он развеял миф о дешевизне рабочей силы в России: если оклады действительно не назвать слишком высокими, то затраты, сопряженные с выполнением условий Трудового кодекса, поражают даже привыкших к дороговизне европейцев.

Альтон при этом отметил, что единственное, на чем удается сэкономить, так это на стоимости газа: «Если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Что характерно, компания PSMA – не единственный представитель западного автомира, которого неприятно удивила стоимость производства автомобилей в нашей стране.
Недовольны таким положением дел и в Volkswagen – там отмечают, что комплектующие, произведенные в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы. А эксперты уверены, что виной тому – огромный процент брака.
Однако ни PSMA, ни Volkswagen уходить с российского рынка не собираются. Напротив, первые на данный момент ищут новых партнеров для расширения производственных мощностей. Французы и японцы не исключают возможности совместной работы с российскими автомобильными компаниями. «Мы рассматриваем любые возможные варианты сотрудничества с различными российскими автопроизводителями», – в частности, сообщил Дидье Альтон.
Напомним, что в 2010 году PSA Peugeot Сitroen и Mitsubishi открыли в Калуге завод по сборке автомобилей. За прошлый год предприятие выпустило 26 тысяч автомобилей. Почти две трети в общем объеме производства калужского завода пришлись на хэтчбек Peugeot 308 (17 тысяч машин). Было также выпущено около 4700 машин Сitroen C4, производство которых стартовало в июле прошлого года. А в сентябре 2010-го на заводе начался выпуск кроссоверов Peugeot 4007, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander.
Между тем растет не только число произведенных в России «иномарок», но и количество автомобилей, ввезенных из-за рубежа. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за 10 месяцев 2011 года в страну «въехали» 799 тысяч машин – таким образом, импорт по сравнению с периодом за январь-октябрь прошлого года увеличился в 1,5 раза.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/12/09/1712343
12 декабря 2011 года
00
Цитата: RVS
затраты, сопряженные с выполнением условий Трудового кодекса, поражают даже привыкших к дороговизне европейцев.



Вот оно - проклятое социалистическое прошлое! Оказывается для рабочих какой то кодекс выполнять надо. Но ничего - скоро мы станем во-истину демократическими и будем работать за стакан риса по 12 часов в сутки без всяких прав, отпусков и мед. коммисий :D. Тогда возможно приблизимся к бразильцам. Большая часть которых живет в фавелах :D

P.S. шЮтка.


Цитировать — Сообщение №2
12 декабря 2011 года
00
основная цель любой компании - максимальное извлечение прибыли из своей деятельности

палюбасу в китае их рабочие получают меньше чем наши

Цитировать — Сообщение №3
12 декабря 2011 года
00
а теперь задумайтесь, друзья, в какую статью расходов бедным иностранцам вносить такую затратную статью как "vziatka" и "otkate" ??? ))))
вот и получается, что в россии всё реально дороже, потому что в статью "стоимость рабочей силы" относятся и расходы на всех нахлебников, которые отвечают за согласование и подписание необходимых для начала производства документов...)
тем более, что рабочих на импортных предприятиях требуется много меньше, ввиду высокой степени роботизации производства по сравнению с отечественным автомобилестроением..

вот как-то так)))

Цитировать — Сообщение №4
12 декабря 2011 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Вот оно - проклятое социалистическое прошлое! Оказывается для рабочих какой то кодекс выполнять надо. Но ничего - скоро мы станем во-истину демократическими и будем работать за стакан риса по 12 часов в сутки без всяких прав, отпусков и мед. коммисий :D. Тогда возможно приблизимся к бразильцам. Большая часть которых живет в фавелах :D

P.S. шЮтка.



есть, конечно, доля правды в любой шутке.

но знаете ли вы, сколько стоит экспертиза производства на условия труда? по ОТ?
что если на производстве больше одной смены, то должно быть питание на раб. месте. а столовая - это СЭС, это пипец.

и так далее. в ТК и СанПиНах , на самом деле, СТОЛЬКО всего заложено, что мама не горюй. многое очень обязательно, а много - наследие прошлого, от которого вполне можно отказаться.

но низя.


Цитировать — Сообщение №5
12 декабря 2011 года
00
гы, а как же вся та истерика каторая творилась в ынтырнетах кагда ТК принимале, мол антинародны он, мол направлен исключительно на угнетение рабочего класса проклятыми капиталистаме?
[SIZE="1"](задумчиво)[/SIZE] что ж тогда капиталисты (причем из стран победившей демократии где как известно всё для трудящегося) стонут?

Цитировать — Сообщение №6
12 декабря 2011 года
00
Ну так с одной стороны большинство щитает - в говнорашке что неделай - все дорого и плохо. А с другой стороны - ТК, по которому оказывается все дорого, но КЗОТ был ЛУЧШЕ!!! Верните КЗОТ!!! По нему еще лучче условия для простого смертного. Шизофрения ёба. Ну или как в меткой поговорке, в которой и рыбку надо съесть, и коекуда сесть :D

Цитировать — Сообщение №7
12 декабря 2011 года
00
кстате тут вчерась в зомбоящеге как раз апсуждале вапроц трудового законодательства. слушал я краем уха, но одну мысль уловил. я не претендую на истину в последней инстанции, но было сказана, что в стране с самой победвшей демократией ты можешь с утра придти на работу и оказаться, что тебя уже уволили. без всяких рассусоливаний и предупреждений за 2 месяца.

Цитировать — Сообщение №8
12 декабря 2011 года
00
Цитата: Соник
кстате тут вчерась в зомбоящеге как раз апсуждале вапроц трудового законодательства. слушал я краем уха, но одну мысль уловил. я не претендую на истину в последней инстанции, но было сказана, что в стране с самой победвшей демократией ты можешь с утра придти на работу и оказаться, что тебя уже уволили. без всяких рассусоливаний и предупреждений за 2 месяца.



Про это почему то любители демократических стран в своих хвалебных рассказах не говорят :D
Как впрочем и про множество других интересных вещах.
А то ведь тогда и вывод про то что гавнорашка такая гавнорашка придется изменить :D. А те кто свято верят в чудеса демократического запада и вовсе разочаруются в жизни. Этак окажется что СССР был не обителью зла - и в таком коренном переломе не нуждался :D. А по социальным ништякам и условиям даже средний его завод уделовал Гугал! Или даже фэйсбук ёба!


Цитировать — Сообщение №9
12 декабря 2011 года
00
Цитата: Соник
кстате тут вчерась в зомбоящеге как раз апсуждале вапроц трудового законодательства. слушал я краем уха, но одну мысль уловил. я не претендую на истину в последней инстанции, но было сказана, что в стране с самой победвшей демократией ты можешь с утра придти на работу и оказаться, что тебя уже уволили. без всяких рассусоливаний и предупреждений за 2 месяца.



за 2 недели.

я не знаю, я не спец по чужим ТК и КЗОТ.
но у нас не фонтан. причем не сам ТК - он вполне на уровне, и лоялен больше к работнику, чем к работодателю, а вот всякие ОТ и ТБ.

это-жопа. реальная, вот такая. причем работник этого айсберга даже не замечает.


Цитировать — Сообщение №10
12 декабря 2011 года
00
Цитата: RVS
за 2 недели.



если мне склероз не изменяет это если по инициативе работника. если в по инициативе работодателя то за 2 месяца.

Цитата: RVS
, а вот всякие ОТ и ТБ.

это-жопа. реальная, вот такая. причем работник этого айсберга даже не замечает.


ну здесь что есть, то есть. тб у нас презабавнейшие.


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.