Техосмотр по-новому: важные особенности

30 ноября 2011 года
00
[QUOTE=mail.ru][LEFT][COLOR=#323A45][FONT=Arial]«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности.[/FONT][/COLOR]

[COLOR=#323A45][FONT=Arial]Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».[/FONT][/COLOR][/LEFT][/QUOTE]

сдается мне, что теперь редкий автомобиль будет проходить ТО с первого раза... баблорубильня неплохая намечается...
18 декабря 2011 года
00
уточнить эту ситуацию на обучении?

Цитировать — Сообщение №42
18 декабря 2011 года
00
Цитата: ромаха
уточнить эту ситуацию на обучении?



Да, если возможно, буду благодарен.


Цитировать — Сообщение №43
18 декабря 2011 года
00
записал.

Цитировать — Сообщение №44
18 декабря 2011 года
00
Цитата: ромаха
записал.



не забудь только сюда всё выложить, оки (?)


Цитировать — Сообщение №45
18 декабря 2011 года
00
:) конечно.

Цитировать — Сообщение №46
18 декабря 2011 года
00
по аптечке подскажите ее все так же требуют? или отменили уже?

Цитировать — Сообщение №47
18 декабря 2011 года
00
по аптечке подскажите ее все так же требуют? или отменили уже?



вы чтоб написать эту фразу потратили трафика на стоимость аптечки!
неужели так трудно купить и кинуть в багажник?


Цитировать — Сообщение №48
18 декабря 2011 года
00
Да,аптечку надо.И знак,и огнетушитель

Цитировать — Сообщение №49
18 декабря 2011 года
00
Аптечки по новым требованиям полное гавно и в реальных и повседневных ситуациях абсолютна бесполезна (спасибо нашему министру здравоохранения).

P.S.спасибо что береживаете за мой безлимитный траффик )
P.P.S. МОЯ аптечка ИХ требованиям не отвечает, так что придется взять у кого нить напрокат )

Цитировать — Сообщение №50
19 декабря 2011 года
00
насчёт пятидневного срока постановки на учёт. По собственному опыту, регистраторы в МРЭО на месяц "просрочки" закрывают глаза. Если больше, то уже просят объяснительную. Конечно, это неправильно с точки зрения закона, но идут ведь навстречу людям. :)

спасибо нашему министру здравоохранения


off: хэ, министр здравоохранения... на прошедшей неделе читал, что министром образования и науки хотят назначить Тину Канделаки. :eek: (хорошо, видать, свинкой болеть умеет), но не назначили, сказали, что у неё нет достаточного управленческого опыта, гы-гы, видать недостаточно хорошо научилась свинкой болеть.


Цитировать — Сообщение №51
19 декабря 2011 года
00
Цитата: Trokov

off: хэ, министр здравоохранения... на прошедшей неделе читал, что министром образования и науки хотят назначить Тину Канделаки. :eek: (хорошо, видать, свинкой болеть умеет), но не назначили, сказали, что у неё нет достаточного управленческого опыта, гы-гы, видать недостаточно хорошо научилась свинкой болеть.



Бедные наши дети!
Этож в школе надо будет читать со скоростью 240 слов в минуту!


Цитировать — Сообщение №52
20 декабря 2011 года
00
Цитата:
В России появится единая автоматизированная информационная система, в которой будут храниться все данные о талоне технического осмотра. Согласно приказу Министерства транспорта, который публикует «Российская газета», новый талон ТО будет иметь свою электронную версию. Таким образом, сотрудники ГИБДД всегда смогут сверять бумажный вариант с этой базой данных.
В самом талоне и в его электронной версии будут указываться идентификационный номер транспортного средства (VIN) вместо регистрационного номера. Для тех машин, которым VIN не присвоен производителем, будут заноситься другие идентификационные данные.
Также в талоне будут указаны наименование оператора техосмотра, его номер, фамилия и инициалы технического эксперта. По мнению разработчиков новой системы техосмотра, продавать талоны станет невыгодно. Слишком велик риск расплаты за выдачу талона без диагностики.
В случае потери талон техосмотра прописана возможность выдачи дубликата. Он выдается на основании сведений из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

С 1 января 2012 года вступает в силу закон о техосмотре. Согласно ему проводить техосмотр теперь будут коммерческие структуры, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков.
На переходный период до 2014 года наравне с ними будут работать и государственные пункты техосмотра с участием инспекторов ГИБДД. Каждый автовладелец может выбрать пункт независимо от места регистрации. На пункте Гостехосмотра плата за эту процедуру составит 300 руб. – это госпошлина. На коммерческом пункте стоимость будет определяться в зависимости от количества процедур, но не выше максимальной, установленной региональными властями по формуле, утвержденной Федеральной службой по тарифам.
С 1 января также не потребуется талон техосмотра до тех пор, пока автомобилю не исполнится три года (речь идет о легковом транспорте). Достигнув семилетнего возраста, машина проходит техосмотр ежегодно.
Для автомобилей, у которых талон заканчивается в этом году, был введен мораторий на техосмотр. Им его продлили до следующего года

rbcdaily.ru


Цитировать — Сообщение №53
21 декабря 2011 года
00
а вот и первые проблемы....

[QUOTE=mail.ru]Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели…


Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему.

Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно.

Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно.
[/QUOTE]

Цитировать — Сообщение №54
22 декабря 2011 года
00
а вот и еще:

[QUOTE=mail.ru]Страховые компании просят российские власти ввести мораторий на привязку талонов техосмотра к полисам ОСАГО, передает «Коммерсант». Дело в том, что инфраструктура для проведения «техосмотра по-новому» пока просто-напросто не готова! А ведь, согласно закону, полис ОСАГО нельзя будет выписать в том случае, если талон ТО действует менее 6 месяцев.

«Страховщики с января окажутся перед дилеммой — либо нарушать закон и продавать полисы с последующими для себя налоговыми последствиями, либо отказывать в продаже», — заявил глава компании «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик. В результате страховые компании могут просто-напросто потерять многомиллиардный рынок ОСАГО. Ситуацию могли бы спасти старые талоны техосмотра, которые можно выдавать до 1 апреля. Но их не так и много, а в некоторых регионах подобных талонов уже вообще не осталось.

И страховщики предупреждают, что в итоге пострадают простые автолюбители. «А крайними будем мы, страховые компании. Проклинать население будет страховщиков», - заявил один из руководителей крупнейшей в России страховой компании.[/QUOTE]

как же хорошо, что у меня и техосмотр и осаго до июля 2012... может хоть что-то прояснится и схема станет хоть слегка отработанной, уйдут непонятки..

Цитировать — Сообщение №55
22 декабря 2011 года
00
для гаишников январь станет наваристым месяцем :D

Цитировать — Сообщение №56
23 декабря 2011 года
00
[SIZE=2]Техосмотр по-новому. Названы цены[/SIZE]

[QUOTE=mail.ru]В 2012 году техосмотр не подорожает. Об этом заявил заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун, передает ИТАР-ТАСС.

«Никакого коллапса в связи с ведением с 2012 года новых правил техосмотра нас не ждет. Цены останутся такими же, и, более того, автолюбители в начале 2012 года будут платить меньше, чем было раньше, за счет отмены госпошлины в 300 рублей, – рассказал господин Ковтун. – Мы понимаем, что потребителя больше всего волнует, сколько будет стоить техосмотр. Это самый главный вопрос, мы к нему очень осторожно подходили, так как от уровня платы теперь будет зависеть не только, как автолюбитель пройдет техосмотр, но и сможет ли дилер обеспечить рентабельность своей работы по тем ставкам оплаты, которые устанавливает самостоятельно каждый субъект РФ. Раньше плата делилась на две составляющие: госпошлина 300 рублей и плата, которую устанавливал субъект. Теперь, с уходом пунктов техосмотра от ГИББД, госпошлина не будет взиматься».

«Когда мы приняли новые правила, сократили перечень операций, снизили время прохождения техосмотра, убрали все лишнее, что было с 90-х годов, и начали пересчитывать, оказалось, что цена техосмотра вырасти, по сравнению с действующей, на самом деле сильно не должна, – отметил замглавы департамента Минэкономразвития. – Например, сейчас в Москве плата за техосмотр составляет 690 рублей плюс 300 рублей госпошлина. По нашим данным, теоретически она может остаться такой же в настоящее время, но это была бы минимальная рентабельность предприятия, и, с точки зрения бизнеса, работа на таких условиях не всегда была бы интересна. Поэтому, когда субъекты стали устанавливать цену, мы обратили их внимание на то, что бизнес в сфере техосмотра надо стимулировать. В регионах, где мало автомобилей, при плате за техосмотр меньше 300 рублей бизнесу трудно будет выжить, и в результате он может прекратить свое существование».

При этом чиновник особо отметил – разговоров о том, что техосмотр будет стоить около 2-3 тыс. рублей, уже давно не идет. Цены будут намного меньше.

«Конечно, для автолюбителей это хорошо, так как они должны платить на 300 рублей госпошлины меньше. Но, по нашему мнению, наиболее экономически верным решением было бы увеличение платы на 10-15 процентов по сравнению с тем, что было, – считает представитель Минэкономразвития. – Сейчас только 9 регионов РФ установили плату за техосмотр. Пока разброс цен составляет от 300 до 700 рублей. На наш взгляд, установление размера платы ниже 300 рублей в любом из регионов ставит вопрос о дальнейшем существовании пунктов технического осмотра ребром».[/QUOTE]


че та либо мэйл с заголовком перестарался и ничего не назвали, либо я всё прочитал и ничерта не понял... где цены то? опять рамки какие-то привели и все....

Цитировать — Сообщение №57
23 декабря 2011 года
00
А страховщики, между прочим, подсуетились. Многим знакомым сейчас звонят, предлагают продлить полис на следующий год. Даже тем у кого ОСАГО кончается в апреле -марте, не говоря уже о январе-феврале.

Цитировать — Сообщение №58
23 декабря 2011 года
00
Цитата:
И страховщики предупреждают, что в итоге пострадают простые автолюбители. «А крайними будем мы, страховые компании. Проклинать население будет страховщиков», - заявил один из руководителей крупнейшей в России страховой компании.


Бедный. Бедный человек. Какой он бедный человек... Где он?
Надо подставить ему плечо. Бросить спасательный круг человеческого сострадания.(с) даун хаус.
зы зхато какой потрясающий повод снова поныть по поводу убыточности ОСАГО.


Цитировать — Сообщение №59
26 декабря 2011 года
00
поправляйте где не прав.
с 1 января 2012 года ГАИ не проверяет наличие талона ТО, а только действующий полис ОСАГО. Если это верно, то не все так драматично, с точки зрения законодателя. Отдельный вопрос понимание закона нашими местными ГИШниками. В других регионах регистрируют машины с полисом в котором сделаны изменения в части "собственник" и не требуют расторжения и заключения нового полиса. Из этого следуют, ответы на вопросы №:
1. можно забить до окончания полиса ОСАГО, потом будут проблемы.
2. покупая машину у которой талон ТО будет действовать менее 6 мес., вносите изменения в полис ОСАГО в части "собственник", по крайней мере такой полис даст возможность доехать до места ТО. В идеале с таким полисом должны и регистрировать машину.

Цитировать — Сообщение №60
27 декабря 2011 года
00
наши законы витиеваты и многогранны. до сих пор нет ничего ясного и не будет, ибо все кто этим должны заниматься уже готовятся к встречи нового года.
как говорится: проблемы нигера шерифа ниипут!
а планки для каждого региона это вообще отдельная тема непонятная вообще никак. что в транспортных налогах что в других, где она имеет место быть.

Цитировать — Сообщение №61
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.