помогите определиться, плиз, в выборе

11 октября 2011 года
00
или посоветуйте, на что ещё обратить внимание.
Выбор стоит между этим и этим. Понимаю, что это одни и те же яйца, но второй немного побогаче упакован. Но на него и налог на две тыщи больше.
Или чуть поднапрячься и присмотреться к этому?
А может у кого-то знакомый продаёт такое с движком 147 кобыл?
11 октября 2011 года
00
безотносительно к вариантам, ты, Костя, уверен, что найдешь за эти деньги авто в таком состоянии что бы потом не жалеть о ТАЗике как о беспроблемном авто с дешевыми и доступными запчастями?

Машина, когда-то была хорошая, но сдается мне то, что на рынке найдешь - в лучшем случае, уставшие чахотки.

Цитировать — Сообщение №2
11 октября 2011 года
00
А я сарайку продавать не собираюсь. :) Нужен аппарат, способный перевезти какой-то груз и/или семью из 4-5-и человек и крупную собаку. Рассматривал еще грузопассажирские автобусики, но, сдаётся мне, они будут еще сильнее убиты, чем эти доджи-хрюслеры. Бюджет-то довольно таки сильно ограничен.

Цитировать — Сообщение №3
11 октября 2011 года
00
Цитата: Trokov
Бюджет-то довольно таки сильно ограничен.


Тогда тем более твой выбор непонятен.))


Цитировать — Сообщение №4
11 октября 2011 года
00
если в одном из пунктов ты указал такой параметр, как разницу в налоге в 2 тр, то не бери ничего

Цитировать — Сообщение №5
11 октября 2011 года
00
главное покрасить в правильный цвет

Цитировать — Сообщение №6
11 октября 2011 года
00
У МакМастера (бывает и здесь и на ФУЛе) нечто подобное. Порасспрашивай его.

Цитировать — Сообщение №7
11 октября 2011 года
00
Никакого конструктива... Ндя.
ок, буду смотреть прульки.

Цитировать — Сообщение №8
11 октября 2011 года
00
Весной прошлого года я ездил в Питер за таким (первые два) пепелацем.
Было осмотрено несколько машин. Лучшие экземпляры требовали вложений от 70 рублей (по объявам на авто ру все было шоколадно).
В результате поисков бюджет был расширен и взят аппарат в следующем кузове (третий вариант) на котором сейчас и езжу.
147-152 силы на моторе 2.4 - чисто таможенные выкрутасы. движок один и тот же.

По комплектации в объявлениях - сомневаюсь в наличии АБС и уж тем более антипробуксовки. На энергетиков еще те фокусники продают...
В последнем варианте какой-то жуткий колхоз передней панели.

По машине в целом - мне нравится. В городе любит бензин (92). На трассе можно укладываться в 9.5 - 10 литров.

Цитировать — Сообщение №9
11 октября 2011 года
00
Во, конструктив попёр! :)
Mac's Master, в сторону каких движков смотреть? По идее, 3.3л должны ходить подольше. А что с коробками?

Цитировать — Сообщение №10
11 октября 2011 года
00
купи УАЗ-хантер. бензин любит и ремонтируется молотком.

а места в нем даже поболее.

Цитировать — Сообщение №11
11 октября 2011 года
00
3,3 конечно больше подходит этому тяжелому авто, но там по налогам уже тяжко. 2,4 - рядная 4-ка. 3,3 и 3,7 - V-образная шестерка со своими особенностями обслуживания в тесном подкапотном пространстве. По расходу горючки 2,4 и 3,3 - примерно одинаково. Иногда 3,3 может быть даже чуть экономичнее.
Коробки либо тупой старый 3-х ступенчатый гидромеханический автомат (может быть на первых двух вариантах), либо адаптируемый 4-х ступенчатый гидромеханический автомат с мозгами. У меня последний. Меня в целом устраивает.
На трассе на большой скорости идет как по рельсам. Скорость ощущается слабо.
проблем с обгонами на трассе не замечал.
Достаточно высокий клиренс. Зимой на пузе не ползал. Лопатой воспользовался один раз, когда сбросило с калеи в целину и повис на пузе.
На них нет буксирных проушин! Ни спереди, ни сзади. Сзади однолистовые рессоры.

Цитировать — Сообщение №12
11 октября 2011 года
00
На Хунтере, точнее его предшественнике уже катался, спасибо.

Цитировать — Сообщение №13
11 октября 2011 года
00
покупать на последние деньги такую машину считаю неразумным, ибо:
1. может начать высасывать бабло на ремонты, как пылесос.
2. вроде как иномарка, вроде как относительно недешевая - возить в ней грузы и большую собаку - постоянно расстраиваться из-за последствий.

ну и налоговая политика у нас нынче очень с неопределенным будущим.

я бы выбирал тогда из нашемарок, все таки. дешевле в ремонте, не жалко рихтануть молотком, и как то нашепром больше обходят стороной налоговые вышибалы.

Цитировать — Сообщение №14
11 октября 2011 года
00
Цитата: RVS

2. вроде как иномарка, вроде как относительно недешевая - возить в ней грузы и большую собаку - постоянно расстраиваться из-за последствий.
.



С этим как раз не все так плохо. Отделка кузова - жесткий пластик (кроме передней панели). Пол - что-то вроде ковролина.
По вместимости - со снятыми 2-мя рядами сидений имеем ровную платформу примерно в 210 см до спинок передних сидений. В варианте гранд - плюсом еще 40 см.


Цитировать — Сообщение №15
11 октября 2011 года
00
И запаски у них подвешены сзади снизу по-мудацки. Всё говно туда летит. Зимой ещё и примерзает. Года четыре назад с друганом на его тачке три часа пытались снять запаску посреди пробки на невском проспекте. До этого не снималась года три, наверное. Прокляли всё на свете.
Да и каропка ещё наипнулась после 12 тыщ пробега. Хотя, в омерике, как уверяли, было всё зашибись. Я ему на это сразу указал, т.к. при переключении на драйв, удар приличный был по кузову.

Цитировать — Сообщение №16
11 октября 2011 года
00
По трансформации салона - возможны варианты в зависимости от комплектации.
Самая обычная - задний трехместный диван складывается вперед и может сдвигаться вперед на салазках. Средний двухместный диван обычно не складывается, но можно доработать, тогда будет складываться вперед. Задний диван может устанавливаться вместо двухместного (но не наоборот). Бывают комплектации, где вместо среднего дивана стоят раздельные "капитанские кресла" с подлокотниками (умеют складываться вперед и раскладываться назад). В грандах бывают задние диваны, которые умеют раскладываться назад (бывают с разрезной спинкой). Передние бывают с регулировкой по высоте и без. Бывают на электроприводах. Так же бывают на электроприводах сдвижные и задняя двери.

Цитировать — Сообщение №17
11 октября 2011 года
00
Цитата: RVS
покупать на последние деньги


А кто сказал, что на последние? ;) Я для себя поставил лимит в 300 тыр на покупку. Про полудохлые Газели за 100 тыр я уже думал. Решил приподнять планку.

Цитата: Mac's Master
В варианте гранд - плюсом еще 40 см.


Да, я уже начал грандов просматривать.


Цитировать — Сообщение №18
11 октября 2011 года
00
Цитата: Vovan74
И запаски у них подвешены сзади снизу по-мудацки. Всё говно туда летит. Зимой ещё и примерзает.


Оно не примерзает. Там просто от невостребованности и конструктивной недоработки закисает страховочный стопор. При использовании полноразмерной запаски, а не штатной докатки такая проблема фактически отсутствует.


Цитировать — Сообщение №19
11 октября 2011 года
00
в комплектации stow&go (вроде с 2005 года) сиденья складываются в пол, но, поскольку они пониже обычных, сидеть на них не столь удобно.

Цитировать — Сообщение №20
11 октября 2011 года
00
Цитата: Vovan74

Да и каропка ещё наипнулась после 12 тыщ пробега.



ну сам понимаешь, что винить авто в котором может уже умерло четыре ниггера, родилось пару мексиканцев, и оно проехало расстояние от земли до луны за крякнувшый коробас после 12тыка на просторах нашей родины не совсем честно :)


Цитировать — Сообщение №21
11 октября 2011 года
00
Цитата: maximus
ну сам понимаешь, что винить авто в котором может уже умерло четыре ниггера, родилось пару мексиканцев, и оно проехало расстояние от земли до луны за крякнувшый коробас после 12тыка на просторах нашей родины не совсем честно :)



перефразируя пост с разрешения Максима, дополню - если нравится именно это авто, готовь ***дцать-***ьдесят тыщ рублей на всякий случай, т.е. фраза в разницу пару тыщ налогов и "край 300 тыщ", ну это пздц, чай не жигули 10-летнюю покупаешь

а так в своем классе, авто хорош, такой взять намного лучше чем какое-нибудь микроавтобусное французское 7-9 летнее говно, у которого то приборки полностью гаснут, то еще какая-нибудь хрень, как правило по электронике

америкосов, в большинстве своем, очень просто обслуживать + они в своей простоте надежны, но вбиваться в какую-то предельную сумму - это не тот случай


Цитировать — Сообщение №22
11 октября 2011 года
00
Цитата: Trokov
или посоветуйте, на что ещё обратить внимание.
Выбор стоит между этим и этим. Понимаю, что это одни и те же яйца, но второй немного побогаче упакован. Но на него и налог на две тыщи больше.
Или чуть поднапрячься и присмотреться к этому?
А может у кого-то знакомый продаёт такое с движком 147 кобыл?


На данные авто можно смотреть если не планируется на нем много ездить и есть большой свободный бюджет.
Некотрое время товарищ взял вот такое авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12228263-bef3.html, пока доволен. Запчасти на корейца не сравненно дешевле чем на америкоса!


Цитировать — Сообщение №23
11 октября 2011 года
00
Цитата: vladd
На данные авто можно смотреть если не планируется на нем много ездить и есть большой свободный бюджет.
Некотрое время товарищ взял вот такое авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12228263-bef3.html, пока доволен. Запчасти на корейца не сравненно дешевле чем на америкоса!



.... а если еще и в полноприводном варианте....


Цитировать — Сообщение №24
11 октября 2011 года
00
Цитата: vladd
На данные авто можно смотреть если не планируется на нем много ездить и есть большой свободный бюджет.
Некотрое время товарищ взял вот такое авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12228263-bef3.html, пока доволен. Запчасти на корейца не сравненно дешевле чем на америкоса!



и кстати, как там указанно:

Цитата:
Двигатель требут замены или переборки.


у них похоже хроническое.


Цитировать — Сообщение №25
11 октября 2011 года
00
Цитата: schaman
и кстати, как там указанно:

у них похоже хроническое.



учитывая пробеги - это нормально.


Цитировать — Сообщение №26
11 октября 2011 года
00
Цитата: schaman
.... а если еще и в полноприводном варианте....



... тот получится УАЗ хантер. еще и дешевле.

кстате. УАЗы многое исправили за последние 3 года. у них даже ГУР появился.


Цитировать — Сообщение №27
11 октября 2011 года
00
Цитата: RVS
... тот получится УАЗ хантер. еще и дешевле.

кстате. УАЗы многое исправили за последние 3 года. у них даже ГУР появился.



...и кондиционер


Цитировать — Сообщение №28
11 октября 2011 года
00
Цитата: RVS
... тот получится УАЗ хантер. еще и дешевле.

кстате. УАЗы многое исправили за последние 3 года. у них даже ГУР появился.



А если принять во внимание то что эти исправления идут " в прямом эфире". То широта номеклатуры ЗЧ просто безумно радует! И иногда какую нить херотушку на 3-летнего патриота, практически недостать. Так как эта херотушка может оказатся модифицированным вариантом херни, которую выпускали всего лишь пару-тройку месяцев, а потом заменили на конвеере на на совершенно другую поипень, которая идет целиком узлом в сборе. Ну и самособой ее никто не выпускает, заводские черетежи уже на самокрутки и в сартиры спущены. Так что напильник в руки и "доводите" по интернетовским фоткам деталь сами.


Цитировать — Сообщение №29
11 октября 2011 года
00
а чо такой вариант не смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13391682-01676f.html

Цитировать — Сообщение №30
11 октября 2011 года
00
Цитата: schaman
А если принять во внимание то что эти исправления идут " в прямом эфире". То широта номеклатуры ЗЧ просто безумно радует! И иногда какую нить херотушку на 3-летнего патриота, практически недостать. Так как эта херотушка может оказатся модифицированным вариантом херни, которую выпускали всего лишь пару-тройку месяцев, а потом заменили на конвеере на на совершенно другую поипень, которая идет целиком узлом в сборе. Ну и самособой ее никто не выпускает, заводские черетежи уже на самокрутки и в сартиры спущены. Так что напильник в руки и "доводите" по интернетовским фоткам деталь сами.



в конструктор в деццтве играл? нравилось?


Цитировать — Сообщение №31
11 октября 2011 года
00
Цитата: schaman
а чо такой вариант не смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13391682-01676f.html



лучше "патриот"


Цитировать — Сообщение №32
12 октября 2011 года
00
Цитата: RVS
кстате. УАЗы многое исправили за последние 3 года. у них даже ГУР появился.


Цитата: 111
...и кондиционер


Ну да, движок 150 лысых... Вот только рулить и тормозить машину они так и не научили. Патрика, кстати, тоже.

Цитата: schaman
а чо такой вариант не смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13391682-01676f.html


Смотрел, но одна характеристика не даёт покоя:
Киа:

Цитата:
Объем багажника максимальный 1159 л


Додж/Крайслер/Плимут (Гранд):

Цитата:
Объем багажника максимальный 4880 л


:)


Цитировать — Сообщение №33
12 октября 2011 года
00
Не жопься, Костик, рассмотри вариант: [COLOR="Green"][SIZE="1"]кликни мышкой для просмотра ссылки[/SIZE][/COLOR]

Цитировать — Сообщение №34
12 октября 2011 года
00
А вариант c Volkswagen T4 не рассматривается?

Цитировать — Сообщение №35
12 октября 2011 года
00
Я на Galaxy тоже смотрел. В принципе, нормальный вариант, как и Карнавал. Но он тоже меньше... Счас еще что-нить посмотрю.

Цитировать — Сообщение №36
12 октября 2011 года
00
Цитата: VODILA_ZILA
А вариант c Volkswagen T4 не рассматривается?


Рассматривался. Но в приемлемом состоянии мне его не потянуть. Также смотрел в сторону МБ Вито, V-серию, Мицубы Space Wagonы, Хундаи Р200, Транзиты, Мицубы Space Gear, Старексы. Но, имхо, либо дорого, либо "на склоне дней". :)


Цитировать — Сообщение №37
12 октября 2011 года
00
есть вариант- Газель (фермер).. можно даже с длинной базой

Цитировать — Сообщение №38
12 октября 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
есть вариант- Газель (фермер).. можно даже с длинной базой


Ларису Ивановну кандэй хочю, да? :)


Цитировать — Сообщение №39
12 октября 2011 года
00
Цитата: Trokov
Ларису Ивановну кандэй хочю, да? :)


Есть мнение что в газэл кондей влезет, и даже не один :)


Цитировать — Сообщение №40
12 октября 2011 года
00
Как-то так к примеру:

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.