Автомобилистов обложат новым налогом

05 октября 2011 года
00
Цитата:

На сей раз чиновники решили обратиться не к западному, а к восточному опыту, и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Параллельно с этим – в очередной раз – предлагается отменить транспортный налог. Правда, в традиционной схеме «кнута и пряника» последнему места не нашлось: раскошелиться придется абсолютному большинству российских автовладельцев. Никаких благ взамен не обещается.

В скором времени можно ожидать настоящего взрыва на рынке автокредитования и роста продаж новых бюджетных автомобилей. Если чиновники сдержат свое слово, большинству российских автомобилистов, и без того не обремененных лишними деньгами, придется срочно избавляться от «автохлама» (любопытно, что под это понятие подпадают не только отжившие свое «Жигули», но и десятилетние Porsche, а также раритетные Cadillac), брать кредит и занимать очередь за Lada Granta.


С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд в центральные части городов старых автомобилей. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину – например, в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании.

В Минпромторге ссылаются на опыт Японии, где с определенного момента эксплуатировать старую машину становится просто невыгодно – налоговые поборы таковы, что проще оформить кредит и пересесть на новый Prius. Чиновники указывают, что и в Европе существуют программы, целью которых является обновление автопарка. Правда, в министерстве забывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Более того, автомобили старше 10 лет составляют там более трети всего автопарка (в Финляндии и Норвегии – более половины), и единственное к ним требование со стороны государства – нахождение автомобиля в исправном состоянии.

В этом случае «автохлам» может легально пройти техосмотр, и дополнительными – или запретительными – налогами он не облагается. Автовладельцам предлагают сменить старый транспорт на новый другими путями, причем исключительно на добровольной основе. На выбор: госпрограммы по утилизации, а также многочисленные субсидии при покупке экологически современных машин, гибридов или электромобилей. Как будет реализовываться запрет на владение «грязным» авто в России, неизвестно: ведь в первую очередь это касается продукции отечественных заводов, которая в регионах составляет до 90% всего автопарка.

Напомним, что ранее уже предлагалось отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина: чем больше ездишь, тем больше платишь, а если автомобиль простаивает большую часть года в гараже, с него государству не причитается ровным счетом ничего. Однако налог не просто остался, но еще и был увеличен, при этом цены на автомобильное топливо также продолжают расти.



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/05/1702684

05 октября 2011 года
00
все на лисапеды!

Цитировать — Сообщение №2
05 октября 2011 года
00
Цитата: Marcus
все на лисапеды!


Тоже налогом обложат: велосипедисты потребляют кислорода больше, чем неподвижный овощ человек. Плюс велосипедист ещё и потеет - налицо вредные выбросы в атмосферу.


Цитировать — Сообщение №3
05 октября 2011 года
00
повезло ПАТП с их афтобусами ЕВРА,блеать-5

Цитировать — Сообщение №4
05 октября 2011 года
00
Цитата: L.Flynt
повезло ПАТП с их афтобусами ЕВРА,блеать-5



Евро-2011 куле
Я вот тут подумал, а почему автобусы даже не загоняют на площадку техосмотра? Так потому, что инспектора боятся банально задохнуться, когда тот газанет просто, чтобы уехать оттуда.


Цитировать — Сообщение №5
05 октября 2011 года
00
То есть, пенсионер на жигуле будет платить в разы больше, чем едираст на новеньком мерсе? Я правильно понял? =)

Цитировать — Сообщение №6
05 октября 2011 года
00
Цитата: gosha2
То есть, пенсионер на жигуле будет платить в разы больше, чем едираст на новеньком мерсе? Я правильно понял? =)


едирасты на новеньких мерсах даже за бензин не платят, не говоря уже о налоге.


Цитировать — Сообщение №7
05 октября 2011 года
00
Цитата: gosha2
То есть, пенсионер на жигуле будет платить в разы больше, чем едираст на новеньком мерсе? Я правильно понял? =)



совершенно правильно. Я бы еще добавил- "купленном на бюджетные деньги"


Цитировать — Сообщение №8
05 октября 2011 года
00
Цитата: gosha2
То есть, пенсионер на жигуле будет платить в разы больше, чем едираст на новеньком мерсе? Я правильно понял? =)



песдесс какой-то получаетцо


Цитировать — Сообщение №9
05 октября 2011 года
00
Цитата: Doby Rush
песдесс какой-то получаетцо



Ваня, ты то чего переживаешь, ведь у тебя нормальная машина.)) Не расценивать как тазосрач.))


Цитировать — Сообщение №10
05 октября 2011 года
00
Цитата: Trokov
Тоже налогом обложат: велосипедисты потребляют кислорода больше, чем неподвижный овощ человек. Плюс велосипедист ещё и потеет - налицо вредные выбросы в атмосферу.



продам лисапед нидорага...срочна!


Цитировать — Сообщение №11
05 октября 2011 года
00
Цитата: Marcus
продам лисапед нидорага...срочна!


не получится. Флинт уже пробовал.


Цитировать — Сообщение №12
05 октября 2011 года
00
Цитата: Marcus
продам лисапед нидорага...срочна!



Сейчас Флинт опять цену на ляс взвинтит.))


Цитировать — Сообщение №13
05 октября 2011 года
00
Цитата: Trokov
не получится. Флинт уже пробовал.



вдрух прокатит, у мну с псевдоксенонам и сигнализацией


Цитировать — Сообщение №14
05 октября 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Ваня, ты то чего переживаешь, ведь у тебя нормальная машина.)) Не расценивать как тазосрач.))



данунах, натерпелся я с этими нормальными машинами)


Цитировать — Сообщение №15
05 октября 2011 года
00
Цитата: L.Flynt
повезло ПАТП с их афтобусами ЕВРА,блеать-5



это газенвагены, а не автобусы, блеать. коптильни на колесах


Цитировать — Сообщение №16
05 октября 2011 года
00
[QUOTE=gosha2;1193472]То есть, пенсионер на жигуле будет платить в разы больше, чем едираст на новеньком мерсе? Я правильно понял? =)[/QUOTE

у %едерастов служебные авто как свои, нах им ваще чето платить??????? мы за них платим...

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.