а зачем?
Так фотать можно было бы один раз, а не мучительно клеить в пайнте.
делать ДХО чтоб сфоткать для форума?
ИМХО в такой конфигурации я выберу ближний, ибо об банально выше расположен следовательно я его палюбасу быстрее увижу.опять же ИМХО, но именно по этому во многих аффто штатные ДХО расположены на одном уровне с фарами (вспоминается фольцваген, ауде, киа).
Ты так говоришь, будто это что-то плохое :)
Ну-ну, Чингагчук - Зоркий глаз :) На растоянии метров 800 метров и далее ты увидишь что включено и на какой высоте? В лучшем случае ты увидишь два световых пятна, в худшем - одно. Машина должна быть заметной на трассе, а не в пределах досягаемости плевка. В городе свет, я считаю мало полезен. Кстати, Филипсы которые установлены, начинают "слепить" метров с 50 и далее. Совсем близко поток направлен как бы в землю.
При свете штатных гетцевских ПТФ можно смело трахаться в в 5 метрах от машины находясь в потоке света :) Никто не увидит. Не светят они, ну не светят. Да и нет их у меня.
филипсы? скокаж они стоили рублей 8 ?
если брать десятое семейство жигулей, то ПТФки в качестве ДХО не очень хороши из-за их расположения. Видно их далеко, но из-за того, что они очень близко к центру авто, может неверно восприниматься информация о расстоянии до машины: огоньки близко, значит машина далеко, можно обгонять. Были (лень искать, но на автоладе это дело обмусоливали) аварийные случаи.
блиииин. мне пофиг сколько световых пятен будет видно. я говорю аб том, что чем выше расположен источник света тем раньше я его увижу.
+1
и снова блиииин. то, что граница освешённости птф мала не означает, что за пределами этой границы свет от них загадочным образом исчезает. рекомендую найти гетц с противотуманками, отойти от него метров на 30 и удивиться, что свет противотуманок по прежнему виден.
ДХО вообще освещать не должны, не их задача в принципе, спокойно трахайтесь в 3 метрах.
ПТФки прям аналогичные с калиновскими...