Покруче чем святещиеся писалки ....

23 ноября 2003 года
00
http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=15491
непонятно только куда ставить, ведь в салоне не все смогут рассмотреть, наверно на торпеду...
23 ноября 2003 года
00
маразм :D

Цитировать — Сообщение №2
24 ноября 2003 года
00
Для писальщиков приблуда... Я как -нить фотку выложу, на Автосалоне сфоткал усилок в виде баллона нитры на 600 Вт! Вот это дело - и красиво и польза!

Цитировать — Сообщение №3
24 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
Для писальщиков приблуда... Я как -нить фотку выложу, на Автосалоне сфоткал усилок в виде баллона нитры на 600 Вт! Вот это дело - и красиво и польза!


если интересно, у меня тоже есть пара фоток с выставки тюнеров бельгии, месяц назад была ... токо вот я мне некуда выложить ... подскажите куда можно ?


Цитировать — Сообщение №4
24 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
Для писальщиков приблуда... Я как -нить фотку выложу, на Автосалоне сфоткал усилок в виде баллона нитры на 600 Вт! Вот это дело - и красиво и польза!


если интересно, у меня тоже есть пара фоток с выставки тюнеров бельгии, месяц назад была ... токо вот я мне некуда выложить ... подскажите куда можно ?



фота-мота тебе поможет
http://fota.mota.ru/


Цитировать — Сообщение №5
24 ноября 2003 года
00
http://fota.mota.ru/ [/QUOTE]
Спасибо Майк! моя природная лень мне сильно портит жизнь...

http://fota.mota.ru/view.php?id=2877 ну вот тут пара фоток про писалки, которые я видел ... если интересно можно еще че нить повыкладывать...

Цитировать — Сообщение №6
24 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

http://fota.mota.ru/view.php?id=2877 ну вот тут пара фоток



из всех фотографий больше всего понравилась последняя..

цвет мне пришелся по-вкусу! поздравляю, Дима, она (или он?) у тебя симпатяга, надеюсь, что еще и без капризов.. :)

p.s. сейчас она уже с питерскими номерами?


Цитировать — Сообщение №7
25 ноября 2003 года
00
цвет мне пришелся по-вкусу! поздравляю, Дима, она (или он?) у тебя симпатяга, надеюсь, что еще и без капризов.. :)

p.s. сейчас она уже с питерскими номерами? [/QUOTE]
тьфу три раза, пока едиственный каприз - сбившийся брелок ц.з....
а на счет номеров, боюсь, что ей не светит их получить - 1700х1.5 евро + дорога = много, притом назад в бельгию не ней не вернешься придется покупать страховку (пол года около 500 евро)... оптимальная тачка для перегона на мой взгляд - королла (1.4 -90л.с. лифтбэк) или поло (сеат кордоба,гольф 3, что попадется) тоже 1.4 - 75 л.с

Цитировать — Сообщение №8
25 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
боюсь, что ей не светит их получить - 1700х1.5 евро + дорога = много, притом назад в бельгию не ней не вернешься придется покупать страховку (пол года около 500 евро)...


понятно.. а в бельгии ты ее где держишь ( прошу прощения, я просто не в курсе что у тебя там: дом etc.. :) )


Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
оптимальная тачка для перегона на мой взгляд - королла (1.4 -90л.с. лифтбэк)



в соответствии с моим вкусом королла полный ацтой по дизайну, не считая седанов самого последнего модельного ряда.. эта нелепоглазастая мордочка.. про зад я вообще лучше промолчу..

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
или поло (сеат кордоба,гольф 3, что попадется) тоже 1.4 - 75 л.с



так Опель Астра (как раз из рода твоей ласточки) 1.4\90 сил - очень неплохой вариант, имхо. Кузов они на самом деле сделали отличный! Из всех конкурентов, для себя, могу лишь выделить тех, которые так же хороши, но никто не превосходит Астру по дизайну.


Цитировать — Сообщение №9
25 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
[QUOTE] Из всех конкурентов, для себя, могу лишь выделить тех, которые так же хороши, но никто не превосходит Астру по дизайну.



Спорно...крайне...дизайн вообще субьективное понятие...


Цитировать — Сообщение №10
26 ноября 2003 года
00

так Опель Астра (как раз из рода твоей ласточки) 1.4\90 сил - очень неплохой вариант, имхо. Кузов они на самом деле сделали отличный! Из всех конкурентов, для себя, могу лишь выделить тех, которые так же хороши, но никто не превосходит Астру по дизайну. [/QUOTE]
ну вобщим машина хранится сама по себе под открытым небом, а список моих етц не так уж велик :) ...
По поводу дезигна наверно и начинать не стоит, но вот астру с дв. 1.4 я вообще пока в продаже не видел (если мы конечно говорим про астру, которая после астры Ф, т.е. где от 98 года). Ну а если и будет чего, за реальные деньги, то наверняка уже реально заеженное (типа с фирмы какой)... средняя цена на астру 1.6 (98-99) между 5 и 6 тысяч, но ведь добавив еще две вожно взять 4-й гольф ! ну а тойота просто очень надежный автомобиль (имхо конечно), вполне для России.

Цитировать — Сообщение №11
26 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

По поводу дезигна наверно и начинать не стоит, но вот астру с дв. 1.4 я вообще пока в продаже не видел


да ну тебя.. вот, на псковской авторыночек, там продается с шестнадцатиклапанным 1.4, о чем и разговор..

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

(если мы конечно говорим про астру, которая после астры Ф, т.е. где от 98 года).


именно о ней..

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

и 6 тысяч, но ведь добавив еще две вожно взять 4-й гольф !



Во-первых, 2 тыс. это вполне серьездные деньги, т.е. разница велика.
Во-вторых, 4й Гольф м.б. также заезжан.. В общем там все вполне достойно конкурирует, имхо..
Кстати, хотел бы, в этом случае, выслушает твое мнение по поводу преимуществ Гольфа перед Астрой.

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

ну а тойота просто очень надежный автомобиль (имхо конечно), вполне для России.


если на машину противно смотреть, то какой- бы она надежной не была, ездить наней не захочится.


Цитировать — Сообщение №12
26 ноября 2003 года
00
Во-первых, 2 тыс. это вполне серьездные деньги, т.е. разница велика.
Во-вторых, 4й Гольф м.б. также заезжан.. В общем там все вполне достойно конкурирует, имхо..
Кстати, хотел бы, в этом случае, выслушает твое мнение по поводу преимуществ Гольфа перед Астрой.

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

ну а тойота просто очень надежный автомобиль (имхо конечно), вполне для России.


если на машину противно смотреть, то какой- бы она надежной не была, ездить наней не захочится. [/QUOTE]
по поводу второго: апполитично рассуждаешь, слущай! (кавк. плен.)...
а по поводу первого, я совсем не критик и далеко не эксперт, чтобы выкладывать более менее серьезный анализ, но выскажусь:
начнем с того, что астра более вместительнее, дешевле и презентабельнее нежели Гольф. Т.е. вероятность быть корпоративной машиной для нее больше, хотя бы только по этому. Затем на протяжении пары последних лет неоднократно встречал статьи о все более и более ухудшающемся качестве фв.. особенно обсирают пятый пассат и борю. Но! есть одно сущ. но - имидж автомобиля, и нарпимер в германии (наверно наибольшей стране-потрибителю гольфов и астр, ди и в странах спутниках(с немецким менталитетом)) люди стараются придерживаются определенной линии... Гольф считается телегой для тин-( так сказать) эйджеров, в то время как опель астра авто для дамы или среднестатистического бюргера... Если у бюргера какие то завышенные амбиции, то он возмет себе 2.0 дизель или 1.8 спорт, а если большая семья то вагон.(хотя конечно и гольфы вагоны весьма распространены). Но вот чего точно не захочет обыкновенный пристарелый фашист, так это трястись на гольфофской подвеске или слушать как рычит двиг, на 5тыс. оборотов и чувствовать вибрацию руля на 1.9 хди (130 сил, но в салоне действительно шумно и очень неуютно, такова плата за спорт дух).
Одним словом астра как правило проживает весьма долгую жизнь у частника (не менее 10 лет) и затем продается несколько лет (жалко ведь за даром отдавать) либо работает как лошадка (мешки с картошкой обычно не возит, но все же) и после 200 тыс.(под большой контроль) и двух-трех лет, уходит в "иной мир" (например в России и т.д.). Другие сценарии весьма редки. добрых дядей ...
Как я уже сказал на гольфах обычно ездит публика еще на постигшая все мирские тайны и блага, потому и поменять тачку для них дело весьма нормальное (да на сервис они обычно не скупятся) тут возможны три варианта:
- сдать в гараж - больше 50 процентов
- продать знакомому (который помоложе, но денег на новую тачку нет) вероятность больше четверти
- и пойти на рынок - вероятность очень мала, но есть... в этом случае есть шанс прикупить весьма достойный агрегат, за реальные деньги (например 8 тыс., за 99 год, с пробегом около 50 тыс...само собой в идеальном состоянии)
таким образом на мой взгляд найти нормальную астру сложнее и дороже, чем гольф (я имею ввиду например в Германии)... по тем ценам которые выставляются в России (с учетом растамоги и всего прочего) я считаю, что около 90 проценто тачек были битыми и восстановлеными в Беларуссии или Польше ... вот такие дела...
ВСЕ ИМХО,,,


Цитировать — Сообщение №13
27 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

по поводу второго: апполитично рассуждаешь, слущай! (кавк. плен.)...



не понял.. расщифруй.. :)


Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

а по поводу первого
....
ВСЕ ИМХО,,,



понял, учту.. в любом случае, тебе виднее, и данным вопросом ты владеешь лучше, чем любой из здесь присутствующих..

если не трудно, то какая судьба, обычно, ожидает за бугром Хонды.. конкретно Цивики? Да и вообще Японсие машины.. Есть наблюдения?
И такой еще интересный вопрос.. вот возьмем Вектру.. ее судьба схожа с гольфом? мне кажется нет.. честно говоря, в этом отношении, не вижу большой разницы между Вектрой и Астрой.. я не прав?


p.s. ты Опеля своего брал в Германии или Бельгии?

p.s.s. а то что машины битые 90 процентов.. так с этим, я думаю, почти все смирились уже.. :(

p.s.s.s. и последний момент.. может я не прав, но разве от головокружительных поездок на 5тыс. оборотах авто не будет более заезженным, нежели от разъездов с семьей по пикникам и магазинам, но попав однажды в небольшую аварию, например, автомобиль отправился на рынок?
[Редактировано Booch число: 27-11-2003 время: 00:08]


Цитировать — Сообщение №14
27 ноября 2003 года
00
[/QUOTE]

понял, учту.. в любом случае, тебе виднее, и данным вопросом ты владеешь лучше, чем любой из здесь присутствующих..

если не трудно, то какая судьба, обычно, ожидает за бугром Хонды.. конкретно Цивики? Да и вообще Японсие машины.. Есть наблюдения?
И такой еще интересный вопрос.. вот возьмем Вектру.. ее судьба схожа с гольфом? мне кажется нет.. честно говоря, в этом отношении, не вижу большой разницы между Вектрой и Астрой.. я не прав?


p.s. ты Опеля своего брал в Германии или Бельгии?

p.s.s. а то что машины битые 90 процентов.. так с этим, я думаю, почти все смирились уже.. :(

p.s.s.s. и последний момент.. может я не прав, но разве от головокружительных поездок на 5тыс. оборотах авто не будет более заезженным, нежели от разъездов с семьей по пикникам и магазинам, но попав однажды в небольшую аварию, например, автомобиль отправился на рынок?
[Редактировано Booch число: 27-11-2003 время: 00:08] [/QUOTE]

Итак принципиальная разница между Вектрой и Астрой : на вектру не ставят дв. меньше чем 1.6(бенз.) след. ее не ввезти в Россию по нормальной цене.

Теперь по поводу яп. авто (в общем.) - ес-но производятся они в европе: тойота и хонда в англии, ниссан и митсубиси - в голландии... экспортных япоских авто (с левым рулем) очень мало, с правым просто нет...
Отзыва о тойоте наилучшие, затем цивик, альмера и каризма также держат планку весьма достойную (во всяком случае не ниже фв.). Однако япоские авто не сильно распротранены среди жителей Бельгии или Голландии, а также западной германии. В первую очередь это связано с нормачасами на станциях обслуживания (хонда одна из самых дорогих!), при этом учти, что такими вещамик как капиталкой дв. никто не занимается воообще! блок меняется целиком - никто коленвал там не продает (он продается только вместе с блоком, как и все остальные потроха, кстати документы при этом не меняются, блок явлется запачастью, такой же как воздушный фильтр например). Кстати из-за этого глубокий тюнниг очень дорог там... Самые дешевые в обслуживании (да и по цене) это конечно французские авто, затем япоские и потом немецкие...
Теперь про цивик (он же ровер - все тоже самое кроме отдельных частей кузова) - обычный цивик (1.5 бензин 90л.с.) не имеет ярковыраженных приверженцев, посему может быть как машиной на каждый день , так и для путешествий...такие покупки обычно совершаются исходя из оценки - цена/качество, при этом продать цивик с большим пробегом (скажем 250 тыс.) очень тяжело (оччень!). Для сравнения Гольф3 (93-4 гв) с пробегом около 250 тыс, будет стоить дороже, такого же цивика примерно на 500-тысячу евро, притом вероятность продать его реально выше.
Необычный цивик - (например с дв. 1.5, 16кл и турбо и ик, около 120-150л.с) как правило долго не живет, по следующим причинам:
ресурс дв. сильно ограничен (впервую очередь эксплуатационным режимом. хотя все зависит от хозяина)
покупатели на такие авто как правило проживают в городах, а в европейских городах бампер используется по своему прямому назначению, а не для того чтоб вешать на него противотуманки. В восточной германии покоцанность машин- весьма мала, но чем ближе в франции - тем она все больше и больше растет. Не смотря на страховку (обяз. гражданскую, омниум делают только на новые авто, при этом за 3-4 омниума, сумма потраченная на него, нередко близка к стоимости такого авто, но нового...вобщим то стандартная схема лизинга)
Вобщим такого рода авто будет ужастно покоцаная и ее как правило берут, все теже братья славяне (за малые бабки), чтоб потом доделать кузовню и натереть ее до блеска котовых яиц. Однако надо понимать, что кузовня япоских авто - это не пассат 88 г.в., очень нежная и трепетная к лишению девственности заводской антикоррозийки...короче такие авто в России за пять лет покрываются не слабой ржавчиной. Если изначально геометрия кузова была нарушена, то восстановить ее почти не возможно (либо только на некоторое время, затем задние двери начнут самопроизвольно открываться).
Затем ходна весьма требовательна к кач-ву топлива (есть те что, ездят только на 98, на остальных не позволяет зажигание), масла и прочих расходных материалов... так, что надо быть очень осторожным заливая тосол, вместо антифриза - может накрыть радиатор делать через пол годика (хоть вопрос и сомнительный, но на форумах читал об этом, про разницу тосола и антифриза есть довольно много статей)...Но суть в том, что лить туда подкрашенную воду (пусть даже не замерзающую при -10) ни в коем разе незя...\
вобщим мое резюме такое: цивик в стандарте весьма дешевый и какчественный автомобиль, но при аварии или серьезной поломки двигателя, может попросить серьезных вложений...да и битый цивик тоже лучше не брать... а в остальном, цивик это определенный комрпомис между псевдоспортивностью и комфортом, при наличии неплохих потребительских качеств...
теперь остальные вопросы:
- опель покупал в Антверпене на рынке (едиственный большой рынок в Бельгии)
- про 5тыс. оборотов, тот дв. что я упоминал, отдает максимум на 3800 - при том, что это дизель! максимальные обороты до 6500... нельзя сказать, что 5000 это нормальный режим, но для разгона на 3-4й передаче нет проблем...просто сделано так, что прежде чем, обороты станут реально опасны для двигателя ты переключишь передачу из невозможности переносить рев :)
.....ну если что интересно пиши будем отвечать помаленьку....

Цитировать — Сообщение №15
29 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

Итак принципиальная разница между Вектрой и Астрой : на вектру не ставят дв. меньше чем 1.6(бенз.) след. ее не ввезти в Россию по нормальной цене.


Нет, ты немного не понял вопрос. Я имел в виду "другую разницу" :) Не при растаможке, а при выборе АВТО. Ведь и Вектра вполне м.б. использована как корпоративная машина! А вообще, в документах, которые идут с автомобилем как правило указывается кем был прошлый владелец, поэтому определить была ли машина корпоративной, ездил ли на ней молодой "гонщик", или ей управляла дама не составляет особого труда. Или такую информацию подделывают и за границей? Или я не прав в другом? Поправь меня, если так..

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

- про 5тыс. оборотов, тот дв. что я упоминал, отдает максимум на 3800 - при том, что это дизель!


При том, что он дизель он вряд ли уложится в объем "полтора", т.к. таможить такой авто будет накладно.

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

максимальные обороты до 6500... нельзя сказать, что 5000 это нормальный режим, но для разгона на 3-4й передаче нет проблем...просто сделано так, что прежде чем, обороты станут реально опасны для двигателя ты переключишь передачу из невозможности переносить рев :)


ну, во-первых, по поводу максимальных оборотов. если владелец - молодой гонщик, которого мы себе воображаем, то как сочетаются представления об идеальном состоянии авто (Гольф) с 50 тысячным пробегом и плачевном состоянии тех же мощных цивиков, чьи хозяева также крутят движки "до максимума" (причем КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки, не уступающии немецким).
Насчет переключения и рева. Вспомним наших новгородских, хотя бы, любителей быстрой езды. Когда они переключаются на повышенную? Практически перед самой отсечкой. В Германии ездят по-другому?

И опять же, 1.4 литровый Гольф, который можно растоможить, врядли будет брать молодой Джигит, который поспешит продать его через пару лет. Такую машину опять же будет эксплуатировать какая-нибудь семья, например.

Если есть что сказать - порассуждаем дальше. Беседа очень интересна, для меня, по крайней мере.


Цитировать — Сообщение №16
30 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
(причем КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки, не уступающии немецким).



Эх нету на твои слова японофанатов. Сходи на авто.вл.ру с таким заявлением ;)


Цитировать — Сообщение №17
30 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
(причем КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки, не уступающии немецким).



Эх нету на твои слова японофанатов. Сходи на авто.вл.ру с таким заявлением ;)



и что там пишут на эту тему?


Цитировать — Сообщение №18
01 декабря 2003 года
00
[/QUOTE]
как обычно по порядку:
- между вектрой и астрой, с точки зрения, которая тебя интересует, разницы наверное дейсвительно нет (не знаю как там внутр по зазорам и высоте потолков, но наверняка минимальная разница)
- да таможить фв, дизель действиетельно обременительно, ведь у них начинаются с 1.9... ну а вообще на современной рынке - евли есть деньги и очень хочется что-то типа вектры или астры, но дизельной самый реальный вариант - это 1.7 тди, затем есть 1.5 ситроеновский дизель... ну и форд сейчас есть с дв. 1.4 хди...
- по поводу последнего (говоря о гольфе, имею виду только 4-й ) вобщим у него тоже дв. с 1.6 начинаются... а по поводу раздолбаности я имел ввиду не только условия эксплуатации (пресловутая прокладка), но и место эксплуатации ...
кстати по поводу высказывания Статса: я вот так думаю, что если пропустить понятие "качество" через призму российского потребителя (особенного не отягощенного солидными денежными отложениями), то понятие качественный двигателей может легко сместится в сторону немецких агрегатов... предпологаю что нить типа:
- "ну на 98 с фирменным хеликс - каждый двигатель триста тыщ отпахает, а ты вот попробуй как я на своем 412-м, на 76 в минус тридцать, да на М6гз заводился, а он у меня поболе отходил"
и ведь не соврут, лично знал таких... :)

Цитировать — Сообщение №19
01 декабря 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
[QUOTE]Автор оригинальной версии - Booch
(причем КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки, не уступающии немецким).



Эх нету на твои слова японофанатов. Сходи на авто.вл.ру с таким заявлением ;)



Я здесьь!!!! :)))))))))))))))))) Дааа....КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки (почти все) вообще никому не уступаютъ! :) авто.вл.ру вам в помощь!

ЗЫ Переключать передачи на повышенных оборотах (я не про красную зону) полезно для двигла...


Цитировать — Сообщение №20
01 декабря 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
(причем КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки, не уступающии немецким).



Эх нету на твои слова японофанатов. Сходи на авто.вл.ру с таким заявлением ;)



и что там пишут на эту тему?



Я не удивлюсь, если тебя там сразу забанят ;) В качестве превентивной меры против разрастания беспорядочного флейма, переходящего в беспорядочную перестрелку ;) Если ты случайно хоть раз бывал на газете.ру в разделе "Примеряем секонд-хенд" то наверное знаешь почему этот проект (раздела конкретного) загнулся - не смогли справится с напором германофилов и японофилов ;) Но вообще в первом приближении японческие товарищи таки впереди идут. Как по качеству (серийные двигатели ниссана давно уже "миллионеры", причём грубо говоря ширпотребовского пошиба по сравнению с заявленными "миллионниками" ручной сборки у мерседеса), так и по техническому совершенству. Взять хотя бы самый удельно мощный безнаддувник Honda S2000. Снять две сотни лошадей без пылесоса с двух литров европейцы не могут.


Цитировать — Сообщение №21
01 декабря 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
кстати по поводу высказывания Стаса: я вот так думаю, что если пропустить понятие "качество" через призму российского потребителя (особенного не отягощенного солидными денежными отложениями), то понятие качественный двигателей может легко сместится в сторону немецких агрегатов... предпологаю что нить типа:
- "ну на 98 с фирменным хеликс - каждый двигатель триста тыщ отпахает, а ты вот попробуй как я на своем 412-м, на 76 в минус тридцать, да на М6гз заводился, а он у меня поболе отходил"
и ведь не соврут, лично знал таких... :)



Тут ещё учитывать надо, что этот самый 412-й (кстати бывший в девичестве БМВ) для этого должен быть с любовью перебран неединожды собственноручно. Микронами вымерян и микрограммами вывешен ;) Хотя с другой стороны навороченность япономатерей в плане электроники и прочего обвеса делает их эксплуатацию делом неоднозначным. Ежели не дай боже чего - вешайся ;) А вот на того же попеля Бош он и для таза такой же...


Цитировать — Сообщение №22
01 декабря 2003 года
00
Взять хотя бы самый удельно мощный безнаддувник Honda S2000. Снять две сотни лошадей без пылесоса с двух литров европейцы не могут. [/QUOTE]
на скоко я вкурсе сааб рекодсмен, по этому делу с одного литра что то около 150 л.с. (но вот не помнб про пылесос), точно не уверен (на поискать ссылку)...но читал еще в этом году в З.Р... хотя им в последнее время не сильно доверяю, а точнее их оперативности....

Цитировать — Сообщение №23
01 декабря 2003 года
00
Тут ещё учитывать надо, что этот самый 412-й (кстати бывший в девичестве БМВ) для этого должен быть с любовью перебран неединожды собственноручно. Микронами вымерян и микрограммами вывешен ;) Хотя с другой стороны навороченность япономатерей в плане электроники и прочего обвеса делает их эксплуатацию делом неоднозначным. Ежели не дай боже чего - вешайся ;) А вот на того же попеля Бош он и для таза такой же... [/QUOTE]
в девичестве он был Вольво "Амазон", на счет перебраности я не был бы так скептичен :) ...

Цитировать — Сообщение №24
01 декабря 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
в девичестве он был Вольво "Амазон", на счет перебраности я не был бы так скептичен :) ...



Двигун там точно БеМеВе ;)


Цитировать — Сообщение №25
01 декабря 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Взять хотя бы самый удельно мощный безнаддувник Honda S2000. Снять две сотни лошадей без пылесоса с двух литров европейцы не могут.


на скоко я вкурсе сааб рекодсмен, по этому делу с одного литра что то около 150 л.с. (но вот не помнб про пылесос), точно не уверен (на поискать ссылку)...но читал еще в этом году в З.Р... хотя им в последнее время не сильно доверяю, а точнее их оперативности.... [/QUOTE]

Саабы наддувные все. А Хонда как раз там в каких-то книгах рекорда гиннеса. С 2 литров снято 240 кобылок без наддува. Правда с ВТЕКом, но это же не наддув ;)


Цитировать — Сообщение №26
01 декабря 2003 года
00
...если б вазовцы в своих двигателях ХОТЯ БЫ подгоняли детали, как япохи, то снимали бы с 1.6 не 70-80, а 100-110 л.с. ...
Люблю в японцах их подход к делу...

ЗЫ ПО поводу безнаддувников, С2000 рулит...пока...

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.