Покруче чем святещиеся писалки ....
непонятно только куда ставить, ведь в салоне не все смогут рассмотреть, наверно на торпеду...
если интересно, у меня тоже есть пара фоток с выставки тюнеров бельгии, месяц назад была ... токо вот я мне некуда выложить ... подскажите куда можно ?
если интересно, у меня тоже есть пара фоток с выставки тюнеров бельгии, месяц назад была ... токо вот я мне некуда выложить ... подскажите куда можно ?
фота-мота тебе поможет
http://fota.mota.ru/
из всех фотографий больше всего понравилась последняя..
цвет мне пришелся по-вкусу! поздравляю, Дима, она (или он?) у тебя симпатяга, надеюсь, что еще и без капризов.. :)
p.s. сейчас она уже с питерскими номерами?
понятно.. а в бельгии ты ее где держишь ( прошу прощения, я просто не в курсе что у тебя там: дом etc.. :) )
в соответствии с моим вкусом королла полный ацтой по дизайну, не считая седанов самого последнего модельного ряда.. эта нелепоглазастая мордочка.. про зад я вообще лучше промолчу..
так Опель Астра (как раз из рода твоей ласточки) 1.4\90 сил - очень неплохой вариант, имхо. Кузов они на самом деле сделали отличный! Из всех конкурентов, для себя, могу лишь выделить тех, которые так же хороши, но никто не превосходит Астру по дизайну.
Спорно...крайне...дизайн вообще субьективное понятие...
да ну тебя.. вот, на псковской авторыночек, там продается с шестнадцатиклапанным 1.4, о чем и разговор..
именно о ней..
Во-первых, 2 тыс. это вполне серьездные деньги, т.е. разница велика.
Во-вторых, 4й Гольф м.б. также заезжан.. В общем там все вполне достойно конкурирует, имхо..
Кстати, хотел бы, в этом случае, выслушает твое мнение по поводу преимуществ Гольфа перед Астрой.
если на машину противно смотреть, то какой- бы она надежной не была, ездить наней не захочится.
если на машину противно смотреть, то какой- бы она надежной не была, ездить наней не захочится. [/QUOTE]
по поводу второго: апполитично рассуждаешь, слущай! (кавк. плен.)...
а по поводу первого, я совсем не критик и далеко не эксперт, чтобы выкладывать более менее серьезный анализ, но выскажусь:
начнем с того, что астра более вместительнее, дешевле и презентабельнее нежели Гольф. Т.е. вероятность быть корпоративной машиной для нее больше, хотя бы только по этому. Затем на протяжении пары последних лет неоднократно встречал статьи о все более и более ухудшающемся качестве фв.. особенно обсирают пятый пассат и борю. Но! есть одно сущ. но - имидж автомобиля, и нарпимер в германии (наверно наибольшей стране-потрибителю гольфов и астр, ди и в странах спутниках(с немецким менталитетом)) люди стараются придерживаются определенной линии... Гольф считается телегой для тин-( так сказать) эйджеров, в то время как опель астра авто для дамы или среднестатистического бюргера... Если у бюргера какие то завышенные амбиции, то он возмет себе 2.0 дизель или 1.8 спорт, а если большая семья то вагон.(хотя конечно и гольфы вагоны весьма распространены). Но вот чего точно не захочет обыкновенный пристарелый фашист, так это трястись на гольфофской подвеске или слушать как рычит двиг, на 5тыс. оборотов и чувствовать вибрацию руля на 1.9 хди (130 сил, но в салоне действительно шумно и очень неуютно, такова плата за спорт дух).
Одним словом астра как правило проживает весьма долгую жизнь у частника (не менее 10 лет) и затем продается несколько лет (жалко ведь за даром отдавать) либо работает как лошадка (мешки с картошкой обычно не возит, но все же) и после 200 тыс.(под большой контроль) и двух-трех лет, уходит в "иной мир" (например в России и т.д.). Другие сценарии весьма редки. добрых дядей ...
Как я уже сказал на гольфах обычно ездит публика еще на постигшая все мирские тайны и блага, потому и поменять тачку для них дело весьма нормальное (да на сервис они обычно не скупятся) тут возможны три варианта:
- сдать в гараж - больше 50 процентов
- продать знакомому (который помоложе, но денег на новую тачку нет) вероятность больше четверти
- и пойти на рынок - вероятность очень мала, но есть... в этом случае есть шанс прикупить весьма достойный агрегат, за реальные деньги (например 8 тыс., за 99 год, с пробегом около 50 тыс...само собой в идеальном состоянии)
таким образом на мой взгляд найти нормальную астру сложнее и дороже, чем гольф (я имею ввиду например в Германии)... по тем ценам которые выставляются в России (с учетом растамоги и всего прочего) я считаю, что около 90 проценто тачек были битыми и восстановлеными в Беларуссии или Польше ... вот такие дела...
ВСЕ ИМХО,,,
не понял.. расщифруй.. :)
понял, учту.. в любом случае, тебе виднее, и данным вопросом ты владеешь лучше, чем любой из здесь присутствующих..
если не трудно, то какая судьба, обычно, ожидает за бугром Хонды.. конкретно Цивики? Да и вообще Японсие машины.. Есть наблюдения?
И такой еще интересный вопрос.. вот возьмем Вектру.. ее судьба схожа с гольфом? мне кажется нет.. честно говоря, в этом отношении, не вижу большой разницы между Вектрой и Астрой.. я не прав?
p.s. ты Опеля своего брал в Германии или Бельгии?
p.s.s. а то что машины битые 90 процентов.. так с этим, я думаю, почти все смирились уже.. :(
p.s.s.s. и последний момент.. может я не прав, но разве от головокружительных поездок на 5тыс. оборотах авто не будет более заезженным, нежели от разъездов с семьей по пикникам и магазинам, но попав однажды в небольшую аварию, например, автомобиль отправился на рынок?
[Редактировано Booch число: 27-11-2003 время: 00:08]
Нет, ты немного не понял вопрос. Я имел в виду "другую разницу" :) Не при растаможке, а при выборе АВТО. Ведь и Вектра вполне м.б. использована как корпоративная машина! А вообще, в документах, которые идут с автомобилем как правило указывается кем был прошлый владелец, поэтому определить была ли машина корпоративной, ездил ли на ней молодой "гонщик", или ей управляла дама не составляет особого труда. Или такую информацию подделывают и за границей? Или я не прав в другом? Поправь меня, если так..
При том, что он дизель он вряд ли уложится в объем "полтора", т.к. таможить такой авто будет накладно.
ну, во-первых, по поводу максимальных оборотов. если владелец - молодой гонщик, которого мы себе воображаем, то как сочетаются представления об идеальном состоянии авто (Гольф) с 50 тысячным пробегом и плачевном состоянии тех же мощных цивиков, чьи хозяева также крутят движки "до максимума" (причем КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки, не уступающии немецким).
Насчет переключения и рева. Вспомним наших новгородских, хотя бы, любителей быстрой езды. Когда они переключаются на повышенную? Практически перед самой отсечкой. В Германии ездят по-другому?
И опять же, 1.4 литровый Гольф, который можно растоможить, врядли будет брать молодой Джигит, который поспешит продать его через пару лет. Такую машину опять же будет эксплуатировать какая-нибудь семья, например.
Если есть что сказать - порассуждаем дальше. Беседа очень интересна, для меня, по крайней мере.
Эх нету на твои слова японофанатов. Сходи на авто.вл.ру с таким заявлением ;)
и что там пишут на эту тему?
Я здесьь!!!! :)))))))))))))))))) Дааа....КАЧЕСТВЕННЫЕ японские движки (почти все) вообще никому не уступаютъ! :) авто.вл.ру вам в помощь!
ЗЫ Переключать передачи на повышенных оборотах (я не про красную зону) полезно для двигла...
Я не удивлюсь, если тебя там сразу забанят ;) В качестве превентивной меры против разрастания беспорядочного флейма, переходящего в беспорядочную перестрелку ;) Если ты случайно хоть раз бывал на газете.ру в разделе "Примеряем секонд-хенд" то наверное знаешь почему этот проект (раздела конкретного) загнулся - не смогли справится с напором германофилов и японофилов ;) Но вообще в первом приближении японческие товарищи таки впереди идут. Как по качеству (серийные двигатели ниссана давно уже "миллионеры", причём грубо говоря ширпотребовского пошиба по сравнению с заявленными "миллионниками" ручной сборки у мерседеса), так и по техническому совершенству. Взять хотя бы самый удельно мощный безнаддувник Honda S2000. Снять две сотни лошадей без пылесоса с двух литров европейцы не могут.
Тут ещё учитывать надо, что этот самый 412-й (кстати бывший в девичестве БМВ) для этого должен быть с любовью перебран неединожды собственноручно. Микронами вымерян и микрограммами вывешен ;) Хотя с другой стороны навороченность япономатерей в плане электроники и прочего обвеса делает их эксплуатацию делом неоднозначным. Ежели не дай боже чего - вешайся ;) А вот на того же попеля Бош он и для таза такой же...
Двигун там точно БеМеВе ;)
на скоко я вкурсе сааб рекодсмен, по этому делу с одного литра что то около 150 л.с. (но вот не помнб про пылесос), точно не уверен (на поискать ссылку)...но читал еще в этом году в З.Р... хотя им в последнее время не сильно доверяю, а точнее их оперативности.... [/QUOTE]
Саабы наддувные все. А Хонда как раз там в каких-то книгах рекорда гиннеса. С 2 литров снято 240 кобылок без наддува. Правда с ВТЕКом, но это же не наддув ;)