Электрическая Skoda Octavia появится осенью

31 августа 2011 года
00
Цитата:
Skoda приступила к производству тестовой партии электромобилей на базе универсала Octavia. Десять Octavia Green E Line будут использоваться для изучения поведения электрокаров в условиях трафика, а также удобства и безопасности их использования.

Skoda Octavia Green E Line – это первый в истории марки полностью электрический автомобиль, который призван, по официальному сообщению, демонстрировать внимание компании к окружающей среде. При его создании конструкторы Skoda использовали некоторые решения концерна Volkswagen, однако выбор универсала Octavia в качестве базы для строительства электромобиля объясняется модульной конструкцией его пола – это решение позволило оптимально разместить батареи и прочие агрегаты.

Octavia Green E Line оснащается электромотором с пиковой мощностью 85 кВт, который развивает 270 Нм крутящего момента. По заявлению Skoda, этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, максимальная же скорость универсала ограничена на отметке 130 км/ч. Мощности батареи хватает на преодоление без подзарядки около 150 км.

Стоит отметить, что электромобили оснащены имитаторами звука работающего двигателя, работающими на скоростях до 40 км/ч. Они должны привлекать к электрокару внимание пешеходов. Первые экземпляры электрических Skoda Octavia выйдут на дороги уже этой осенью.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=409513&cid=20

31 августа 2011 года
00
свой рингтон в двигателеимитатор залить можно?

Цитировать — Сообщение №2
31 августа 2011 года
00
было бы чотко. чипануть на звук от камарро старого, например.

Цитировать — Сообщение №3
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
свой рингтон в двигателеимитатор залить можно?



Дэвида Гетту?


Цитировать — Сообщение №4
31 августа 2011 года
00
было бы чотко. чипануть на звук от камарро старого, например.



гдето в топгире был обзор тачки малолитражки с системой ВНУТРЕННЕЙ имитации работы дрыгателя. там был переключатель программ. можно было сымитировать несколько разных двигов. динамики по салону производили звук, опираясь на тахометр.
едешь себе на матизе, а внутри звук восьмилитрового вайпера к примеру! хотя подозреваю что в вайпере звук двигателя не особо слышно... хз!


Цитировать — Сообщение №5
31 августа 2011 года
00
в рт-10 98г. Еще как слышно.

Цитировать — Сообщение №6
31 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
гдето в топгире был обзор тачки малолитражки с системой ВНУТРЕННЕЙ имитации работы дрыгателя. там был переключатель программ.


http://www.vroombox.com/vroombox/ ставится в любое авто.


Цитировать — Сообщение №7
31 августа 2011 года
00
а сколько километров сжирает эта звуковая опция интересно.

Цитировать — Сообщение №8
31 августа 2011 года
00
Цитата: папа Саса
а сколько километров сжирает эта звуковая опция интересно.



смотря какая прошита. звуковая опция хамера будет сжирать больше чем хёндайгетцевская!


Цитировать — Сообщение №9
31 августа 2011 года
00
Зачем вообще издавать звуки? Все равно ведь в итоге все техническое решение проблемы сведется к тому, что у каждого гуманойда в кармане (да где угодно, на самом деле) будет находиться брелок, предупреждающий о приближающемся авто вибрацией. Борту автомобиля остается только издавать сигнал о собственном движении, в крайнем случае

Своего рода пеленг

Цитировать — Сообщение №10
20 октября 2011 года
00
Цитата: Nub
Зачем вообще издавать звуки? Все равно ведь в итоге все техническое решение проблемы сведется к тому, что у каждого гуманойда в кармане (да где угодно, на самом деле) будет находиться брелок, предупреждающий о приближающемся авто вибрацией. Борту автомобиля остается только издавать сигнал о собственном движении, в крайнем случае

Своего рода пеленг



http://science.compulenta.ru/641165/


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.