Lada Granta получила ценник

26 августа 2011 года
00
Lada Granta получила ценник

Сегодня (24/08) на автомобильной выставке Интеравто-2011 «АвтоВАЗ» наконец-то объявил цены на свое новое детище – Lada Granta. Самая упрощенная комплектация авто, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 80 «лошадей» будет стоить 219 000 рублей. Кроме того, покупатели смогу выбрать и машину с более мощным силовым агрегатом – 1,6-литровым 98-сильным мотором. По задумке «АвтоВАЗа» Granta заменит на рынке такие модели как ВАЗ-2107 и Lada Kalina.


http://www.avtovzglyad.ru/news/2011/08/24/598896-lada-granta-poluchila-tsennik.html
29 августа 2011 года
00
Цитата: Const
Спасибо, поблевал :)

У соседнего дома такая стоит. Ржавая-приржавая.



ну ты просил автомобиль-минивен от автоваза, я тебе показал. я тож блюю от них, и не только от этой. но это не отрицает их факт существования =)


Цитировать — Сообщение №42
29 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
ну ты просил автомобиль-минивен от автоваза, я тебе показал. я тож блюю от них, и не только от этой. но это не отрицает их факт существования =)



Я больше напкетник хочу. Вот сделают - и вдруг он понравится?


Цитировать — Сообщение №43
29 августа 2011 года
00
Вот так каждый подойдет - поблюет, а потом ржавеют машины...



Хе-хе :) Вполне возможно. Она просто очень странная - на вид вроде не старая, не уставшая, но гнилая-пригнилая. Крылья просто дуршлаг, как будто кислотой травили.


Цитировать — Сообщение №44
29 августа 2011 года
00
Цитата: Const
Я больше напкетник хочу. Вот сделают - и вдруг он понравится?



С осени на АЗЛК Автофрамосе будут выпускать Дастер, вот тебе и паркетник.

А вообще Надежда действительно твой выбор. Вэнчик на базе Нивы, то есть паркетник как минимум.


Цитировать — Сообщение №45
29 августа 2011 года
00
Цитата: Const
Хе-хе :) Вполне возможно. Она просто очень странная - на вид вроде не старая, не уставшая, но гнилая-пригнилая. Крылья просто дуршлаг, как будто кислотой травили.


ОПП выпускает ещё большее говно, чем основной конвейер, вовсю используя "обходные" технологии.
Как в том анекдоте:
Пpи изготовлении часов использованы лучшие западные технологии: сваpка взpывом, клепка газом, сбоpка тpезвым.


Цитировать — Сообщение №46
29 августа 2011 года
00
Цитата: KOT
С осени на АЗЛК Автофрамосе будут выпускать Дастер, вот тебе и паркетник.

А вообще Надежда действительно твой выбор. Вэнчик на базе Нивы, то есть паркетник как минимум.



Спасибо, я понял что от Автоваза мне ничего не светит. Буду продолжать хотеть грандвитару...


Цитировать — Сообщение №47
29 августа 2011 года
00
Вроде ни чо. Если затюнить.уж лучше 7-ки точно.

Цитировать — Сообщение №48
29 августа 2011 года
00
Цитата: Const
Спасибо, я понял что от Автоваза мне ничего не светит. Буду продолжать хотеть грандвитару...



надо не просто хотеть гранд-витару, надо сразу же хотеть сделать на ней шумовиброизоляцию, просто с завода она там никакая! ;)


Цитировать — Сообщение №49
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
на не просто хотеть гранд-витару, надо ее сразу же хотеть сделать на ней шумовиброизоляцию, просто с завода она там никакая! ;)



А что щас с нормальной шумкой? S500 свежий если только, да и то за счет двойных стекол. К нам машины разные на шумку приезжают, и за 2-3млн тоже встречаются иногда. Абсолютно точно можно сказать, что до 1,5млн автомобили практически ничем не обесшумливаются. Т.е. металлические панели не оклеены хоть каким-либо виброгасящим материалом. Выезжают только благодаря более плотным обшивкам салона и хорошим их креплением.


Цитировать — Сообщение №50
29 августа 2011 года
00
А что щас с нормальной шумкой? S500 свежий если только, да и то за счет двойных стекол. К нам машины разные на шумку приезжают, и за 2-3млн тоже встречаются иногда. Абсолютно точно можно сказать, что до 1,5млн автомобили практически ничем не обесшумливаются. Т.е. металлические панели не оклеены хоть каким-либо виброгасящим материалом. Выезжают только благодаря более плотным обшивкам салона и хорошим их креплением.



ну фиг знает, гонятся за удешевлением, само собой и качество страдает, но не слышал чтобы на аудях на шумку жаловались. Разве что Наташка где-то отзыв нашла про ку7, что шумновата.. это еще когда выбирала ку7 или мазду брать..


Цитировать — Сообщение №51
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ну фиг знает, гонятся за удешевлением, само собой и качество страдает, но не слышал чтобы на аудях на шумку жаловались. Разве что Наташка где-то отзыв нашла про ку7, что шумновата.. это еще когда выбирала ку7 или мазду брать..




У друзей на КУшке ездил, и на мазде 7 ездил при случае. Мне показалось, что ауди тише.


Цитировать — Сообщение №52
29 августа 2011 года
00
Был как то поток Аутлендеров. Даже в самых жирных комплектациях - ощущение дешевого корыта, с красивым салоном - каждый камушек как по колоколу бъет по кузову. Разбираешь салон - весь металл голый, ни листа нет вибры на панелях.

Цитировать — Сообщение №53
29 августа 2011 года
00
Был как то поток Аутлендеров. Даже в самых жирных комплектациях - ощущение дешевого корыта, с красивым салоном - каждый камушек как по колоколу бъет по кузову. Разбираешь салон - весь металл голый, ни листа нет вибры на панелях.



так япошки, многие жалуются на шумку японцев.. мне вот интересно как дела с шумкой у фольксвагена поло (седан), с корешем бродили пару недель назад по салонам, тачку он себе новую брать хочет, тестдрайвили авто в пределах 700 тыр... ну а в поло просто заглянул и пощупал, какое-то всё деревянное там... вот и про шумку интересно, на ней тоже сильно сэкономили или не


Цитировать — Сообщение №54
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
так япошки, многие жалуются на шумку японцев.. мне вот интересно как дела с шумкой у фольксвагена поло (седан), с корешем бродили пару недель назад по салонам, тачку он себе новую брать хочет, тестдрайвили авто в пределах 700 тыр... ну а в поло просто заглянул и пощупал, какое-то всё деревянное там... вот и про шумку интересно, на ней тоже сильно сэкономили или не


Видел как разбирали свежую октавию. Шумки нет вообще, формованный тонкий ковер, и пара шматов вибры. Всё!


Цитировать — Сообщение №55
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
мне вот интересно как дела с шумкой у фольксвагена поло (седан), с корешем бродили пару недель назад по салонам, тачку он себе новую брать хочет, тестдрайвили авто в пределах 700 тыр... ну а в поло просто заглянул и пощупал, какое-то всё деревянное там... вот и про шумку интересно, на ней тоже сильно сэкономили или не




Никак. Там от фольца только шильдик один. Как альмера у ниссана. Только альмера поприличнее все же. Шумки нет вообще, пластик дубовый. Не знаю, победили они там вылетающие передачи или нет еще.


Цитировать — Сообщение №56
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
мне вот интересно как дела с шумкой у фольксвагена поло (седан)



Позвони Сергею Асланяну на Маяк :)


Цитировать — Сообщение №57
29 августа 2011 года
00
Цитата: raven
Видел как разбирали свежую октавию. Шумки нет вообще, формованный тонкий ковер, и пара шматов вибры. Всё!



ну на тест-драйве мне октавия и показалась ну очень шумной, мотор достаточно громким... даже сирота была намного тише, разве что на самых верхах шум от двигла тоже был немного неприятным


Цитировать — Сообщение №58
29 августа 2011 года
00
Цитата: Demon of Earth
Позвони Сергею Асланяну на Маяк :)



да на маяке вообще парни молодцы... так потолок на A4 отхимчистили, что новый покупали )) вот думаю может мне тоже на маяк съездить потолок бесплатно поменять )))


Цитировать — Сообщение №59
29 августа 2011 года
00
По поводу шумки "немцев". У них это дело закладывается ещё на конструктивном уровне, в процессе проектирования автомобиля. Как то: подвески (перед, зад) и двигатель на подрамниках, опоры этих подрамников тоже не просто куски резины с мет. втулками. Плюс это дело не один раз оптимизируют на предмет резонансных частот и т.п. Если металл нужно чем-то шумопоглощающим оклеивать, то это означает, что конструктор или забыл про "барабан", допустим, двери или крыши и не принял меры по устранению, или ему было дано указание не тратить время и деньги на это. В любом случае это говорит не в пользу конструкции. Ведь почему "немцы" ощутимо тише одноклассников-"японцев"? Да потому, что немцы-конструкторы уделяют вопросу вредных и ненужных вибраций намного больше времени. К этому, конечно, надо добавить разный подход к выбору отделочных материалов салона, способу крепления обшивки и т.п.

Цитировать — Сообщение №60
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
да на маяке вообще парни молодцы... так потолок на A4 отхимчистили, что новый покупали )) вот думаю может мне тоже на маяк съездить потолок бесплатно поменять )))



Я про радио Маяк :)


Цитировать — Сообщение №61
29 августа 2011 года
00
Цитата: Demon of Earth
Я про радио Маяк :)



ааа, ну вот заодно и местных порекламировали ))) всё таки такая акция, а рекламы нигде не висит )


Цитировать — Сообщение №62
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
да на маяке вообще парни молодцы... так потолок на A4 отхимчистили, что новый покупали ))



Это они тогда вообще на отлично почистили) Такие уморы.... Особенно порадовали как они косяки замаскировать пытались)


Цитировать — Сообщение №63
29 августа 2011 года
00
Это они тогда вообще на отлично почистили) Такие уморы.... Особенно порадовали как они косяки замаскировать пытались)



ты тож вкурсе этой истории? С Васькой знаком?


Цитировать — Сообщение №64
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
ты тож вкурсе этой истории? С Васькой знаком?




У нас общий друг есть Артём Михайлов)


Цитировать — Сообщение №65
29 августа 2011 года
00
У нас общий друг есть Артём Михайлов)



А, ясно! а не ты Ваське пленкой карбоновой по салону несколько элементов обтягивал? (рулевая колонка, пепельница, накладка вокруг селектора)


Цитировать — Сообщение №66
29 августа 2011 года
00
Цитата: Кваттровод
А, ясно! а не ты Ваське пленкой карбоновой по салону несколько элементов обтягивал? (рулевая колонка, пепельница, накладка вокруг селектора)




неа


Цитировать — Сообщение №67
29 августа 2011 года
00
неа



Это ответ на тот случай, если Васька скажет, что куёво сделали.?)))


Цитировать — Сообщение №68
29 августа 2011 года
00
Цитата: Trokov
Ведь почему "немцы" ощутимо тише одноклассников-"японцев"? Да потому, что немцы-конструкторы уделяют вопросу вредных и ненужных вибраций намного больше времени. К этому, конечно, надо добавить разный подход к выбору отделочных материалов салона, способу крепления обшивки и т.п.


Народ требует рассказ про корейцев, с указанием количества опыта владения!


Цитировать — Сообщение №69
29 августа 2011 года
00
Цитата: raven
Народ требует рассказ про корейцев, с указанием количества опыта владения!


С корейцами не знаком, даже не ломал ни разу. :shuffle:


Цитировать — Сообщение №70
29 августа 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Это ответ на тот случай, если Васька скажет, что куёво сделали.?)))



Это ответ на любой случай.


Цитировать — Сообщение №71
29 августа 2011 года
00
Цитата: Trokov
С корейцами не знаком, даже не ломал ни разу. :shuffle:



У Соника спроси. Он всё знает, в том числе и про корейцев(которые, правда не исключено, что собраны в Калининграде). ))


Цитировать — Сообщение №72
29 августа 2011 года
00
Цитата: Vovan74
У Соника спроси. Он всё знает, в том числе и про корейцев(которые, правда не исключено, что собраны в Калининграде). ))



место сборки как то влияет на шумоизоляцию машины?


Цитировать — Сообщение №73
29 августа 2011 года
00
Цитата: Соник
место сборки как то влияет на шумоизоляцию машины?



Да!


Цитировать — Сообщение №74
29 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
Да!



и как?


Цитировать — Сообщение №75
29 августа 2011 года
00
Цитата: YukkineN
Да!


Да-да, xyй-на (с) народное творчество


Цитировать — Сообщение №76
29 августа 2011 года
00
Мда...


Цитировать — Сообщение №77
29 августа 2011 года
00
Цитата: Аленка
Мда...



а вы сказать то что хотели?


Цитировать — Сообщение №78
29 августа 2011 года
00
25 кило момента при 3500 оборотов, да на тонну веса, это очень хорошо, или я что-то не понимаю что-то в этой жизни?

Цитировать — Сообщение №79
30 августа 2011 года
00
Цитата: raven
25 кило момента при 3500 оборотов, да на тонну веса, это очень хорошо, или я что-то не понимаю что-то в этой жизни?



видимо не понимаешь. я думаю нада подождать Аленку, она раскроет тему полностью.


Цитировать — Сообщение №80
30 августа 2011 года
00
Цитата: Аленка
Мда...



чего мда? если бы она стоила в районе 500тыр, взял бы не думая даже. Отличная машинка. Заодно можно было бы пообщаться на предмет того, кто ее догонит у нас в ГВН. Собран скорее всего на Гаррете , так чт опроблем с зч тоже не будет никаких. В ней одни тормоза чего стоят...


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.