Главным дизайнером АвтоВАЗа назначен Стив Маттин
Главным дизайнером АвтоВАЗа назначен Стив Маттин
АвтоВАЗ озаботился обликом своих будущих моделей. Компания из Тольятти наняла бывшего главного дизайнера Volvo и Mercedes Стива Маттина. К работе он приступит уже в октябре и займется созданием дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве.
Вчера АвтоВАЗ объявил о том, что новым главным дизайнером компании станет бывший дизайнер Mercedes Стив Маттин. «Я познакомился со Стивом на Женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня — важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры», — заявил глава АвтоВАЗа Игорь Комаров. «Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа — компании-партнера альянса Renault-Nissan — даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada», — заявил Стив Маттин.
По словам Игоря Комарова, к своим обязанностям Стив Маттин приступит 1 октября текущего года. Первым шагом в работе нового художника станет открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве, однако пока основным местом работы г-на Маттина станет площадка завода в Тольятти. «Как только будет создана студия в Москве, мы начнем формировать дизайн-стратегию», — сообщил г-н Маттин. По словам Игоря Комарова, контракт со Стивом Маттином подписан на три года.
Стив Маттин 17 лет проработал на Mercedes-Benz, в 1997 году он стал дизайнером года, по версии журнала Autocar, за разработку дизайна экстерьера автомобиля Mercedes класса A. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице-президента по дизайну Volvo Car, принимал участие в создании таких моделей, как S-60, V-60 и ХС-60.
Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам Игоря Комарова, АвтоВАЗ не собирается расставаться с Энтони Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. «Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Энтони Грейд совмещал работу на АвтоВАЗе и Renault. Тем не менее мы продолжим сотрудничество с ним», — сообщил глава АвтоВАЗа.
«Новый хороший кадр стоит денег. Я не думаю, что Комаров обходится АвтоВАЗу дешевле», — рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он считает, что ближайший год г-н Маттин не предоставит публике что-то новое в дизайне, так как будет разрабатывать стратегию. «Мне кажется, что он займется новой линейкой АвтоВАЗа и старые модели он пока трогать не будет», — уверен эксперт.
В последние годы АвтоВАЗ практически не менял свой модельный ряд, однако сейчас компания взяла курс на обновление. В конце этого года в серийное производство будет запущена Lada Granta, а в начале 2012 года — Lada Largus. Как ранее говорил Игорь Комаров, АвтоВАЗ планирует «ежегодно запускать по одной-две модели». За Granta и Largus во второй половине 2012 года последует бюджетный Nissan на платформе В0, а в 2013 году — как минимум одна модель Renault и две модели на платформе Lada Kalina.
«Все бюджетные машины, как правило, некрасивые и угловатые, а сделать бюджетную и красивую машину нереально. Новый именитый дизайнер сделает машину Lada за 500—600 тыс. руб., и кому она будет нужна? Ведь когда автомобиль дешевый, ему многое прощаешь», — считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, АвтоВАЗу был бы выгоден аутсорсинг, к которому часто прибегают автопроизводители, работающие в бюджетном сегменте.
АвтоВАЗ объявил цены на Lada Granta
АвтоВАЗ объявил цены на свой новый бюджетный автомобиль Lada Granta (Lada 2190). Пока официально названы цены двух комплектаций: стандарт — 229 тыс. руб. и норма — 256 тыс. руб. Как ранее анонсировал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в комплектации люкс Lada Granta будет стоить чуть более 300 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что производство автомобиля стартует осенью, а начало продаж намечалось на декабрь 2011 года. Сегодня г-н Комаров пообещал, что прием заявок на Lada Granta начнется уже скоро, до конца этого года.
АвтоВАЗ озаботился обликом своих будущих моделей. Компания из Тольятти наняла бывшего главного дизайнера Volvo и Mercedes Стива Маттина. К работе он приступит уже в октябре и займется созданием дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве.
Вчера АвтоВАЗ объявил о том, что новым главным дизайнером компании станет бывший дизайнер Mercedes Стив Маттин. «Я познакомился со Стивом на Женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня — важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры», — заявил глава АвтоВАЗа Игорь Комаров. «Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа — компании-партнера альянса Renault-Nissan — даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada», — заявил Стив Маттин.
По словам Игоря Комарова, к своим обязанностям Стив Маттин приступит 1 октября текущего года. Первым шагом в работе нового художника станет открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве, однако пока основным местом работы г-на Маттина станет площадка завода в Тольятти. «Как только будет создана студия в Москве, мы начнем формировать дизайн-стратегию», — сообщил г-н Маттин. По словам Игоря Комарова, контракт со Стивом Маттином подписан на три года.
Стив Маттин 17 лет проработал на Mercedes-Benz, в 1997 году он стал дизайнером года, по версии журнала Autocar, за разработку дизайна экстерьера автомобиля Mercedes класса A. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице-президента по дизайну Volvo Car, принимал участие в создании таких моделей, как S-60, V-60 и ХС-60.
Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам Игоря Комарова, АвтоВАЗ не собирается расставаться с Энтони Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. «Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Энтони Грейд совмещал работу на АвтоВАЗе и Renault. Тем не менее мы продолжим сотрудничество с ним», — сообщил глава АвтоВАЗа.
«Новый хороший кадр стоит денег. Я не думаю, что Комаров обходится АвтоВАЗу дешевле», — рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он считает, что ближайший год г-н Маттин не предоставит публике что-то новое в дизайне, так как будет разрабатывать стратегию. «Мне кажется, что он займется новой линейкой АвтоВАЗа и старые модели он пока трогать не будет», — уверен эксперт.
В последние годы АвтоВАЗ практически не менял свой модельный ряд, однако сейчас компания взяла курс на обновление. В конце этого года в серийное производство будет запущена Lada Granta, а в начале 2012 года — Lada Largus. Как ранее говорил Игорь Комаров, АвтоВАЗ планирует «ежегодно запускать по одной-две модели». За Granta и Largus во второй половине 2012 года последует бюджетный Nissan на платформе В0, а в 2013 году — как минимум одна модель Renault и две модели на платформе Lada Kalina.
«Все бюджетные машины, как правило, некрасивые и угловатые, а сделать бюджетную и красивую машину нереально. Новый именитый дизайнер сделает машину Lada за 500—600 тыс. руб., и кому она будет нужна? Ведь когда автомобиль дешевый, ему многое прощаешь», — считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, АвтоВАЗу был бы выгоден аутсорсинг, к которому часто прибегают автопроизводители, работающие в бюджетном сегменте.
АвтоВАЗ объявил цены на Lada Granta
АвтоВАЗ объявил цены на свой новый бюджетный автомобиль Lada Granta (Lada 2190). Пока официально названы цены двух комплектаций: стандарт — 229 тыс. руб. и норма — 256 тыс. руб. Как ранее анонсировал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в комплектации люкс Lada Granta будет стоить чуть более 300 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что производство автомобиля стартует осенью, а начало продаж намечалось на декабрь 2011 года. Сегодня г-н Комаров пообещал, что прием заявок на Lada Granta начнется уже скоро, до конца этого года.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/25/industry/562949981331292