Главным дизайнером АвтоВАЗа назначен Стив Маттин

25 августа 2011 года
00
Главным дизайнером АвтоВАЗа назначен Стив Маттин

Цитата:

АвтоВАЗ озаботился обликом своих будущих моделей. Компания из Тольятти наняла бывшего главного дизайнера Volvo и Mercedes Стива Маттина. К работе он приступит уже в октябре и займется созданием дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве.

Вчера АвтоВАЗ объявил о том, что новым главным дизайнером компании станет бывший дизайнер Mercedes Стив Маттин. «Я познакомился со Стивом на Женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня — важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры», — заявил глава АвтоВАЗа Игорь Комаров. «Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа — компании-партнера альянса Renault-Nissan — даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada», — заявил Стив Маттин.

По словам Игоря Комарова, к своим обязанностям Стив Маттин приступит 1 октября текущего года. Первым шагом в работе нового художника станет открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве, однако пока основным местом работы г-на Маттина станет площадка завода в Тольятти. «Как только будет создана студия в Москве, мы начнем формировать дизайн-стратегию», — сообщил г-н Маттин. По словам Игоря Комарова, контракт со Стивом Маттином подписан на три года.

Стив Маттин 17 лет проработал на Mercedes-Benz, в 1997 году он стал дизайнером года, по версии журнала Autocar, за разработку дизайна экстерьера автомобиля Mercedes класса A. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице-президента по дизайну Volvo Car, принимал участие в создании таких моделей, как S-60, V-60 и ХС-60.

Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд. Французский специалист занимался обновлением дизайна автомобилей Lada. По словам Игоря Комарова, АвтоВАЗ не собирается расставаться с Энтони Грейдом, они будут продолжать сотрудничество. «Нам нужен был дизайнер, который смог бы отдавать себя на 200%, а Энтони Грейд совмещал работу на АвтоВАЗе и Renault. Тем не менее мы продолжим сотрудничество с ним», — сообщил глава АвтоВАЗа.

«Новый хороший кадр стоит денег. Я не думаю, что Комаров обходится АвтоВАЗу дешевле», — рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он считает, что ближайший год г-н Маттин не предоставит публике что-то новое в дизайне, так как будет разрабатывать стратегию. «Мне кажется, что он займется новой линейкой АвтоВАЗа и старые модели он пока трогать не будет», — уверен эксперт.

В последние годы АвтоВАЗ практически не менял свой модельный ряд, однако сейчас компания взяла курс на обновление. В конце этого года в серийное производство будет запущена Lada Granta, а в начале 2012 года — Lada Largus. Как ранее говорил Игорь Комаров, АвтоВАЗ планирует «ежегодно запускать по одной-две модели». За Granta и Largus во второй половине 2012 года последует бюджетный Nissan на платформе В0, а в 2013 году — как минимум одна модель Renault и две модели на платформе Lada Kalina.

«Все бюджетные машины, как правило, некрасивые и угловатые, а сделать бюджетную и красивую машину нереально. Новый именитый дизайнер сделает машину Lada за 500—600 тыс. руб., и кому она будет нужна? Ведь когда автомобиль дешевый, ему многое прощаешь», — считает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, АвтоВАЗу был бы выгоден аутсорсинг, к которому часто прибегают автопроизводители, работающие в бюджетном сегменте.

АвтоВАЗ объявил цены на Lada Granta

АвтоВАЗ объявил цены на свой новый бюджетный автомобиль Lada Granta (Lada 2190). Пока официально названы цены двух комплектаций: стандарт — 229 тыс. руб. и норма — 256 тыс. руб. Как ранее анонсировал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в комплектации люкс Lada Granta будет стоить чуть более 300 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что производство автомобиля стартует осенью, а начало продаж намечалось на декабрь 2011 года. Сегодня г-н Комаров пообещал, что прием заявок на Lada Granta начнется уже скоро, до конца этого года.



Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/25/industry/562949981331292

25 августа 2011 года
00
Я читал этот срач, когда он помещался на одну страницу.

Цитировать — Сообщение №2
26 августа 2011 года
00
Стив Мартин?

http://www.imdb.com/name/nm0000188/

Цитировать — Сообщение №3
26 августа 2011 года
00
Цитата: KOT


бггг...

Автовазу и так несладко, нехватало еще сержанта Билко))))


Цитировать — Сообщение №4
26 августа 2011 года
00
у него сложится мнение, что на вазе его не любят

Цитировать — Сообщение №5
26 августа 2011 года
00
Ок, про нового дизайнера ВАЗа я пока ничего не могу сказать (хотя зная ВАЗ считаю что работать он будет на мусорную корзину, зато задорого). Но:

Цитата:
Ранее пост главного дизайнера АвтоВАЗа занимал вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд.


Очень интересно - что он там дизайнил? Наверное что то, чего никто никогда не видел - типа вышивку крестиком на подушках безопасности.


Цитировать — Сообщение №6
26 августа 2011 года
00
Потом там будет работать Стив Джобс на пенсии






















































Или Стивен Хокинг. Из суперкресла

Цитировать — Сообщение №7
29 августа 2011 года
00
ВАЗы от дизайнера Mercedes появятся через 3 года

Автомобили, разработанные под руководством нового главного дизайнера ОАО "АВТОВАЗ" Стива Маттина, который ранее являлся главным дизайнером Volvo и дизайнером Mercedes, появятся через 2,5-3 года. Об этом во время онлайн-интервью сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

"Разработка автомобиля с самого начала и до конца - определенный цикл. Мы понимаем, что автомобили, разработанные от начала и до конца под его руководством, появятся не ранее чем через 2,5-3 года", - сказал он.

При этом И.Комаров отметил, что говорить о ясной стратегии развития дизайна бренда Lada пока рано.

По словам главы предприятия, С.Маттин начнет участвовать во всех проектах АВТОВАЗа уже с 1 октября, когда он официально вступит в должность. Отвечая на вопрос, привезет С.Маттин в Россию свою команду или он будет работать с дизайнерами, которые уже есть у АВТОВАЗа, И.Комаров сказал: "Это его решение. И он его будет принимать исходя из ситуации и своих взглядов. Я думаю, что это будет, скорее всего, и то и другое".

При этом И.Комаров отметил, что одна из стоящих задач - создание коллектива автодизайнеров в России. При этом "всю необходимую масштабную помощь" будет оказывать альянс Renault-Nissan. Также в Москве будет открыта полномасштабная дизайн-студия АВТОВАЗа.

Напомним, контракт с С.Маттином заключен на три года, он будет жить и работать в Тольятти. На АВТОВАЗе С.Маттин начнет формировать бренд, культуру и стратегию.

С.Маттин в 1997г. стал дизайнером года по версии журнала Autocar за разработку дизайна экстерьера автомобиля Mercedes класса A. В 1998г. он создал экстерьер Mercedes класса S. В 2005г. он разрабатывал дизайн автомобилей Mercedes класса MN и класса GL. С 2005г. по 2009г. С.Маттин работал вице-президентом - директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation. Он сыграл важную роль в создании таких известных в России моделей, как Volvo S60, V60 и XC60.

Добавим, что дизайн, например, автомобиля Lada Granta разыгрывался на конкурсе среди дизайнеров завода. Его победителем стал молодой сотрудник Иван Лепешкин. А вот экстерьер автомобилей "десятого семейства" придумали еще в конце 1980-х, а потому к началу серийного выпуска в середине 1990-х гг. он успел заметно устареть.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/08/2011/612820.shtml

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.