Про гордых объезжающих небаранов.

26 мая 2011 года
00
Цитата:
Очередь, орлы и лохи

Допустим, вы едете по городу на машине и вам нужно развернуться в обратном направлении. Доезжаете до знака, уходите в левый ряд и пристраиваетесь в хвост к автомобилям перед разворотом. Очередь неспешно продвигается, иногда от нетерпения сигналя – мол, не спите там, впереди. Вы уже добираетесь до разворота, как вдруг подлетает орел на какой-нибудь тонированной девятке и втискивается перед вами.

Водители позади мечтают, чтобы вы слегка сдали назад, а затем со всей дури протаранили орла в бочину. И это понятно, хитрозадый товарищ увеличивает время ожидания всей очереди. Спрашивается, кто он такой и что у него в голове?

Есть варианты ответов.

Возможно, перед вами человек, который сильно спешит. Иногда это случается с каждым. А может быть, за рулем молодняк лет 18-20. У таких в голове еще клубится туман и они не твердо понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Третий вариант – за рулем обычный хам. Клал он на всех с прибором, свои интересы превыше всего.

Но есть еще один возможный типаж…

Писатель и философ Александр Никонов считает, что цивилизации делятся на «городские» и «деревенские». Цивилизации деревенского типа – малокультурные, дикие, агрессивные. Городские – высокотехнологичные, мирные, живущие по принципу «Пусть рухнет мир, но восторжествует закон».

Например, по Никонову, Римская империя расцвела, когда на смену Глобальной Деревне пришла античность - или Глобальный Город. Но с веками все изменилось. «Археологи, ковыряющие Италию, заметили такую странность, - пишет Никонов в книге «Судьба цивилизатора», - на римских кладбищах времен заката Империи неримских имен больше, чем римских. На могильных камнях — сплошь варварские имена! Рим стремительно «варваризировался». Куда-то исчезали, таяли римляне, а на их место приходили другие люди. По-другому думающие». Когда количество провинциалов превысило критическую массу, Рим опять стал Глобальной Деревней. Античность закончилась, началось Средневековье.

Если же провести аналогию с современным мироустройством, Запад сейчас уже «городской», Россия с Китаем где-то на полпути, а страны, например, арабского мира большей частью еще «деревенские». А когда взглянешь сквозь призму этой теории на Россию, становится понятным уже доставшее всех бурление на Кавказе.

«Современный горожанин устроен гораздо сложнее деревенского парня, - пишет Никонов. - Он уже не делит мир на своих и чужих, плохих парней и хороших, черное и белое. Он понимает, что добро и зло относительны, что нужно быть терпимым и толерантным к людской инаковости. (А иначе при такой скученности в городе просто не выжить: мегаполис — великий уравнитель и великий примиритель.) Горожанин для себя уже принял, что лучше компьютерная война, чем обычная, поскольку во время компьютерной войны можно есть пиццу, принесенную прямо на дом, и не рискуешь потерей конечностей, а то и самой жизни».

Человек «деревенского» менталитета диковат и хитроват. Мир для него прост и понятен, в нем есть четкие морально-нравственные ориентиры: дед пахал, и мне завещал. Отец не считал зазорным сморкаться в кулак, и я не стесняюсь. Захотелось срочно по большому – сел и навалил, чо тут такого. И не важно, что вокруг уже не пасторальный пейзаж, а подъезд многоэтажки. Живем по заветам предков, епть.

«Деревенский менталитет» не обязательно предполагает, что человек живет в Больших Пиндюлях. Он может быть и горожанином, «парнем городских окраин» или успешным менеджером. Просто у него мышление еще архаичное, дремучее.

Для человека Деревни пролезть без очереди – поступок доблестный. Это такая военная хитрость, мастерский развод лохов. Когда он втискивается перед вами на развороте, в его котелке, как я подозреваю, возникает такая картинка - водители сзади весело хлопают себя по коленке и приговаривают: «Вот ведь шельмец, сделал таки всех! Нет, ну надо же, какой ушлый парень!» А девушки за рулем вздыхают: «Да, с таким не пропадешь…». И едет Деревня дальше довольный собой, купаясь в лучах им же придуманного восхищения. Какая еще культура-мультура, о чем вы.

Я такое часто наблюдал в Индии. Там очереди - для плебеев, низших каст. Уважающий себя индус стоять затылок в затылок не будет. Поэтому в магазине или у привокзальной кассы всегда грушевидная людская масса – впереди толкаются самые активные, к хвосту толпа сужается, и там самое чмо. Ну, и еще европейские туристы.

Бекки Шарп в своем блоге регулярно выплескивает ненависть: «За хамство - бить, бить и бить! Мордой об асфальт, пока не поймет, тварь!» Боюсь, на человека Деревни карательные меры не подействуют. Такой будет размазывать по щекам кровавые сопли и искренне полагать, что с ним поступили несправедливо. Абсолютно искренне. Почему он должен верить вам больше, чем хорошим людям, которые окружали его с детства? Дед пахал, отец сморкался, на раёне в жизни не стояли в очередях. А он что, рыжий?

Полные перевороты в сознании у людей случаются крайне редко. Возможно, только отпрыски, выросшие в городской среде, начнут что-то понимать. А их дети и вовсе станут цивилизованными. Культура – штука эволюционная, а не революционная.

«Все «температурные» потрясения цивилизации XIX, XX, а теперь вот и XXI века — это просто издыхание деревенских микробов внутри нас, - считает Никонов. - Конфликт Города и Деревни. Гибель многотысячелетней патриархальной морали. Смерть Традиции. То, что медики называют словом «кризис». Только у нас он еще не миновал. Мы в нем живем…».

И когда орел на тонированной девятке отпихивает окружающих локтями, можно начать его воспитывать. Или изойти адскими проклятиями. Или таки разогнаться и протаранить его в бок. А можно пожать плечами и посмотреть на ситуацию философски. Ну что с него возьмешь? Деревня.

Гармонии вам.



http://ayrat-galiullin.livejournal.com/66423.html#cutid1

26 мая 2011 года
00
охренеть открытие. долго думали. за грантами еще к нашим гарантам эти супермозги не побежали?

Цитировать — Сообщение №2
26 мая 2011 года
00
ооочень часто хочется протаранить!!!

Цитировать — Сообщение №3
26 мая 2011 года
00
Особенно таксисты этим грешат

Цитировать — Сообщение №4
26 мая 2011 года
00
Это все конечно хорошо. Но есть одно но. Мне приходится выезжать с Кочетова 4 в сторону Григоровского шоссе каждое утро в час пик. Соответственно конец очереди к светофору намного дальше, чем мой выезд со двора. И вот когда я выскакиваю на вторую полосу, включаю поворот и пытаюсь встать в очередь, то очень часто меня в нее не пускают и я, чтобы не держать людей, которые на светофоре едут прямо и налево, докатываюсь с включенным поворотником до светофора. После чего, нарушая правила и матюгаясь, поворачиваю из левой полосы направо, причем слышу в спину недовольный гудеж, иногда уворачиваясь от особо одаренных, которые стараются меня выдавить на встречку и кожей чувствуя лучи кровавой диареи, которые мне посылает та часть очереди, которая не видела, что я выехал со двора. А вы говорите, культура.

Цитировать — Сообщение №5
27 мая 2011 года
00
и + и -. Да бесит, когда куча машин втискивается в начало очереди всего потока, но и сам так же делаю, когда спешу, но не нарушая при этом правила!
Что я делаю не правильно?

Цитировать — Сообщение №6
27 мая 2011 года
00
Цитата: КроликЪ
сам так же делаю, когда спешу, но не нарушая при этом правила!
Что я делаю не правильно?



Выезжаешь невовремя. Или "друг рожает"?


Цитировать — Сообщение №7
27 мая 2011 года
00
Цитата: КроликЪ

Что я делаю не правильно?



Неправильно пишешь неправильно


Цитировать — Сообщение №8
27 мая 2011 года
00
Цитата: Звездочет
Это все конечно хорошо. Но есть одно но. Мне приходится выезжать с Кочетова 4 в сторону Григоровского шоссе каждое утро в час пик. Соответственно конец очереди к светофору намного дальше, чем мой выезд со двора. И вот когда я выскакиваю на вторую полосу, включаю поворот и пытаюсь встать в очередь, то очень часто меня в нее не пускают и я, чтобы не держать людей, которые на светофоре едут прямо и налево, докатываюсь с включенным поворотником до светофора. После чего, нарушая правила и матюгаясь, поворачиваю из левой полосы направо, причем слышу в спину недовольный гудеж, иногда уворачиваясь от особо одаренных, которые стараются меня выдавить на встречку и кожей чувствуя лучи кровавой диареи, которые мне посылает та часть очереди, которая не видела, что я выехал со двора. А вы говорите, культура.


Поворачивай при выезде со двора направо, затем разворачивайся и встраивайся в конец очереди. Но в любом случае я бы тебя пропустил и дал встроиться, т.к. у тебя нет выбора, а вот те, кто специально проезжают конец очереди, чтобы встроиться (а именно про таких статья) - тех не пускаю.
ЗЫ еще иногородних пропускаю...


Цитировать — Сообщение №9
27 мая 2011 года
00
Цитата: Звездочет
Это все конечно хорошо. Но есть одно но. Мне приходится выезжать с Кочетова 4 в сторону Григоровского шоссе каждое утро в час пик. Соответственно конец очереди к светофору намного дальше, чем мой выезд со двора. И вот когда я выскакиваю на вторую полосу, включаю поворот и пытаюсь встать в очередь, то очень часто меня в нее не пускают и я, чтобы не держать людей, которые на светофоре едут прямо и налево, докатываюсь с включенным поворотником до светофора. После чего, нарушая правила и матюгаясь, поворачиваю из левой полосы направо, причем слышу в спину недовольный гудеж, иногда уворачиваясь от особо одаренных, которые стараются меня выдавить на встречку и кожей чувствуя лучи кровавой диареи, которые мне посылает та часть очереди, которая не видела, что я выехал со двора. А вы говорите, культура.


Вот у меня такая же фигня. Один-в-один. Но с дополнительным условием - дорога, на которую выворачиваю со двора, с односторонним движением...

И вот такой ситуации не получается:

Цитата: Ex.
Поворачивай при выезде со двора направо, затем разворачивайся и встраивайся в конец очереди...


Что делать? Ведь те, кто впереди так и не увидят, откуда я выворачивал...


Цитировать — Сообщение №10
27 мая 2011 года
00
У меня похожая история при выезде с П. Левитта на Державина к Автомиру. В правый ряд я могу выехать без проблем, но мне-то нужно как минимум в средний, с него можно поворачивать на кольцо чтобы ехать на мост. А в среднем ряду обычно плотненько стоят потому как надо в Сырково, на Рабочую и т.п. Если не получается встать в средний или крайний левый с ходу, выворачиваю на правый, включаю левый поворотник и тихонечко качусь в сторону светофора. Обычно за этот промежуток включается зелёный, основная масса успевает уехать или хотя бы начать движение и меня или пускают или жду когда смогу влезть без помех. Пускают часто, потому как видят, что еду медленно, только вывернул на дорогу, не наглею, моргаю себе тихонько... :)

Цитировать — Сообщение №11
27 мая 2011 года
00
в последнее время стало с пропусканиями хорошо.
не пропускающие - это в основном всякие совки в возрасте. пианэры вообще по мере возможности дико культурны - мигают всем чем можно и всем кому можно через затонированные стекла.

если ехать с места (в пробке) то пропускаю всегда и всех - даже торопыг, все равно стоим и на сек позже поехать - ничего не изменит.
если едем то не пропускаю - тех кто объезжает авто поворачивающее налево и дико лезут в правый ряд, что бы через 5 сек. обратно залезть или из правого в левый дабы объехать автобус (типичная ситуация у остановки напротив гаро - лихо все едут в правом ряду а потом прут в левый перегораживая движение с кольца полностью).
и сам не лезу объежать такие временные препятствия. т.к. это самый косяк - впихивать тушку в ряд который уверенно едет тем самым тормозить толпу народа и создавать аварийную ситуацию.

сегодня видел другое - по колмовской набке ехал. по правому ряду бежит собака - почти щенок еще. и ему не деться никуда - забор. я заметил его издалека и стал потихоньку приближаться. в это время в левом ряду едет волга-дроческоп, за ней еще одно такое же. погоняшки у них. обгоняют меня, до собаки метров 50. первый как ехал 80-90 так и проезжает мимо пса с ревом гнилого движка и выхлопа, вот никуя мозгов нет - притормозить. пес испугался и заметался из ряда в ряд. второй ослобык тупо куячит те же 80 на тормоза не жмет - пес чудом из под него выскочил обратно в правый ряд. ну я думаю надо пса за забор то переместить. но он вроде в правом ряду уверенно побежал дальше вперед. так мы с ним и ехали - он бежал передо мной потихоньку я я катился на нейтралочке с аварийкой до перехода (думаю, пускай кто-нить в зад накатит, все лучше) - где он благополучно ушел на пешеходную зону.
т.е. собака хоть и тупанула - видно пошла через дорогу, но уперлась в забор - так не стала метаться, а тихонько в правом ряду бежала до перехода, а животные нисколько не постарались ей помочь и даже скорость не считают нужным снизить (ну мы-то помним тех кому западло нажать на тормоз для предотвращения дтп).

Цитировать — Сообщение №12
27 мая 2011 года
00
Цитата: maximus

т.е. собака хоть и тупанула - видно пошла через дорогу, но уперлась в забор - так не стала метаться, а тихонько в правом ряду бежала до перехода, а животные нисколько не постарались ей помочь и даже скорость не считают нужным снизить (ну мы-то помним тех кому западло нажать на тормоз для предотвращения дтп).


Так собака умнее барана. А если за рулем даже не баран, то тем более.
Умение говорить - не показатель интеллекта, попугаи тоже говорят.


Цитировать — Сообщение №13
27 мая 2011 года
00
Цитата: Gonzo
Неправильно пишешь неправильно



Это не самое страшное, только вернулся с командировки, длинная дорога. Имею право на орф. ошибку :gigi:


Цитировать — Сообщение №14
27 мая 2011 года
00
А почему считается, что если выехал со двора в правую (к примеру) полосу, а надо в левую, то ты должен 100% перестроиться или если не получилось - нарушить ПДД, не успел - твои проблемы, выезжай РАНЬШЕ, меняй маршрут и т.п. При сдаче экзамена есть карточка, кто едет прямо с правой, нах.я отвечали 3, для того, чтобы права получить?

Я сам пропускаю и как-то всегда получалось перестроиться ЗАРАНЕЕ, а водЯтлов, нарушающих по привычке, даже когда в левой стоит 3 авто не могу понять.

Цитировать — Сообщение №15
27 мая 2011 года
00
Цитата: Alet
При сдаче экзамена есть карточка, кто едет прямо с правой, нах.я отвечали 3, для того, чтобы права получить?

Я сам пропускаю и как-то всегда получалось перестроиться ЗАРАНЕЕ, а водЯтлов, нарушающих по привычке, даже когда в левой стоит 3 авто не могу понять.



Ну тут знаки и разметка всё четко указывает тебе повернуть направо. Никогда бы прямо в такой ситуации не поехал.


Цитировать — Сообщение №16
27 мая 2011 года
00
Цитата: КроликЪ
Ну тут знаки и разметка всё четко указывает тебе повернуть направо. Никогда бы прямо в такой ситуации не поехал.



дык товарищ-то, как я понял, о том и толкует, что народ под знаки лезет полностью их игнорируя.
на всех заветных перекрестках (и у моста невского, и на белова и на кольце колмовском и кочетова/григ и прочия) такие знаки висят.
как по правилам - раз уж дополз до перекрестка, а тебя никто не пустил - едь туда куда стрелка велит. только не по широкую душу эта стрелка. любая стрелка должна быть подкреплена бетонным блоком мешающим проезду в направлении противоречащем знаку.


Цитировать — Сообщение №17
27 мая 2011 года
00
[FONT="Comic Sans MS"]надо быть толерантнее!(с)ВВП[/FONT]

Цитировать — Сообщение №18
27 мая 2011 года
00
Цитата: maximus
как по правилам - раз уж дополз до перекрестка, а тебя никто не пустил - едь туда куда стрелка велит.


Как-то раз ехал ч-з мост Невского на Торговую сторону. Угораздило попасть в левый ряд. С самого верха моста пытался перестроиться вправо - так ведь не пустили. Плюнул и проехал прямо с левого ряда, недосуг было выкруживать.


Цитировать — Сообщение №19
27 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
У меня похожая история при выезде с П. Левитта на Державина к Автомиру. В правый ряд я могу выехать без проблем, но мне-то нужно как минимум в средний, с него можно поворачивать на кольцо чтобы ехать на мост. А в среднем ряду обычно плотненько стоят потому как надо в Сырково, на Рабочую и т.п. Если не получается встать в средний или крайний левый с ходу, выворачиваю на правый, включаю левый поворотник и тихонечко качусь в сторону светофора. Обычно за этот промежуток включается зелёный, основная масса успевает уехать или хотя бы начать движение и меня или пускают или жду когда смогу влезть без помех. Пускают часто, потому как видят, что еду медленно, только вывернул на дорогу, не наглею, моргаю себе тихонько... :)


Сегодня на этом же месте, но с другой стороны тоже пришлось нарушить. Выезжал от Автомира, а надо было направо на Ленинградскую повернуть. В средний ряд меня пропустили (спасибо добрым людям), а в правый - никак. Пришлось из среднего направо поворачивать. Кстати, после того, как моя "букаха" выросла и стала джипом, пропускать стали значительно чаще. К чему бы?:)


Цитировать — Сообщение №20
27 мая 2011 года
00
Цитата: GVS
Кстати, после того, как моя "букаха" выросла и стала джипом, пропускать стали значительно чаще. К чему бы?:)


Ни к чему. Больше, значит заметнее.


Цитировать — Сообщение №21
27 мая 2011 года
00
Цитата: GVS
Кстати, после того, как моя "букаха" выросла и стала джипом, пропускать стали значительно чаще. К чему бы?:)



к тому что немало вокруг крестьян определяющих отношение к человеку по, например, его авто или мобиле.


Цитировать — Сообщение №22
27 мая 2011 года
00
Цитата: maximus
к тому что немало вокруг крестьян определяющих отношение к человеку по, например, его авто или мобиле.


иными словами - "сыкунишек"? :)
А вот моя позиция. Стараюсь, конечно, пропускать всех, кто вежливо просится. Но от крупной техники (большие внедорожники (от размеров УАЗа и крупнее), лимузины, газели) стараюсь держаться подальше и весьма вероятно, что их пропущу там, где обычную малолитражку не пустил бы. И не потому, что испытываю какие-то особенные чувства к мобиле водителя данного авто. :) Просто я вспоминаю, каково это ездить на Урале в плотном потоке - ведь нырнёт какой-нить клоун под колёса, еще и виноват окажешься. И всё потому, что просто его не заметил. Или заметил, но не смог сманеврировать из-за массо-габаритов авто. Надеюсь, мысль донёс, не расплескал. :)


Цитировать — Сообщение №23
27 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
Просто я вспоминаю, каково это ездить на Урале в плотном потоке - ведь нырнёт какой-нить клоун под колёса, еще и виноват окажешься. И всё потому, что просто его не заметил. Или заметил, но не смог сманеврировать из-за массо-габаритов авто.


Даа, возможны последствия...


Цитировать — Сообщение №24
27 мая 2011 года
00
К сожалению, преимущество на дороге у нас имеет тот, у кого больше железа.... А хотелось бы, чтобы по правилам...

Цитировать — Сообщение №25
27 мая 2011 года
00
если вижу что человек честно просится, не в наглую, стараюсь пропускать. а на работе бывали случаи когда мне под Урал, с правого ряда под колесо лезли бараны тупые. одного зацепил малость)))

Цитировать — Сообщение №26
28 мая 2011 года
00
меня пропускают практически всегда,возможно кто то из Вас меня когда либо пропускал, Спасибо Вам за это !

Цитировать — Сообщение №27
28 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
Как-то раз ехал ч-з мост Невского на Торговую сторону. Угораздило попасть в левый ряд. С самого верха моста пытался перестроиться вправо - так ведь не пустили. Плюнул и проехал прямо с левого ряда, недосуг было выкруживать.



ИМХО, такой манёвр оправдан для иногороднего. Новгородцу проще (и правильнее, мы же все правильные:)) свернуть налево, и от бывшего "Карамболя" по Герасименко-Маницына доехать туда, куда хочется....


Цитировать — Сообщение №28
28 мая 2011 года
00
Цитата: puzo
ИМХО, такой манёвр оправдан для иногороднего. Новгородцу проще (и правильнее, мы же все правильные:)) свернуть налево, и от бывшего "Карамболя" по Герасименко-Маницына доехать туда, куда хочется....


Так-то оно так, и в другой раз объехал бы по правилам, но... Как здесь выразились - друг рожал. :)


Цитировать — Сообщение №29
28 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
друг рожал. :)



Это всё объясняет!:)


Цитировать — Сообщение №30
28 мая 2011 года
00
Цитата: Trokov
Как-то раз ехал ч-з мост Невского на Торговую сторону. Угораздило попасть в левый ряд. С самого верха моста пытался перестроиться вправо - так ведь не пустили. Плюнул и проехал прямо с левого ряда, недосуг было выкруживать.



Каждое утро езжу на работу там и ни разу не было проблем с поворотом из левого ряда в правый :)


Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.