Нужна помощь.
Подскажите, куда обратиться? У моей машинки отменный аппетит, жрет масло. В конце февраля-в начале марта меняла масло и фильтр,( залили 4 литра), в конце апреля - минимум.
Может кто подскажет хорошего специалиста в нашем городе?
Да не, поболе нарисовывается. Или Вэфа не считать таковым?:)
Остальные профессионалы ауде?
он (и остальные) просто ездит.
Подскажите, куда обратиться? У моей машинки отменный аппетит, жрет масло. В конце февраля-в начале марта меняла масло и фильтр,( залили 4 литра), в конце апреля - минимум.
Может кто подскажет хорошего специалиста в нашем городе?
из самого простого:
1. купили паленку. купить масло в надежном месте, могу родсказать где.
2. сменить марку масла, на какое и где купить подскажу, нивапрос.
это вариант как отделаться легким испугом.
посложнее:
1. проверить двигатель на предмет утечек наружу.
2. попросить кого-нить прокатиться прямо за Вами, дать машине просраться и посмотреть полетит ли копоть из выхлопных труб.
3. посмотреть на цвет выхлопа утром при прогреве.
ну а что посложнее - вэлкам в личку.
гаварят исчо замена двигателя памагает..............некаторые практикуют чуть ле не на каждом ТО.
кастрол - какашка.
менять со страху все подряд не надо, сначало пройтись по пунктам выше.
плюс напиши какая ауди и что за мотор. причиной жора масла может быть далеко не сам двигатель.
плюс не совсем корректно писать "с февраля до апреля двиг сожрал литрушку масло". правильнее будет " за 3 тысячи км двиг сожрал литрушку масла при езде тапка в пол". вобщем выводить расход на пробег и поправку на манеру езды
менять со страху все подряд не надо, сначало пройтись по пунктам выше.
плюс напиши какая ауди и что за мотор. причиной жора масла может быть далеко не сам двигатель.
Да нормальное там масло. Всю жисть там беру и всю жисть езжу нормально. Похоже, что дело в ауде.
П.С. Женя, что не какашка?
[SPOILER]http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=299221[/SPOILER]
П.С. Женя, что не какашка?
я конкретно про кастрол и ауди. не котируется это масло в ауди клубе. много плохих отзывов. плюс вероятность попасть на паленку в разы выше..
не какашка? например тотал или мотюль.
Тогда какашка - мотор ауде.
Расход кастрола на моторе ваза равен вытекающему из него маслу.
Впрочем, и с таким расходом его его уровень остается между минимумом и максимумом.
причиной жора масла может быть далеко не сам двигатель.
А что ещё? Прокладка которая давит постоянно тапку в отсечку?
Подскажите, куда обратиться? У моей машинки отменный аппетит, жрет масло. В конце февраля-в начале марта меняла масло и фильтр,( залили 4 литра), в конце апреля - минимум.
Вы сначала 15 тыщ отмотайте и посчитайте сколько Вы долили до следующей замены. Потом уже паникуйте.
Дима, почему 15? Не у всех тут новые Кии.:) Десяточку- самое то.
Не у всех - старые каеты. (или у кого ещё там межсервисный 10 тысяч?)
Тема плавно переходит тазосрачно русло.:) Да она и не такая старая. Даже в таком возрасте в сто раз лучше новой преоро.
мне так помнится (не претендую на истину в последней инстанции), что такой интервал в России практикует Тойота................и таз :D на классике.
И нет совершенно ничего плохого, если заменить масло не через 15, а через 10 тыщ.
На два порядка?
Круто, чо. Небось летать умеет и двигатель на холодном ядерном синтезе.
— Это «Ж-ж-ж» — неспроста!… (с) Винни-Пух
Т.е. многие автолюбители считают своё авто уровнем не выше ваза классики? Символично.
Это ваше субъективное мнение. Оспаривать его нет смысла.
ЗЫ. Кашу маслом не испортишь, как-то так.
А что ещё? Прокладка которая давит постоянно тапку в отсечку?
на турбовых моторах, но тут как уже выснилось не такой, причиной жора может быть сама свистулька.
ЗЫ. Кашу маслом не испортишь, как-то так.
Почему субъективное? Вполне объективное, основанное на предписаниях заводов-изготовителей.
ЗЫ: У богатых свои причуды, как-то так.
Подскажите, куда обратиться? У моей машинки отменный аппетит, жрет масло. В конце февраля-в начале марта меняла масло и фильтр,( залили 4 литра), в конце апреля - минимум.
Может кто подскажет хорошего специалиста в нашем городе?
Чего паниковать? за это время сколько машина пробежала? Если показывает на минимуме-это не значит, что съела 4 литра масла. Может быть всего 1 л добавить надо.
Может уже нет смысла лить синьку? Может полусиньку?
И нет совершенно ничего плохого, если заменить масло не через 15, а через 10 тыщ.
+1
Сам лью через 10, вместо 15. Масло же имеет тенденцию терять свои свойства, невзирая на цвет и прозрачность... Было б подешевле, менял бы через 7,5. Движку от этого только в кайф. А не потом сокрушаться, когда кроме вскрытия ничего уже не поможет. ИМХО.
Спасибо всем за советы и рекомендации.
максимально допустимая, но все ж таки норма...
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1293-10.m_id-114.html
ЗЫ: У богатых свои причуды, как-то так.
Причуды богатых ко мне лично не подходят, ибо не чудной и не богатый :) НО, заводы-изготовители (ВАЗ не в счет) расчитывают интервалы замены масел исходя из своих условий эксплуатации. Учитывая качество нашего топлива + климатические условия + условия эксплуатации (состояние дорог и т.д) как раз тыщ 10 и получается, а то и меньше.
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1293-10.m_id-114.html
Куета там написано, а Вы еще ее читаете.
"0.2 литра на 1000 км - норма". Это что же получается, за 15 т.км. межсервисного интервала должно угорать 3 литра масла? Из 4.5 залитых (в моем случае)? КУ-Е-ТА !!!
Официальным языком это называется "тяжелые условия эксплуатации", и обычно предполагает сокращение межсервисного интервала в 2 раза.
Так что 10 тысяч, это уже перепробег однако, обслуживайте чаще. :)
Так что 10 тысяч, это уже перепробег однако, обслуживайте чаще. :)
:respect:
Можно даже через две.
Я меняю через 15 всю жизнь на всех машинах и ни разу еще ничего с моторами не делал. Накой мне хер менять через 10? Где целесообразность? Привнести щастья в жизнь хозяина этой машины, когда будет пробешг за 300 тыщ? Так у меня был пассат - пробег 500 тыщ, заменил вкладыши коленвала. А масло как лили туда через 15 тыщ, так и дальше лили. Никакого капремонта на пол-мульта. Вкладыши на этом пробеге и должны были выработаться по конструкции.