Новый автомобиль SILANT. Мнения.

20 апреля 2011 года
00
Добрый день, уважаемые форумчане!

Прочитал статью про Силант. Проникся.
http://mirtransporta.ru/trucks/282-rozhdennyy-v-krizis-test-drayv-silant-33-td-2.html
Оказывается не все так плохо у нас в стране с автопромом, если такие события происходят!
Хочу спросить жителей Великого Новгорода.
Каково ваше мнение о новом автомобиле, заводе, производстве?
21 апреля 2011 года
00
Цитата: akyv
Силант узнаваем, увидел как-то издалека мельком водоканаловский, понял что это такое было, догнал, чтобы поближе рассмотреть. :)



Я наоборот держусь от него подальше. В народе поговаривают, что он весь собран на саморезах, и они по дороге отваливаются.)))


Цитировать — Сообщение №42
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник


фигня. полная.



Мягко говоря не вежливо. Но готова по вашим правилам, милейший. Фигня у коня.
А вы если не согласны в чем-то - парируйте.

Силант машина грозная, хоть на саморезах, хоть на болтах )))))


Цитировать — Сообщение №43
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
Мягко говоря не вежливо. Но готова по вашим правилам, милейший. Фигня у коня.
А вы если не согласны в чем-то - парируйте.

Силант машина грозная, хоть на саморезах, хоть на болтах )))))


гы, расскажите поподробнее об основных отличиях "запуска проекта" от "оттачивания производства"


Цитировать — Сообщение №44
21 апреля 2011 года
00
Ну смотрите, как мне видится это (однажды я что-то читала на эту тему).
На рассмотрение идут сугубо личностные характеристики людей.
Запуск - это более импульсивный, взрывной характер, достаточно эрудированный и понимающий что откуда где взять чтобы запуститься. Умеет работать в сжатом промежутке времени и требует этого от других.
Оттачивание технологии - тут уже более спокойный и сосредоточенный человек, идущий до упора. Налаживающий документо оборот в структурах, детале оборот в цехах выстраивая более вменяемую логистику. Здесь нет места особой срочности, есть скурпулезность и методичность.
Это как построить дом, и заняться внутренней отделкой.
Конечно не спорю, я могу ошибать, я просто делюсь своим мнение, но это "подводное правило" я не раз слышала. Как и то что по окончанию проекта существующую команду принято распускать и создавать новую команду для работы.
Я сама не считаю это абсолютно правильным решение, я просто такие вещи однажды наблюдала.

Цитировать — Сообщение №45
21 апреля 2011 года
00
резюмируя всё выше сказанное приходим к очевидному выводу - аппарат - редкостное ГУМНО, при том по цене целого состава отменного навоза. в пользе которого трудно усомниться, а вот польза этой к@к@шки ещё пока не выявлена))))

Цитировать — Сообщение №46
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
Ну смотрите, как мне видится это (однажды я что-то читала на эту тему).
На рассмотрение идут сугубо личностные характеристики людей.
Запуск - это более импульсивный, взрывной характер, достаточно эрудированный и понимающий что откуда где взять чтобы запуститься. Умеет работать в сжатом промежутке времени и требует этого от других.
Оттачивание технологии - тут уже более спокойный и сосредоточенный человек, идущий до упора. Налаживающий документо оборот в структурах, детале оборот в цехах выстраивая более вменяемую логистику. Здесь нет места особой срочности, есть скурпулезность и методичность.



все вышеперечисленное нельзя разбить на части и называется оно гораздо проще: подготовка производства.


Цитировать — Сообщение №47
21 апреля 2011 года
00
2 Соник -конечно! Это и есть подготовка производства.

2 AleeGreen - а первый паровоз знаете ли тоже не благоухал дешевизной и функциональностью )))))))) Вы вспомните Волгу Сайбер - это тоже был технологический кошмар и её вроде как сняли с производства.

Мне этот Силантик нравится. С чего-то надо всегда начинать.

Цитировать — Сообщение №48
21 апреля 2011 года
00
Вы хоть усритесь,но такая машина нужна! НО! База стоить должна около 600, а с навеской средней до 900. иначе будет у нас много митинской недвижимости в гаражах подведомственных

Цитировать — Сообщение №49
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
2 Соник -конечно! Это и есть подготовка производства.

2 AleeGreen - а первый паровоз знаете ли тоже не благоухал дешевизной и функциональностью )))))))) Вы вспомните Волгу Сайбер - это тоже был технологический кошмар и её вроде как сняли с производства.

Мне этот Силантик нравится. С чего-то надо всегда начинать.



подруга, первый паровоз был прорывом, а в данном случае налицо попытка изобрести велосипеТ
а волга сайбер всего лишь копия морально устаревшей американской машины, при том бездарно скопированная,
так что не надо путать понятия!


Цитировать — Сообщение №50
21 апреля 2011 года
00
Цитата: 111
Вы хоть усритесь,но такая машина нужна! НО! База стоить должна около 600, а с навеской средней до 900. иначе будет у нас много митинской недвижимости в гаражах подведомственных



вот! здравая мысль! машина нужна, но не таким бездарным протекторатом за нереальную стоимость полноценного шведа, ибо :umnik: до конкуренции с европой этому уродцу ещё пыхтеть и пыхтеть!


Цитировать — Сообщение №51
21 апреля 2011 года
00
Цитата: AleeGreen

а волга сайбер всего лишь копия морально устаревшей американской машины, при том бездарно скопированная,



исчо одна фигня, не менее полная.


Цитировать — Сообщение №52
21 апреля 2011 года
00
расскажите от технологическом кошмаре с Сайбером.
очень хочется услышать.

Цитировать — Сообщение №53
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
исчо одна фигня, не менее полная.



поясни...


Цитировать — Сообщение №54
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
исчо одна фигня, не менее полная.



+1

Вообще то, никакая это не копия. Насколько я помню из прессы и сми - линия была куплена и ввезена в Россию. Где налаживалась. Что-то подвергалось локализации, но, в принципе, сайбер этот - не копия, а просто оригинал под другим брендом и с частичной локализацией (вроде руля, сидений, шильды, доработки подвески под россию и других мелочей). Даже поставщик комплектующих - канадская Magna.

А остановили конвеер, насколько опять же я слышал, больше по политическим причинам.


Цитировать — Сообщение №55
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Дэн
+1

Вообще то, никакая это не копия. Насколько я помню из прессы и сми - линия была куплена и ввезена в Россию. Где налаживалась. Что-то подвергалось локализации, но, в принципе, сайбер этот - не копия, а просто оригинал под другим брендом и с частичной локализацией (вроде руля, сидений, шильды, доработки подвески под россию и других мелочей). Даже поставщик комплектующих - канадская Magna.

А остановили конвеер, насколько опять же я слышал, больше по политическим причинам.



хм, признаю, был не прав, однако реплика, пусть и под другим именем и сделанная на ГАЗе, где до сих пор любят вбивать шпильки в блок цилиндров...
короче это не делает чести ни Сайберу, ни ГАЗу


Цитировать — Сообщение №56
21 апреля 2011 года
00
Это не реплика. Это автомобиль снятиый с производства в США, и сборка его перенесена в Россию. Это как ВАЗы 10го семейства, которые сейчас на Украине собирают под маркой Богдан :)

Конечно, я верю, что процент локализации по планам ГАЗа должен был рости со временем, но не случилось. У меня есть несколько отзывов об этом сайбере от знакомых - машина как машина, низковата только (клиренс). Авто за цену среднебюджетной ино, да с представительным внешним видом (пусть слегка устаревшим по общемировым меркам, но все еще актуальным), 2.4 литровым двигателем, автоматом и кондиционером, подушками, да еще класса D (если ошибся - поправьте), очень мягким ходом, на гарантии - это неплохо. Я уверен, если бы производство не свернулось, и ГАЗ стремился к лучшему - машина бы нашла своего покупателя.

Цитировать — Сообщение №57
21 апреля 2011 года
00
не переносить надо а создавать, тока сперва подумав. а потом реализовав, а не как силант, сперва сделали дорогой хлам. а потом дорабатываем и удешевляем... не тот это путь по моему мнению!

Цитировать — Сообщение №58
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Волчара
Предлагаешь всем выключить компьютеры, встать и пойти посильно вложить себя в улучшение русского автопрома?

Сх*яли ты решил, что моя профессия менее важна, чем лепить из того, что было различные поделки?

Заниматься своим делом - вот отличный конструктивный путь.

Иди и крути баранку, вместо того, что-бы массами тут руководить и указывать всем место.


я тебе не грубил и не хамил, так что зря исходишь пеной. предлагаю я всего лишь адекватно оценивать предмет обсуждения. но вижу только жалкий визг, источником которого стала ненависть к митину и к власти вообще. насчет баранки, пойду только после тебя.

Цитата: RVS
тявкает твоя подруга по вечерам.


а вот ты хамло. тьфу на тебя.


Цитировать — Сообщение №59
21 апреля 2011 года
00
Цитата: Заец
зря исходишь пеной.


это ты про красный кирпич, который ты мне какнул? ;)
у меня иммунитет, он серый стал.
Я же практически Митиня

Цитата: Заец

предлагаю я всего лишь адекватно оценивать предмет обсуждения


Да нет, родной. Ты обсуждаешь именно высказывающихся, а не предмет обсуждения. Если тебе кажется что вокруг тебя высокая концентрация уродов, может быть, дело вовсе не в уродах?

Цитата: Заец

вижу только жалкий визг, источником которого стала ненависть к митину и к власти вообще.


И не в визге?


Цитировать — Сообщение №60
22 апреля 2011 года
00
Сегодня водоканаловский Силант на ул. Т.Фрунзе попался. Еще бегает не обращая внимания на знак "Уступи дорогу". :)

Цитировать — Сообщение №61
22 апреля 2011 года
00
Цитата: akyv
Еще бегает не обращая внимания на знак "Уступи дорогу". :)


ему митин разрешил,чо... как в своё время лужков рарешил ЗИЛам проезжать под знаки "грузовым более 3,5 тонн запрещено", мотивируя это необходимостью повышения продаж московских грузовиков... такой вот маркетинговый ход...


Цитировать — Сообщение №62
22 апреля 2011 года
00
Тем кто ругается
Опять вы за свое, мальчики. Конструктивней надо быть. Но пока вы друг другу пытаетесь до горла дотянуться, я с вашего позволения тоже немного поучавствую в прениях.

2 AleeGreen Дружок, я понятия не путаю. Я говорю об инновациях, а прорыв это или нет - это уже история показывает.

2 111 Да, ценовая политика перегнута и явно перетянута. Ведь Митин сам с Нижнего Новгорода, наверняка он имеет влияние не только на продажную цену Силанта, но и на цену закупа комплектующих на ГАЗе. А это мальчики мои - спекуляция чистой воды.

Политикам и прочим депутатам вообще пора запретить предпринимательскую деятельность.

Цитировать — Сообщение №63
22 апреля 2011 года
00
Трахните её уже кто-нибудь.

Цитировать — Сообщение №64
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Волчара
Трахните её уже кто-нибудь.



Это вы про меня? А что есть желающие?
Может сам рискнешь? Смотри как бы тебя самого не трахнули. ))))))))))))


Цитировать — Сообщение №65
22 апреля 2011 года
00
Куда смотреть?
Кстати, господам, срущим серыми кирпичами передаю шифровку из центра: продуктивнее срать красными кирпичами. но для этого надо иметь репутацию, поэтому кучу ников заводить нет смысла.

А вот я щас - йобну красным и сразу все понятно.

Цитировать — Сообщение №66
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Волчара
Куда смотреть?
Кстати, господам, срущим серыми кирпичами передаю шифровку из центра: продуктивнее срать красными кирпичами. но для этого надо иметь репутацию, поэтому кучу ников заводить нет смысла.

А вот я щас - йобну красным и сразу все понятно.



Смотрите так чтобы потом не пришлось смотреть строго перед собой, если не понятно.
Видно адекватность не самое развитое у вас чувство, ровно как и многие другие..... Думаю, вам не стоит забываться ни в коем случае. Можете йобаться сам, сколько влезет, скорей всего другому вас не учили.


Цитировать — Сообщение №67
22 апреля 2011 года
00
А чо потом?
Давай сейчас.
Хочется посмотреть на адекватную ТП.

Цитировать — Сообщение №68
22 апреля 2011 года
00
Сейчас можете поиграть сам с собой. Если есть чем.

Цитировать — Сообщение №69
22 апреля 2011 года
00
Вы всегда даёте советы, когда Вас не просят?
Это и есть адекватность в исполнении ТП?

Цитировать — Сообщение №70
22 апреля 2011 года
00
Я не даю советов. Я излагаю свое мнение. Как и все прочие здесь. Так что хамить, грубить, тролить не обязательно, особенно женщине. Это прискорбно вас характеризует....

Цитировать — Сообщение №71
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Заец



а вот ты хамло. тьфу на тебя.



да.


Цитировать — Сообщение №72
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
Я не даю советов.


Вы мне посоветовали только что.
В форме акта соизволения царственной п*зды.

Цитата: Люська

Я излагаю свое мнение.


Вы излагаете тут своё желание изменить окружающую действительность и присутствующих в ней гуманоидов.

Цитата: Люська

Как и все прочие здесь.


Не стОит говорить за всех - все разные.

Цитата: Люська

Так что хамить, грубить, тролить не обязательно, особенно женщине.


Вот и прекращайте! И все будет отлично, поверьте, я знаю. И станете обратно женщиной. И Вас даже я полюблю. Платонически.

Цитата: Люська

Это прискорбно вас характеризует....


Если вокруг Вас предельно высокая концентрация долбо... уродов, то дело, скорее всего, не в уродах. (c)


Цитировать — Сообщение №73
22 апреля 2011 года
00
2 Волчара по пункам, предложенных вами
По поводу царственной п...ды - все реально, поверьте, если вы не прекратите разговор в подобном тоне.
Гуманойдов я всего лишь призываю к порядку и деликатности. Потому что вместо обсуждения идут беспочвенные оскорбления друг друга.
За всех не говорю, это ваши домыслы и бесполезное передергивание.
Я не начинала. Это вы проявили не сдержанность и бестактность. Женщиной я в любом случае останусь, а вот в вашей способности любить, даже платонически - сильно сомневаюсь.
Я не считаю никого здесь ни далбо.. ни уродами. Здесь идет нормальное обсуждение, я узнаю для себя нечто новое, чего и вам искренне желаю. А бесконечная ругань и препирательство отнюдь этому не способствуют.

Цитировать — Сообщение №74
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
я узнаю для себя нечто новое, чего и вам искренне желаю. А бесконечная ругань и препирательство отнюдь этому не способствуют.



почему же. можно узнать много новых слов, а также все свои качества.


Цитировать — Сообщение №75
22 апреля 2011 года
00
Ну фактически получается что так. Пообсуждай с мужчинами машину и они не удержатся, что бы не оскорбить тебя.

Цитировать — Сообщение №76
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
Ну фактически получается что так. Пообсуждай с мужчинами машину и они не удержатся, что бы не оскорбить тебя.



Так, то- машина, а это силант.:pozor:


Цитировать — Сообщение №77
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Vovan74
Так, то- машина, а это силант.:pozor:



Думаете притягивает? Подобное к подобным?


Цитировать — Сообщение №78
22 апреля 2011 года
00
Цитата: Люська
2 Волчара по пункам, предложенных вами


Трахните её и отберите уже микрофон.
Учителке дали трибуну.
Дипутан хватает в думе.
найми себе класс учеников и властвуй.


Цитировать — Сообщение №79
22 апреля 2011 года
00
Зачем название латиницей, с чем связано такое пренебрежение к своему языку культуре и традициям? Типа нерусские буквы и оно будет лучше продаваться?
С учетом развития Китая может лучше иероглифами изобразить? :)

Цитировать — Сообщение №80
22 апреля 2011 года
00
А у меня дед СИЛАНТИЧ, чо :) Вот куплю ему Силант и будет ездить Силантич на СИЛАНТе! Во заживем!

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.