что за хитрость тут?
есть специально обученный вскрытию разных замков персонал. могу попробовать его телефон нарыть.
нащет хитрости хз, однако сейчас судорожно перелопачиваю форумы, оказывается людей которым своим ключом не открыть свою машину - миллиард.
нащет персонала будь добр, если к вечеру не придумаю как открыть, придецца звонить.
думаю об этом. Останавливает отсутствие опыта.
за что?
вы если мне не изменяет память числитесь в бухгалтерии? (с)
Опыт - сын ошибок трудных. Опыт - дело наживное.
У меня как-то сама закрылась с ключом и брелоком внутри. Открывание заняло минут 30. Из них 25-27 искал подходящую проволочину. :)
Ищи схему, рисунки, фото дверей, замков, стеклоподъемников. Всего, на чём можно рассмотреть устройство замка. У коллеги, на машине следующего после твоей поколения, блокираторы замков на ручках открывания. Значит, надо будет подсунуть проволочину, согнутую крючком, под стекло в районе ручки и телодвижениями вдоль машины пытаться зацепить крючок за какую-нить тягу и открыть его. Но это, как уже сказал Любитель, на ВАЗах работает. Либо, как вариант, шуровать крючком внутри двери в районе замка в надежде зацепиться и повернуть тягу, идущую от замка.
Попробовать аналогичным образом, крючком через щели в радиаторной решётке открыть замок капота.
А почему не открывается ключом?
Тоже вариант, в принципе. Имхо, в этом случае должно хватить и ВДшки. Зимой - да, приходилось ещё и размораживателем периодически проходиться. Сейчас же тепло, замёрзнуть вряд ли что-то могло.
Ещё, как вариант, предыдущий владелец мог разобрать двери и поснимать тяги с наружных замков. Тогда да, ключом точно хрен откроешь.
Или, если тяги не скинуты, взять крепкую силовую отвёртку и тупо свернуть замок. Но аккуратно - вероятно замятие двери в районе личины.
а почему аккум в ноль сел?
И почему-то все забыли спросить про какую машину речь. А то гадаем тут по фотографии... :)
Личинки свёрнуты или тяги скинуты? ;) Разные, имхо, вещи.
И опять же, смотря какую тягу скинуть: если от личины к замку - это одно, если от механизма замка к "солдатику" - другое. Я когда свою открывал, зацепился именно за тягу "солдатика", ею и открыл.
У меня как-то тоже аккум сдох, машина два месяца без движения стояла. На капоте - эл.-мех. замок, без липи[SIZE="1"]3[/SIZE]дричества его не открыть. А липи[SIZE="1"]3[/SIZE]дричество в аккуме закончилось. :) Задача... В обсчем, взяли второй аккум, от компрессора оторвали штеккер прикуривателя, к нему привязали проводки и кое-как систему запитали. Снять с сигналки и открыть капот получилось. :)
Вот сразу видно тазовода. А потом без личинки страдать или ВСЕ личинки вместе с замком зажигания менять?
Уж лучше стекло.
А до приорокалин на дверях и замке зажигания ключи были разные. :P Сразу видно нетазовода. :)
А чо, внезапно у жедулей стал один ключ? До чего техника дошла...
Тут вопрос ещё в стоимости этого бобра на тойоту - лучше не надо.
Этта да... В нём еще, как у порядочных, метка иммобилайзера и кнопки сигнализации, открывания-закрывания ЦЗ.
Так-то да, на тойоте экспериментировать может выйти дороговато. Но Макс так и не ответил, ему свою машину не открыть или вдруг кто совета попросил.
У коллеги на 11ой личинки были именно свернуты :)
Насчет внутреннего устройства - хз, были ли тяги в дополнение сняты или нет.
Отверткой пытались открыть, но не получалось повернуть, несмотря на немалое здоровье всех участников :)
Вообще замятие всех личинок - по моему глупое занятие. Я такое уже второй раз вижу
Акуеть!
Зачем так жоска? Надо было заднюю правую - удобно бомбить.
так мы и не ожидали,тросом к ручке привязали,думали чуть-чуть дернуть...а оно чот не подрасчиталось,воопчем,дешевле было лобовуху выбить...блеать......
фота ли хоть?
нееее,дверь тож сняли
такой проводок есть
на стартер идет ко втягивающему реле
нужен домкрат и отсутствие защиты двигателя
лет 10 назад таким способом открыли бэху Е30
бэху откруть,это не уууде
и
оказалось - одно лицо. Если что, для справки открыть стоит нынче - 2500.
Однако его услуги не понадобились. Сначала пытались открыть проводом со стороны водителя, - неудача, потом долго пытались открыть капот - неудача, потом стаместками отжали пассажирскую дверь и стальным проводом зацпились за ручку открывалку водителя. Получилось со второго раза.
Огромный респект и уважуха за помощь, коллеге Роману, и форум-юзеру Eugene323.
з.ы. за два часа никто из прохожих не поинтересовался какого жуя мы вскрываем машину, зато подъехало два пацыка на тонированой пятнахе и сказали, чтоб мы звонили в новостар.
я так понимаю у предыдущего владельа зажигание поменяно. У меня ни одним ключом, ни один замок не открывается.