100 000 км по России, жива ли подвеска в иномарке класса С?

06 апреля 2011 года
00
Интересует Ваше мнение :)
07 апреля 2011 года
00
Цитата: rsmirnov
Детский сад :))



есле посмотреть на грамматику то скорее выходец горных аулов.


Цитировать — Сообщение №42
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
то та я сматрю негавнатазы со стотысячными аммортизаторами бережливые хозяева через переезд на Питерской чуть ле не на руках переносят.............



Рембо чо.:) под сотку проскакиваешь наверно.


Цитировать — Сообщение №43
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Радист
Менял только стойки стабилизатора.


на Хондо с пробегом 124 тыс поменяна только ОДНА тяга заднего стебилизатора :)
на Фафагене передняя подвеска перетряхивается ПОЛНОСТЬЮ, каждую весну :(
ток наверно ни хрюн ни карамель ни разу не "С" класс :lol:


Цитировать — Сообщение №44
07 апреля 2011 года
00
Цитата: P-s2007
Рембо чо.:) под сотку проскакиваешь наверно.



рекомендую тебе пересмотреть фильм рэмба,а пока можешь просто поверить мне что там не про говнотазы и переезд на Питерской
зы а так да, правдо не под сотку, а под двухсотку.


Цитировать — Сообщение №45
07 апреля 2011 года
00
Цитата: rsmirnov
Детский сад :))


вспомнелся онекдот про мерцедес и переполненую пепельнецу. превед ясельной группе. бггг


Цитировать — Сообщение №46
07 апреля 2011 года
00
Цитата: HOLODok
...
ток наверно ни хрюн ни карамель ни разу не "С" класс :lol:

Да... В названии темы закралась ошибка. Про "С" класс... :lol:


Цитировать — Сообщение №47
08 апреля 2011 года
00
Цитата: Соник
рекомендую тебе пересмотреть фильм рэмба,а пока можешь просто поверить мне что там не про говнотазы и переезд на Питерской
зы а так да, правдо не под сотку, а под двухсотку.



А кто сильнее робокоп или терминатор? Или ты под двухсоткой?


Цитировать — Сообщение №48
08 апреля 2011 года
00
Я тут вот что сказать хочу. Есть один дядька знакомый, у него джетта старая. Так вот он тоже не нарадуется, какая она клевая и подвеска там отличная до сих пор (под 200 тыс пробег) даже менять не надо. Но при этом когда я проехался ним, то услышал всякое разное бульканье и хрюканье от подвески. На вопрос: - А это что за звуки, подвеску-то не пора менять? Получил отличный ответ: - ЗАЧЕМ??? Смотри как идет хорошо, вот через лежак перескочили - не пробивает. Это вот я к тому говорю, что у многих восприятие работоспособности некоторых узлов и агрегатов авто сильно замылено. Это как ездить на одном воздушном фильтре по 200тыс. км. Ехать то будет безусловно. Или на одном масле 50тыс. Элементы подвески - это расходник, который нужно периодически менять, дабы она (подвеска) сохраняла свои рабочие хар-ки, заложенные заводом.

Цитировать — Сообщение №49
08 апреля 2011 года
00
Цитата: P-s2007
А кто сильнее робокоп или терминатор? Или ты под двухсоткой?



я х.з. ты с такими вопросаме не по адресу, попробуй спросить у гугеля, может он тебе в этой беде чем то поможет.


Цитировать — Сообщение №50
08 апреля 2011 года
00
Это вот я к тому говорю, что у многих восприятие работоспособности некоторых узлов и агрегатов авто сильно замылено. Это как ездить на одном воздушном фильтре по 200тыс. км. Ехать то будет безусловно. Или на одном масле 50тыс. Элементы подвески - это расходник, который нужно периодически менять, дабы она (подвеска) сохраняла свои рабочие хар-ки, заложенные заводом.



Вот этим сообщение можно и закрыть тему :)
+100500 к Вам, Крестный отец! ;)


Цитировать — Сообщение №51
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.