100 000 км по России, жива ли подвеска в иномарке класса С?

06 апреля 2011 года
00
Интересует Ваше мнение :)
06 апреля 2011 года
00
Цитата: rsmirnov
Интересует Ваше мнение :)



Я вот сильно не понимаю....Вопрос про подвеску,но из подвески в опросе только ароматизаторы:confused:


Цитировать — Сообщение №2
06 апреля 2011 года
00
Пробег 103000 мазда 6 поменяны только два подшипника по гарантии. Подвеска до сих пор в идеале. Правда я езжу аккуратно и стараюсь по тем улицам которые более менее ничего.

Цитировать — Сообщение №3
06 апреля 2011 года
00
Цитата: Бульбулятор
Пробег 103000 мазда 6 поменяны только два подшипника по гарантии. Подвеска до сих пор в идеале.



у шахи, говорят, вообще подвеска надежная.


Цитировать — Сообщение №4
06 апреля 2011 года
00
Побоюсь оказаться баянистом, но опроц сосет=) Ибо машины разные у всех и условия тоже. Я вот за три года только наконечники поменял, т.к. меняю машину раз в год, да и то страые умерли при снятии коробки=)

Цитировать — Сообщение №5
06 апреля 2011 года
00
Менял только стойки стабилизатора.

Цитировать — Сообщение №6
06 апреля 2011 года
00
Цитата: Радист
Менял только стойки стабилизатора.



Это поточу что Хонда, а не форд


Цитировать — Сообщение №7
06 апреля 2011 года
00
За 100 тыщ пробега на фокусе поменяны задние аммортизаторы,стойки стабилизатора и сайлентблоки продольных рычагов(всё по задней подвеске).Спереди менялись опорные подшипники по гарантии.Дороги в нашей области говно полное,езжу много(сотку накатал за 3,5 года).Считаю,что замена всего вышеперечисленного в данных условиях является более чем нормальным.Тормозные диски ещё не менял.

Цитировать — Сообщение №8
06 апреля 2011 года
00
ну не так ты много и ездишь....

Цитировать — Сообщение №9
06 апреля 2011 года
00
за сто тыщ на хРЕНОвине поменяны аморты по кругу, передние пружины, стойки стабилизатора раз пять или шесть, тормозные диски, два рулевых наконечника, опорники раза по три-четыре. Всякую прочую резину сайлентов не считал.

Цитировать — Сообщение №10
06 апреля 2011 года
00
Цитата: Радист
Менял только стойки стабилизатора.



Плюсуюсь.)))


Цитировать — Сообщение №11
06 апреля 2011 года
00
Цитата: 111
Я вот сильно не понимаю....Вопрос про подвеску,но из подвески в опросе только ароматизаторы:confused:



Не перечислять ведь нижний/верхний передний/задний рычаги, стойки стабилизаторов, а сколько там сайлентблоков и т.д.


Цитировать — Сообщение №12
06 апреля 2011 года
00
Цитата: rsmirnov
Не перечислять ведь нижний/верхний передний/задний рычаги, стойки стабилизаторов, а сколько там сайлентблоков и т.д.



нет конечно...но тормозные механизмы не относятся к подвеске


Цитировать — Сообщение №13
06 апреля 2011 года
00
Цитата: 111
нет конечно...но тормозные механизмы не относятся к подвеске



Да, соглашусь, что опрос не продуман, но составлялся по этому обсуждению //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=85221 - поэтому здесь и тормозные диски


Цитировать — Сообщение №14
06 апреля 2011 года
00
55 тыщ на фокусе 2 - менял только колодки 5 тыщ назад. пока все ок

Цитировать — Сообщение №15
06 апреля 2011 года
00
Цитата: Character
за сто тыщ на хРЕНОвине поменяны аморты по кругу, передние пружины, стойки стабилизатора раз пять или шесть, тормозные диски, два рулевых наконечника, опорники раза по три-четыре. Всякую прочую резину сайлентов не считал.


это поэтому я тебя чаще на ниссане вижу?)))))


Цитировать — Сообщение №16
07 апреля 2011 года
00
Тут вспомнил,что несколько лет назад,читал большую статью,посвящённую производителю аммортизаторов Кони.Дак тамошние специалисты,учитывая их опыт езды по европейским дорогам,настоятельно рекомендуют замену аммортизаторов в районе 50-70 тыщ пробега,т.к. к этому моменту они теряют большую часть своих способностей.А посему,выражение "стомильёновкилометров и подвеска в идеале" воспринимается как,мягко говоря,лукавство.Ну ладно рычаги там,железяки ещё какие,но аммо полюбому уже в говно

Цитировать — Сообщение №17
07 апреля 2011 года
00
Цитата: DeNiro
А посему,выражение "стомильёновкилометров и подвеска в идеале" воспринимается как,мягко говоря,лукавство.


Да ладно, люди сами в это верят, пока уши не сделают.
Стойки ж не текут, значит живые.


Цитировать — Сообщение №18
07 апреля 2011 года
00
Цитата: DeNiro
Тут вспомнил,что несколько лет назад,читал большую статью,посвящённую производителю аммортизаторов Кони.Дак тамошние специалисты,учитывая их опыт езды по европейским дорогам,настоятельно рекомендуют замену аммортизаторов в районе 50-70 тыщ пробега,т.к. к этому моменту они теряют большую часть своих способностей.А посему,выражение "стомильёновкилометров и подвеска в идеале" воспринимается как,мягко говоря,лукавство.Ну ладно рычаги там,железяки ещё какие,но аммо полюбому уже в говно



+пицот

да что подвеска -даже лобовое, у многих все зацарапано - бликует и на солнце и на встречку, а ездят - все ждут пока разобъется.


Цитировать — Сообщение №19
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Mickey
это поэтому я тебя чаще на ниссане вижу?)))))



Не, потому что детское кресло лень переставлять ;)

ЗЫ. Кстати на микробе к ста тыщам - задние амморты, опорники и два сайлента в передних рычагах. И два ступичных.


Цитировать — Сообщение №20
07 апреля 2011 года
00
Вопрос :100000 км в РФ, жива ли подвеска и тормозные диски?

Ответ:
Цитата:
За 100 тыщ пробега на фокусе поменяны задние аммортизаторы,стойки стабилизатора и сайлентблоки продольных рычагов(всё по задней подвеске).Спереди менялись опорные подшипники по гарантии.



Комментарий

Цитата: ЕКТЕ
ну не так ты много и ездишь....



Я плакал.


Цитировать — Сообщение №21
07 апреля 2011 года
00
Цитата: DalV
55 тыщ на фокусе 2 - менял только колодки 5 тыщ назад. пока все ок


Форд такое говно, что даже ломаться не умеет.


Цитировать — Сообщение №22
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Character
Не, потому что детское кресло лень переставлять ;)

ЗЫ. Кстати на микробе к ста тыщам - задние амморты, опорники и два сайлента в передних рычагах. И два ступичных.



Он же, вроде как, из недавноприобретенных?
Куда на ней 100тыщ наездил? Не по области же?

У меня за три года - тридцатка. И это я на ней даже в булочную езжу и мусор выбрасываю. Ну, естественно, и всякие там магазины, работа и пр.


Цитировать — Сообщение №23
07 апреля 2011 года
00
Цитата: DeNiro
А посему,выражение "стомильёновкилометров и подвеска в идеале" воспринимается как,мягко говоря,лукавство.Ну ладно рычаги там,железяки ещё какие,но аммо полюбому уже в говно


чо за бред... если машино видёт себя на дороге нормально. хорошо держыт дорогу и пишет повороты. нахрена тагда менять аммы? у меня какраз сто тыщ стукнуло япошке на днях. акромя дискоф и колодак не менял в падвеске НИЧЕВО. даже втулке и стойке стаба жывые. правда после случайново сильново удара в паребрек прешлось менять ступечный падшипник и шрус.


Цитировать — Сообщение №24
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk
чо за бред... если машино видёт себя на дороге нормально. хорошо держыт дорогу и пишет повороты. нахрена тагда менять аммы?



смени и почувствуй разницу. На лысой резине с торчащим кордом тоже можно нормально летом ездить.


Цитировать — Сообщение №25
07 апреля 2011 года
00
Цитата: etc…
Он же, вроде как, из недавноприобретенных?
Куда на ней 100тыщ наездил? Не по области же?

У меня за три года - тридцатка. И это я на ней даже в булочную езжу и мусор выбрасываю. Ну, естественно, и всякие там магазины, работа и пр.



Так куплен уже неновым. Да и понятие "недавно" сильно растяжимое - скоро три года стукнет, как...


Цитировать — Сообщение №26
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk
после случайново сильново удара в паребрек прешлось менять ступечный падшипник и шрус.


феноменАльная подвеска... Обычно при ударе страдают рычаги, рулевые тяги, стойки гнутся, места крепления подвески к кузову\подрамнику уводит. Но что бы исключительно подшипники пострадали- нонсенс.


Цитировать — Сообщение №27
07 апреля 2011 года
00
ФФ-1, 2004г.в. Сейчас пробег 151000км. до 100т.км. менял только стойки стабилизатора и ступичные подшипники! Есть все наряд-заказы,но лень выкладывать.Сейчас задняя подвеска поменяна полностью,а перед только шаровая.

Цитировать — Сообщение №28
07 апреля 2011 года
00
смени и почувствуй разницу.


разница конешно будет. но не настолько чтобы минять аммы и тратеть лишие бабло. я ни ипу дочь мелеонера. готоф поминять за твой щёт есле чо.

На лысой резине с торчащим кордом тоже можно нормально летом ездить.


ни глумись чувак. кое как можна ездить. нормальной такая езда ниразу ни будет. особинно торможение по мокрому асвальту. бггг.

Цитата: K.K.K
феноменАльная подвеска... Обычно при ударе страдают рычаги, рулевые тяги, стойки гнутся, места крепления подвески к кузову\подрамнику уводит. Но что бы исключительно подшипники пострадали- нонсенс.


это тебе не говнотаз. кагда уипался я ап паребрик поехал по траасе зашумело што-то при рулении туда-сюда. заехал на розвальный стенд мастер сказал подшипнек накрылся. поменял. сделал проверку подвеске и сход-развал. всё оказалос в норме. через какоето время стал хрустеть шруз. может порвало пылник или хз.


Цитировать — Сообщение №29
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk
разница конешно будет. но не настолько чтобы минять аммы и тратеть лишие бабло. я ни ипу дочь мелеонера. готоф поминять за твой щёт есле чо.



Вопрос-то видите как встал - в деньги! Были бы деньги поменял бы, а так если денег буду - продолжать ездить на мертвых/полу-мертвых амортизаторах :)))) А разница будет ощутима, но только при наличии денег, если их нет, то да это пустая трата денег. ;)


Цитировать — Сообщение №30
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk

это тебе не говнотаз.



на таз нигани. У меня знакомый с питера на малине вваливал в ВН и поймал правым колесом огроменную яму в асфальте. Погнул диск заметно, слегка открутилась гайка на опорнике и все. На НТСервис загнали (нереклама), все проверили, гайку подтянули и все.


Цитировать — Сообщение №31
07 апреля 2011 года
00
на таз нигани. У меня знакомый с питера на малине вваливал в ВН и поймал правым колесом огроменную яму в асфальте. Погнул диск заметно, слегка открутилась гайка на опорнике и все. На НТСервис загнали (нереклама), все проверили, гайку подтянули и все.



Это мое зимнее колесо 185/65/14".
Передние стойки на тот момент уже текли.
Не погнул ничего вообще, ничего не подкручивал, ничего не менял.
Просто переобулся пораньше на летнюю.
Говнотаз такой говнотаз :D


Цитировать — Сообщение №32
07 апреля 2011 года
00
Он литым калиноспортовским многоспицевым уеался)))

Цитировать — Сообщение №33
07 апреля 2011 года
00
Он литым калиноспортовским многоспицевым уеался)))


Дык они ж вообще пластилиновые. :)
Ещё небось стойки работали. У меня тогда в качестве амортизатора резина только и работала.


Цитировать — Сообщение №34
07 апреля 2011 года
00
Цитата: raven
Дык они ж вообще пластилиновые. :)
Ещё небось стойки работали. У меня тогда в качестве амортизатора резина только и работала.



да вот оказалось, что не пластилин.


Цитировать — Сообщение №35
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk
это тебе не говнотаз. кагда уипался я ап паребрик поехал по траасе зашумело што-то при рулении туда-сюда. заехал на розвальный стенд мастер сказал подшипнек накрылся. поменял. сделал проверку подвеске и сход-развал. всё оказалос в норме. через какоето время стал хрустеть шруз. может порвало пылник или хз.


когда у тачки от удара наепывается ступичный и шрус, это говорит лишь о качестве используемых подшипников. Это всеравно, что есле бы уепался в яму и у тебя не стойку бы пробило\диск согнуло, а колесо уехало в кювет. Исключение- боковой удар, но он должен быть такой силы, что от рычагов и тяг точно мало что останется пригодного.


Цитировать — Сообщение №36
07 апреля 2011 года
00
Цитата: K.K.K
когда у тачки от удара наепывается ступичный и шрус, это говорит лишь о качестве используемых подшипников. Это всеравно, что есле бы уепался в яму и у тебя не стойку бы пробило\диск согнуло, а колесо уехало в кювет. Исключение- боковой удар, но он должен быть такой силы, что от рычагов и тяг точно мало что останется пригодного.



Да чё вы пристали-то? Мож, у него китаец какой?))


Цитировать — Сообщение №37
07 апреля 2011 года
00
Цитата: rsmirnov
Вопрос-то видите как встал - в деньги! Были бы деньги поменял бы, а так если денег буду - продолжать ездить на мертвых/полу-мертвых амортизаторах :)))) А разница будет ощутима, но только при наличии денег, если их нет, то да это пустая трата денег. ;)


четай бальшые буквы чувак: МОИ АММО С ПРАБЕГОМ 100 ТЫЩ МЕНЯТЬ НЕТ НЕАПХОДИМОСТИ. зохочу хоть зафтра куплю новые стойке. но оно пока НЕ НАДА. теперь чуешь? а за твоё бобло я готоф всю свою мойшину поменять кто ни понял у меня япошка есле чо. кетайцы сосут. бггг.

на таз нигани. У меня знакомый с питера на малине вваливал в ВН и поймал правым колесом огроменную яму в асфальте. Погнул диск заметно, слегка открутилась гайка на опорнике и все. На НТСервис загнали (нереклама), все проверили, гайку подтянули и все.


хороший значет говнотаз попалсо. бггг


Цитировать — Сообщение №38
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk
четай бальшые буквы чувак: МОИ АММО С ПРАБЕГОМ 100 ТЫЩ МЕНЯТЬ НЕТ НЕАПХОДИМОСТИ. зохочу хоть зафтра куплю новые стойке. но оно пока НЕ НАДА. теперь чуешь? а за твоё бобло я готоф всю свою мойшину поменять кто ни понял у меня япошка есле чо. кетайцы сосут. бггг.



Детский сад :))


Цитировать — Сообщение №39
07 апреля 2011 года
00
Цитата: Gluk

это тебе не говнотаз. .



то та я сматрю негавнатазы со стотысячными аммортизаторами бережливые хозяева через переезд на Питерской чуть ле не на руках переносят.............


Цитировать — Сообщение №40
07 апреля 2011 года
00
Я тоже переношу медленно.
Но не амортизаторы.
А своё старое уставшее тело и мозг лишний раз не трясу.
Не царское это дело, по ухабам прыгать.
наа покупать обратно Рейнджер блиа.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.