Порадуемся за наш автопром?

04 ноября 2003 года
00
Купил последний номер ЗР, дабы несколько сократить свободное время,
которое иногда все-таки появляется во время работы, и наткнулся на
интересную, на мой взгляд, статейку.

В 2004 году собираются поставить на конвеер европейскую версию Шеви-Нивы.
Что имеем? Двигатель - 125 опелевских лошадей (1.8\125 Опель-Астра),
японская коробка, сцепление от Опель-Омена + еще некоторые улучшения.
Кстати, даже передние сиденья поставиль от Астры, с возможностью их
регулировки по высоте. :-)

Вообще очень тепло отношусь к SUV-ам и т.п., поэтому статья показалась
интересной.

Ну что скажите? Неуж-то от нашего автопрома можно хотя бы иногда ожидать
обдуманных действий? Не известна правда цена Евро-версии, но условно говря,
новый(!) СУВ за 8-10 тыс. долларов, имхо заманчивое предложение. Ближайший
ценник на б\у импорт - тыщ 14, это Хонда и т.п., а возраст - 5 лет разница.

Что ж, будем смотреть, что из этого получится. Ждем официальных тестов
"конвеерной" версии.
05 ноября 2003 года
00
Я видел эту Ниву внутри.

Пока они не переделаю нахрен ВЕСЬ салон, я не то что за 8-10, я за 5 тыщ её не куплю. Такое говно у нас делать научились, это факт. А вот додуматься всё таки сделать нормальный, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ автомобиль, а не полуавтомобиль, не могут.

Цитировать — Сообщение №2
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Ну что скажите? Неуж-то от нашего автопрома можно хотя бы иногда ожидать
обдуманных действий? Не известна правда цена Евро-версии, но условно говря,
новый(!) СУВ за 8-10 тыс. долларов, имхо заманчивое предложение. Ближайший
ценник на б\у импорт - тыщ 14, это Хонда и т.п., а возраст - 5 лет разница.



Цена то как-раз уже заявлена. 14500 евриков.
А за 8-10 тыщ это то что сейчас выпускается. Начальная цена 8500 евриков.


Цитировать — Сообщение №3
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Ну что скажите? Неуж-то от нашего автопрома можно хотя бы иногда ожидать
обдуманных действий? Не известна правда цена Евро-версии, но условно говря,
новый(!) СУВ за 8-10 тыс. долларов, имхо заманчивое предложение. Ближайший
ценник на б\у импорт - тыщ 14, это Хонда и т.п., а возраст - 5 лет разница.
Что ж, будем смотреть, что из этого получится. Ждем официальных тестов
"конвеерной" версии.



8-10 тыщ Шеви сейчас стоит! ИМХО после этих доработок цена поднимется до 16 тыс $. Сейчас за 14,5-16 можно купить новый Kia Sportage... Поездив сначала на Sportage, а теперь на Шниве могу утверждать, что кореец как по цене так и по своим качествам превосходит Шниву ровно в 2 раза!

[Редактировано Pitdog число: 05-11-2003 время: 19:08]


Цитировать — Сообщение №4
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Pitdog

8-10 тыщ Шеви сейчас стоит! ИМХО после этих доработок цена поднимется до 16 тыс $.



в таком случае, конечно, японцы и прочие азиаты решают..

Цитата:
Автор оригинальной версии - Pitdog

Поездив сначала на Sportage, а теперь на Шниве могу утверждать, что кореец как по цене так и по своим качествам превосходит Шниву ровно в 2 раза!



а нафига ты шеву-то взял? взял бы опять спортага, тока поновее..


Цитировать — Сообщение №5
06 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Pitdog
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Ну что скажите? Неуж-то от нашего автопрома можно хотя бы иногда ожидать
обдуманных действий? Не известна правда цена Евро-версии, но условно говря,
новый(!) СУВ за 8-10 тыс. долларов, имхо заманчивое предложение. Ближайший
ценник на б\у импорт - тыщ 14, это Хонда и т.п., а возраст - 5 лет разница.
Что ж, будем смотреть, что из этого получится. Ждем официальных тестов
"конвеерной" версии.



8-10 тыщ Шеви сейчас стоит! ИМХО после этих доработок цена поднимется до 16 тыс $. Сейчас за 14,5-16 можно купить новый Kia Sportage... Поездив сначала на Sportage, а теперь на Шниве могу утверждать, что кореец как по цене так и по своим качествам превосходит Шниву ровно в 2 раза!

[Редактировано Pitdog число: 05-11-2003 время: 19:08]



правильно говориш у меня Спорт дизельный очень доволен, а про енту шеви-ниву
могу столько статей нагрести, не в её пользу


Цитировать — Сообщение №6
06 ноября 2003 года
00
Электронная версия журанала http://www.zr.ru/

Цитировать — Сообщение №7
06 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Земляк
Электронная версия журанала http://www.zr.ru/


че то я так расстраиваться из-за этого журнала начал... стого момента как они начали давать неадекватную инфу по поводу пошлин на иномарки (начало этого года) и пошло...
к сожалению журнал журнал сильно потерял в оперативности, да и объективности (конечно же ИМХО) как то становится все ближе и ближе к авторевю или клаксону, составляя свои статьи на основе интернета... жаль...
Кстати у тебя ведь дизель вроде - вот тебе ссылка на дизельный форум...это пока что лучшее, что я нашел в и=нете по поводу дизелей
http://www.diesel.irk.ru/forum/


Цитировать — Сообщение №8
06 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Земляк
Электронная версия журанала http://www.zr.ru/


че то я так расстраиваться из-за этого журнала начал... стого момента как они начали давать неадекватную инфу по поводу пошлин на иномарки (начало этого года) и пошло...
к сожалению журнал журнал сильно потерял в оперативности, да и объективности (конечно же ИМХО) как то становится все ближе и ближе к авторевю или клаксону, составляя свои статьи на основе интернета... жаль...
Кстати у тебя ведь дизель вроде - вот тебе ссылка на дизельный форум...это пока что лучшее, что я нашел в и=нете по поводу дизелей
http://www.diesel.irk.ru/forum/



спасибо, но лучший форум о всех авто http://www.auto.ru/


Цитировать — Сообщение №9
06 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Земляк
[правильно говориш у меня Спорт дизельный очень доволен, а про енту шеви-ниву
могу столько статей нагрести, не в её пользу



Спортага была бензиновая двухлитровая - были проблемные места... Уж очч ремонт дорогой да и гонять ее на ул. Бабушкина как то....
А насчет Шнивы кому интересно можно почитать форум
http://chevrolet-niva.nm.ru/ Спортага, конечно, много лучше Шнивы, но и эта тож ездит пока=)
На стрите, конечно, на Шниве против Спортаги вставать смысла нету 1,7 слабоват моторчик - нету динамики=( Или дизель нетакой динамичный? Мож оффроад устроим на 402 метра?! =))))))


Цитировать — Сообщение №10
07 ноября 2003 года
00
http://chevrolet-niva.nm.ru/history.htm

Вы всё еще хотите купить Шевроле-Нива? :D

Цитировать — Сообщение №11
08 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Pitdog
Цитата:
Автор оригинальной версии - Земляк
[правильно говориш у меня Спорт дизельный очень доволен, а про енту шеви-ниву
могу столько статей нагрести, не в её пользу



Спортага была бензиновая двухлитровая - были проблемные места... Уж очч ремонт дорогой да и гонять ее на ул. Бабушкина как то....
А насчет Шнивы кому интересно можно почитать форум
http://chevrolet-niva.nm.ru/ Спортага, конечно, много лучше Шнивы, но и эта тож ездит пока=)
На стрите, конечно, на Шниве против Спортаги вставать смысла нету 1,7 слабоват моторчик - нету динамики=( Или дизель нетакой динамичный? Мож оффроад устроим на 402 метра?! =))))))



А зачем В Питер гонять у нас тоже делают, а насчет OFFROAD подумаем, но дизелек у меня слабоват всего 69 лошадок, зато налоги меньше :)))


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.