Да нет, был дома, сигналка и брелок отработали как надо. Тут странно другое, были явно профессионалы своего дела, но зачем им машина 2003 года выпуска? Если только для разборки, но зачем тогда так хитро заморачиваться, потому как явно следили.
Не иначе! А я то расслабился, уже год мультилоком не пользовался...
были бы профессионалы - не увидел бы ты больше своей машины!
Не правильно рассуждаете, если бы очень надо им было, то да, не увидел бы!
Если бы молодежь резвилась бы, то не следили бы днем за машиной, не пытались бы сосканировать код, а когда пошли на дело, то наверное оптоптали (шел снег) вокруг всю машину. А так попробуйте оборвать почти сантиметровый пластиковый хомут, а потом обкусить нужные провода засунув руку в моторный отсек и изогнув ее хрен знает как, причем на снегу следов вообще почти небыло, все делали уверенно и быстро.
профи угоняют машины за пару минут, а то и меньше... делетанты оставляют машину на месте и уходят... а то что не натоптали - ну голова знач работает хоть не наследили особо... а пластиковый хомут оборвать особого труда не надо... "сила есть, ума не надо" - не даром же говорится...
кто профессионально занимается угоном, тот не пойдет угонять ржавое ведро, а если и пойдет то угонит его без проблем, и сигналка не пикнет... а чтобы последить за машиной не надо быть профессионалом, вполне логичная перестраховка...
А смысл темно зеленых десяток ведь много, да и к тому же годом свежее?
Конечно придут, чо зря-чтоли они фару снимали?:)
Таак. Тема плавно перерастает в тазосрач.:)
не не, я не в обиду тазикам. просто реально профи палиться из-за этого нет смысла... его навыкав слихвой хватит угнать ино и посвежее...
Вы наверное мало что смыслите в автосигнализациях, раз думаете что все так быстро и просто.
Сканеры сигналок не каждый пионер может себе позволить, потому как реально пропадало управление.
За пару минут угоняют автомобили со штатными системами безопасности и обычными сигналками со стандартным подключением. В моем случае был автономный источник питания и чтобы им добраться и обезвредить сигналку, зная где и что понадобилось бы минуты 3 как минимум, а все это время сигналка будет оповещать о вскрытии.
иметь сканер не означает быть профессионалом ;)
Так я противотуманку уже обратно прикрутил, да и провода уже восстановил, так, что все заново надо делать :), только теперь я еще и мультилоком стал пользоваться.
не раззадоривай их ) а то это станет делом принципа ;)
Но по краной мере его купили не для развлечения, а для дела...
Да я думаю они уже взяли у когонибудь чего хотели. У меня у товарища на новой десятке например вообще сигналки нет, а таких как он очень много, это и объясняет, что они не стали особо заморачиваться, видимо были други варианты.
не спорю. щас вот натренеруюцца и будут быстро угонять )
Так сканеров на Пандору и Сталкера всеравно нет!
лет 12 назад в Калининграде угнали машину у начальника ГАИ ДНЁМ от здания ГАИ!!! это я про профессионализм...
Эту тему можно в деталях обсудить с пользователем Const. Он и расскажет о своих догадках смысла уводить со 2й попутки серебристую десятку, коих в городе вагон.
он сам этим занимается? )
это он на всякий случай, чтобы угонщики в след. раз смогли подтвердить свой статус профессионалов )
Я так год назад тачке по колесам бил когда в полуметре другая тачка горела. Хозяин тоже сидел дома и долго думал "кот и еще чего", а додумался в окно выглянуть когда у него уже ручки, молдинги и крыло плавились. Зачем ставится, - непонятно
Расчитывать на то, что так легко откроется капот в наше время надеяться не приходится, почти все машины с Питера и Москвы оборудованы замками. К тому же машина стояла в тихом районе и излишний шум привлек бы внимание.
Открывается дверь, дергается капот, опа, а там замок + автономное питание на сигналку))))) А они по ходу знали, что капот быстро не откроют, днем до этого я доливал антифриз у магазина.
И чего что автономное питание? Если по ней мотолком стукнуть хорошеньео или залить пеной она что орать по прежнему будет???
Что то не в теме что там за "особый замок" но не уж то с салона когда дёргаешь не открывается? Вспомнил кстати что из салона необязательно открывать можно крюком подцепить замок прям из под капота и спокойно открыть.
Под автономным питанием я имел ввиду дополнительный аккумулятор на сигналку и как бы он питает и ревун, но даже если его сломают брелок будет подавать сигнал при любых обстоятельствах, вообщето он задумывался для других целей, да так и остался.
Кстати да, через эту противотуманку, думаю можно и механических замок капота открыть крюком, сложно конечно, может они и пытались, потому как одиночное срабатывание сигнализации было, да и провода все в том районе были перекушены, а некотрые оборваны. Я об этой возможности до этого даже не догадывался, хотя лечится это просто, установкой металлической пластинки в 10 см.
Так просто ляпнули или действительно граб под них существует? Если да, то под какие модели?
Ну и где купить и скока стоит(шутка)?
Насколько я знаю, у пандоры диалоговый код с открытым ключом. Он принципиально не ломается при достаточной длине ключа. Видимо, поэтому и не смогли перехватить код. Попытались пару раз, но не получилось. Решили действовать грубой силой.