Образование

08 февраля 2011 года
00
Привет всем :)
сразу представлюсь - Евгений)

У меня к вам, Новгородцы, есть очень большой и важный вопрос: я учусь в 11 классе и, выпустившись, очень хочу поступить в Великий Новгород :)
Ни разу там не был, просто очень нравится город, университет и все остальное:) так вот. дело вот в чем: терзают сомнение по поводу города, стоит ли ехать? хороший ли город? спокойно ли у вас?
надеюсь, кто-нибудь да поможет :):respect:
с уважением
Евгений
08 февраля 2011 года
00
Цитата: tantsurin
Привет всем :)
сразу представлюсь - Евгений)

У меня к вам, Новгородцы, есть очень большой и важный вопрос: я учусь в 11 классе и, выпустившись, очень хочу поступить в Великий Новгород :)
Ни разу там не был, просто очень нравится город, университет и все остальное:) так вот. дело вот в чем: терзают сомнение по поводу города, стоит ли ехать? хороший ли город? спокойно ли у вас?
надеюсь, кто-нибудь да поможет :):respect:
с уважением
Евгений



город хороший. Универ = ХЗ, я там не был. Спокойный - смотря с чем сравнивать. спокойнее Москвы и Питера. Беспокойнее села Захарьино Новопупкинского района.


Цитировать — Сообщение №2
08 февраля 2011 года
00
У меня, скорее всего, субъективный взгляд. Закончил НовГУ ИЭиУ 5 лет назад, преподавательский состав моей кафедры был сильный(еще Прусак преподавал:D), проблем с трудоустройством не встречал, не у нас, не в столицах.:) про город: тут красиво, спокойно,люди дружелюбные, но жить дороговато.

Цитировать — Сообщение №3
08 февраля 2011 года
00
Ой, как бальзам на душу))
сам живу в Ангарске
недалеко от озера Байкал
тут люди такие..ээ..недалекие:) хочется хорошего города и спокойной жизни просто :)

Цитировать — Сообщение №4
08 февраля 2011 года
00
Цитата: tantsurin
Ой, как бальзам на душу))
сам живу в Ангарске
недалеко от озера Байкал
тут люди такие..ээ..недалекие:) хочется хорошего города и спокойной жизни просто :)



По работе сталкивался, вроде, нормальные люди, в Реактиве точно.:)


Цитировать — Сообщение №5