специалист по ИТ (сотрудник HelpDesk)

28 января 2011 года
00
Должность: специалист по ИТ (сотрудник HelpDesk)
Образование: среднее или высшее техническое (профильное, не студент)
Базовые знания построения ЛВС, Windows Server 2003\2008, Active Directory, DNS, DHCP
Отличное знание Windows XP\Vista\7
Опыт работы: от 1 года (желательно)
Обязанности: Администрирование ЛВС
Поддержка пользователей.
Обслуживание компьютерной и офисной техники(диагностика, мелкий ремонт).
Ведение учета имеющегося оборудования и программного обеспечения.
Условия:Пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье- выходные.
Стандартный социальный пакет
з/п по итогам собеседования.

Ваши резюме и вопросы по вакансии просьба присылать на hr@okbplaneta.ru
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.