Диалог покупателей и продавцов сот_тел
В форуме ругают продавцов мобильных телефонов. Да бывают случаи когда мы задерживаем сроки поставки телефонов в Новгород... Но часто это связано с отсутствием товара у поставщиков в С-Пб или Москве (кто откуда возит). Если с вас взяли предоплату и не привезли - вина продавца, в противном случае - как договаривались.
Теперь о гарантии. Мы (продавцы) должны по закону о Защ_прав_потр, который не менялся в части "списка товаров не подлежащих замене при обнаружении ПРОИЗВОДСТВЕННОГО брака в период гарантийного срока" с 1992 года, когда сот_тел и не было. А Вас, дорогие покупатели, кто контролирует в части: проишивки своих аппаратов другими прошивками, загрузки мелодий через ВАП или ГПРС не для Вашего телефона, использования программ и кабелей от других телефонов того же производителя, падения ("раняния") их на пол, когда Вы в трезвом виде или нет.
И почему за ЭТО должны отвечать МЫ, а не сервис (Дисксис, Орбита, ...). Они за КАЖДОЕ Ваше обрашение ПОЛУЧАЮТ от производителя от 5 до 35 $. Мы работаем на рентабельности 5-10%(счтайте сами), а Вы хотите большой красивый магазин, грамотных продавцов, большой ассортимент... По законы Вы имеете право не ремонтировать, а требовать деньги назад - ВСЮ сумму, когда бы вы не покупали. А следовательно для нас это прямые убытки до 50% стоимости аппарата с учетом падения цен на новые модели. Грустно и обидно за нашу страну и наши законы...
Теперь о гарантии. Мы (продавцы) должны по закону о Защ_прав_потр, который не менялся в части "списка товаров не подлежащих замене при обнаружении ПРОИЗВОДСТВЕННОГО брака в период гарантийного срока" с 1992 года, когда сот_тел и не было. А Вас, дорогие покупатели, кто контролирует в части: проишивки своих аппаратов другими прошивками, загрузки мелодий через ВАП или ГПРС не для Вашего телефона, использования программ и кабелей от других телефонов того же производителя, падения ("раняния") их на пол, когда Вы в трезвом виде или нет.
И почему за ЭТО должны отвечать МЫ, а не сервис (Дисксис, Орбита, ...). Они за КАЖДОЕ Ваше обрашение ПОЛУЧАЮТ от производителя от 5 до 35 $. Мы работаем на рентабельности 5-10%(счтайте сами), а Вы хотите большой красивый магазин, грамотных продавцов, большой ассортимент... По законы Вы имеете право не ремонтировать, а требовать деньги назад - ВСЮ сумму, когда бы вы не покупали. А следовательно для нас это прямые убытки до 50% стоимости аппарата с учетом падения цен на новые модели. Грустно и обидно за нашу страну и наши законы...
Забавно пишут тут. В Эльдорадо - покупатели быдло. А кто же тогда они в Электроннике? А в Алло? А в Аксессе? Зажрались Вы, господа продавцы. Слишком товар ходовой, а конкуренция - 0.
Вобщем, дибилизм наш российский неизкореним!
Чего заслуживаем - то и получаем!
Я не знаю что еще сказать, такое впечатление что мы из разных миров.
Чего заслуживаем - то и получаем!
Я не знаю что еще сказать, такое впечатление что мы из разных миров.
ну так и работайте!!! Так а мы и работаем. Куда деваться.
Неужели непонятно что война не бывает справедливой и односторонней.
Закон для обшения с уродами !
С нормальными людьми решаем проблемы по нормальному.
Неужели непонятно что война не бывает справедливой и односторонней.
Закон для обшения с уродами !
С нормальными людьми решаем проблемы по нормальному.
Автор оригинальной версии - kozaba
ну так и работайте!!! Так а мы и работаем. Куда деваться.
Неужели непонятно что война не бывает справедливой и односторонней.
Закон для обшения с уродами !
С нормальными людьми решаем проблемы по нормальному.
ну так и работайте!!! Так а мы и работаем. Куда деваться.
Неужели непонятно что война не бывает справедливой и односторонней.
Закон для обшения с уродами !
С нормальными людьми решаем проблемы по нормальному.
Господа kozaba и novgor: не пора-ли выйти их тени ?
Расскажите потенциальным покупателям, какие торговые организации вы представляете ?
kozaba, novgor!
И после этих фраз вы считаете себя честными, воспитанными и порядочными людьми?
И после этих фраз вы считаете себя честными, воспитанными и порядочными людьми?
Козаба задвинул верно и мощно. А честность справедливость и порядочность в РФ очень уж сильно антогонируют с торговлей.
Не хотят честные господа светиться.
А было-бы неплохо знать их торговые точки.
Чтобы обходить стороной.
А было-бы неплохо знать их торговые точки.
Чтобы обходить стороной.
Сам то засветись, типа гринПизец ? Кстати, никогда не изменял жене и уверен, что не сделаешь это в будущем ?
Автор оригинальной версии - Бах-бух
Сам то засветись, типа гринПизец ? Кстати, никогда не изменял жене и уверен, что не сделаешь это в будущем ?
Сам то засветись, типа гринПизец ? Кстати, никогда не изменял жене и уверен, что не сделаешь это в будущем ?
Это вы к чему ?
Откуда такая заинтересованность в моей личной жизни ?
Или вы тоже продаете мобильные телефоны ?
:D :D :D
Автор оригинальной версии - novgor
кто должен нести финансовую ответственность по гарантии, продавец или сервис-центр (с точки зрения микроэкономики, а не эк теории(что есть - МАКРОЭКОНОМИКА)? Про экономику это так к слову. (вроде как эк образование позволяет Вас поправить ;) )
кто должен нести финансовую ответственность по гарантии, продавец или сервис-центр (с точки зрения микроэкономики, а не эк теории(что есть - МАКРОЭКОНОМИКА)? Про экономику это так к слову. (вроде как эк образование позволяет Вас поправить ;) )
Можете сказать за сколько вы купили свой диплом об экономическом образовании?:lol::D и в каком ВУЗе?:D
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.