Все то же самое только дороже.:)
Серьезно? Или так, сказать что-то надо?
Почему я заправляюсь и езжу без проблем (и бензин и дизель). Что я делаю не так?
Зря. Спорно конечно, но при прочих равных условиях у дизеля (есс-но на зимней соляре) завестись шансов даже больше.
Я хезе из какой-такой жадности, там 95-й 25.90 стОит супртив 24.70 на авро.
Заправлялся на 2,5 года на предыдушей машине , 70 000 и даже свечи поменял, потому как подумал, что пора, а так можно было бы еще 20-30 отъездить.Проблем не было ни летом ни зимой.
Заправляюсь солярой на ПТК, в первые хорлода мне докладывают, если вдруг нельзя заправляться. Пока никаких косяков за 2 зимы.
Но если вдруг топливо окажется говённым, ремонт будет очень дорогой, это да.
Друг заправил дизельного Мондео. Правда, сам признаёт, что не надо было там заправляться, где он заправил. Промывка форсунок не помогла. А каждая стоит 20 тыщ.
Так и продал.
но почему-то снова купил такой-же диззельный Мондео :D
на рабочей езжу на Нефтепродукте, недолив, возможен только в Новой мельнице ибо заправка савковая и система дозации. на остальных же современных колонках недолив врятле возможен быть. т.к и постоянно проверяют контролирующие органы,ну и собственно проверял канистрами неоднократно, когда в рабочую ну как бы не лезло :rolleyes:
В 7-ру 95-й???
Ну так то да. Только ТО в 2 раза чаще приплюсуй, и ремонт в случае чего=)Имхо дизель разумно брать при пробегах более 40 в год.А так накуй.
Дело та не в бензо я так думаю.За бортом -20 прогревы и тд.
вот мне все интересно, как вы определяете этот недолив у колонок которые апробированы и опломбированы государственным органом??? через мерные кухонные стаканчики??? или глядя на показания очень точного датчика уровня топлива в баке?
у меня вчера после авро хреново завелась...
не всегда
на вольво через 20 тыс ТО что на дизелях что на бенз.
ИМХО вышеуказанные причины очень сильно зависят от автомобиля.
ИМХО: современный дизель разумно брать:umnik:
Хз каждому своё.мне в дизеле только звук нравится:)
ТО можно и раз в 30 тыщ делать, первому хоязину хватит, а остальные сами думать будут=) ИМХО с нашими ГСМ и условиями ТО делать тыщ через 10 надо.Я на турбомоторах раз в 8 делаю.
Да, экономичнее 92 во много раз, да и характеристики работы лучше... И васче в паспорте 95 написано но все льют 92...
Этот недолив видно прямо на дисплее колонки, наипалово в 6 копеек минимум замечаю постоянно... Думаю так делают не только со мной, умножайте 6 копеек на колличество заправившихся за день по стране...
На трассе с трудом поверю. В городе никак таких цифр не может быть (если только не ездить туда-сюда по Колмовской набережной).
Сегодня в Шушарах заправлялся на НЕСТЕ
92 по 22-90
+1, сам позавчерась офигел когда увидел, что 20 литров хватило на 120 км.патом прикинул, что я больше машину грею чем езжу, да ещё и пробки. сегодня весь вечер ездил, прикинул по расходу, нормально, с учётом зимы.
Круто, чо.
А я вообще-то про своевременность снабжения зимней солярой.
Везёт, это нормально, но когда в баке 16-17 литров и тебе хватило на 65 км - это как то не очень =////
2.4 185 л/с полный привод город 9 трасса 7
4.5 235 л/с полный привод город 15 трасса 11,5
не тошня.
давайте умножим 6 коп. на среднем 25 литров, то есть 1 коп. на 4 литра, то есть 1 рубль с 400 литров.
пусть в стране заправилось 10 000 000 машин по среднему в 25 литров, отсюда 250 000 000 литров / 400 литров = 625 000 рублей пусть заправка прошла на 10 000 азс = 62,5 рубля недолив всей азс/сутки при условии постоянного недолива - для такой сверхприбыли никто и запариваться не будет.
так что полагаю это всего лишь погрешность отсечения колонки, а у меня часто на 02 коп перелив и что теперь выходит я миллиардер?
по выхам -50 коп. плюс -4% по карточке. ;)
на авре вчера 92-й вышел по 22.18.
Какие в *опу мерные стаканчики, какие туда же датчики уровня топлива?!.. Сугубо по булькам в трубе. :)
Это всё крутится-подкручивается, можно сказать, не выходя из-за барной стойки. Но! С прошлой заправки я сжёг ровно 37 литров. Измерял по "количество открытий форсунок * время открытия форсунок * производительность форсунок * количество форсунок" ;) На заправке сказал, почти дословно: "мне до полного, там примерно 37 литров должно быть". И надо же, колонка и показала ровно 37, но бенза было под обрез горловины - закручивал пробку и боялся, что потечёт через край. :)
Сегодня намана завелась. 92-й, с Авро.
Да ладно, характеристики лучше. Сколько не пробовал - прихода ноль. Может быть [SIZE="2"]чуууууть-чууууть[/SIZE] порезвее разгоняется. Расход - тот же, пусковые способности - те же, а денег за это - больше. Да еще и хрен знает что со свечами будет после 95-го...