там дорога-давно, плюс переезды. поэтому быстро не ездят. хотя тоже частенько бьются. и пешеходов нет. так что, думаю, тот перекресток задвинут в очереди далеко-о.
не, строго чаще аварии там. даже для меня бывающего там два раза в неделю.
думаю реально - на порядок больше.
потом, надо не забывать, тут власти не об аварийности заботились. скорее всего были обращение мам, что дорогу не перейти.
даже светофор накуй там. хотя бы бетонные блоки положилиб что бы ограничить выезд и заезд одной- двумя полосами, а не как сейчас по 10 полос стоит с рабочей.
согласен.
вообще, это беда наших перекрестков.
из того, где еще очевидно нужны островки безопасности: пл.Строителей, Колмово, кольца Мира и Державина, Нехинская-Октябрьская и все пешеходные переходы, где больше двух полос движения.
светофор не отрегулирован еще. это обычная практика гайцев. наберут статистику и должно стать лучше.
у меня вот есть крамольная мысль, что аварийность можно снизить в разы не путем приставания к качеству асфальта, разметки и наличия островков со светофорами, а тупо 3.14здя всех подряд сначала штрафами в тысячи рублей, а на второй раз дубинами по черепу.
потому что проехать на красный - это уже даже не исключение, несоблюдение скоростного режима и рядности - это правило, непонимание пешеходами 20 сплошных полосок - это просто традиция какая то.
ну и по мелочи - отсутствие фар даже ночью, игнорирование поворотников, полное непонимание приоритетов на перекрестках при отсутствии светофора..
уверен, что такая мысль у подавляющего большинства.
потому что есть масса примеров, где это работает.
и самое приятно, что такая фигня прокатит и в строительстве и вообще во всех отраслях народного хозяйства.
а так, вообще, в последнее время прихожу к мысли, что гайцы не штрафуют за пешеходов потому что может так получится, что большинство станет вдруг пропускать пешеходов и город совсем погрязнет в пробках из-за неправильной организации движения.
может и со светофорами так же?
в последнее время прихожу к мнению, что гайцы штрафуют лишь за то, за что можно поднять на карман более 5 штук. то есть встречка и алкоголь. остальное - только по разнарядке и крайне неохотно.
кстати, еще мнение - что воспитательное действие жестких мер за алкоголь не то что кончилось, а маятник просто качнулся в другую сторону.
1. в правом всегда много ям, я там очень редко езжу.
2. мне потом надо налево поворачивать.
До светофора, там не было такой колонны с поворотниками на Попово, как- то все разъезжались без проблемм.
справа по Кочетова грязь, ямы и концентрация люков. причем в обе стороны.
+1 и это ещё карашо что там никто не поворачивает налево к веряжке, а то мы бы получили второе зелинского-кочетова.
да можно и через стройку со скоростью ~20 км/ч. можно автобус подождать. можно вообще никуда не ходить.
можно много чего.
какбы этот маршрут немного уже после светофора. там лично я уже ухожу влево чтобы во дворы повернуть.
а вот от Зелинского до Попова в правом ехать хуже.
Для начала на той поляне надо проложить дороги, а потом уже светофор ставить.
Не поверите, но установка светофора на Кочетова-Зелинского уменьшило количество ДТП на данном участке почти в два раза, а этого уже достаточно, чтобы оправдать необходимость его присутствия. Теперь что касается статистики, улица Кочетова по количеству ДТП уступает по городу только С.Пб. так что привыкайте к светофору его не уберут, не смотря на негодование отдельных форумчан.:)
гы, забавно как. подменять статистику по перекрёстку Кочетова-Попова статистикой по все улице Кочетова................
Нет у меня в данный момент возможности предоставить статистику по перекрестку, а врать не хоца. А вы влияние наличия регулируемых перекрестков на безопасность ДД в корне отрицаете или просто связь не улавливаете?
влияние - оно влиянию рознь. используя метод граничных условий можно сказать, что в поле за деревней Мухосранское на пересечении двух дорог установка светофора НИЧЕГО вообще не изменит. в плане безопасности ДД.
это поняно, но krasotUlya
то я так понимаю ехала там где я описал. я к тому что и пажерик молодец и krasotUlya.
хм. а вариант "ехал(а) там, потому что захотелось" - не проходит?
почему же - проходит.
но ругаться на других то зачем.
пажерик вот тоже хотел быстро ехать и ехал.
я вот захочу пальцы в розетку запихнуть, а потом на чубайса ругаться начну - негодяй ток в розетке дал. утрирую конечно, но все же.
КО отвечает:
Так с левыми поворотами. Мальчик, не мешай, тут взрослые дяди только направо поворачивают!
ЗЫ: и в американскую церковь тоже не ездят!
моя схема имеет тот же косяк что и предыдущая - один участок только с левым поворотом - т.е. один левый поворот. на предыдущей их даже два если придираться :)
в идеале - начало как у меня до попова, концовка как на первой, но не через свободу (т.к. там повороты есть) а через кочетова.
Сие есть словоблудие, неболее.
Ну, почему же, схема Элефанта предлагает исключительно правые повороты.
ну если ехать как на гелике в рекламе сквозь стены торгового центра, то да :)
Точно, про торговый центр забыл, не ну у нас же изначальное условие не заклинивший руль, а отсутствие левых поворотов на перекрестках:)
Даже если и заклинило, что, никто в детстве не играл в машинку с моторчиком, которая едет вперед, а потом ты хлопаешь и она едет назад с левым поворотом? И вот веселуха то: хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп... Ладошки болели :)
если с корсунова перенести на химиков, а с нехинской на попова (там где у тебя написано попова), то будет самый шоколад.
Согласен.
Ну что, айда прокладывать обратный маршрут? ФОК-Кочетова-Новая Мельница, Ермолинская объездная...