а что в ней несбыточного?
работайте, крутитесь, не жуйте сопли и не такое еще себе со временем купите
Вряд ли, даже если будет возможность!!! :no: Не в этом городе :)
Но спасибо за поддержку! :respect:
Спасибо.
дык в том-то и дело, что тут нету "автолюбителей" - тут все на колёсах.
Но вот касательно автомобилей, дорог, правил и всего с этим связанного -это да.
Это самое лучшее, что есть у Америки.
Вот этот опыт стоило-бы перенимать, а не одевать эстрадных звёзд, как чикагских сутенёров. :lol:
Вот это и хотелось услышать
ну типа рыночную стоимость они конечно завышают для налогов... :)
В принципе за ту сумму от которой они считают не в жисть не продать немолодого коня..
Но
а. с ними не поспоришь
б. не сильнио наглеют - по-божески берут.
Нет. Это было у моделей до 2010-года. этот уже 2011-го.
Там у всех новое новое двигло - подняли объём до 5 литров, увеличили мощность и улучшили экономичность.
На 2012 - они уже погнали рекламу Mustang-Boss.
В Пиндоссии опять реализуют машины будущего... Вот бы нам тоже Приорку Приорную какую-нибудь 2011 модельного ряда, или 2012 уеллоу Медвдефф эдишн
учиться, учиться и учиться... капитализму, развешиванию лапши ... маркетингу! :)
в нашей великой Стране и так купят, а вот то, что перестали древний мотор о 304 силах использовать не может не радовать
Пошлина на 5.0 литров - атас! реально этот который рекламируется, судя по фотам и описанию - потянет здесь у дилера штук так на 40-45-ть.
Хорошо заряженный он. остальное пошлина. Скока уж они там себе опставляют даже и не знаю. Не очень много.
А вот с базовым V-6 2011-го они явно гонят.
3,7 литровый двигатель мощностью 305 л.с.:
V6 $ 57 900
V6 PREMIUM $ 62 900
5,0 литра 412 л.с.(разгон до сотни за 4,5 секунды!):
GT $ 73 900
GT PREMIUM $ 78 500
Цена завышена сильно. Похоже расчитывают, что на них будет больше покупателей... в принципе резонно. Но их прОцент в V-6 явно больше.
ну дык законы поджимают. Скоро все должны быть не меньше 35 mpg (хотя-бы на трассе). Вот и тянутся...
Хотя у Фордов моторы - самая их сильная сторона (по качеству) и старое не значит плохое...
всё течёт-всё изменяется... изменится и это. Уже не совсем - "и так купят". Уже дилерские центры зачем-то понадобились...
дык мне меньшой самому погонять не разрешает... только пассажиром. :(
а очень хочется... ага... :(
Для начала нужно научится машины делать нормальные, а потом уж осваивать маркетинг... ;)
Явно не комсомолец.
нормально набросил
знаешь, по поводу "нормальных машин" - моё мнение нужна крутая инфраструктура сервисов.
Скажем качество американских машин (да и всех остальных тоже), ну скажем "так себе". GM особенно - дрова.
Но инфраструктура всяких и всяческих сервисов, мастерских и т.д. на любой вкус, цвет и цену -позволяет довольно безболезнено их экспуатировать.
Мне кажется это важнее.
Ты давно на жигулях катался?