Новый друк

15 ноября 2010 года
00
вот такого мой младшой себе друга обрёл:

15 ноября 2010 года
00
Хорооош))))
Поздравляю!!!

Цитировать — Сообщение №2
15 ноября 2010 года
00
Форд хорош. 2 вопроса, сколько пятый мустанг стоит в Пиндоссии, и сколько 304 силы обходятся в год владельцу в плане налога?

Цитировать — Сообщение №3
15 ноября 2010 года
00
красавец, поздравляю:)

Цитировать — Сообщение №4
15 ноября 2010 года
00
Слюна на клаву капнула!
Поздравляю!

Цитировать — Сообщение №5
15 ноября 2010 года
00
Это восьмерочка или тринадцатая? А то солидно сделана, обвес у чела из Вологды брал?

Цитировать — Сообщение №6
15 ноября 2010 года
00
ох хо хооо бль... Вадим, пожалуйста, сними на видео как кони гогочут.
п.с. а мы тоже движитель приобрели. гг

Цитировать — Сообщение №7
15 ноября 2010 года
00
Несбыточная мечта!!! :) Поздравляю!

Цитировать — Сообщение №8
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Rhythm
Несбыточная мечта!!!


Продай почку.


Цитировать — Сообщение №9
15 ноября 2010 года
00
одной не хватит

Цитировать — Сообщение №10
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Rhythm
Несбыточная мечта!!! :) Поздравляю!



а что в ней несбыточного?
работайте, крутитесь, не жуйте сопли и не такое еще себе со временем купите


Цитировать — Сообщение №11
15 ноября 2010 года
00
смориццо прекрасна...паздравляю !!!

Цитировать — Сообщение №12
15 ноября 2010 года
00
красава, поздравляю!!!

Цитировать — Сообщение №13
15 ноября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
а что в ней несбыточного?
работайте, крутитесь, не жуйте сопли и не такое еще себе со временем купите



Вряд ли, даже если будет возможность!!! :no: Не в этом городе :)
Но спасибо за поддержку! :respect:


Цитировать — Сообщение №14
15 ноября 2010 года
00
Красава.....
Поздравляю....
Обмыли хоть? :gigi:

Цитировать — Сообщение №15
15 ноября 2010 года
00
Спасибо за поздравления всем. Очень приятно.

буду отвечть не по-порядку на вопросы - :)

- конечно обмыли

- Ничего несбыточного в ём нет. Это не суперкар, а самый доступный из этого класса muscle-car. Другие либо дороже, либо слабее, либо качеством хуже.
Вот считай базовый V6 - 3.6 литра - ~$20,000 - пошлина будет ну тоже где-то стока. (Внешне разницы всего на две фары меньше) Т.е. в рамках $40,000 реально новый в Россию привезти.
А если немного не новый, но 1-2 года возрастом и того меньше.

-Это восьмёрoчка :) В смысле цилиндров у него 8-мь, литров у него 5-ть, а коней далеко не 304 :). Коней на одну Столичную (по брежневским ценам) :lol: 412 то- есть

Скока стоит?
Поскольку это мериканьская легенда - выпускается три модификации Мустангов, чтоб у всех была она сбыточная.

1. V6 - у него 3.6 литра и лошадей 305 ну считай MSRP грубо oт $20,000. Основное внешнее отличие - нет вторых фар (которые на решётке радиатора). в Общем штук за 18-ть - 19-ть вполне реально.
2. GT - 8 цилиндров, 5.0 литров, лошадей 412. MSRP от $30,000.
3. Shelby, который Кобра - 5.4 литра, super-charged мотор и ва-а-апще... кобры на эмблемах вместо лошади - MSRP от $50,000. Этот как-раз "сделал" камару да и порша когда Popular Mеchanics их коняло по солённому озеру с камарой.
У дилерa которого брали стоял как раз за $50,000. У другого за $60,000.

Этот вот самая базовая модель GT, и даже салон не кожанный и колёса 18'', ну правда коробка 6 скоростной автомат (+$1500).
МSRP $31,500, invoice -$ 29500.
Когда понадобился новый конь стоял вопрос - или Мустанг или Камаро. Покатались и в том и в том... Камаро - скорее игрушка и качество не фонтан.
Вообще хотели брать V-6 или Камару. V-6 значительно дeшевле , а когда покатались и выяснили, что базовый GT встанет почти в цену Камары, то вопросы отпали. :) Решили - базовый GT.

После всех торгов и манипуляций с дилером, включая сдачу струшки вольвы отпускная цена получилась $27,500, что после обратных манипуляций с торговыми налогами и прочими поборами за регистрацию, номер и т.д. превратилось в те же самые около $31,500.

Налоги в Мерикосии берутся везде по разному. У нас не от объёма двигла, а от рыночной стоимости авто. Сколько будет за этот точно не скажу, но на мой Expedition в тех же ценовых рамках ~$30,000 где-то было $350-$400 в год. Потом понижается. Через 7 лет вот заплатил уже что-то типа $80 - $100.

Цитировать — Сообщение №16
15 ноября 2010 года
00
Хоть к вашей стране по человечьи к автолюбителям относятся...

ПС машин хорош - поздравляю! Ровных дорог

Цитировать — Сообщение №17
15 ноября 2010 года
00
Поздравляю с приобретением)

Цитировать — Сообщение №18
15 ноября 2010 года
00
Хоть к вашей стране по человечьи к автолюбителям относятся...

ПС машин хорош - поздравляю! Ровных дорог



Спасибо.

дык в том-то и дело, что тут нету "автолюбителей" - тут все на колёсах.
Но вот касательно автомобилей, дорог, правил и всего с этим связанного -это да.
Это самое лучшее, что есть у Америки.
Вот этот опыт стоило-бы перенимать, а не одевать эстрадных звёзд, как чикагских сутенёров. :lol:


Цитировать — Сообщение №19
15 ноября 2010 года
00
мне показалось, что там старый добрый 4.6 V8 о 304 кобыл, что пихается фордом много куда, в т.ч. и на колю-авиатор

Цитировать — Сообщение №20
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Вадим37
Через 7 лет вот заплатил уже что-то типа $80 - $100.




Вот это и хотелось услышать


Цитировать — Сообщение №21
15 ноября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
Вот это и хотелось услышать



ну типа рыночную стоимость они конечно завышают для налогов... :)
В принципе за ту сумму от которой они считают не в жисть не продать немолодого коня..
Но
а. с ними не поспоришь
б. не сильнио наглеют - по-божески берут.


Цитировать — Сообщение №22
15 ноября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
мне показалось, что там старый добрый 4.6 V8 о 304 кобыл



Нет. Это было у моделей до 2010-года. этот уже 2011-го.
Там у всех новое новое двигло - подняли объём до 5 литров, увеличили мощность и улучшили экономичность.
На 2012 - они уже погнали рекламу Mustang-Boss.


Цитировать — Сообщение №23
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Вадим37
Нет. Это было у моделей до 2010-года. этот уже 2011-го.



В Пиндоссии опять реализуют машины будущего... Вот бы нам тоже Приорку Приорную какую-нибудь 2011 модельного ряда, или 2012 уеллоу Медвдефф эдишн


Цитировать — Сообщение №24
15 ноября 2010 года
00
Поздравляю!!!!!
Эхххх, а у нас: http://new.auto.ru/cars/new/sale/1284278.html +письмо щастья ~100 000/год.

Цитировать — Сообщение №25
15 ноября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
В Пиндоссии опять реализуют машины будущего... Вот бы нам тоже Приорку Приорную какую-нибудь 2011 модельного ряда, или 2012 уеллоу Медвдефф эдишн



учиться, учиться и учиться... капитализму, развешиванию лапши ... маркетингу! :)


Цитировать — Сообщение №26
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Вадим37
учиться, учиться и учиться... капитализму, развешиванию лапши ... маркетингу! :)




в нашей великой Стране и так купят, а вот то, что перестали древний мотор о 304 силах использовать не может не радовать


Цитировать — Сообщение №27
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Поздравляю!!!!!
Эхххх, а у нас: http://new.auto.ru/cars/new/sale/1284278.html +письмо щастья ~100 000/год.



Пошлина на 5.0 литров - атас! реально этот который рекламируется, судя по фотам и описанию - потянет здесь у дилера штук так на 40-45-ть.
Хорошо заряженный он. остальное пошлина. Скока уж они там себе опставляют даже и не знаю. Не очень много.
А вот с базовым V-6 2011-го они явно гонят.

3,7 литровый двигатель мощностью 305 л.с.:
V6 $ 57 900
V6 PREMIUM $ 62 900

5,0 литра 412 л.с.(разгон до сотни за 4,5 секунды!):
GT $ 73 900
GT PREMIUM $ 78 500

Цена завышена сильно. Похоже расчитывают, что на них будет больше покупателей... в принципе резонно. Но их прОцент в V-6 явно больше.


Цитировать — Сообщение №28
15 ноября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
в нашей великой Стране и так купят, а вот то, что перестали древний мотор о 304 силах использовать не может не радовать



ну дык законы поджимают. Скоро все должны быть не меньше 35 mpg (хотя-бы на трассе). Вот и тянутся...
Хотя у Фордов моторы - самая их сильная сторона (по качеству) и старое не значит плохое...


Цитировать — Сообщение №29
15 ноября 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
в нашей великой Стране и так купят



всё течёт-всё изменяется... изменится и это. Уже не совсем - "и так купят". Уже дилерские центры зачем-то понадобились...


Цитировать — Сообщение №30
15 ноября 2010 года
00
слыш. дай погонять.

Цитировать — Сообщение №31
15 ноября 2010 года
00
гоняй на картинко

Цитировать — Сообщение №32
15 ноября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
гоняй на картинко



убейся ап сауну


Цитировать — Сообщение №33
15 ноября 2010 года
00
Надо мотор в 500 сил, чтобы в ПТС было написано 74 л.с., разгонял авто так, чтобы мочки ушей нежно чувствовали кожу подголовника, ну и чтобы в таком режиме ел бенз 92-ой, как матиз на 85 км/ч на 5-ой передаче на ровной сухой дороге с одним водителем за рулем

Цитировать — Сообщение №34
15 ноября 2010 года
00
Цитата: whef
слыш. дай погонять.



дык мне меньшой самому погонять не разрешает... только пассажиром. :(
а очень хочется... ага... :(


Цитировать — Сообщение №35
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Вадим37
учиться, учиться и учиться... капитализму, развешиванию лапши ... маркетингу! :)



Для начала нужно научится машины делать нормальные, а потом уж осваивать маркетинг... ;)


Цитировать — Сообщение №36
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Вадим37
дык мне меньшой самому погонять не разрешает... только пассажиром. :(
а очень хочется... ага... :(



Явно не комсомолец.


Цитировать — Сообщение №37
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Spawn
Для начала нужно научится машины делать нормальные, а потом уж осваивать маркетинг... ;)



нормально набросил


Цитировать — Сообщение №38
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Spawn
Для начала нужно научится машины делать нормальные, а потом уж осваивать маркетинг... ;)


знаешь, по поводу "нормальных машин" - моё мнение нужна крутая инфраструктура сервисов.
Скажем качество американских машин (да и всех остальных тоже), ну скажем "так себе". GM особенно - дрова.
Но инфраструктура всяких и всяческих сервисов, мастерских и т.д. на любой вкус, цвет и цену -позволяет довольно безболезнено их экспуатировать.
Мне кажется это важнее.


Цитировать — Сообщение №39
15 ноября 2010 года
00
Цитата: Вадим37
знаешь, по поводу "нормальных машин" - моё мнение нужна крутая инфраструктура сервисов.
Скажем качество американских машин (да и всех остальных тоже), ну скажем "так себе". GM особенно - дрова.
Но инфраструктура всяких и всяческих сервисов, мастерских и т.д. на любой вкус, цвет и цену -позволяет довольно безболезнено их экспуатировать.
Мне кажется это важнее.



Ты давно на жигулях катался?


Цитировать — Сообщение №40
15 ноября 2010 года
00
чот не оч..
от человека с образованием я, чесногря, ожидал бы хоть какой-то изысканности в выборе, не такой голливудской прямолинейности..
дело вкуса, конечно..
Не знаю, как в Каролайнах - у нас тут на таких ездят нигеры и мексы с губами и цепями и кепками назад и музычкой.. ну и белые конечно тоже.. приравненные к первым по интеллекту..
западло

для подростка мож и ништяк

извините, если не слился с вами в оргазме, просто мнение

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.