Названы самые «иномарочные» города России
Цитата: [COLOR=#0000ff');">mail.ru]
Эксперты агентства «Автостат»[/COLOR] проанализировали автопарк российских регионов, сравнив число автомобилей российских и иностранных брендов. Наибольшая доля граждан успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка: там 92,4% автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. А, например, в Дагестане по-прежнему Лады, Волги и УАЗы составляют подавляющее большинство. В Хасавюрте на иномарки приходится всего 9,4% автопарка.
В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7% автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4%), на третьем — Санкт-Петербург (58%). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен ГАЗ, всего 45% автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. В Ульяновске — 24,1%, а в Тольятти – всего 19,3%.
Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.
Эксперты агентства «Автостат»[/COLOR] проанализировали автопарк российских регионов, сравнив число автомобилей российских и иностранных брендов. Наибольшая доля граждан успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка: там 92,4% автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. А, например, в Дагестане по-прежнему Лады, Волги и УАЗы составляют подавляющее большинство. В Хасавюрте на иномарки приходится всего 9,4% автопарка.
В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7% автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4%), на третьем — Санкт-Петербург (58%). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен ГАЗ, всего 45% автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. В Ульяновске — 24,1%, а в Тольятти – всего 19,3%.
Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.
да да...я не патриот (и не хантер и не уазик вообще ;) )....я просто рад такой статистике!
Тольятти пока поддерживает производителя потому, что бартером берет ЗП...