и тут засветил....теперь все понели почему ты выбрал ВАЗ)) правдо с 14 лоханулся....)
я думаю тут мыслить надо глобально...новый пиар от тольяти..."ваз рулит" видимо калина с путином не прокатило ;))
Может быть. Но почему тогда жОлтое - неВАЗ?
[youtube]C98f8_GyCbI[/youtube]
не у нас ли в Юрьево происходило сие действо? Тогда может быть у ламбы подвеску пожалели на наших колдоёбинах?..
Я не хочу развивать и/или поддерживать срач. Хочу только понять "почему?" :)
много мнений не может быть..иль акция в защиту вазов, иль просто проигравшему что то делала в машине девачка....
зы если второе, то я тоже бы проиграл ....;)
просто потому что для данной дисциплины ваз быстрее и все.
а мнение одно. таз строили под максимальную отдачу на 402м, а галлардо универсальный спорткар, отсюда и слив. Заехали бы они на 1 км и все было бы наоборот.
Да понятно это всё. Видел ролик, в котором запорожец всех уделывал. Именно по этой причине. Дайте мне достаточно длинные ходули (и немного сферического вакуума) и я пешком любую тачку на четверти сделаю. :)
ну ходули ходулями, а моторы на тазы щас ребята научились строить очень серьезные и долгоиграющие. На заводе бы такие версии собирали...
а ему, заводу, оно надо? и так берут...
да понятно что не надо. Поэтому тазы - самая корчуемая и хорошо доводимая машина в РФ. Идеальная платформа для постройки бюджетной злой валящей машины для ралли, дрэга, кольца.
Про кольца это ты зря. Щас ведь властелины придут.
вот в этом то и истина, порше купил и в принципе готов, а вот ваз нужно доводить, а довести можно и велосипед и гужевую повозку. так что сравнивать кто быстрее приемлемо только по заводским сериям - естественно по серии ваз вне конкуренции по сливу. а ребята которые могут его доточить - вызывают только похвалу, молодцы чо, но то на чем они валят это уже не ваз.
Да ладно тебе. Есессна порш лучше по всем параметрам, кто ж спорит. Только выигрышь секунды на квотере для него обойдется в разы дороже. А так, доводят и порше и феррари и вообще любые авто, было бы желание. По поводу чемпионства по сливу, я бы тоже не был так категоричен. 8вэ 1,6 тазовский едет шустрее клячеттивского и гольф4го 1,4 16вэ. 1,6 16вэ приора-калина едет шустрее аналогичного ФФ2 и вроде как даже не хуже 1,8 16вэ ФФ2. Нормальные моторы у ваза для своего класса. А по поводу ваз-не ваз, от того что к вазовскому мотору прикрутят новую поршневую и турбу - вазом он от этого все равно быть не перестанет: КПП и блоки тазовские имеют хороший запас по перевариваемой мощности. Например, любая КПП легко переваривает до 250 л.с. без каких либо доработок. Кстати у указанной вверху 353-сильной калины в моторе нет ничего сверхъестественного. Чужеродных деталей там практичекски столько же, сколько в любой поднакачанной Эво.
цена готового порше намного будет привышать цены доведеного тазика. В принцепе Путин спецом продвегает автопром для вот таких вот дел.
цена готового порше намного будет привышать цену доведеного тазика. В принцепе Путин спецом продвегает автопром для вот таких вот дел.
из древнего (2008 год)
Вкратце коробка стандарт, от копья. давление 1.8 на китайской турбе. закись толком не работала.
клея небыло. вес 880кг + аэродинамика ацкого кирпича) (с)
11.325 с на квотере если чо
[youtube]YvDBrfHg4CM[/youtube]
Ты разверни вопрос. Что хочется? Ехать быстрее? Управляться лучше? То и другое? На трассе после 140 кмч актуальна скорость или не ездишь быстрее обычно?
трасса: хочу ехать 90 и с легкостью выходить на обгон на 5ой, максималка в 150. руль чтобы появился на ней, тормоза чтобы перед питером ватными не становились.
город: пошустрей.
очень понравилась опиль астра gtc 1.8 опс по всем этим параметрам, вот можно ли подтянуть 15ку поближе к ним и во что это выйдет
Ну если бюджетно:
1) для лучшего ускорения в городе и на трассе замена ГП в КПП + замена прошивки штатной (в ней реально много косяков, мешающих при езде динамичной. Например, провалы оборотов двс при переключениях)
2) для управляемости подвеску заменить - возможны варианты от Плазы. Будет чуть пожестче, но управляемость будет лучше.
3) Чтобы тормозить научить - замена переда на 14" вентилируемые диски Brembo MAX например с суппортами от 2112 + замена вакуумника.
4) 13 колеса - в топку. На них научить рулить машину вообще сложно. 15 колеса хотя бы на лето. На зиму меньше 14х все равно ничего уже на новые тормоза не налезет.
Отдельно можно под капот навесить желтого железа: распорка нерегулируемая + усилитель щитка.
Получишь достаточно приятно управляемую машину.
а раз уж в коробку соваться можно шум из неё выбросить? или это навсегда и не поддаётся исправлению?
короче в сколько денег это встанет?
Шум в КПП исключительно из за подшипников. Это как повезет, может избавишься, а может и нет. Вообще говоря на срог службы КПП они никак не влияют. Проще сделать капитальную шумку.
ГП порядка 4тыр вроде стоит, работа по коробке у мастеров около 4тыр, прошивка 1,5 тыр.
По подвеске цены разные. Комплект по кругу тысяч в 10-15 где то выходит + работа по установке. Надо смотреть цены, я хз.
Тормоза: диски новые 3000р пара, суппорта около 3500 за пару + колодки 300-500р. Вакуумник 2500-3000.
15 диски ковка от 12000р комплект + резина хорошая порядка 3000-3500 за баллон.
ИТОГО: Примерно 35-40тыр.
Чтобы "заткнуть" коробку надо очень и очень скрупулёзно подбирать подшипники. Вероятно, потребуется подбирать шестерни. Лучше всего, если этим займётся непосредственно специалист, ковыряющий коробас. Плюс регулировки. Комплект подшипников может стоить в районе десятки. Ну и плюс работа...
Я свою коробку немного приглушил маслом - стала потише, первая с ходу включается полегче, и, субъективно, машина стала разгоняться порезвее.
Не уверен. До тех пор, пока двиг с коробкой "висят" на кузове, от шума толком не избавиться. Можно, конечно, проклеить моторный щит изнутри и со стороны мотора, но кто этим занимался, жалел о потраченном времени и деньгах - приход не соответствовал ожиданиям.
Ничего не надо делать, даже после установки одних 15х колес, острота на руле появится заметная. 15 колеса ничего подшипникам не сделают при правильном вылете. Я 4й год езжу в теплые сезоны только на 15.
195\50 R15. Зачем седла от ино? Есть отличные варианты у UNP
Может замена агрегата в сборе?
да тут чисто ради интереса. надеюсь откатал я на вазе своё:)