Русские ведра валят или опять тазосрач

11 октября 2010 года
00
Цитата: F@n@t
">



и тут засветил....теперь все понели почему ты выбрал ВАЗ)) правдо с 14 лоханулся....)


Цитировать — Сообщение №2
11 октября 2010 года
00
вот теперь тоже думаю надо было брать чятырку вон как валит!

Цитировать — Сообщение №3
11 октября 2010 года
00
не. тут всё просто - издюк на галларде бизин экономил.

Цитировать — Сообщение №4
11 октября 2010 года
00
Цитата: Trokov
не. тут всё просто - издюк на галларде бизин экономил.



я думаю тут мыслить надо глобально...новый пиар от тольяти..."ваз рулит" видимо калина с путином не прокатило ;))


Цитировать — Сообщение №5
11 октября 2010 года
00
Путин стритрэйсер

Цитировать — Сообщение №6
11 октября 2010 года
00
Цитата: кост
я думаю тут мыслить надо глобально...новый пиар от тольяти..."ваз рулит" видимо калина с путином не прокатило ;))



Цитата: F@n@t
Путин стритрэйсер



Может быть. Но почему тогда жОлтое - неВАЗ?
[youtube]C98f8_GyCbI[/youtube]

не у нас ли в Юрьево происходило сие действо? Тогда может быть у ламбы подвеску пожалели на наших колдоёбинах?..

Я не хочу развивать и/или поддерживать срач. Хочу только понять "почему?" :)


Цитировать — Сообщение №7
11 октября 2010 года
00
кто там калину звал?

Чтобы не было вопросов. квотер машина едет 12,21с. Скорость на выходе 200кмч. 1,6 353 лс

Двигатель:
Объём 1,6
Блок +3,5 мм.
Усилен плитой 16 мм.
Поршень СP Pistons 83,0
Шатун СТИ 131мм. Н-образный
Масляные форсунки охлаждения
поршней – повышенной производительности.
Наборная стальная прокладка головки блока.
Головка блока ВАЗ-2112, доработка каналов и седел.
Выпускной клапан увеличен на 1,5 мм.
Титановые тарелки клапанов
Пружины клапанов С20XE
Распределительные валы Dynacams
Свечи NGK IRIDIUM 7
Фильтр GREEN
Дроссельная заслонка 54 мм.
8 ми форсуночный впрыск.
1 ряд – 130мл., 2 ряд- 550 мл.
Выхлопной коллектор – «Black Engineering»
Блоу-офф EVO VIII
Турбина IHI VF 35
Фронтальный интеркулер XS Power
Топливный насос Walbro 255 л.мин.
Выхлопная система – 60 мм, нерж. сталь.
Электроника:
Блок управления Январь 7.2 с ДАД
Спортивное ПО J72_Sport
Бустконтроллер А`PEXi AVC-R
Дополнительные приборы
GREDDY: температура выхлопа, температура масла
Трансмиссия:
Сцепление CLUTCH –NET
Блокировка дифференциала – винт 5 кг.
КПП – 109 ряд, пара 3,9
Короткоходная кулиса
Подвеска:
Винтовая подвеска –
М. Гриненко, занижение 85 мм.
Пружины KW Sport
Укороченная рулевая рейка 3 об.
Передняя подвеска
на жестком подрамнике
Стабилизатор задней подвески 16 мм.
Угол развала задних колёс 1,5 градуса.
Тормоза
Передние вентилируемые -14” ЕВС
Задние вентилируемые – Дизайн-Сревис
Тормозная жидкость ХАДО DОТ 4.
Колёса
Диски VOLK Racing 15х7
Шины Falken 205/50-15
Драг – Диски Kosei K1
Мокрый слик Michelin.

[youtube]JpOAtLWzXGk[/youtube]

Цитировать — Сообщение №8
11 октября 2010 года
00
Цитата: Trokov

Я не хочу развивать и/или поддерживать срач. Хочу только понять "почему?" :)



много мнений не может быть..иль акция в защиту вазов, иль просто проигравшему что то делала в машине девачка....
зы если второе, то я тоже бы проиграл ....;)


Цитировать — Сообщение №9
11 октября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Хочу только понять "почему?" :)



просто потому что для данной дисциплины ваз быстрее и все.


Цитировать — Сообщение №10
11 октября 2010 года
00
Цитата: кост
много мнений не может быть..;)



а мнение одно. таз строили под максимальную отдачу на 402м, а галлардо универсальный спорткар, отсюда и слив. Заехали бы они на 1 км и все было бы наоборот.


Цитировать — Сообщение №11
11 октября 2010 года
00
просто потому что для данной дисциплины ваз быстрее и все.


Да понятно это всё. Видел ролик, в котором запорожец всех уделывал. Именно по этой причине. Дайте мне достаточно длинные ходули (и немного сферического вакуума) и я пешком любую тачку на четверти сделаю. :)


Цитировать — Сообщение №12
11 октября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Да понятно это всё. Видел ролик, в котором запорожец всех уделывал. Именно по этой причине. Дайте мне достаточно длинные ходули (и немного сферического вакуума) и я пешком любую тачку на четверти сделаю. :)



ну ходули ходулями, а моторы на тазы щас ребята научились строить очень серьезные и долгоиграющие. На заводе бы такие версии собирали...


Цитировать — Сообщение №13
12 октября 2010 года
00
На заводе бы такие версии собирали...


а ему, заводу, оно надо? и так берут...


Цитировать — Сообщение №14
12 октября 2010 года
00
Цитата: Trokov
а ему, заводу, оно надо? и так берут...



да понятно что не надо. Поэтому тазы - самая корчуемая и хорошо доводимая машина в РФ. Идеальная платформа для постройки бюджетной злой валящей машины для ралли, дрэга, кольца.


Цитировать — Сообщение №15
12 октября 2010 года
00
кольца.


Про кольца это ты зря. Щас ведь властелины придут.


Цитировать — Сообщение №16
12 октября 2010 года
00
На заводе бы такие версии собирали...



вот в этом то и истина, порше купил и в принципе готов, а вот ваз нужно доводить, а довести можно и велосипед и гужевую повозку. так что сравнивать кто быстрее приемлемо только по заводским сериям - естественно по серии ваз вне конкуренции по сливу. а ребята которые могут его доточить - вызывают только похвалу, молодцы чо, но то на чем они валят это уже не ваз.


Цитировать — Сообщение №17
12 октября 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
вот в этом то и истина, порше купил и в принципе готов, а вот ваз нужно доводить, а довести можно и велосипед и гужевую повозку. так что сравнивать кто быстрее приемлемо только по заводским сериям - естественно по серии ваз вне конкуренции по сливу. а ребята которые могут его доточить - вызывают только похвалу, молодцы чо, но то на чем они валят это уже не ваз.



Да ладно тебе. Есессна порш лучше по всем параметрам, кто ж спорит. Только выигрышь секунды на квотере для него обойдется в разы дороже. А так, доводят и порше и феррари и вообще любые авто, было бы желание. По поводу чемпионства по сливу, я бы тоже не был так категоричен. 8вэ 1,6 тазовский едет шустрее клячеттивского и гольф4го 1,4 16вэ. 1,6 16вэ приора-калина едет шустрее аналогичного ФФ2 и вроде как даже не хуже 1,8 16вэ ФФ2. Нормальные моторы у ваза для своего класса. А по поводу ваз-не ваз, от того что к вазовскому мотору прикрутят новую поршневую и турбу - вазом он от этого все равно быть не перестанет: КПП и блоки тазовские имеют хороший запас по перевариваемой мощности. Например, любая КПП легко переваривает до 250 л.с. без каких либо доработок. Кстати у указанной вверху 353-сильной калины в моторе нет ничего сверхъестественного. Чужеродных деталей там практичекски столько же, сколько в любой поднакачанной Эво.


Цитировать — Сообщение №18
12 октября 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
вот в этом то и истина, порше купил и в принципе готов, а вот ваз нужно доводить, а довести можно и велосипед и гужевую повозку. так что сравнивать кто быстрее приемлемо только по заводским сериям - естественно по серии ваз вне конкуренции по сливу. а ребята которые могут его доточить - вызывают только похвалу, молодцы чо, но то на чем они валят это уже не ваз.



цена готового порше намного будет привышать цены доведеного тазика. В принцепе Путин спецом продвегает автопром для вот таких вот дел.


Цитировать — Сообщение №19
12 октября 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
вот в этом то и истина, порше купил и в принципе готов, а вот ваз нужно доводить, а довести можно и велосипед и гужевую повозку. так что сравнивать кто быстрее приемлемо только по заводским сериям - естественно по серии ваз вне конкуренции по сливу. а ребята которые могут его доточить - вызывают только похвалу, молодцы чо, но то на чем они валят это уже не ваз.



цена готового порше намного будет привышать цену доведеного тазика. В принцепе Путин спецом продвегает автопром для вот таких вот дел.


Цитировать — Сообщение №20
12 октября 2010 года
00
очередноооой тазосрач

ляляля-ляля-ляля
ляляля-ляля-ляля

парням он как для негров мяч

ляляля-ляля-ляля
ляляля-ляля-ляля

стотысячмиллиардов тем
об автовазовских проблемах
а кто на ино тот и крут
скажите как его зоввууут????

[SIZE=7][COLOR=red]Ка!!![/COLOR][/SIZE]
[COLOR=#ff0000] [/COLOR][COLOR=black]папара-папа-папам[/COLOR]
[SIZE=7][COLOR=#ff0000]Вэ!!![/COLOR][/SIZE]
папара-папа-папам
[SIZE=7][COLOR=#ff0000]Зэ!!![/COLOR][/SIZE]
папара-папа-папам
[SIZE=7][COLOR=#ff0000]эС!!![/COLOR][/SIZE]
папара-папа-папам
[SIZE=7][COLOR=#ff0000]КВЗСТ !!![/COLOR][/SIZE]
[SIZE=7][COLOR=#ff0000][/COLOR][/SIZE]

Цитировать — Сообщение №21
12 октября 2010 года
00
Утром надо только кофе пить (с)

Цитировать — Сообщение №22
12 октября 2010 года
00
Крёстный отец расскажи ещё что нибудь хоршее про ваз:) я кофе нашёл

Цитировать — Сообщение №23
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
Крёстный отец расскажи ещё что нибудь хоршее про ваз:) я кофе нашёл



из древнего (2008 год)
Вкратце коробка стандарт, от копья. давление 1.8 на китайской турбе. закись толком не работала.
клея небыло. вес 880кг + аэродинамика ацкого кирпича) (с)

11.325 с на квотере если чо

[youtube]YvDBrfHg4CM[/youtube]


Цитировать — Сообщение №24
12 октября 2010 года
00
что с 15ой можно сделать для повседневного вождения без облома на трассе и в городе и расход чтобы был терпимый? желательно подробней о переработке и кол-ве бабла требуемого

Цитировать — Сообщение №25
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
что с 15ой можно сделать для повседневного вождения без облома на трассе и в городе и расход чтобы был терпимый? желательно подробней о переработке и кол-ве бабла требуемого



Ты разверни вопрос. Что хочется? Ехать быстрее? Управляться лучше? То и другое? На трассе после 140 кмч актуальна скорость или не ездишь быстрее обычно?


Цитировать — Сообщение №26
12 октября 2010 года
00
Ты разверни вопрос. Что хочется? Ехать быстрее? Управляться лучше? То и другое? На трассе после 140 кмч актуальна скорость или не ездишь быстрее обычно?



трасса: хочу ехать 90 и с легкостью выходить на обгон на 5ой, максималка в 150. руль чтобы появился на ней, тормоза чтобы перед питером ватными не становились.
город: пошустрей.
очень понравилась опиль астра gtc 1.8 опс по всем этим параметрам, вот можно ли подтянуть 15ку поближе к ним и во что это выйдет


Цитировать — Сообщение №27
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
трасса: хочу ехать 90 и с легкостью выходить на обгон на 5ой, максималка в 150. руль чтобы появился на ней, тормоза чтобы перед питером ватными не становились.
город: пошустрей.
очень понравилась опиль астра gtc 1.8 опс по всем этим параметрам, вот можно ли подтянуть 15ку поближе к ним и во что это выйдет



Ну если бюджетно:
1) для лучшего ускорения в городе и на трассе замена ГП в КПП + замена прошивки штатной (в ней реально много косяков, мешающих при езде динамичной. Например, провалы оборотов двс при переключениях)
2) для управляемости подвеску заменить - возможны варианты от Плазы. Будет чуть пожестче, но управляемость будет лучше.
3) Чтобы тормозить научить - замена переда на 14" вентилируемые диски Brembo MAX например с суппортами от 2112 + замена вакуумника.
4) 13 колеса - в топку. На них научить рулить машину вообще сложно. 15 колеса хотя бы на лето. На зиму меньше 14х все равно ничего уже на новые тормоза не налезет.

Отдельно можно под капот навесить желтого железа: распорка нерегулируемая + усилитель щитка.

Получишь достаточно приятно управляемую машину.


Цитировать — Сообщение №28
12 октября 2010 года
00
Ну если бюджетно:
1) для лучшего ускорения в городе и на трассе замена ГП в КПП + замена прошивки штатной (в ней реально много косяков, мешающих при езде динамичной. Например, провалы оборотов двс при переключениях)
2) для управляемости подвеску заменить - возможны варианты от Плазы. Будет чуть пожестче, но управляемость будет лучше.
3) Чтобы тормозить научить - замена переда на 14" вентилируемые диски Brembo MAX например с суппортами от 2112 + замена вакуумника.
4) 13 колеса - в топку. На них научить рулить машину вообще сложно. 15 колеса хотя бы на лето. На зиму меньше 14х все равно ничего уже на новые тормоза не налезет.

Отдельно можно под капот навесить желтого железа: распорка нерегулируемая + усилитель щитка.

Получишь достаточно приятно управляемую машину.



а раз уж в коробку соваться можно шум из неё выбросить? или это навсегда и не поддаётся исправлению?

короче в сколько денег это встанет?


Цитировать — Сообщение №29
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
а раз уж в коробку соваться можно шум из неё выбросить? или это навсегда и не поддаётся исправлению?

короче в сколько денег это встанет?



Шум в КПП исключительно из за подшипников. Это как повезет, может избавишься, а может и нет. Вообще говоря на срог службы КПП они никак не влияют. Проще сделать капитальную шумку.

ГП порядка 4тыр вроде стоит, работа по коробке у мастеров около 4тыр, прошивка 1,5 тыр.
По подвеске цены разные. Комплект по кругу тысяч в 10-15 где то выходит + работа по установке. Надо смотреть цены, я хз.
Тормоза: диски новые 3000р пара, суппорта около 3500 за пару + колодки 300-500р. Вакуумник 2500-3000.
15 диски ковка от 12000р комплект + резина хорошая порядка 3000-3500 за баллон.


ИТОГО: Примерно 35-40тыр.


Цитировать — Сообщение №30
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
а раз уж в коробку соваться можно шум из неё выбросить? или это навсегда и не поддаётся исправлению?

короче в сколько денег это встанет?


Чтобы "заткнуть" коробку надо очень и очень скрупулёзно подбирать подшипники. Вероятно, потребуется подбирать шестерни. Лучше всего, если этим займётся непосредственно специалист, ковыряющий коробас. Плюс регулировки. Комплект подшипников может стоить в районе десятки. Ну и плюс работа...
Я свою коробку немного приглушил маслом - стала потише, первая с ходу включается полегче, и, субъективно, машина стала разгоняться порезвее.

Проще сделать капитальную шумку.


Не уверен. До тех пор, пока двиг с коробкой "висят" на кузове, от шума толком не избавиться. Можно, конечно, проклеить моторный щит изнутри и со стороны мотора, но кто этим занимался, жалел о потраченном времени и деньгах - приход не соответствовал ожиданиям.


Цитировать — Сообщение №31
12 октября 2010 года
00
а руль? что с ним делать и во что выйдет этот момент? 15" на подшипниках скажется?

Цитировать — Сообщение №32
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
а руль? что с ним делать и во что выйдет этот момент? 15" на подшипниках скажется?



Ничего не надо делать, даже после установки одних 15х колес, острота на руле появится заметная. 15 колеса ничего подшипникам не сделают при правильном вылете. Я 4й год езжу в теплые сезоны только на 15.


Цитировать — Сообщение №33
12 октября 2010 года
00
высоту ширину своей резинки озвучь для приличия:)
меня ещё сёдла напрягают, есть ли опыт установки от ИНО?

Цитировать — Сообщение №34
12 октября 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
высоту ширину своей резинки озвучь для приличия:)
меня ещё сёдла напрягают, есть ли опыт установки от ИНО?




195\50 R15. Зачем седла от ино? Есть отличные варианты у UNP


Цитировать — Сообщение №35
12 октября 2010 года
00
Я всегда считал что ламборджини гавно, ни картофан с огороду привезти, ни с теткамэ на озеро съездить, да ещё и сраная 14-я как стоячую её объезжает...
Цитата: lubitel vazov
хочу ехать
...
руль чтобы
...
тормоза чтобы
...
пошустрей.
...
шум из неё выбросить
...
меня ещё сёдла напрягают


Может замена агрегата в сборе?


Цитировать — Сообщение №36
12 октября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
...

Может замена агрегата в сборе?



да тут чисто ради интереса. надеюсь откатал я на вазе своё:)


Цитировать — Сообщение №37
12 октября 2010 года
00
Я плакалъ, афтору респект.
Много букаф:
[spoiler]После всех моих страданий и высираний бабла я с вожделением погрузил свой тощий зад в модное кресло производства Рекаро. Заду там понравилось, боковая поддержка как сказал мне один из гонщиков на уровне спорткара! Ух, долго я елозил по салону, щёлкал кнопочками, переключателями и представлял как скоро выкачу свой аппарат на улицы масквы . Но для этого предстаяло сначала починить двигатель. Снять его было не трудно, тем более когда это делаешь первый раз, хули там , пара пустяков. Пол часа подписывал всякие трубочки маркером, чтоб не забыть куда их потом надо будет присрать. Ещё пол часа искал головки цилиндров, оказываецца хотрожёпые японтцы их прихерачели сбоку и их там две. Зато очень понравилось как расположен генератор с насосом руля, добрацца до них легко и удобно. Долго искал стартёр, даже выдвигались предположения что типа на субару ситартёров нет, т к это японцы и у них не бывает стартёров, а все заводица воздушной помпой которая подаёт воздух в цилиндры и крутит поршни. Но стартёр всё-таки нашли, от радости забыли снять клемму с аккомулятора и устроили празничный блять феерверк. Потом долго чесав репу думали как снять этот двигатель чтоб было просто и удобно , и придумали. Сначала разобрали ремень грм, там все на уровне фантастических фильмов, куча роликов, много шкивов, а на ремне ваще можно покончить жизнь самоубийсвом путём повешанья себя любимого при помощи него за шею. Очень порадовал гидронатяжитель, вот гат, с виду херня хернёй, ролик с упором а стоит сука 110 баксов. Потом решили снять головки, ну так же удобней, хули, да и быстрее. Ебанамать….. к вечеру мы их открутили, всё-таки субару неудобная машина в ремонте бля, ну надо же, снимать головки на установленном моторе, проще гланды чере жёпу удалить . Осталось снять блок, с виду такой мелкий, да и не весит нихера наверное, открутили от кпп, сука, всё-таки пидоры эти японцы, умудрились две нижних гайки крепления блока запихнуть за привода, бля, я как драный кот который рыбку из банки достаёт , открпучивал эти гайги, весь изъебался. И вот всё откручено, осталась только выдернуть, крана то нет, на*** нам кран, мы и так можем, это только японцам он нужен, они мелкие хлипкие, а мы бля, русские пацаны ща вынем руками. Вобщем дёргалим мы его часа полтора, пока мужественные русские руки не заебались. Мы горд\ые люди к тому же, хули, в падлу было позвонить кому-нить и спросить как там двигатель снимать, мы сами с тараканьими усами блять. Вобщем этот сука блок уже почти в руках, но чем-то там внутри за кпп уцепился и слазить с неё не хотел. На второй день решили позвонить знающим перцам и узнать, как нам объебать этот хитроумный японский инжиниринг. Оказалось что там бля сцепление имеет обратное устройство своей работы, выжимной не давит на корзину как во всех номаных тазах а вытаскиват из неё лепестки и защёлкнут в ней, а так как он сидит на вилке а вилка в коропке на штифте вот и получается прочная взаимосвязь вилки с коропкой. Через час двигатель уже лежал на столе, весь такой японский , в нашей русской глине перемазанный. Приехали знакомые субарусервисмены и начали над нами угорать. Я уже хотел попросить У них ихней травы, ну надо же сука так ржать! Но оказалось что настоящие кексы вынимают двигатель всборе, и только мы блять, ебаные практологи паталогоанатомы умудрились его в моторном отсеке разобрать бля, и по запчастям вынуть. Ну ***ня, что сделано то сделано, надо разобрать блок этих ёбаных цилиндров и понять хуль там случилось. Ещё целый день ушел на разборку блока и охуевания от его конструкции, больше охуевали чем разбирали. В итоге оказалось что вкладыши на этом ишаке блять меньше чем у зубилы как в ширь так и в толщь! Вот один из них и провернуло! Щейку колена задрало сука. Отдали всё это барахло в давольно известную всем нереальным мотористам фирму по ремонту всякого рода такой ***ни, они нам колено в ремонтный размер подвели, блок расточили и ****ец. Я купил новые бля поршни, по 50 уё блять, хотел поставить зубильные, они дешевле, но чо-то они болтались в катлах и слишком сильно торчали над блоком, от этой идеи пришлось отказацца. Вкладыши тоже хотел из зубильных переточить, родный японцкие сука стоят как паровоз 150 за шатунные и 100 за коренные! Совсем буржуи ахуели, на русском брате сука свой карман набивают! Но зубильные наверное под японцкий коленвал не подходят, когда крышки затянул он крутица перестал сука, были выдвинуты предложения что мож притрёцца, но в итоге решили что не***, надо ставить японцкие, мыж не колхозники какие то там бля. И вот бля ****ец, блок стоит на верстаке собранный, поршнями шевелит, головок требует бля.Купили прокладки головок, блять, лучшеб на зубиле ездил, по 45 уё за штучку, буржуи хреновы. Долго мы ещё валялись по полу затягивая второй оборот на 90, неустойчивый двигатель нихуя, вертица гондон, потом ещё пару человек подошло и мы всё-таки их затянули.Потм распердвалы ставили ещё пару дней, хули там, их четыре оказалось и *** знает какой откуда, потом тока поняли что надпись ЕХ на вале это выпуск а на не русское сокращение Ебаный ***. Настал черёд присиранея ремня ГРМ. Еп вашу мать, ахуеть, ну кто так делает бля, толи дело зубила, а тут куча роликов, сальников, шкивов . На каждом шкиве по 3 метки бля, вобщем ещё 3 дня потратили пока разобрались как и что. Ну впускной коллектор мы без проблем прикрутили предусмотрительно всё смазав герметиком.
Мотор поставили быстро, благо братья по разуму подсказали что и как. Подключил я кучу шланчиков предусмотрительно подписанных и всё запыхтело, заработало.
В этот вечер предстаяла моя поездка домой на новом бля автомобиле.

Зима бля, полный привод и мотрор с турбиннонагнетательным принципом, вот какие мысли раились в моей лысой башке перед первой поездкой домой на этом автомомбиле. Злые языки говорили что машина норовистая, типа управлять ей уметь надо, не так все просто, что полный привод здесь хитрый и типа сначала ебашут передние колёса а потом задние. Хули, где наша не пропадала, сел и по****ячил. Снег валит , фанари светят, красота бля. Выехав на более и менее просторную улицу решаю попробовать авто в деле и на второй утапливаю педаль в пол. Этписдец, эта полторатонная ***ня как прыгнула вперёд, даже не ожидал , и давай скорость набирать, смотрю впереди уже поворот, а там пост гаи. На дороге нет никого и гаишник ходит туда сюда, ждёт сука. Ну думаю, ща я проскачу мимо него на скорости то, мож и не заметит, субаару всё-таки, стелс практически. Подлетел к повороту, нажал газ и тут вот я не понял чо-то нихуя, сложилось ощущение что я резко начал смотреть в заднее окно, и гаишник как-то странно засуетился , смотрю, рожа у него меняеца бля до неузноваемости, ну думаю ща он мне своей палочкой песды давать будет. А нет, он как стоял так и остался стоять открыв челюсти, конечно бля, когда мимо тебя такой пулемёт жёпой вперёд проносица. Кое как , я остановился уже далеко за постом гаи и с недоумением рассматривал свои следы на снегу хоитро переплетающиеся между собой. Как ни крутил я рулём, по***, всё равно бля на пол дороги раскарячился и писдец, неуправляемая какая машина, могли бы и получше управляемость сделать, хирасимы бля. Выехав на мкад, в совершенно не плотный поток , перестроился в левый ряд и ****ячу сотку. Никто не моргает, бояца бля что я их поимею вот и не моргают. И так я расслабился что даже не заметил пробку которая как всегда внезапно собралась на мкаде, резина у меня хорошая, слик называеца, спортивная, толкьо вот что-то с тормозами, я даже не вкурил, педаль давлю а эффекта нет, вот дерьмо, пронеслось в голове и я въехал в зад какому-то гольфу. Выхажу, смотрю бля у этого сенокоса бампер опал, а у меня тока фара разбита. Выходит из гольфа аткой мелкий кекс, и начинает охать, типа на последнюю пенсию бля купил себе гольф, а я такой пидарас бампер ему поломал. А за нами уже пробка ещё больше собираеца, все нервничают, напряжение в воздухе блять так и висит. Он и говорит, ща типа буду гаи вызывать, будем оформлять ДТП и мне типа ****ецу придёт, буду я ему бампер новый покупать и красить его ещу до кучи. А кто мне фару купит суки? Я говорю , типа, слыш кекс, не*** гаёв вызывать! Он- а что будем делать Я- хули делать , бери свой бампер и уёбывай! А то смотри пропка собралась какая, ща нам песды дадут что мы тут движение всем загараживаем. Он- Вот прям так и уезжать. Я- хули, давай я тебе по быстренькому бампер помогу погрузить. Погрузили мы ему его бампер и он уехал счасливый от того что песды не получил от прочих учасников дорожного двидения. А я подобрав осколки ехал домой и думал о том как жена это всё склеивать будет .
Жене машина понравилась, но она ехидно напомнила что на до мной ещё должок висит в трёху и типа я должен думать как его отдать. Голодали мы где-то пол года, жена пыталась протестовать, даже один раз бунт учинила, но бля мы люди русские крепкие! Надо так Надо. Должок я вернул и тачка перешла в истинно моё владение и я мок теперь делать с ней всё что хотел. В один из зимних вечеров меня посетила песдатая мысь, я махал руками и орал в надежде что она проебётся и не будет меня посещать, но она сука сидела где-то далеко в мозгу. И в этот вечер я позвонил Гаврилову в Московию[/spoiler]
источник

Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.