на липучках не катался, но гиславед 5 вновь подтверждает звание очень мягкой резины с сурово сидящими шипами. а шум... ну, окна закрыть.
удобнее и камфортнее - да. бизопаснее? куй.
спорить не буду. т.к. на личном опыте вижу (а не по тестам из худлитературы) - безопасность липучки более чем достаточна.
взял такую же, т.к.:
1 - доступна
2 - пользовал 3ю. была хороша тем, что предсказуема и нешумна.
по мягкости - я хз что за фишка у киславедов но боковина у них пипец тонкая/мягкая. что у 3, что у 5. берешь за борт и ее чуть ни наружу выворачивает.
тоже спорить не намерен. хотя стараюсь операться на здравый смысл и точную апаратуру что по моиму мнению преоритетнее личных ощущений. главное - похвально что все таки зимой болшинство народу гоняет не на летней резине. это чотко.
я так думаю и утра ждать не надо. через пару часиков можно будет выйти во двор и с удивлением наблюдать редкое для наших широт явления, подмёрзшие лужи в ноябре.............
По области с утра был замечательный ледок на асфальте.
Так помидоры летом только будут.
я. и снега. но как то сегодня вновь ни того, ни другого.
так, легкая паника изморось..
тем не менее, замечен один вылетевший с дороги, и 3 жопника
такое я и летом видел... а вот чтоб после дождика, да ночью до -5 - вот тут бы я порадовался. сидя в троллейбусе :)
это у нас от погоды никогда не зависило
Да все бы ничего, но за машинами всеми хорошо виден блестящий след неуправляемого торможения. Скользко все равно. Так то чо - хозяин барин, тут никто ни к чему не принуждает.
кого куда к чему? я то переобулся еще две недели назад. поэтому и не заметил сегодня никаких отличий от вчера.
зы. очень хочется попробовать ЕСП в действии.
да это вообщем... Так то до сильного снега разницы и не будет никакой
разгонись чутка да и ехай в поворот.
или заедь одной ногой на обочину (у нас там обычно песок и грязь) и стартуй порезче.
сдуру можно все поломать. я не экстримальный тестер - мне хочется знать ее поведение в обычной ситуации. скажем, разгон с места в обледенелый подъем...
а чего там глядеть? замигает лампочка, придушит движку, потормозит излишне пробуксовывающее колесико. ничего интересного.
интересней глядеть в повороте порезче. да еще бы покрытия под колесами отличались. да скорость побольше.
на четырех гребущих лаптях я это испытывал - понравилось, а вот на двух - еще нет. но знать то надо.
Название - огонь! :D
+1, тоже наблюдаю за погодой, гисметео, яндех, мейл, погода.ру, показывают что начнётся зима. я на завтра записался на шинку.
вот что мне нравится - левыми колесами еду по асфальту, правыми заезжаю на обледенелую обочину, и по тормозам! скрип, писк, но траектория не меняется..
да, колеса зимние, привод передний (ручник тоже)
Если диски с резиной стоят на авто, то переобувание будет стоить дороже. Ибо дополнительно нужно поддомкратить, снять и поставить колесо.
Так что проще когда колеса - отдельно, машина - отдельно)))
Сохранил панику и переобулся сегодня.
Все-таки на лете было ездить прикольнее, зима какая-то мягкая...
Докатываю летнюю до последнего. Завтра она займёт почётное место на свалке.
Сегодня в Тверской области и части Новгородской выпал снег ночью нормальным слоем.
Видел в кюветах пару любителей докатывать летнюю резину. За одним даже ехал 40 км/ч минут пять, и это на трассе (было не обогнать - сплошная).
Кидайте в меня камни.
Я живу в новгородской области а не в тверской.
выглянул в окно, сугробов нет. куда ты так спешишь та?
Ай, остряк. Потому-что погода действительно становится зимней.
Шипы-то свои все раскатал по городу?