Эко-вождение

16 сентября 2010 года
00
вот наткнулся тут....
Цитата:
Эко-вождение – свод простых правил, позволяющих оптимизировать вождение для того, чтобы достичь максимально низкого уровня потребления топлива и выбросов СО2. Вождение нового типа становится «эко-гражданским» и характеризуется бережным отношением к окружающей среде.

Основные правила эко-вождения

* выключайте двигатель при остановках и в долгих пробках;
* не забывайте проверять давление в шинах: даже в городе шины с уровнем давления на 25% ниже нормы увеличивают сопротивляемость автомобиля при старте с места на 10%;
* бережно используйте систему климат-контроля/кондиционирования в автомобиле: не используйте вовсе, если того не требует температура окружающей среды; не открывайте окна, если система климата включена (чтобы избежать увеличенного потребления энергии);
* тормозите плавно: это позволяет сохранять преимущества инерционного движения автомобиля, минимально расходуя топливо. Значит, и объем выбросов углекислого газа в атмосферу минимален;
* для передвижения, особенно на большие расстояния, чаще используйте общественный транспорт – автобус, электропоезд, трамвай. Вождение автомобиля приводит к загрязнению воздуха;
* если использование общественного транспорта невозможно, подвозите как можно больше попутчиков. Перевозя еще 3-4 человека, вы снижаете выбросы в 3-4 раза;
* двигайтесь в одном ряду – «скачки» из ряда в ряд способствуют увеличению расхода топлива и выбросов углекислого газа;
* не возите лишний груз и снимайте верхний багажник: это позволит сэкономить 8% топлива;
* выезжайте заблаговременно, старайтесь избегать поездок в часы пик и заранее планируете маршрут;
* старайтесь меньше пользоваться педалью тормоза, больше двигаться накатом, более плавно тормозить и разгоняться, не разгоняться перед красным сигналом светофора;
* водите медленней: передвигаясь со скоростью 70-80 км в час, вы теряете всего 11 минут на 100 км, при этом экономя 15-20 % топлива. То есть на каждые 100 км в среднем можно сэкономить около 50 рублей.


http://www.wwf.ru/nocarday/ecodriving/

16 сентября 2010 года
00
И вообще не дышите..... :))))

Цитировать — Сообщение №2
16 сентября 2010 года
00
:)))))))

Цитировать — Сообщение №3
16 сентября 2010 года
00
Цитата:
не возите лишний груз


Цитата:
подвозите как можно больше попутчиков


противоречие :)


Цитировать — Сообщение №4
16 сентября 2010 года
00
к России не относится

Цитировать — Сообщение №5
16 сентября 2010 года
00
Цитата: Smith1112
к России не относится


а вот и нифига! еще как относится.......напомнить историю про СО и катализаторы.........?
да, я конечно понимаю ,что это блин все очень правильно и борцы за чистоту молодца!
только да,к реалиям жизни в России это пока неприемлемо,т.к некоторые пункты явно противоречат правилам дорожного движения (ПДД).


Цитировать — Сообщение №6
17 сентября 2010 года
00
а если тачку толкать сзади то и бензина прилично экономится и СО = 0,

а по теме волнует экология до степени невозможности использования бензина - лей древесный спиртс, (для справки: рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1., минус - любит нямать алюминий )

Цитировать — Сообщение №7
17 сентября 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
а если тачку толкать сзади то и бензина прилично экономится и СО = 0,

а по теме волнует экология до степени невозможности использования бензина - лей древесный спиртс, (для справки: рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1., минус - любит нямать алюминий )



я х.з о чем ты толкуешь.....не настолько силен в плане твоих эко-характеристик.:no:
.....но,думаю,что ты прав!:)


Цитировать — Сообщение №8
17 сентября 2010 года
00
В Чухонии, больше 2 минут с работающим мотором, стоять запрещено. И они соблюдают это правило.

А по теме, еще и машины разные бывают...на моем японце педаль отпускаешь, а обороты не сбрасываются, какая-то хитрая система плавного сброса оборотов и никогда до нуля не доходит...соответственно никакой экономии топлива, учитывая еще и автомат...зато в занос машина не уйдет!

Цитировать — Сообщение №9
17 сентября 2010 года
00


[SIZE="7"][COLOR="Red"]FUCK THE FUEL ECONOMY![/COLOR][/SIZE]

Цитировать — Сообщение №10
17 сентября 2010 года
00
он наверное на угле пашет как паровозы

Цитировать — Сообщение №11
17 сентября 2010 года
00
Это боян, к тому же кастрированный и дополненный ботвой типа общественного транспорта. В оригинале помню было про торможение двигателем и движение "внатяг" (на более высокой передаче, чем обычно).

Цитировать — Сообщение №12
17 сентября 2010 года
00
внатяг при ускорении расход резко возрастает.

Цитировать — Сообщение №13
17 сентября 2010 года
00
Цитата: KOT
внатяг при ускорении расход резко возрастает.


Шото я сомневаюсь... ИМХО даже мгновенный не вырастет. Можно пруфлинк ?


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.