А что они будут делать с отечественным автопромом?

14 сентября 2010 года
00
...
Цитата:
[SIZE="5"]Минпромторг придумал транспортный налог, чтобы заставить россиян покупать новые автомобили[/SIZE]

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса
Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое

Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности Андрея Дементьева.

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков назвал предложение "беспределом": чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев. Более половины машин в стране старше пяти лет, утверждает он.

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов.
http://www.newsru.com/finance/14sep2010/avtohlam.html



Собссна, вопрос возник: что ОНИ думают делать с отечественными производителями?

14 сентября 2010 года
00
Цитата: maximus
ни в чем.
у тебя европейское авто свежего года. по всем табличкам у таможенников на нем евро 3 уже был. что и достаточно было для ввоза.
если на нем на самом деле евро 4 и хотелось бы иметь евро 4 - то надо былоб доказать сертификатом.

для американцев сертификат приходилось получать ибо у них обязательное евро 3/4 много позже вышло. аналогично на бэху Вадика богомерзкого надо было получать ибо год выпуска 95 - и у таможенников вызывает сомнение наличие евро 3 в таких авто .



ясно, спасибо за инфу!


Цитировать — Сообщение №42
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Статью читал? Характеристики авто, выпускаемых (а не собираемых из импортных машинокомплектов) знаешь? ;)



читал, знаю. евро-3. классику с производства снимают. самару заменит калина-лоукост. довести движки приоры, калины и калины лайт до евро-4 проблемы не составит.


Цитировать — Сообщение №43
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
читал, знаю. евро-3. классику с производства снимают. самару заменит калина-лоукост. довести движки приоры, калины и калины лайт до евро-4 проблемы не составит.


Так, может, для начала довести, а потом ипанутые проекты законопроектов публиковать?


Цитировать — Сообщение №44
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Так, может, для начала довести, а потом ипанутые проекты законопроектов публиковать?


а почему вы считаете, что они уже не доведены?


Цитировать — Сообщение №45
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
а почему вы считаете, что они уже не доведены?


Дайте ссылку, плз, что б я так считать перестал;)


Цитировать — Сообщение №46
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Дайте ссылку, плз, что б я так считать перестал;)



исчо в 2005 году. http://www.vaz74.ru/ru/news/news/1565.html


Цитировать — Сообщение №47
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
исчо в 2005 году. http://www.vaz74.ru/ru/news/news/1565.html


На АВТОВАЗе выпущена опытная партия "десяток" под нормы "Евро-4", дурака не включайте, есть разница опытная или серия?: евро-6 2010


Цитировать — Сообщение №48
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
На АВТОВАЗе выпущена опытная партия "десяток" под нормы "Евро-4", дурака не включайте, есть разница опытная или серия?:



гы,как не красиво, вы же не женягр (простихосподи) ну зачем же юлить то? я где то говорил, что оне серийно выпускаются? нет, речь шла о том адаптированы движки ваза под евро-4 или нет. вы просили сцылку согласно которой будет видно, что работы по доведению двигателя до евро-4 уже проведены. из приведёной выше сцылки это напрямую следует. т.е двигатель соответствующий евро-4 у ваза есть.
зы а по поводу того, что вас так напрягает фраза "опытная партия", дак .............. обычно результатом разработки изделия является как раз опытная партия на которой проводятся приёмочные испытания и которая демонстрирует готовность предприятия в выпуску серии.

Цитата: Slayer_nov


и что?


Цитировать — Сообщение №49
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
гы,как не красиво, вы же не женягр (простихосподи) ну зачем же юлить то? я где то говорил, что оне серийно выпускаются? нет, речь шла о том адаптированы движки ваза под евро-4 или нет. вы просили сцылку согласно которой будет видно, что работы по доведению двигателя до евро-4 уже проведены. из приведёной выше сцылки это напрямую следует. т.е двигатель соответствующий евро-4 у ваза есть.
зы а по поводу того, что вас так напрягает фраза "опытная партия", дак .............. обычно результатом разработки изделия является как раз опытная партия на которой проводятся приёмочные испытания и которая демонстрирует готовность предприятия в выпуску серии.


Я не Гр., но тоже Женя :lol:
Я про то писал выше, что вначале надо сделать серийное производство, а потом уже чо-то запрещать, вот и все! А-то прыгают выше своей опы....

Цитата:

и что?


То, что обидно, как отстали......


Цитировать — Сообщение №50
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
а почему вы считаете, что они уже не доведены?


Да что ж такое-то! :helloween
Насколько я знаю всю эту систему, Евро-4 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке подразумевает т.н. электронную педаль газа, помимо других забавных штук. Не видел этого ни на одной ЖИВОЙ машине, ни на одном профильном форуме не затрагивается вопрос такой "педали". Несложно догадаться, что нет интереса не потому, что не ломается, а потому, что этого просто НЕТ!
Я когда свою машину брал, то тоже радовался, что будет Евро-3. ПТС изучил невнимательно, он ушел в залог в банк и поэтому был уверен в том, что у меня этот Евро-3. Начал разбираться. Выяснил, что по-ВАЗовски Евро-2 отличается от Евро-3 наличием датчика неровной дороги, чтобы датчик детонации не воспринимал толчки двигателя от кочек за детонацию и не получалось "перелива". Стал искать этот датчик - нету! Выкупил ПТСку, читаю - Евро-2, однако. Такой вот кидок получился.

А что у них там доводится или в опытной серии, так у них уже и Силуэт (ВАЗ-2116) уже с год катается. И что? Всё готово к производству? Сегодня-завтра премьера? Ню-ню...

И опять же. Не далее как сегодня по радио слушал об открытии нового нефтеперегонного завода, который сможет выпускать топливо стандарта Евро-5. Другими словами сейчас просто нет топлива под этот стандарт.


Цитировать — Сообщение №51
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Да что ж такое-то! :helloween
Насколько я знаю всю эту систему, Евро-4 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке подразумевает т.н. электронную педаль газа, помимо других забавных штук.



как там выше говорили?дайте сцылку?

Цитата: Trokov

А что у них там доводится или в опытной серии, так у них уже и Силуэт (ВАЗ-2116) уже с год катается. И что? Всё готово к производству? Сегодня-завтра премьера? Ню-ню...



приведите пожалуйсто сцылку на сообщение о том, что автоваз выпустил опытную партию ВАЗ-2116


Цитировать — Сообщение №52
15 сентября 2010 года
00
ваз-говно

Цитировать — Сообщение №53
15 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
Да что ж такое-то! :helloween
Насколько я знаю всю эту систему, Евро-4 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке подразумевает т.н. электронную педаль газа, помимо других забавных штук.



не обязательно (пруфлинк http://www.magnetimarelli.com/english/powertrain_gasoline_ecus.php девайс ECU IAW 5Ax ).
просто это самый простой и экономически оправданный способ повысить экологичность авто. можно сделать дороже и сложнее без этой педали.
на вазе есть Деньги и Инженерный гений, поэтому педаль необязательна точно.


Цитировать — Сообщение №54
15 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
как там выше говорили?дайте сцылку?


позже

Цитата: Соник
приведите пожалуйсто сцылку на сообщение о том, что автоваз выпустил опытную партию ВАЗ-2116


[spoiler=картинки]






http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000488/488990.jpg[/spoiler]
достаточно?
Я понимаю, коррупция в ГАИ, все дела, прохиндеи с автоваза вешают номера на концепты, иногда перекрашивают и фоткают в разных местах. Чтобы публика поверила, что они работают.

Цитата: maximus
не обязательно (пруфлинк http://www.magnetimarelli.com/english/powertrain_gasoline_ecus.php девайс ECU IAW 5Ax ).
просто это самый простой и экономически оправданный способ повысить экологичность авто. можно сделать дороже и сложнее без этой педали.
на вазе есть Деньги и Инженерный гений, поэтому педаль необязательна точно.


Конечно можно. Можно посадить под капот дрессированного негра, чтоб педали крутил. Только это будет еще немного подороже.


Цитировать — Сообщение №55
15 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov

достаточно?
Я понимаю, коррупция в ГАИ, все дела, прохиндеи с автоваза вешают номера на концепты, иногда перекрашивают и фоткают в разных местах. Чтобы публика поверила, что они работают.


нет не достаточно............................так первое что нагуглилось:
http://4x4reviews.com/kia/predstavlyaem-novye-shpionskie-foto-interera-i-eksterera-kia-sorento-476/

Цитата:
Эта новость добавлена 29-11-2008 в 3:13 am в категорию KIA


мне так помнится официальная премьера нового соренто состоялась в 2010 году................
что же это такое на фотографиях? видимо это все корупция в гибдд евросоюза, прохиндеи с киа вешают номера на концепты и даже (в отличи от прохиндеев с автоваза) фотографировать в разных местах не дают. Чтобы публика поверила, что оне работают.


Цитировать — Сообщение №56
16 сентября 2010 года
00
Цитата:
Минфин дал отрицательное заключение на предложение Минпромторга установить на федеральном уровне дифференцированные базовые ставки транспортного налога для каждого класса автомобилей, в зависимости от их возраста и экологического стандарта. Как сообщил начальник отдела имущественных налогов Минфина РФ Алексей Сорокин, его ведомство данную идею не поддержало.


http://www.utro.ru/articles/2010/09/15/922363.shtml


Цитировать — Сообщение №57
19 сентября 2010 года
00
[QUOTE=far-msk.ru]Минфин не поддерживает предложение Минпромторга устанавливать на федеральном уровне ставки транспортного налога в зависимости от возраста и экологического класса автомобиля. Об этом РИА «Новости» сообщил начальник отдела имущественных налогов Минфина РФ Алексей Сорокин.
Напомним, что Минпромторг выступил с предложением определить для каждого класса автомобиля коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога в зависимости от экологического стандарта. Так, ставка налога для автомобилей класса «Евро-5» должна уменьшиться на 30%, для класса «Евро-4» останется неизменной, на классы «Евро-3» и «Евро-2» увеличится в 1,2 и 1,6 раза соответственно. Для автомобилей, выпущенных до 2006 года, налог, согласно предложению Минпромторга, вырастет вдвое.
«Это сложный вопрос, рассматривая который надо учитывать и социальный фактор», – сказал Сорокин. Он пояснил, что старые автомобили с низкими экологическими стандартами приобретают чаще всего те люди, которые не могут себе позволить приобрести новые машины. Соответственно, вопрос налогового бремени на этих людей должен решаться в регионах. «Им виднее, – подчеркнул представитель министерства. – Так как налог региональный, то идею Минпромторга по установлению федерального коэффициента Минфин не поддерживает».

Сорокин также добавил, что «этот вопрос не новый и не первый год обсуждается и Министерством промышленности, и Министерством транспорта».
Алексей Гусев[/QUOTE]

собсна с одной стороны радует...а с другой то, что я выделил жирным наводит на мысль о том, что следующим будет законопроект том же самом, тока на региональном уровне...благо дали понять, что сами они на себя ответственность не возьмут, пусть все шишки если что летят в регионах...

Цитировать — Сообщение №58
19 сентября 2010 года
00
И тут Путенг на белом коне влетает в Думу с шашкой и орет: "Не дам вам, суки, повышать транспортный налог и грабить моих граждан!!!"

А там и до 2012 года рукой подать...

Цитировать — Сообщение №59
19 сентября 2010 года
00
Цитата: KOT
И тут Путенг на белом коне влетает в Думу с шашкой и орет: "Не дам вам, суки, повышать транспортный налог и грабить моих граждан!!!"

А там и до 2012 года рукой подать...



чего чего а попиариться у нас любят, причем искусно и искусственно это делают!


Цитировать — Сообщение №60
19 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
чего чего а попиариться у нас любят, причем искусно и искусственно это делают!



+1 согласен. умники блин сидят права диктуют.


Цитировать — Сообщение №61
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.