А что они будут делать с отечественным автопромом?

14 сентября 2010 года
00
...
Цитата:
[SIZE="5"]Минпромторг придумал транспортный налог, чтобы заставить россиян покупать новые автомобили[/SIZE]

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса
Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое

Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности Андрея Дементьева.

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков назвал предложение "беспределом": чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев. Более половины машин в стране старше пяти лет, утверждает он.

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов.
http://www.newsru.com/finance/14sep2010/avtohlam.html



Собссна, вопрос возник: что ОНИ думают делать с отечественными производителями?

14 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
...


Собссна, вопрос возник: что ОНИ думают делать с отечественными производителями?



Ну будете платить за пятилетнюю калину как вовамобил за эксплорера! Калиноводов с машинами до 06 года и так лошили те у кого 07 и младше, а теперь и вовсе засмеют)


Цитировать — Сообщение №2
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
...


Собссна, вопрос возник: что ОНИ думают делать с отечественными производителями?


Кто бы сомневался, своего не упустят:respect: Как в банке: дадут N, заберут N*X%, и так во всем, как обычно все для нас, а мы то дураки не понимаем:lol:
ЗЫ: калины и приоры вроде как Евро 4, а вот с классикой чо делать будут х.з., катализаторы с сажевым фильтром ставить, наверно:D
ЗЫЫ: значит за шахризаду теперь не 350 р, а 450 платить буду:lol:


Цитировать — Сообщение №3
14 сентября 2010 года
00
теперь в доках на ВАЗы будут просто писать что они евро-5 и всё...типа покупаешь ваз - получаешь "скидку" на налогах....ну а старые ведра типа на утилизацию...

Цитировать — Сообщение №4
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov

ЗЫ: калины и приоры вроде как Евро 4,



Евро-3


Цитировать — Сообщение №5
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Character
Евро-3


Cпс, не знал. Так они сами себе голову решили отрубить:eek: похвально, чо.:)


Цитировать — Сообщение №6
14 сентября 2010 года
00
а что там с отменой налога или снижением его в связи с увеличением чего то там на бензин?

Цитировать — Сообщение №7
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Character
Евро-3



у меня по всем заводским спецификациям машина евро-4, но при прохождении таможни вкорячили "эк.класс 3"...наверное катализатор усох или еще что....ну так то мне пофиг какой там класс...


Цитировать — Сообщение №8
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
теперь в доках на ВАЗы будут просто писать что они евро-5 и всё...типа покупаешь ваз - получаешь "скидку" на налогах....ну а старые ведра типа на утилизацию...



+1 соберут Комиссию, проведут Заседание и Слушания и вынесут Постановление.

для уже купленных тазов тоже есть вариант от Инженерного Гения - закупят насадок типа прошпрота на глушак, Специальной Комиссией одобрят Внедрение Наноразработки и в авторизированных сервисах можно будет ставить за тыщь писят после чего будут вноситься Изменения в Паспорт Транспортного Средства.


Цитировать — Сообщение №9
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Шеря
а что там с отменой налога или снижением его в связи с увеличением чего то там на бензин?



забудь....базовую снизили, но регион еще в два раза увеличить может, то есть останется неизменным налог...от кормушки не откажется никто....


Цитировать — Сообщение №10
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Character
Евро-3


В том-то и дело.
Одной рукой кормят, другой наказывают.


Цитировать — Сообщение №11
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
забудь....базовую снизили, но регион еще в два раза увеличить может, то есть останется неизменным налог...от кормушки не откажется никто....


Наши дояры уж точно:lol:


Цитировать — Сообщение №12
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Наши дояры уж точно:lol:



да не тока наши, я думаю повсеместно так будет. хотя, как мне кажется, в Москве снизят именно вдвое. Ведь Москва базовую снизила, нельзя же москвичей обманывать..


Цитировать — Сообщение №13
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
В том-то и дело.
Одной рукой кормят, другой наказывают.



Причем второй рукой отбирают больше корма, чем дали первой рукой. :gigi:


Цитировать — Сообщение №14
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
...


Собссна, вопрос возник: что ОНИ думают делать с отечественными производителями?



что не так с отечественными производителями?


Цитировать — Сообщение №15
14 сентября 2010 года
00
Вот уроды!

Цитировать — Сообщение №16
14 сентября 2010 года
00
Вообще странно все у минпромторга написано - получается и грузовики у них и легковухи в одну кучу. А еще страннее - за Евро 4 налог не меняем, а если авто раньше 01/2006 выпущено - в два раза ставку поднимаем. Чушь какая-то - тут и эко стандарт и дата выпуска - все перемешалось.

Цитировать — Сообщение №17
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Соник
что не так с отечественными производителями?


Статью читал? Характеристики авто, выпускаемых (а не собираемых из импортных машинокомплектов) знаешь? ;)


Цитировать — Сообщение №18
14 сентября 2010 года
00
Цитата: maximus
Вообще странно все у минпромторга написано - получается и грузовики у них и легковухи в одну кучу. А еще страннее - за Евро 4 налог не меняем, а если авто раньше 01/2006 выпущено - в два раза ставку поднимаем. Чушь какая-то - тут и эко стандарт и дата выпуска - все перемешалось.



Неужели тебе странно? Пора бы привыкнуть.


Цитировать — Сообщение №19
14 сентября 2010 года
00
как же щас хреново минпромторгу и МЭР.... дефицит бюджета сокращать надо, налоги и так нихрена не собираются. нефть вот-вот свалится повторно. вот и придумывают в пожарном порядке один законопроект смешнее другого. причем у МЭР задача - повысить ВВП, то есть типа развить промпроизводство, а у минпромторга - как бы бюджет наполнить. то есть крайне противоположная задача.
они бы встретились где нить на стадионе, морды бы друг другу набили, потом за бутылочкой чая побратались и пришли б к консенсусу. :)

ЗЫ. Путь сокращения бюджетных расходов для нас заказан. у бюджетных организаций и так уже сокращать нечего, себя, любимых, тоже обижать им низя, а тут еще Олимпиада (на которую бюджет УЖЕ вырос в 5! раз от первоначального), всякие ВАЗы и Сухие, которые бабло то любят очень, а выхлоп только в перспективе туманной, да пенсионеров задобрить надо - а то им делать терять нечего, могут и на площадь выйти

Цитировать — Сообщение №20
14 сентября 2010 года
00
Цитата: maximus
Вообще странно все у минпромторга написано - получается и грузовики у них и легковухи в одну кучу. А еще страннее - за Евро 4 налог не меняем, а если авто раньше 01/2006 выпущено - в два раза ставку поднимаем. Чушь какая-то - тут и эко стандарт и дата выпуска - все перемешалось.



так дибилоиды....ауди выпускает авто с евро-4 с конца 2001 года.

другой момент, что они могут сказать, что к настоящему времени катализаторы мертвые и выхлоп уже не то, что должно быть, ну так для этого есть станции ГТО, где этот самый выхлоп на соответствие и должны промерять....вобщем наша раша..


Цитировать — Сообщение №21
14 сентября 2010 года
00
Уже Евро 6, многие, с 2010г. выпускают, чо уж говорить:D

Цитировать — Сообщение №22
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
так дибилоиды....ауди выпускает авто с евро-4 с конца 2001 года.

другой момент, что они могут сказать, что к настоящему времени катализаторы мертвые и выхлоп уже не то, что должно быть, ну так для этого есть станции ГТО, где этот самый выхлоп на соответствие и должны промерять....вобщем наша раша..



не зря говорят о фекальном происхождении ауди =) я за пантиак еще и скидку получу 30%, а потом умножат на 2, патаму что мой евро-5 сразу же превратился в евро-1 по истечении 5 лет видима))))

и ваще как ты ввез ее с евро-3? в один год ввозили вроде.. но мне на таможне сказали что евро-3 не пропускают больше, я в питере надыбал бумажку что пантиак евро-5! =)


Цитировать — Сообщение №23
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN
... я в питере надыбал бумажку что пантиак евро-5! =)



терь в переходах акромя дипломов и такие бамажки будут продавать


Цитировать — Сообщение №24
14 сентября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
терь в переходах акромя дипломов и такие бамажки будут продавать



Надо бузинесссс у нас налаживать:lol:


Цитировать — Сообщение №25
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN
не зря говорят о фекальном происхождении ауди =) я за пантиак еще и скидку получу 30%, а потом умножат на 2, патаму что мой евро-5 сразу же превратился в евро-1 по истечении 5 лет видима))))

и ваще как ты ввез ее с евро-3? в один год ввозили вроде.. но мне на таможне сказали что евро-3 не пропускают больше, я в питере надыбал бумажку что пантиак евро-5! =)



Серег, когда таможили ее, я на эту надпись вообще внимания не обратил. Вчера тока на ауюдюшном форуме общался с парнями, они как раз спорили на эту тему...ну я ПТСку то и посмотрел...а там "эк.класс 3"....теперь то уж поздно, наверное, шашкой махать...кер с ним с этим классом...


Цитировать — Сообщение №26
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
Серег, когда таможили ее, я на эту надпись вообще внимания не обратил. Вчера тока на ауюдюшном форуме общался с парнями, они как раз спорили на эту тему...ну я ПТСку то и посмотрел...а там "эк.класс 3"....теперь то уж поздно, наверное, шашкой махать...кер с ним с этим классом...



прашу прощения. ниже евро-3 машины ввозить запрещено!
а у меня евро-4, зырнул щас!
просто помню что у меня с запасом был эк.класс!
что в принципе и логично, евро-5 меня как то даже смущать начало)
придеца без скидки платить тупо в 2 раза больше))))
хотя.... все равно пора продавать)


Цитировать — Сообщение №27
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN


и ваще как ты ввез ее с евро-3? в один год ввозили вроде.. но мне на таможне сказали что евро-3 не пропускают больше, я в питере надыбал бумажку что пантиак евро-5! =)



что то ты путаешь, походу.
евро 4 только с этого года обязательно.
при этом ввезти можно спокойно любое авто, вот ПТС не дадут.

и с евро 5 на понтиака это как-то странно, или ты путаешь или реально кого-то запарил.

дай вин на вайба - поглядеть то несложно какой на него выдан сертификат.


Цитировать — Сообщение №28
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
Серег, когда таможили ее, я на эту надпись вообще внимания не обратил. Вчера тока на ауюдюшном форуме общался с парнями, они как раз спорили на эту тему...ну я ПТСку то и посмотрел...а там "эк.класс 3"....теперь то уж поздно, наверное, шашкой махать...кер с ним с этим классом...


я тебе больше скажу) ниодной ауди с 5 классом в россию походу не въезжало)
http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?submitSearch=1&ref=skladbx&f2a286=audi&f3a286=&f4a286=&f5a286=&f6a286=4&list286=s2zaravto&x=0&y=0


Цитировать — Сообщение №29
14 сентября 2010 года
00
Цитата: maximus
что то ты путаешь, походу.
евро 4 только с этого года обязательно.
при этом ввезти можно спокойно любое авто, вот ПТС не дадут.

и с евро 5 на понтиака это как-то странно, или ты путаешь или реально кого-то запарил.

дай вин на вайба - поглядеть то несложно какой на него выдан сертификат.



выше оправился
понятно что ввести любое можно, даже Эскалейд без уплаты таможенной пошлины, тока нахрена оно без документов?


Цитировать — Сообщение №30
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN
выше оправился



а ну а то я и думаю, неужто Серега по беспределу пошел и запарил кого-то на евро 5 :)


Цитировать — Сообщение №31
14 сентября 2010 года
00
Цитата: maximus
а ну а то я и думаю, неужто Серега по беспределу пошел и запарил кого-то на евро 5 :)



ну знал бы фантазию наших чиновников, запарил бы евро-5)

ктото же запарил на дизель)))) http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?submitSearch=1&ref=skladbx&f2a286=vibe&f3a286=5Y2SL65846Z463166&f4a286=&f5a286=2010&f6a286=4&list286=s2zaravto&x=0&y=0


Цитировать — Сообщение №32
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN
даже Эскалейд без уплаты таможенной пошлины, тока нахрена оно без документов?



ну я хз зачем - у кого какие варианты.
можно по полю рассекать.
можно иметь, например полность сгоревшего донора. потом с ввезенного снять движку (по хорошему бы конечно до ввоза, но практикуется разное), провезти замену агрегата номерного (а если он б/н то вообще шоколад). через определенный период времени произвести замену шасси (тоже номерная хрень) - резалт - авто без уплаты ввозной пошлины по кубикам (но платишь как за з/ч). в новгороде, кстате, такие машины есть.


Цитировать — Сообщение №33
14 сентября 2010 года
00
Дал же бог правительство (((
Они же о людях заботятся, хотят чтобы мы ездили на безопасных машинах, дышали чистым воздухом, только предпринимают они всё это через жопу ((( Нет, чтобы поднять з/п бюджетникам, чтобы все пересели на "чистые" автомобили, так нет, они будут давить налогами, чтобы брали кредиты и покупали новые машины, надо же пополнять казну, а то опустела от пажаров. Да ещё и покатушки Путина сожрали бюджет небольшого городка...
Я вообще удивлён, как детям при рождении ещё не вживляют чипы, чтобы фигак, нажали они на кнопку и все ломанулись покупать "КАЛЛины"

Цитировать — Сообщение №34
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Misterleks
Я вообще удивлён, как детям при рождении ещё не вживляют чипы, чтобы фигак, нажали они на кнопку и все ломанулись покупать "КАЛЛины"


почему же, уже лет 25-30 тестируется. у кого организм чужеродное тело неотверг, те покупают =)


Цитировать — Сообщение №35
14 сентября 2010 года
00
Цитата: maximus
дай вин на вайба - поглядеть то несложно какой на него выдан сертификат.



1. говорить вин никому нельзя, сразу машину угонят!
2. я его тупо не имею с собой))))


Цитировать — Сообщение №36
14 сентября 2010 года
00
ат ё-маё... а я всё понять не мог, почему купил десятку ((( значит меня Медведев через Гланос пасёт и у Путина на GPS моя точка светиться (((

Цитировать — Сообщение №37
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN
я тебе больше скажу) ниодной ауди с 5 классом в россию походу не въезжало)
http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?submitSearch=1&ref=skladbx&f2a286=audi&f3a286=&f4a286=&f5a286=&f6a286=4&list286=s2zaravto&x=0&y=0



а что-то я по вину там свое авто не нахожу, в чем подвох? :eek:


Цитировать — Сообщение №38
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
а что-то я по вину там свое авто не нахожу, в чем подвох? :eek:



ждите, выезжаем =)


Цитировать — Сообщение №39
14 сентября 2010 года
00
Цитата: YukkineN
ждите, выезжаем =)



я серьезно, что за кака такая? документы все о таможке есть и т.д.


Цитировать — Сообщение №40
14 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
а что-то я по вину там свое авто не нахожу, в чем подвох? :eek:



ни в чем.
у тебя европейское авто свежего года. по всем табличкам у таможенников на нем евро 3 уже был. что и достаточно было для ввоза.
если на нем на самом деле евро 4 и хотелось бы иметь евро 4 - то надо былоб доказать сертификатом.

для американцев сертификат приходилось получать ибо у них обязательное евро 3/4 много позже вышло. аналогично на бэху Вадика богомерзкого надо было получать ибо год выпуска 95 - и у таможенников вызывает сомнение наличие евро 3 в таких авто .


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.