Потрочим, потварищи )

10 сентября 2010 года
00
извиняюсь за мой французский, но....
вот это тачка...жаль не по карману пока )

[QUOTE=mail.ru]
Audi R4 – уже в Париже

Судя по всему, главной новинкой Audi на автосалоне в Париже, который откроется в конце этого месяца, будет предсерийная версия нового родстера R4. О том, что Audi планирует выпустить «доступный» спорткар, который стоял бы на ступеньку ниже R8, говорят уже давно. Мало того, немцы и не пытаются опровергнуть эти слухи.

Французские журналисты из издания Automobile-Magazine уверены, что Audi R4 будет выглядеть так

По предварительным данным, в основе Audi R4 будет лежать платформа от нового… Porsche Boxster (не забывайте, что Porsche сейчас является фактически частью концерна Volkswagen). На R4 начнут ставить бензиновый мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 200 л.с., но не исключено и появление оппозитного 2,9-литрового движка от Porsche, которые располагает уже 255 л.с. (3,4-литровый «поршевский» мотор останется только у Boxster, который в «иерархии крутости» идет все же выше R4).


А это версия от англичан из AutoExpress

Но не исключено и появление электрической версии R4. Такая машина будет иметь два электромотора, которые работают исключительно с задней осью. Мощность этих двигателей составит 201 л.с., что позволит разгонять автомобиль 0-100 км/ч за 5,9 с.[/QUOTE]
10 сентября 2010 года
00
даже если и нечем, готова присоединиться(((

Цитировать — Сообщение №2
10 сентября 2010 года
00
редкостное убожище.

Цитировать — Сообщение №3
10 сентября 2010 года
00
Цитата: RVS
редкостное убожище.



на вкус и цвет ;)
все знают что я считаю даже не убожицем, а хуже того )

даже поло новый лучше приоры, так что там говорить...


Цитировать — Сообщение №4
10 сентября 2010 года
00
ауди говно

Цитировать — Сообщение №5
10 сентября 2010 года
00
Цитата: dias
ауди говно



я тебя понял )


Цитировать — Сообщение №6
11 сентября 2010 года
00
как там говорится? "Онанировать - так онанировать, любить - так королеву!"










Цитата:
....
Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается.
....


Цитировать — Сообщение №7
11 сентября 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
жаль не по карману пока )



Когда будет по карману, это будет уже старая ржавая помойка :)

ЗЫ: ауди говно :)


Цитировать — Сообщение №8
11 сентября 2010 года
00
Дрочить на малолетку а тем временем ипать старушку - какая=то война патологий.

Цитировать — Сообщение №9
11 сентября 2010 года
00
Цитата: Trokov
как там говорится? "Онанировать - так онанировать, любить - так королеву!"
[/IMG]



Bugatti снова самый быстрый



На днях компания Bugatti официально представила самый мощный Veyron под названием Super Sport. Однако простым перечислением технических характеристик дело не закончилось. Еще до премьеры суперкар (или гиперкар, как его величают создатели) сумел установить новый рекорд скорости для серийных автомобилей.

На полигоне концерна Volkswagen Veyron Super Sport сумел разогнаться в одном направлении до 427 км/ч, а в противоположном - до 434 км/ч. В результате средняя скорость, зафиксированная представителями немецкого технического агентства TUV составила 431 км/ч.
Правда, стоит отметить, что покупатели, приобретающие 1 200-сильный гиперкар, таких рекордов ставить не смогут. У серийной версии скорость ограничена на отметке 415 км/ч. Как говорят инженеры Bugatti, это сделано, чтобы предотвратить шины от разрушения во время движения.

Сообщается, что первые 5 экземпляров Veyron Super Sport уже нашли своих хозяев. Общий тираж новинки пока держится в секрете.






Цитировать — Сообщение №10
11 сентября 2010 года
00
Н-н-н-нааа

Цитировать — Сообщение №11
11 сентября 2010 года
00
Н-н-н-нааа



Крута , смесь KIA сида с феррари :)

PS: Жень, сорри типигстартеру за офтоп, скока пленкой опклеить юбку бампера и пороги?? и как с практической точки - держиться пленка в наших условия снега по колено?


Цитировать — Сообщение №12
11 сентября 2010 года
00
Цитата: aga
Bugatti снова самый быстрый



теперь ясно, что очень на скорость влияет, колёса и нижняя часть авто должны быть АрАнжЫвыми!!! а то все красят в чОрный, а прибавления мало!


Цитировать — Сообщение №13
11 сентября 2010 года
00
А что про детище Фоменко скажете?

Цитировать — Сообщение №14
11 сентября 2010 года
00
Цитата: aga
Крута , смесь KIA сида с феррари :)

PS: Жень, сорри типигстартеру за офтоп, скока пленкой опклеить юбку бампера и пороги?? и как с практической точки - держиться пленка в наших условия снега по колено?



ответил в пм. держится отлично


Цитировать — Сообщение №15
11 сентября 2010 года
00
я lhjxe на вот это...

Цитировать — Сообщение №16
11 сентября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
я lhjxe на вот это...



:up:

Потрогал эту в салоне в Питере...
(руки не мою:small:)


Цитировать — Сообщение №17
11 сентября 2010 года
00
Цитата: aga
...
Правда, стоит отметить, что покупатели, приобретающие 1 200-сильный гиперкар, таких рекордов ставить не смогут. У серийной версии скорость ограничена на отметке 415 км/ч. Как говорят инженеры Bugatti, это сделано, чтобы предотвратить шины от разрушения во время движения....

До Питера за полчаса, чо...

Цитата: Golod
А что про детище Фоменко скажете?

Marussia: продажи начались

Цитата:
После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.

На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.


Цитировать — Сообщение №18
26 октября 2010 года
00
Так они дизайн-то будут делать в итоге, или так и будут гипсокартон в плёнке выпускать?

Цитировать — Сообщение №19
26 октября 2010 года
00
ОНИ НЕ ПРОЕДУТ ПО "ГРИГОРОВСКОМУ" ВИАДУКУ, ДНИЩЕМ ЦЕПЛЯТЬ БУДУТ

Цитировать — Сообщение №20
26 октября 2010 года
00
Цитата: Земляк
ОНИ НЕ ПРОЕДУТ ПО "ГРИГОРОВСКОМУ" ВИАДУКУ, ДНИЩЕМ ЦЕПЛЯТЬ БУДУТ



В новостях по ТНТ сказали, что если б водители ездили положенные 40 км/ч по виадуку, он был бы в хорошем состояние, так что задумайтесь:umnik:))


Цитировать — Сообщение №21
26 октября 2010 года
00
Цитата: Маргоша
В новостях по ТНТ сказали, что если б водители ездили положенные 40 км/ч по виадуку, он был бы в хорошем состояние, так что задумайтесь:umnik:))



Мы опять во все виноваты, блъ, я не знал, пашел убиваться ап стену:dezl:
А если б не ездили совсем был бы идеалом всех виадуков в мире:D


Цитировать — Сообщение №22
26 октября 2010 года
00
Цитата: Маргоша
В новостях по ТНТ сказали, что если б водители ездили положенные 40 км/ч по виадуку, он был бы в хорошем состояние, так что задумайтесь:umnik:))



Не делайте мне смешно (с). :D


Цитировать — Сообщение №23
26 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Так они дизайн-то будут делать в итоге, или так и будут гипсокартон в плёнке выпускать?




да ладно тебе, у машины свой запоминающийся стиль. Мне нравится. Круглые мыльницы зае*али уже. Отличные формы, на истребитель похожа...


Цитировать — Сообщение №24
26 октября 2010 года
00
Угу, на каску дарта вейдера она похожа.

Она похожа, Женя, на недоделаный прототип. Формы нормальные - я не спорю. Но это - не дизайн. Здесь нет финиша и деталей. Здесь выпирают нарушеные пропорции в деталях. По-русски, в общем.
... и диски эти у*бищные говорят о многом.

Цитировать — Сообщение №25
26 октября 2010 года
00
Отличные формы, на истребитель похожа...



Вот чо на истрибитель похоже:D


Цитировать — Сообщение №26
26 октября 2010 года
00
убила картонка вместо приборки.... бугага... а так какая то недоформула-1.

Цитировать — Сообщение №27
26 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Угу, на каску дарта вейдера она похожа.

Она похожа, Женя, на недоделаный прототип. Формы нормальные - я не спорю. Но это - не дизайн. Здесь нет финиша и деталей. Здесь выпирают нарушеные пропорции в деталях. По-русски, в общем.
... и диски эти у*бищные говорят о многом.



Тебе не нравицца каска Дарта Вейдера? У нее тоже есть дизайн. Ты печалишь Темную империю(


Цитировать — Сообщение №28
26 октября 2010 года
00
да ладно тебе, у машины свой запоминающийся стиль. Мне нравится. Круглые мыльницы зае*али уже. Отличные формы, на истребитель похожа...


зазор капота как блъ у шестерки 78го года


Цитировать — Сообщение №29
26 октября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy

зазор капота как блъ у шестерки 78го года



вот кстати тоже щас написать про это хотел ) Зазор ппц - на 14 капот лучше стоит )))


Цитировать — Сообщение №30
26 октября 2010 года
00
Цитата: bogomerzkiy
зазор капота как блъ у шестерки 78го года



Эта ни зазор, эта-дифузор или х.з. как его еще, нанатихналагична, блъ, ф 78 гаду ищо изобритино....:lol:


Цитировать — Сообщение №31
26 октября 2010 года
00
убила картонка вместо приборки.... бугага... а так какая то недоформула-1.


А приборка у маруси как тебе?
Посмотри внимательно.
А торпедо?
Там тоже картонка, просто в коже.


Цитировать — Сообщение №32
26 октября 2010 года
00
Тебе не нравицца каска Дарта Вейдера? У нее тоже есть дизайн. Ты печалишь Темную империю(


Есть дизайн.
77-го года.

Однако и у кошки из художественного фильма "Аватар" тоже есть дизайн. Современный и адский.
А тут - горшок горшком.

Хотя я допускаю вероятность, что этот дизайн - гениален. Ведь простые вещи все гениальны. Может я чего и не понимаю и через 50 лет это станет нетленкой автодизайна.


Цитировать — Сообщение №33
26 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
А приборка у маруси как тебе?
Посмотри внимательно.
А торпедо?
Там тоже картонка, просто в коже.




не-а... там как раз таки реальная. даже видос где то был. Там стоит ЖК дисплей.


Цитировать — Сообщение №34
26 октября 2010 года
00
не-а... там как раз таки реальная. даже видос где то был. Там стоит ЖК дисплей.


Ты не понял.
Я не про экраны.
Я про саму торпэдо.
Про руль.
Про тряпку, что по краям вспучивается, везде волнами идёт.
Про торчащие куски обрезов вокруг приборов.
Про панель из двух фанерин - одна сверху, другая снизу.

Мне вот противно было-бы сесть в такой интерьер, тебе разве нет?


Цитировать — Сообщение №35
26 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Ты не понял.
Я не про экраны.
Я про саму торпэдо.




да торпедо скорее всего обтянутый каркас из стекловолокна... я почему то уверен в этом. А торпедо просто у*банское (на моем фото)


Цитировать — Сообщение №36
26 октября 2010 года
00
А торпедо просто у*банское (на моем фото)


Ну так ты машиной рулишь изнутри?
Об чем мы тогда тут перемываем, давай за работу бл...
:D


Цитировать — Сообщение №37
26 октября 2010 года
00
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/marussia/marussia/IMG_0760_1024.jpg

посмотри как убийственно не совпадает уродская линия с пассажирской стороны

Цитировать — Сообщение №38
26 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Ну так ты машиной рулишь изнутри?
Об чем мы тогда тут перемываем, давай за работу бл...
:D




Я то на работе, ёпту. Ты давай присоединяйся)


Цитировать — Сообщение №39
26 октября 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №40
26 октября 2010 года
00
Уродство.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.