«ЗИЛ» для президента. Работы начались

07 сентября 2010 года
00
Цитата:

Управление делами президента России все-таки дало «Заводу имени Лихачева» техническое задание на разработку нового лимузина для высшего руководства государства. «Они его рассматривают и решают, насколько их возможности позволяют создать такой автомобиль представительского класса с учетом тех параметров, которые мы определили», - заявил пресс-секретарь управделами главы государства Виктор Хреков.

Напомним, что в мае этого года управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.

Однако позже было заявлено, что нового поколения легковых «ЗИЛов» не будет. «Первое: если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на «ЗИЛах», «Чайках», «Волгах», «Ладах»... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома», - заявил господин Кожин. «Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет», - добавил Владимир Кожин.



ЗЫ: Я думаю АВТОВазу такое бабло и не сниться :eek:

07 сентября 2010 года
00
Странно..Путину калина не понравилась что ли? Пересели бы на калины, наглядный пример так сказать, глядишь и народ бы потянулся...

Цитировать — Сообщение №2
07 сентября 2010 года
00
Цитата: Наталия_909
Странно..Путину калина не понравилась что ли? .



Видать пристыдили в гламурном обществе :)


Цитировать — Сообщение №3
07 сентября 2010 года
00
Намечается самая дорогая машина в мире

Цитировать — Сообщение №4
07 сентября 2010 года
00
Цитата: mike
Намечается самая дорогая машина в мире



Одна из самых дорогих.

Наврядли переплюнет какой-нибудь ролс-ройз или тот же бентли :D


Цитировать — Сообщение №5
07 сентября 2010 года
00
странно.. а почему же медвет за картошкой на "Гелике" то поехал???

КАЛина : " А как же я,,, я ведь лучше..." (с)

Цитировать — Сообщение №6
07 сентября 2010 года
00
Цитата: aga
ЗЫ: Я думаю АВТОВазу такое бабло и не сниться :eek:


И уже есть страждущие вкусить от этого "пирожка":

Цитата:
[SIZE="4"]Итальянская фирма предлагает создать люксовое авто на базе "ЗиЛа"[/SIZE]
01/09/201018:29

МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Итальянское автомобильное ателье Pininfarina S.p.A планирует в ближайшее время провести переговоры с руководством Москвы о производстве на ОАО "Завод имени И.А.Лихачева" (АМО "ЗиЛ") люксовых автомобилей для руководства России, сообщил РИА Новости президент инвестиционной компании и российского партнера Pininfarina ЗАО "ИталТрейдИнвест" Габриэль Мисту.

Весной управляющий делами президента РФ Владимир Кожин говорил, что российские лидеры в перспективе могут вновь пересесть с иномарок на "ЗиЛы". По его словам, существует поручение главы государства детально изучить вопрос сотрудничества с заводом "ЗиЛ" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента. При этом Кожин отмечал, что производством представительских автомобилей может заняться не только "ЗиЛ", и сейчас рассматриваются возможности разных заводов.

"Существует платформа "ЗиЛ", и Pininfarina предлагает разработать принципиально новый автомобиль "ЗиЛ" нового класса", - сказал Мисту.

По его словам, в ближайшее время состоится визит руководства Pininfarina в Москву и пройдут переговоры с городскими властями по этому вопросу.

Также он отметил, что в случае если за основу нового люксового автомобиля будет принята существующая платформа "ЗиЛа", разработка модели займет несколько месяцев.

http://www.rian.ru/economy/20100901/271180253-print.html


Цитировать — Сообщение №7
07 сентября 2010 года
00
Цитата: КроликЪ
Одна из самых дорогих.

Наврядли переплюнет какой-нибудь ролс-ройз или тот же бентли :D


Ну построить завод, нанять дизайнерское агентство, разработать модель, куча откатов и взяток, и все ради малосерийного выпуск машин на 500-1000.

Ролс-ройз и бентли нервно курят в сторонке.


Цитировать — Сообщение №8
07 сентября 2010 года
00
Цитата: Наталия_909
Странно..Путину калина не понравилась что ли? Пересели бы на калины, наглядный пример так сказать, глядишь и народ бы потянулся...


[SIZE="1"](задумчиво)[/SIZE] и чего это президент сша не ездит на фокусе, президент Франции на логане, канцлер германии на поло, премьер Великобритании на мини..............не нравятся наверное...............

Цитата: mike
Ну построить завод, нанять дизайнерское агентство, разработать модель, куча откатов и взяток, и все ради малосерийного выпуск машин на 500-1000.

Ролс-ройз и бентли нервно курят в сторонке.


да ну, фигня, что оне совсем ещё не давно такими и были?а астон до сих пор таким и остался, майбах как то тоже не отличается промышленными масштабами. да даже мерсовский лимузин на котором ездит президент тоже нифига не по стотысч в год выпускают. но ведь здесь свое, родное как же не оплевать то, модно же.


Цитировать — Сообщение №9
07 сентября 2010 года
00
Пининфарина давно с нашими сотрудничает. Не удивительно что первой откликнулось. Но вцелом меня идея своих авто для руководства радует, а то мы пока одни из стран нормальных, где руководство ездит на авто , стороннего про-ва. И старые ЗиЛы были очень круты. Даже по современным меркам довольно неслабо смотрятся.

Цитировать — Сообщение №10
07 сентября 2010 года
00
теги засрали, поэтому насру тут:

зил-гавно возил :D

Цитировать — Сообщение №11
08 сентября 2012 года
00
ЗИЛ показал, на чем будет ездить президент

Цитата:

«Все животные равны, но некоторые – равнее других» - ничто так хорошо не иллюстрировало эту оруэлловскую поговорку как «Чайки» и ЗИЛы партийной верхушки СССР, дразнившие пролетариев длинными полированными боками, мощными двигателями, автоматической трансмиссией, кондиционерами – и другой роскошью, которая не могла привидеться советскому обывателю даже во сне. Спустя два десятка лет после краха Союза российское руководство решило возродить выпуск автомобилей не для всех. Причем выяснилось, что у Завода имени Лихачева есть готовый прототип, и в распоряжение Autonews.ru уже попали его фотографии.



Читать полностью с картинками:

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873


Цитировать — Сообщение №12
08 сентября 2012 года
00
Цитата:

Кремль вновь пересядет с Mercedes на ЗИЛ и "Чайки"

В коридорах российской власти вновь активно обсуждаются идеи разработки отечественного автомобиля для первых лиц государства, сообщает газета "Коммерсантъ". "Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения", — отметили опрошенные изданием представители профильных министерств и ведомств.

Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил "Ъ", что в соответствии с поручением президента "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается".

При этом речь идет о серийном производстве представительских машин, для которого "необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу".

"Очевидно, что российских производителей, у которых есть потенциал для разработки легковых машин представительского класса, немного", — отмечает один из источников. Проектом может заняться либо ОАМО ЗИЛ, либо группа ГАЗ, которые в советское время выпускали "членовозы" - автомобили "Чайка" и ЗИЛ (от ЗИЛ-111 до ЗИЛ-41047).

Напомним, что ЗИЛ прекратил сборку легковых представительских машин в 2002г., небольшая партия была собрана лишь в 2010г. для парада на Красной площади. Однако в списке выпускаемой продукции на сайте завода и сейчас числится седан высшего класса ЗИЛ-41041. "Чайки" на ГАЗе тоже давно не выпускаются. А в 2010г. ГАЗ прекратил и сборку автомобилей Volga Siber, на которые ранее предполагалось пересадить российских чиновников среднего звена.

По оценкам аналитика Михаила Пака из "Атона", если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около ?1 млрд. Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford — "если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти", отмечает М.Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015г., заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд руб.




Читать : http://top.rbc.ru/economics/03/09/2012/667577.shtml


Цитировать — Сообщение №13
11 сентября 2012 года
00
ЖЫГУЛИ ФОРЕВА! ЕЁ ЕЩЕ ПИСЯТ ЛЕТ ВЫПЫСКАТЬ БУДУТ!
[youtube]QWQHcO8uxdw[/youtube]

Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.