поржал!
качеством авто взять не могут, поэтому весь акцент взят на навигацию, с их слов разработанную автовазом. пиндец, запихали кпк под торпеду, воткнули навител и они теперь охрененные разработчики! Зато их "кпк" работает при -45С (чего переносной навигатор не может и это якобы плохо,) вот тока нахрена мне навигатор при -45с? Ясен перец, ведь в русской машине полюбому к зиме печка сламаеца и хотябы навигатор будет работать!
Ну и естественно это встроенная система и она будет стоить дороже чем кпк с навигатором, потому что она как у каена и ку7 в приборку воткнута (в коментах правильно заметили что это не так, покрайней мере в ауде проверял лично) А вообще мое личное мнение, навигация на приборке - ацтой! Ибо экран маленький, не сенсорный (автоваз заявляет что сенсорный экран это минус) и парень на стенде в него вглядываеца, боюсь представить сколько приор побьют на дороге изза этого!
Карочи раша как всегда, обосрала все мировые достижения, перенять их переняла по своему, по гавняному и цену взвинтила чтоб бабок срубитЬ!
я не проспал, я еще утром вчера эту лажу видел, просто забил ;)
где то я это уже слышал )
Если там и правда будет ARM и wince.net то это будет хорошо, т.к туда можно будет хоть морской бой установить, или кваку. Тёлак там, кино смареть или музыку. Вобщем всё что угодно
То что внедрили навигацию - молоцы, отрабабтывают свои милиарды)) гг Тока преподнесли все опять по нашенски, по совецки! Типа опять каен и ку7 у нас отсасывает! Карты они внедрили на пицот тыщ городов РФ. акуеть! А может это заслуга навитела? А как с вашим гребанным глонассом ездить в заграницу? Ведь есть же русские машины которые еще туда пропускают! ИЖОДА тому пример! Тупизм какойто превращать недостатки в достоинства. Маленький экран навигатора, управление хардовыми клавишами (тем более в движении, но об этом не будем, теоретически это нерекомендуеца у любого навигатора) и работа при -45С никогда не будет достоинствами автонавигатора! 9" широкоформатный сенсорный экран - вот хороший навигатор!
А вот это маленькое окошко тока как бортовой комп подойдет. Зырил в такой приборный навигатор на пасифике - жутко неудобно!
И по поводу картинки: гавно как всегда! Я понимаю стремление тазоводов воткнуть чтото новое в свое разработанное 20 лет назад авто, но такие приборки какойто моветон. Спидометр такой полный ацтой, наверно для девочек (у Шери был кстати) которые по стрелочному не умеют скорость определять (как то одна подруга заявила что нахера ей часы кварцевые без цифр, как на них время то определять). А для прочих постоянное моргание цифр будет только отвлекать боковое зрение!
Хотели сделать как лучше.. получилось как всегда!
Для автобуса?
В легковой он поллобовухи занимать будет. Серег, купи очки. :)
А нищебродская идея совмещать устройства ввода и вывода вообще не комильфо. Привед ГлазФону.
ЗЫ: Кстате ВАЗ гарантирует самостоятельный пуск своих повозок толи до -25С, толи до -30С. Нах работающий навигатор на не запустившейся машине?
Кармелиту ты дома тоже на 5" смотришь? Для этого тебе чтоли очки?
Хз как там в калл ин нах, в нормальные машины 9" легко встает в центральную консоль, ну а 7" это вообще 2din
про жпс пропустил, если так то хорошо! осталось чтоб это чудо автопрома финские таможеники признали автомобилем и пропустили на территорию своей страны!
когда машина в такой мороз пошлет нах - чтобы навигатор показал в какую это сторону )))
чегось ты там пробурчал? ))
для лохогонщиков надо было рядом с кпк еще нокию с секундомером воткнуть! чтоб разгон до сотки засекать!
а про реализацию мильного и километрового спидометра могу рассказать на примере все той же пасифики:
нажатием одной хардовой кнопки стрелка и одометр начинает показывать либо км либо мили. Т.е. ехал ты 100кмвчас, стрелка соответсвенно на "100", кнопку нажал, стрелка сразуже ушла на "160" и одометр умножил пробег на 1.6
Желтых калин с мотором в двести кобыл в Новгород-Ладе еще не продавали. Только трехдверных калин нету, есть 2112 купе с тремями дверями. А такая жОлтая и у нас катаеццо.
Идиотизм!
Раньше от коробки в приборку шел тросик и система с центробежными грузиками отклоняла стрелку. Теперь же снимают датчиком вращения данные с приборки, передают в ЭБУ, преобразуют в аналоговый сигнал, чтобы отклонить электромагнитом стрелку в спидометре. Маразм!
Но ведь смогли же как-то управление дросселем перевести с рукоятки на педаль, ручную коробку заменить вариатором, а педаль омывателя заменить кнопочкой. Какого хрена зациклились на стрелках показометров???
у меня омывайка что на стекло что на фары одной и той же рукояткой....но кнопойкой не представляю как так...
Есличо в спинку сиденья и 21" можно запихать. А вот пользоваться им станет слегка неудобно.
пля... а мужики то не знают! выпускают идиоты тачки для идиотов))) И все мучаюца...мучаюца!
мазахисты и*учие!
КОТ правильно и сказал. точность кому нужна? Драгдрочерам всяким! Я посматрю как вы поедете 58,7 постоянно ))) для таких маняков давно придумали круиз контроль, хотя до автоваза этот прогресс дойдет еще через 20 милиардов инвистиций лет!
Стрелку разглядывать совсем не надо! На стрелочные часы хватает доли секунды взглянуть чтоб понять который час (без минутной точности) Так же и со спидометром.
А вот с постоянно меняющимися цифрами..... отвлекает полюбе. Вспомните бегущую строку на ТВ.
зы а более точная инфа у инспектора на радаре. ему потом и будете объяснять что ваш новый преорный спидометр показывал меньше на целых 0,7 кмвчас
И не говори ты:gigi:
А если серьезно, то на ландровер и инфинитосе это позволяет место, в габаритах лады такое торпедо будет занимать полмашины. И ещё, что-то мне подсказывает, что с учетом перспективы, навигатор в приборке не сильно будет отличаться от них по восприятию размеров.
А вот майбах реально неудобен, ибо надо не только повернуть голову, но и наклонить её вниз, и вид на дорогу теряется вообще. Это как раз твой вариант "пихнуть 7" в 2din".
Есть смотреть и на стрелку, и на цифру, на цифру не смотрю никогда.
расскажи это пацикам на дивяточке с громкой музыкай и двудиновой магнитолой или ваще carPC
И толчком в багажнике?
я хз какие у вас там комплектации люкс!
В стародавние времена омывайку качали левой ногой. Сейчас да, кнопочки и рукояточки, но ведь кому-то так трудно было перестроиться!
За юмор - уважуха. Только вот стрелка удобна, когда ты привык ехать в режиме 90-60-90, то есть на глаз выучил два положения стрелки. А вот когда постоянно меняется то 50, то 70, то 30, причем ты вообще не привык к этим режимам, то хрен там удобна эта стрелка.
Про отвлекающие цифры - отдельная бугагашка :)
Пацанчеки не входят ни в одну комплектацию, это доп. оборудование.
с часами также мучаешся? двинадцать и полшестого стразу определяешь, а если чуть другое время то по полчаса в стрелки вглядываешся?))))) бугогашечко котэ
Теплые ламповые стрелки...