Аудюха сотка глохнет...

01 августа 2010 года
00
Людии! Имею вопрос. Машина ауди 100 92г.в. :smoker:
Проблема в том, что не держит зараза обороты и при сильном оттормаживании может заглохнуть. До промывки инжектора пока неохота идти. По электрике всё вроде норм. Есть ещё варианты?..:help:
02 августа 2010 года
00
Вакуум смотрел?

Цитировать — Сообщение №2
02 августа 2010 года
00
Цитата: valerik
Машина ауди
....Проблема в том....


:eek::eek::eek:


Цитировать — Сообщение №3
02 августа 2010 года
00
Цитата: valerik
Людии! Имею вопрос. Машина ауди 100 92г.в. :smoker:
Проблема в том, что не держит зараза обороты и при сильном оттормаживании может заглохнуть. До промывки инжектора пока неохота идти. По электрике всё вроде норм. Есть ещё варианты?..:help:


А расход топлива как? У меня у приятеля татая же проблема была из-за какого то датчика и у него расход был просто офигеть какой.


Цитировать — Сообщение №4
02 августа 2010 года
00
Цитата: Mickey
:eek::eek::eek:



Как пел у меня приятель, едя в Новгород из Руссы на СТО и тратя литров 20-30 бензина в один конец "Все п**дец, все п**дец, я теперь властелин колец".


Цитировать — Сообщение №5
02 августа 2010 года
00
хоть бэ напесал какой двигатель... а то сильно разные они. у меня например (100/92 год/2.6), глохла из-за глючного выходного каскада распределителя зажигания. но не связано было с торможением никак.
а так да, Mickey, +1, не может такого быть.

Цитировать — Сообщение №6
02 августа 2010 года
00
не, по вакууму не смарел. Просто особо некому, а сам хз чо там сматреть...
Цитата: Mickey
:eek::eek::eek:


я просто обновление не скачал, де нету проблем:umnik:

Цитата: Andrey@626
хоть бэ напесал какой двигатель... а то сильно разные они. у меня например (100/92 год/2.6), глохла из-за глючного выходного каскада распределителя зажигания. но не связано было с торможением никак.


движка 2.0
пасиб за ответы. будем проверять....


Цитировать — Сообщение №7
02 августа 2010 года
00
если сам не шаришь что к чему - нинада энтузиазма..надо на сервис ехать....

а так - на ХХ обороты не плавают?
был бы турбированный мотор - я бы тебе сейчас написал )) а на инжекторных причин намного меньше..

Цитировать — Сообщение №8
02 августа 2010 года
00
Я сам не суюс :yes:
ХХ плавают. Глохнет как раз на них или када ползёшь..

Цитировать — Сообщение №9
02 августа 2010 года
00
Цитата: valerik
Я сам не суюс :yes:
ХХ плавают. Глохнет как раз на них или када ползёшь..



как минимум снимать дроссель, чистить, делать адаптацию....если этого мало будет - смотреть дальше...


Цитировать — Сообщение №10
02 августа 2010 года
00
вапрос следующий. где это мона сделать НОРМАЛЬНО и по человеческой цене?..

Цитировать — Сообщение №11
02 августа 2010 года
00
Цитата: valerik
вапрос следующий. где это мона сделать НОРМАЛЬНО и по человеческой цене?..




СТО Орион например, на кочетова у первого лицея


Цитировать — Сообщение №12
02 августа 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
как минимум снимать дроссель, чистить, делать адаптацию....если этого мало будет - смотреть дальше...


+1, дроссельный узел надо бы помыть. Если там шаговый двигатель - возможно ему полегчаетЪ.


Цитировать — Сообщение №13
02 августа 2010 года
00
Цитата: vladd
А расход топлива как? У меня у приятеля татая же проблема была из-за какого то датчика и у него расход был просто офигеть какой.



да да, у моего знакомова таже фигня была, и датчик помойму стоил 8тыр.


Цитировать — Сообщение №14
02 августа 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
да да, у моего знакомова таже фигня была, и датчик помойму стоил 8тыр.



на моей памяти есть два датчика, которые так существенно могут влият на расход топлива:
1. Датчик температуры наружного воздуха
если сдохнет - мозги думают, что за бортом минус 40 и работают соответственно. Льют горючку по зимнему самому лютому, похоже, режиму...

2. Лямбда-зонд.
на данной модельке он скорее всего один и дает неверные показания о составе смеси на выпуске, система работает в аварийном режиме и опять же льет горючку...при сбросе газа может легко заливать свечи так то....

второй обычно ставится после катализатора и служит для анализа эффективности катализа...но тут его, на 100% уверен, нет.

может и еще какие датчики есть, но вот она пара вариантов.

в любом случае начинать надо с дросселя, ну и можно осцилографом проверить лямбда-зонд.


Цитировать — Сообщение №15
03 августа 2010 года
00
Цитата: vladd
А расход топлива как? У меня у приятеля татая же проблема была из-за какого то датчика и у него расход был просто офигеть какой.


та расход-то в норме. на дальняк ааще 7,3л получилось)
во понаписали:type: съезжу на кочетова...


Цитировать — Сообщение №16
04 августа 2010 года
00
ну чё там реально то произошло, просвети специалистов-телепатов по абортам по телефону !

Цитировать — Сообщение №17
04 августа 2010 года
00
Цитата: Rush
ну чё там реально то произошло


в карбюраторе конденсат


Цитировать — Сообщение №18
04 августа 2010 года
00
* проверить бензанасосег (при торможении может там чо отваливаица) - мона резко на педаль давануть и посмотреть как будет себя вести тачко.
* БДЗ прачистить обязатильна
* как вариант - датчик Холла позырить тоже не мешает

а ваще да, на СТО, на СТО

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.