2114 Итоги 4 лет эксплуатации и 200 000 км пробега

23 июля 2010 года
00
Дано:

Автомобиль ВАЗ-2114, комплектация "норма".
Куплена в 2006 году новой.
У дилера была укомплектована простейшей музыкой и сигнализацией.

Задачи:

Рабочая лошадка для поездок по делам. Направление, в основном, - В.Новгород/область/С-Пб

Особенности эксплуатации:

В машине ничего руками не делалось, только от ТО до ТО. Если что-то в процессе эксплуатации не нравилось - сразу на СТО без проволочек, ибо время дорого.
Эксплуатация жесткая. Много раз в крепкие морозы заводилась и ехала без какого-либо прогрева, много раз ехала на пределе возможностей как и скоростных, так и грузоподъемных. А если учитывать состояние дорого в области, то условия эксплуатации примерно представляются.


Итог по эксплуатации:

Ездить можно. Ни разу не подводила. Свои задачи выполняет на 99%.

А теперь посчитаем:

В подсчеты не входят затраты на резину (нет документов), но было скатано 1 комплект летней Амтел Планет, 1 Комплект КАМА (та что штатная), сейчас Хакка и3 стоит. Зимней скатана, ХКПЛ2, ХКПЛ4, сейчас стоит ХКПЛ5.


ТО-1 4407 руб (пробег 3000)

ТО-2 3652 руб (пробег 15000)

замена по гарантии датчика фаз газораспределения (пробег 17000) - бесплатно

ремонт переключателя режимов стеклоочистителя 174 руб (пробег 17000)

замена по гарантии КПП (пробег 18500) - бесплатно

ТО-3 4950 руб (пробег 30000)

ремонт глушителя 501 руб (пробег 38500)

ТО-4 3780 руб (пробег 45000)

ТО-5 9413 руб (пробег 60000)

замена стекла фары (камнем подбило) (пробег 83000) 982 руб

ТО-6 7505 руб (пробег 75000)

ТО-7 6754 руб (пробег 90000)

натяжение ремня генератора 260 руб (пробег 92000)

замена стартера 3600 руб (пробег 101000)

ТО-8 9781 руб (пробег 105000)

ТО-9 9846 руб (пробег 120000)

ТО-10 20816 руб (пробег 135000)

ТО-11 7557 руб (пробег 150000)

ремонт сцепления 4839 руб (пробег 152000)

ТО-12 12691 руб (пробег 165000)

замена глушителя 2810 руб (пробег 172500)

ТО-13 15497 руб (пробег 180000)

замена болтов амортизатора задней подвески 307 руб (пробег 190000)

ремонт КПП 11089 руб (пробег 192000)

ТО-14 7558 руб (пробег 195000)


Итого:

148769 руб
23 июля 2010 года
00
[youtube]2So9XpKypBg&fs[/youtube]



[youtube]gJCVntxc7mI&fs[/youtube]


ТО-10

Цитировать — Сообщение №2
23 июля 2010 года
00
Даже и не особо дорого

Цитировать — Сообщение №3
23 июля 2010 года
00
Тема создана, как реальное, документально подтвержденное мнение о том, что ВАЗ все же автомобиль, который, в принципе, надежен и выполняет свои задачи, пусть с малым количеством комфорта, но выполняет.
Выполняет (по ремонту и обслуживанию) за 75 копеек на 1 км пути, часто жесткого пути.
Причем это максимальный ценник. Если обслуживать в гаражах или самому, то, наверное, будет дешевле.

ПС:
ну так надо, чтобы было написано ТО, а реально уже со второго ТО пошли ремонты, сначала мелкие, потом все крупнее, но все они включены в графу ТО
достаточно случаев, когда говорили, что это вот и это вот не гарантийный случай, поэтому ремонт
не смогли отпереться только от КПП и от датчика, заменили по гарантии
а то, что выделено в списке "ремонт" - это, когда с неисправностью ездить и ждать до следующего ТО было невозможно

Цитировать — Сообщение №4
23 июля 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
за 75 копеек на 1 км пути



Это с учетом бензина и расходников типа омывайки?


Цитировать — Сообщение №5
23 июля 2010 года
00
Цитата: peaknik
Это с учетом бензина и расходников типа омывайки?



да, конечно. и с учетом амортизации авто и з/п водителя.
:)

ну приведены же четкие цифры, со всеми деталями, зачем такие вопросы задавать?


Цитировать — Сообщение №6
23 июля 2010 года
00
Видимо Вову подбодрили лавешкой Ладорегионалы.

п.с. только Жене гр. закройте доступ, нето щас начнётся: фальсификация..., тра-та-та..., всё равно пестееец...

Цитировать — Сообщение №7
23 июля 2010 года
00
да какой там, это частное от деления 148769руб, потраченых на глобальные ремонты и ТО, на 200 тык пробега
ИМХО реальная стоимость владения должна учитывать ГСМ, тады 75 копеек никак не получится

Цитировать — Сообщение №8
23 июля 2010 года
00
Цитата: MobilExpert
Тема создана, как реальное, документально подтвержденное мнение о том, что ВАЗ все же автомобиль



Молодец, что таки все собрал в одну кучу. Надо признать, что еще и вариант тебе попался неудачный (КПП меняли). А так, возможно, и еще меньше бы хлопот было. У меня пробеги не такие злые, конечно, но за те, почти, 50000км пробега 2114 оставила только положительные впечатления. Подвеска вполне надежна - с учетом что все время проездила на R15 и низком профиле (кто ездил в Демянск, знает какие там одно время были дороги), продавал машину на родной подвеске без каких либо подозрительных шумов. Масло всегда было на одном уровне (ни на долю мм не сдвигалось от замены до замены). Комфорт минимален конечно, но за эту цену автомобиль очень даже хорош.

ПС от первого видео аж комок к горлу подступил...


Цитировать — Сообщение №9
23 июля 2010 года
00
Улыбнула КПП на 18 тыс...
А как у нее с ЛКП - вся в петухах и пороги менять надо?

Цитировать — Сообщение №10
23 июля 2010 года
00
Цитата: Safrane

ИМХО реальная стоимость владения должна учитывать ГСМ, тады 75 копеек никак не получится



так же она должна учитывать начальную стоимость авто, возможную стоимость его реализации, стоимость его хранения и проч, проч, проч.

только написано ведь:
Выполняет (по ремонту и обслуживанию) за 75 копеек на 1 км


Цитировать — Сообщение №11
23 июля 2010 года
00
Цитата: Safrane
реальная стоимость владения должна учитывать ГСМ, тады 75 копеек никак не получится



Ох, ёмае. А чего там на гсм то смотреть. У таза расход вполне средняковый. По трассе 6,5-7. В городе 8-9,5. Масло и омывайка - цена по своему усмотрению. Тут главное оценена железная часть эксплуатации.


Цитировать — Сообщение №12
23 июля 2010 года
00
Цитата: Front242
Улыбнула КПП на 18 тыс...


так полюбому брак какой-нить был.


Цитата: Front242
А как у нее с ЛКП - вся в петухах и пороги менять надо?



кол-во петухов зависит от кол-ва времени на трассе. А данный экземпляр, насколько понимаю, находился там 90% времени. Пороги там зачем менять? Они пластиковые. Железу под ними все пофиг.

ПС тут ко мне как то заезжал Галант 3х летний. Пробег был 158000км. Машина всегда гоняла по трассам на дальняк. Морда вся чуть ли не в дырку была. На капоте множество ржавеющих сколов, бампер так вообще без единого живого места.


Цитировать — Сообщение №13
23 июля 2010 года
00
так полюбому брак какой-нить был.


было бы странно, если бы его не было

Пороги там зачем менять? Они пластиковые. Железу под ними все пофиг.


ой не факт, на прошлых выходных ползал под ТАЗ-2111*, машина 07 года пробег в районе 50 тык... пороги рыжые в усмерть, краска отлетает лопухами и под всем этим пластмассовым великолепием творится тихий ужас


Цитировать — Сообщение №14
23 июля 2010 года
00
Цитата: Safrane
было бы странно, если бы его не было



Почему это?

Цитата: Safrane
ой не факт, на прошлых выходных ползал под ТАЗ-2111*, машина 07 года пробег в районе 50 тык... пороги рыжые в усмерть, краска отлетает лопухами и и под всем этим пластмассовым великолепием творится тихий ужас



Ну конструкция порогов у 10 и у самар там несколько разная. У самар пороги защищены гораздо лучше.


Цитировать — Сообщение №15
23 июля 2010 года
00
А мой знакомый очень жаловался на ЛКП у таза, кажется года три назад брал и вся уже пошла поехала...а галант, он наверное из пендостана мог морем плыть, да еще и японец..ничего удивительного...

Цитировать — Сообщение №16
23 июля 2010 года
00
Цитата: Front242
А мой знакомый очень жаловался на ЛКП у таза, кажется года три назад брал и вся уже пошла поехала...а галант, он наверное из пендостана мог морем плыть, да еще и японец..ничего удивительного...



ну хз. у меня были сколы и на капоте и на бампере, но все они были до грунта. А галант с салона московского новый брался


Цитировать — Сообщение №17
23 июля 2010 года
00
Почему это?


вентилятор включен? :) потому, что это ТольяттинскийАвтомобильныйЗавод, место у них проклятое...

Ну конструкция порогов у 10 и у самар там несколько разная. У самар пороги защищены гораздо лучше.


честно говоря, с конструкцией накладок порогов самар знаком слабо, думал степень бредовости конструкции одинаковая


Цитировать — Сообщение №18
23 июля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
Видимо Вову подбодрили лавешкой Ладорегионалы.

п.с. только Жене гр. закройте доступ, нето щас начнётся: фальсификация..., тра-та-та..., всё равно пестееец...



ниссать, не начнется!

я тока рад за человека, что машина не подвела его и всё, что ему от нее надо было, он получил!


Цитировать — Сообщение №19
23 июля 2010 года
00
Ой, рассказывали мне тут про Галант из салона. Чел взял нового Галанта из дюкаревского салона, через год стал продавать, а Галант-то, оказывается, у него битый-крашенный.

Цитировать — Сообщение №20
23 июля 2010 года
00
Цитата: Safrane
вентилятор включен? :) потому, что это ТольяттинскийАвтомобильныйЗавод, место у них проклятое...



Дак с иконостасом ходить покупать надо.


Цитировать — Сообщение №21
23 июля 2010 года
00
кстати я тут стока всего про фиат узнал (авто на гарантии, пробег 15 тыс. км...много чего уже делалось...владелец - очень аккуратный человек....сказать на него, что ездит как разп***й я не могу)....по сравнению с фиатом ВАЗ меганадежная машина!

Цитировать — Сообщение №22
23 июля 2010 года
00
Дак с иконостасом надо ходить покупать надо.



и с измерителем толщины ЛКП (или как он там правильно обзывается)...хотя, думаю, на вазах нет смысла измерять толщину. кто делал замеры - как оно там? скачут значения или всё ровно?


Цитировать — Сообщение №23
23 июля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
по сравнению с фиатом ВАЗ меганадежная машина!



Аналогичная фигня с альфой кстати. Машина афигенная по сути, но е*ли с ней....


Цитировать — Сообщение №24
23 июля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
и с измерителем толщины ЛКП (или как он там правильно обзывается)...хотя, думаю, на вазах нет смысла измерять толщину. кто делал замеры - как оно там? скачут значения или всё ровно?



На самаре не меряли, а на приоре ровно.


Цитировать — Сообщение №25
23 июля 2010 года
00
Аналогичная фигня с альфой кстати. Машина афигенная по сути, но е*ли с ней....



это для настоящих ценителей марки ))


Цитировать — Сообщение №26
23 июля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
это для настоящих ценителей марки ))



ну надо отдать должное - машины по ходовым качествам и по дизайну - великолепные...


Цитировать — Сообщение №27
23 июля 2010 года
00
+1, как автомобильный фетиш тачка отличная
особенно внушают старые, с задним расположением КПП

Цитировать — Сообщение №28
23 июля 2010 года
00
Цитата: Safrane

честно говоря, с конструкцией накладок порогов самар знаком слабо, думал степень бредовости конструкции одинаковая


Тут больше степень бредовости дилеров влияет, ибо говноподкрылки, устанавливаемые ими, помогают в основном от излишка бабла у покупателя.
А вот дырки от саморезов, плюс пескоструй из-за оторваных на первом поребрике брызговиков очень помогают процессу коррозии.


Цитировать — Сообщение №29
23 июля 2010 года
00
Цитата: Safrane
вентилятор включен? :) потому, что это ТольяттинскийАвтомобильныйЗавод, место у них проклятое...

честно говоря, с конструкцией накладок порогов самар знаком слабо, думал степень бредовости конструкции одинаковая


А чего там бредового?
В иномарках даже знаменитых производителей бредовость конструкции встретить легче и особенно в плане ремонтопригодности/ремонтодоступности.


Цитировать — Сообщение №30
23 июля 2010 года
00
На самом деле нормальные десятое семейство перестали делать с 2004 года, пятнадцатое с 2005г и особенно это выражается в качестве кузовного железа и ЛКП.

Цитировать — Сообщение №31
23 июля 2010 года
00
Цитата: vladd
А чего там бредового?


на 10-ке между порогом и кромкой заводской пластиковой накладки зазор сантиметра три... через который необработанный порог отлично пескоструится + неплохая копилка для хрени, которой зимой дороги посыпают
на 14-ой (с 2008 вроде года) накладки порогов просто напросто диссонируют с дверными молдингами...

Цитата: vladd
На самом деле нормальные десятое семейство перестали делать с 2004 года, пятнадцатое с 2005г и особенно это выражается в качестве кузовного железа и ЛКП.


больше всего меня пребило 14/15 торпедо последнего образца, она стала вся безобразно пластмассовой баз каких либо мягких вставок


Цитировать — Сообщение №32
23 июля 2010 года
00
Цитата: vladd
пятнадцатое с 2005г и особенно это выражается в качестве кузовного железа и ЛКП.



да ладно сказки травить. До 2004-2005 года бампера у них облазили на раз-два, покраска была заметно хуже, что выражалось в подгнивании железа (передние крылья, кромки дверей нижние.


Цитировать — Сообщение №33
23 июля 2010 года
00
Цитата: vladd
А чего там бредового?
В иномарках даже знаменитых производителей бредовость конструкции встретить легче и особенно в плане ремонтопригодности/ремонтодоступности.



зачастую эта труднодоступность обусловлена наличием огромного кол-ва электроники и блоков управления разних, моторчиков и прочего, что всё находится очень плотно друг к другу....хотя есть, конечно, и исключения...


Цитировать — Сообщение №34
23 июля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
зачастую эта труднодоступность обусловлена наличием огромного кол-ва электроники и блоков управления разних, моторчиков и прочего, что всё находится очень плотно друг к другу....хотя есть, конечно, и исключения...


Бгг, например как патрубок охлаждения закрывающий болт крепления КПП. Хошь снять КПП - сливай ОЖ.
Есличо, никаких звездолетов, машина технического уровня переднеприводного ТАЗа, шевроле анусланос.


Цитировать — Сообщение №35
23 июля 2010 года
00
Раз пошла такая пьянка....:type:

Ауди 80 1991г двиг 1.8 моновпрыск.

Вот что у меня посчиталось в сумме::book:

Запчасти(+ тюн.фары[говнокетай]): 9845р(16955р)
Ремонтные работы: 8200р
Колеса зима/лето: 8000р/6600р = 14955р
Доп покупки*: 2110р
Расходники: 4320р
Бензин А92**: 1034литров = 21976р

ИТОГО:
68 159р
19 455км

Ремонтные работы гаражные.
* Набор инструмента, складная лопата, переноска, складной мангал :)
** Сюда не вошел бензин, оплачиваемый работодателем

По аналогии с топикстартером, получается, что за год 16955+8200+4320~30 000 за год :smoker:

Цитировать — Сообщение №36
23 июля 2010 года
00
Цитата: peaknik

Ауди 80 1991г
30 000 за год :smoker:



неуместное сравнение. Вот если бы знать всю историю затрат с 91года, то можно было бы о чем то говорить.


Цитировать — Сообщение №37
23 июля 2010 года
00
Цитата: peaknik

ИТОГО:
68 159р
19 455км



я думаю тут уместнее учитывать пробег.
шо с ней бдет, когда она 200 тыс. пробежит? )


Цитировать — Сообщение №38
23 июля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Бгг, например как патрубок охлаждения закрывающий болт крепления КПП. Хошь снять КПП - сливай ОЖ.
Есличо, никаких звездолетов, машина технического уровня переднеприводного ТАЗа, шевроле анусланос.



я же сказал, что бывают и исключения.

у меня тоже чтоб заменить ГРМ надо снять бампер, радиатор и.т.д...пол морды разобрать и что?


Цитировать — Сообщение №39
23 июля 2010 года
00
неуместное сравнение. Вот если бы знать всю историю затрат с 91года, то можно было бы о чем то говорить.


Да даже 30-ку(если считать без бензина) за 20 тысяч пробега , как-то ИМХО дохуа. ~1.5 рубля/км, а это в два раза больше топикстартера.


Цитировать — Сообщение №40
23 июля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.

у меня тоже чтоб заменить ГРМ надо снять бампер, радиатор и.т.д...пол морды разобрать и что?


Я ж специально уточнил что машина технического уровня таза, т.е. никаких особых свистелок с перделками не содержит.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.