Наши дороги

19 июля 2010 года
00
Смотрю наблюдается тревожная тенденция в плане дорог. Надо понимать так, что скоро будем покупать проездной за проезд на машине по улицам города.

Цитата:
Государственная компания «Автодор» намерена до нового года ввести плату на трех участках федеральной трассы М4 «Дон».

Об этом сообщил председатель правления компании Сергей Костин. Он уточнил, что платными станут участки Хлевное-Задонск (60 километров), Ефремов и Богородицк. Общая протяженность таких участков составит немногим более 100 километров.

Предположительно, с водителей легкового транспорта будет взиматься один рубль на каждый километр, с водителей грузовиков грузоподъемностью до восьми тонн — два рубля. Водителям грузовых машин грузоподъемностью свыше восьми тонн придется платить по четыре рубля за километр.

По словам Костина, все три участка являются обходными, поэтому у водителей будет выбор, какой трассой пользоваться — платной, либо бесплатной.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4132799/



Где то еще слышал, что планируется сделать Е105 платной на двух участках в Новгородской области, так же платные участки появятся и в остальных областях, где проходит данная трасса.

И еще "приятное" известие:

Цитата:
На следующий год государство планирует потратить на ремонт и строительство дорог 56,8 млрд руб., что примерно впятеро меньше, чем в этом году, и в восемь раз меньше, чем заложено в Федеральной целевой программе. Информационное агентство «Финмаркет» сообщает, что Минтранс намерен просить правительство значительно увеличить данную статью бюджета, но даже если предложение будет принято, на будущий год выделят 100 млрд руб. Из заявления главы министра транспорта Игоря Левитина следует, что это минимально необходимая сумма, требующаяся на ремонт дорог, а о строительстве новых речи, по сути, не идет. Можно сделать вывод, что, если предложение Минтранса будет принято, дороги по крайней мере не будут ухудшаться. А для того чтобы они улучшались, требуются значительно большие суммы. Впрочем, эффект от 274 млрд руб., которые выделены на дороги в 2010 году, автомобилисты, кажется, пока не оценили.
Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=31939

20 июля 2010 года
00
у нас умеют делать деньги из ничего и нефти наклоняя нацию, спасибо партии и медвепутю, раз кому-то в кремле очень хочется (если разговоры пошли), то сделают. типа выгодно там и все таке.

Цитировать — Сообщение №2
20 июля 2010 года
00
[SIZE="1"][COLOR="White"]ежели будет сделана дорога по три полосы в каждую сторону и отбойником м/у направлениями, без пересечения нас. пунктов, без перекрестков - только развязки, т.е. автомагистраль с ограничением в 110 км/ч - [/COLOR][/SIZE]я готов платить по рупь за км.

[SIZE="1"][COLOR="White"]но так то понятно - президент-понарошку и краб в очередной раз чего-то мутят[/COLOR][/SIZE]

Цитировать — Сообщение №3
20 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
[SIZE="1"][COLOR="White"]ежели будет сделана дорога по три полосы в каждую сторону и отбойником м/у направлениями, без пересечения нас. пунктов, без перекрестков - только развязки, т.е. автомагистраль с ограничением в 110 км/ч - [/COLOR][/SIZE]я готов платить по рупь за км.

[SIZE="1"][COLOR="White"]но так то понятно - президент-понарошку и краб в очередной раз чего-то мутят[/COLOR][/SIZE]



вот еще баловаться.

а завтра сделают М10 платной по 1 рупь/км - каковы твои действия? даже не так. кусок от Чудова до Бабино. и кусок под Масквой.

объезды теоретически есть.


Цитировать — Сообщение №4
20 июля 2010 года
00
Цитата: RVS
а завтра сделают М10 платной по 1 рупь/км - каковы твои действия? даже не так. кусок от Чудова до Бабино. и кусок под Масквой.



ну не сложно догадаться - как и все остальные, буду ездить и платить.

другое дело, что в случай описанный в моем посте это как я хочу. считаю что рупь за то, что я описал я готов отдать (по честному, конечно, не рупь будет, а много больше, т.к. вырастут цены на все товары перевозимые автотранспортом, т.е. на все.)

а как ты пишешь - это так как будет, т.е. наипут народ. нацепят на электорат еще один хомут и поедут дальше в нанобудущее.


Цитировать — Сообщение №5
20 июля 2010 года
00
Это очень дорого, учитывая, что один платный кусок там уже есть и покрытие там обычное и знаков автострады нет.
При таких ценах на бенз. 10 км пути будет обходится в 30-35 руб.

Цитировать — Сообщение №6
20 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
ну не сложно догадаться - как и все остальные, буду ездить и платить.

другое дело, что в случай описанный в моем посте это как я хочу. считаю что рупь за то, что я описал я готов отдать (по честному, конечно, не рупь будет, а много больше, т.к. вырастут цены на все товары перевозимые автотранспортом, т.е. на все.)

а как ты пишешь - это так как будет, т.е. наипут народ. нацепят на электорат еще один хомут и поедут дальше в нанобудущее.



У них же олимпиада в Сочи и ЧМПФ с уже известным чемпионом...надо только не забыть, бразильцам проиграть в финале чмяка по хоккею:gigi:


Цитировать — Сообщение №7
21 июля 2010 года
00
это конечно пипец,вспомните,что творилось несколько лет назад по поводу платной дороги Москва-Петербург,тогда вроде и программу создали и бюджет выделили,но инвесторов строить дорогу с "нуля" так и не нашлось(видимо подсчитали срок окупаемости-оказалось невыгодно).Теперь внесли поправку в законопроект о возможности делать платными дороги методом улучшения существующих,что конечно в разы уменьшает затраты ......и тут же появляется государственная компания "Автодор".
хм...неплохой бизнес однако!

Цитировать — Сообщение №8
21 июля 2010 года
00
Цитата: герман
и тут же появляется государственная компания "Автодор".
хм...неплохой бизнес однако!


Извиняюсь, поправлю: Автодыр, так правильнее,ИМХО;)


Цитировать — Сообщение №9
21 июля 2010 года
00
ага,так оно правильней будет :beer:

Цитировать — Сообщение №10
21 июля 2010 года
00
Цитата: герман
это конечно пипец,вспомните,что творилось несколько лет назад по поводу платной дороги Москва-Петербург,тогда вроде и программу создали и бюджет выделили,но инвесторов строить дорогу с "нуля" так и не нашлось(видимо подсчитали срок окупаемости-оказалось невыгодно).Теперь внесли поправку в законопроект о возможности делать платными дороги методом улучшения существующих,что конечно в разы уменьшает затраты ......и тут же появляется государственная компания "Автодор".
хм...неплохой бизнес однако!


Да все там нашлось, просто теперь надо эти деньги освоить.


Цитировать — Сообщение №11
21 июля 2010 года
00
конечно нашлось....вопрос кому? и будет ли это в пользу автомобилистам?

Цитировать — Сообщение №12
21 июля 2010 года
00
up....заело что-то....

Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.