Накинем на вентилятор!

30 июня 2010 года
00
Цитата:
«АвтоВАЗ» объявил конкурс на название новой модели Lada

C 30 июня по 8 июля 2010 года все желающие (достигшие 18 лет) могут поучаствовать в конкурсе на лучшее название для новой модели Lada, сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».
Как сказано в сообщении, конкурс объявлен на название нового автомобиля на платформе Kalina, производство которого начнется в 2011 году. Победитель конкурса получит автомобиль Lada Kalina. Другие подробности о конкурсе можно найти по адресу lada.ru



Сам конкурс тут http://www.lada.ru/konkurs/

Я конечно представляю себе, какой там будет АДЪ! Устроители конкурса тоже это представляют и благоразумно не публикуют (вроде бы, я не нашёл) уже присланные варианты. Посему предлагаю выплеснуть накопившееся туточки. Название должно быть на латинице ;) (надеются на экспорт?)
Ну и администрации предлагаю устроить своё поощрялово после подведения итогов в какой-нибудь удобной форме.

От себя - Lada GOVNO

02 июля 2010 года
00
Мля эта Вувузела не успела появится, а уже зае*ала в упортеблении где надо и ненадо

Цитата с Вики:
Цитата:
Вувузела приобрела популярность в Южной Африке в девяностых годах двадцатого века. В 2001 году южноафриканская компания Masincedane Sport начала массовый выпуск пластиковой версии инструмента[1][2]. При игре вувузела производит монотонный шум, похожий на жужжание роя пчел[3]. Вувузела — незаменимое «оружие» фанатов на футбольных матчах между крупнейшими футбольными клубами Южной Африки «Кайзер Чифс» и «Орландо Пайретс». При этом болельщики «Вождей» трубят в желтые вувузелы, в то время как болельщики «Пиратов» поддерживают свою команду с помощью черно-белых инструментов. Интересно, что на матчах чемпионата мира по футболу 2010 вувузелы всё время звучат на одной и той же высоте звука — Си_(нота) бемоль малой октавы[4] (по другой информации, 460 Гц[5], т.е. на октаву выше). В связи с этим появились предложения «отфильтровывать» эту частоту из аудиопотока с целью повышения качества телетрансляций[5][6]. Французская компания Audionamix реализовала такую систему фильтрации, и она была впервые применена 16 июня 2010 года во время трансляции матча ЮАР — Уругвай телеканалами Sky Deutschland и Canal+[7].
Противники использования вувузел на стадионах заявляют, что, на их взгляд, инструмент звучит бессистемно и шумно и мешает футболистам и тренерам сосредоточиться на самой игре[8].
Утверждения, что вувузелы имеют глубокие корни в африканской культуре, неоднократно подвергались сомнению[9]. Однако известно, что в племенах Африки аборигены трубили в изготовленные из рогов антилопы рожки, чтобы оповестить племя о собрании[1]. Также вувузелы, возможно, использовались при охоте для отпугивания павианов[10][11].


Цитировать — Сообщение №42
02 июля 2010 года
00
Lada-Nevedomaya_Ebanaya_Huynya (с)

Цитировать — Сообщение №43
02 июля 2010 года
00
Куда итти за призом? У меня самый лучший вариант. Все остальные - АЦТОЙ!
Объясняю. В заводских доках, в прайсах и прочих бумажках автомобили, один хрен, классифицируются цифрами. Комплектация - аналогично. Т.е. названием не пользуются. Но так как людям хочется, чтобы их машинка как-то называлась, надо в комплект прилагать набор самоклеющихся буковок. Очень удобно - как захотел, так яхту авту и назвал.

Цитировать — Сообщение №44
02 июля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Куда итти за призом? У меня самый лучший вариант. Все остальные - АЦТОЙ!
Объясняю. В заводских доках, в прайсах и прочих бумажках автомобили, один хрен, классифицируются цифрами. Комплектация - аналогично. Т.е. названием не пользуются. Но так как людям хочется, чтобы их машинка как-то называлась, надо в комплект прилагать набор самоклеющихся буковок. Очень удобно - как захотел, так яхту авту и назвал.


Ну да. Вот у нас например Nissan Note Sova можно сзади прочитать :gigi:


Цитировать — Сообщение №45
02 июля 2010 года
00
Цитата: White
Note Sova можно сзади прочитать :gigi:



можно букву сменить и будет зоопарк ENOT SOVA


Цитировать — Сообщение №46
02 июля 2010 года
00
Цитата: White
Ну да. Вот у нас например Nissan Note Sova можно сзади прочитать :gigi:


Вот и я о том же! Катался как-то Nissan eNot - делов-то делов одну букву переклеить.


Цитировать — Сообщение №47
02 июля 2010 года
00
Это прям уже история получается. Рассказ о том, что Енот на Сову нифига не ссал :D

Или нет, о том, что Сова - это ниссавший Енот

Цитировать — Сообщение №48
02 июля 2010 года
00
Цитата: White
Это прям уже история получается. Рассказ о том, что Енот на Сову нифига не ссал :D

Или нет, о том, что Сова - это ниссавший Енот


Анна не ожидал такого от Вас:gigi:


Цитировать — Сообщение №49
02 июля 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Анна не ожидал такого от Вас:gigi:


Похоже на речь подпившего Николая Дроздова :D :D


Цитировать — Сообщение №50
02 июля 2010 года
00
Цитата: Албанетс
Похоже на речь подпившего Николая Дроздова :D :D


а???


Цитировать — Сообщение №51
02 июля 2010 года
00
Цитата: White


Я Вас видел, это не Вы:D


Цитировать — Сообщение №52
02 июля 2010 года
00
Цитата: Албанетс
Похоже на речь подпившего Николая Дроздова :D :D


Лай-лай-лааааай-дилайла


Цитировать — Сообщение №53
02 июля 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №54
02 июля 2010 года
00
Цитата: White
Лай-лай-лааааай-дилайла



отсыпь а


Цитировать — Сообщение №55
02 июля 2010 года
00
LADA-BUGAGA 1.6 GTi

Цитировать — Сообщение №56
02 июля 2010 года
00
Lada 2.8 GTi tdi ABS VTEC V12 Sirota 1WD

Цитировать — Сообщение №57
02 июля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
LADA-BUGAGA 1.6 GTi



Пожалуй, пока что это лучший вариант :lol:


Цитировать — Сообщение №58
02 июля 2010 года
00
Lada-OTRADA

Цитировать — Сообщение №59
02 июля 2010 года
00
Ага, и украинский вариант по госзаказу - Lada Rada

Цитировать — Сообщение №60
02 июля 2010 года
00
O Bla - di O B LadA, life goes on, bra

Цитировать — Сообщение №61
02 июля 2010 года
00
Lada GAGA :smoker:

Цитировать — Сообщение №62
02 июля 2010 года
00
LAda SadoMazo как-то уж совсем притарно звучит :D лучше

Lada Maza

Цитировать — Сообщение №63
02 июля 2010 года
00
Ничего личного.

Цитировать — Сообщение №64
13 июля 2010 года
00
Цитата:

Lada Bulava и еще 37000 названий для новинки

Объявленный 30 июня [COLOR=#0000ff]«народный» конкурс на лучшее название[/COLOR] новой более дешевой модели на базе Lada Kalina к концу прошлой недели собрал более 170 000 заявок. Количество оригинальных вариантов (без повторов) оказалось чуть менее 37 000. Правда, организаторы не уточняют, получено ли данное число после отсева разного рода смешных и откровенно издевательских предложений или их еще предстоит отбросить. Список заявок не опубликован, но, судя по резонансу в блогах и на форумах, нейтральные предложения вроде Лада Брусника и Лада Черешня оказались в явном меньшинстве. К тому же данные варианты не соответствуют стандарту АвтоВАЗа, согласно которому имена моделей пишутся латинскими буквами. Большинство цензурных и наименее оскорбительных вариантов, из тех, что опубликовано самими участниками конкурса, выглядят примерно так:
Lada Finita
Lada Zanuda
Lada Dokole
Lada Kalogan
Lada Bulava

В настоящий момент прием заявок закончен. Название новинки будет выбрано до конца июля, а автор лучшего имени новой модели получит в награду автомобиль Lada Kalina. Церемония вручения пройдет на Московском международном автосалоне в конце августа.



(с) с мэйла


Цитировать — Сообщение №65
13 июля 2010 года
00
Во! Всё не мог вспомнить как эта тема называется. На самом деле ВАЗу подобное мероприятие проводить не впервой:

Цитата:
[SIZE="5"]Как назвать первенца?[/SIZE]

В жюри конкурса на лучшее название автомобиля ВАЗ-2101
(«За рулем» №9, 1969)
Многие читатели журнала с большим интересом отнеслись к конкурсу на лучшее имя первенцу Волжского автомобильного завода в Г. Тольятти. Редакция получила 54 838 предложений. Из них условиям конкурса отвечали 48 613.
Автолюбители и шоферы-профессионалы, школьники и пенсионеры, солдаты и домашние хозяйки приняли участие в конкурсе. Всеми ими руководило лишь одно желание: массовый советский автомобиль должен получить достойное имя. 1812 вариантов названий представлено на рассмотрение жюри конкурса. Среди них «Аргамак» и «Сокол», «Гвоздика» н «Фиалка», «Лада» и «Катюша». «Руслан» и «Атаман», «Искра» и «Аврора». Одни из них, например «Лада», набрали более полутора тысяч голосов, другие же, как «Аргамак», выдвинуты лишь одним человеком.
Жюри завершило «сортировку» предложений. Сразу получили отвод имена, которые в прошлом уже были присвоены различным моделям автомобилей: «Юность», «Волга», «Олимпия». Остались за бортом неблагозвучные («Директива» или «Новорожец»), неуместные («Мемориал», «Мадонна»), наконец, названия шаблонные, примелькавшиеся, утратившие первоначальную свежесть («Мечта», «Весна», «Луч»).
Что и говорить, перед жюри встала нелегкая задача. Но теперь все уже позади. Отобрано несколько наиболее удачных имен. Запечатанный конверт с их списком (его содержание — пока секрет!) вручен представителям Министерства автомобильной промышленности и дирекции Волжского автозавода. Право на окончательный выбор — за ними.
Через некоторое время мы сообщим о решении руководства Министерства и завода — опубликуем имя нового автомобиля, назовем наших читателей, которые окажутся его крестными отцами.
http://www.zr.ru/a/33549/print/


Цитировать — Сообщение №66
13 июля 2010 года
00
Цитата:
Lada Kalina на восьмом году жизни пройдет рестайлинг

Kalina продается хуже всех других тольяттинских моделей, тем не менее она по-прежнему превосходит по популярности любую из иномарок. По сути, сами покупатели проголосовали рублем против обновления Калины. Но оно все же состоится.



Появившаяся в 2004 году Kalina своим стилем немного напомнила Opel Corsa образца 90-х годов, но более свежего дизайна покупателям не предложено до сих пор. Рестайлинг должен состояться в 2011-2012 г.г. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на руководителя программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Василия Батищева. То, что на седьмом-восьмом году жизни модель не сменит поколение, как это принято у зарубежных производителей, а лишь получит обновленные бамперы (которые пока не демонстрируются публике), едва ли удивит покупателей, знающих, что вазовская «классика» выпускается с 70-х годов с минимальными изменениями.

Также сообщается о том, что автомобиль ждет расширение списка опций, «увеличивающих его потребительские свойства». Этот подход АвтоВАЗ уже применил к Приоре: автомобиль технически недалеко ушел от «десятки», зато его можно укомплектовать датчиками света и дождя, парктроником и т. д. Топовая версия Калины (333 198 руб.) уже сейчас оснащена лучше иномарок близкой ценовой категории. В наличии кондиционер, ABS, две подушки безопасности, обогрев сидений, литые диски, центральный замок с ДУ.

Впрочем, пока внедрение новых опций идет медленно. В прошлом месяце в Тольятти была собрана опытная партия из десяти автомобилей Kalina, впервые (!) укомплектованных штатной аудиосистемой.
mail.ru


Новые бампера за 8 лет-это высачайший полет инженерной мысли!!! :lol:


Цитировать — Сообщение №67
13 июля 2010 года
00
Цитата: Slayer_nov
Новые бампера за 8 лет-это высачайший полет инженерной мысли!!! :lol:



говорят в голивуде услышав про такой клевый ресталинг решили даже использовать ее в продолжении Трансформеров! не всеж крутые иномарочные машины в роботов превращать! а у нас в россии калловоды поделяца теперь на три группы: самые лохи - до 2006, среднячок - с 2006 по 2011 и крутые перцы на новых калинах после 2011


Цитировать — Сообщение №68
13 июля 2010 года
00
Коллега тут на работе пожаловался, что у него чего-то кондей сломался и дует теплый воздух. В его тазе сидел один раз и знал, что это таз-2112, вообщем хэтчбек на базе десятки, да еще и с новой торпедой, как он говорил. Так у меня, говорю, друг кондеи заправляет и чинит, если что. Он говорит: записывай, пора уже, и скока стоит?...я говорю, не знаю скока фреона влезает, щас позвоню....короче парни говорят: приезжай, там и на фреон поглядим. Дело было в тяпницу. В воскресенье мой друган и говорит: Да, типа, жестко ты паренька под'..нул....там в этом авто и кондея-то отродясь не было :jump:

Цитировать — Сообщение №69
13 июля 2010 года
00
Цитата: Front242
Да, типа, жестко ты паренька под'..нул....там в этом авто и кондея-то отродясь не было :jump:


неможеттакогобыть! зимой то работал))))))))


Цитировать — Сообщение №70
13 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
неможеттакогобыть! зимой то работал))))))))



примерно так и было, видимо он решил, что если циферки на ручке есть, значит и дуть должно также :lol:...не знаю правда, есть ли там циферки...


Цитировать — Сообщение №71
21 июля 2010 года
00
Машина-мечта!
[spoiler]Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни![/spoiler]
http://my.auto.ru/my/review/2843621.html

Цитировать — Сообщение №72
21 июля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Машина-мечта!
[spoiler]Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни![/spoiler]
http://my.auto.ru/my/review/2843621.html


Так в приоре не 98 лс, а по моему 115, 200 км/ч она действительно идет и идет не плохо, больше не пробовали, на наших дорогах страшно, но вот 250км/ч думаю она не пойдет.
В общем один знакомый как то ехал на Ауди А6 (почти максимальная комплектация) из Москвы в Старую Руссу, около Клина его ехавшего 160км/ч обогнала Приора, и так с переходящим успехом они соревновались почти до Валдая, там Приора притопила за 200 км/ч и скрылась, видимо кудато свернув. Знакомый был в шоке)))


Цитировать — Сообщение №73
22 июля 2010 года
00
Цитата: vladd
Так в приоре не 98 лс, а по моему 115, 200 км/ч она действительно идет и идет не плохо, больше не пробовали, на наших дорогах страшно, но вот 250км/ч думаю она не пойдет.


Да не, там примерно около 100 сил +- зависит от конкретного экземпляра/условий. А едет она относительно-нормально потому как у нее весьма малый вес. А иномарки многие имеют странные паспортные данные - типа например разгон 11 секунд. А во всяких газетах типа авторевю или зарублем - меряют 13. Или еще больше. Поэтому и с мощностью могут также "намерить". А приоровские 100 сил - настоящие, есть множество сканов с разных стендов. 200 кстати она не едет, 185-190 потолок. 200 это спидометр врет.
Както так:


Цитировать — Сообщение №74
22 июля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Да не, там примерно около 100 сил +- зависит от конкретного экземпляра/условий. А едет она относительно-нормально потому как у нее весьма малый вес. А иномарки многие имеют странные паспортные данные - типа например разгон 11 секунд. А во всяких газетах типа авторевю или зарублем - меряют 13. Или еще больше. Поэтому и с мощностью могут также "намерить". А приоровские 100 сил - настоящие, есть множество сканов с разных стендов. 200 кстати она не едет, 185-190 потолок. 200 это спидометр врет.
Както так:


В общем то согласен спидометр может и врать, но суть в том что движок в Приоре не плохой.


Цитировать — Сообщение №75
22 июля 2010 года
00
Цитата: vladd

В общем один знакомый как то ехал на Ауди А6 (почти максимальная комплектация) из Москвы в Старую Руссу, около Клина его ехавшего 160км/ч обогнала Приора, и так с переходящим успехом они соревновались почти до Валдая, там Приора притопила за 200 км/ч и скрылась, видимо кудато свернув. Знакомый был в шоке)))



Безотносительно к моделям авто и без цели кого-либо задеть, но может просто у знакомого оказалась еще толика здравого смысла где-то запрятана? А у второго соревнующегося уже нет?

Итить, "соревновались от Клина до Валдая" на трассе известной своей аварийностью / загруженностью и прочими прелестями. Чорт, вот это сила воли.


Цитировать — Сообщение №76
22 июля 2010 года
00
Цитата: maximus
Безотносительно к моделям авто и без цели кого-либо задеть, но может просто у знакомого оказалась еще толика здравого смысла где-то запрятана? А у второго соревнующегося уже нет?

Итить, "соревновались от Клина до Валдая" на трассе известной своей аварийностью / загруженностью и прочими прелестями. Чорт, вот это сила воли.



вполне адекватное утверждение!
ехал с пролетарки на днях, ну как ехал.. гнал 160! (а-та-та), и в зеркале вижу что в хвост долбица гольф третий, ну я не гордый, ушол в правый ряд и пропустил, (160!), тот пулей улетает вперед... через минуту попадаем под охрененный ливень, при работающих дворниках еле видно фонари впереди идущих и фарыв встречных. скорость стал скидывать до 30кмвчас. Гольф скрылся моментально, скорость он особо не сбрасывал. Пленка воды на асфальте даже на новой хорошей резине чувствовалась! Короче жопа! Но видимо за рулем гольфа я не рассмотрел Стига, или полного долба**а! Ну пусть думает теперь что его гольф быстрее американского сарая) Тем более возле поста, где гонщег почемуто ехал 40, я его догнал и перегнал на 90кмвчас, патамучта на знаки зырить нада =)


Цитировать — Сообщение №77
22 июля 2010 года
00
Меня так постоянно приоры делают. Ибо, не гоняю как в жопу раненый.

Цитировать — Сообщение №78
09 августа 2010 года
00
Happy end!
Цитата:
АВТОВАЗ подвел итоги конкурса «LADA: народной машине – народное название». Жюри во главе с президентом АВТОВАЗа Игорем КОМАРОВЫМ выбрало имя для LADA 2190 – LADA GRANTA: победил Павел ЗАХАРОВ из Красноярска.

Павел ЗАХАРОВ первым прислал на lada.ru название GRANTA для LADA 2190 – новой машины АВТОВАЗа, которая сойдет с конвейера в Тольятти уже в 2011 году.

На Московском международном автосалоне в августе автор народного названия получит ключи от призового автомобиля LADA Kalina. Сюрприз от АВТОВАЗа: Павел ЗАХАРОВ будет ездить не просто на LADA Kalina. Приз конкурса – автомобиль, который сошел с конвейера автозавода 9 августа – 26 000 000-ная машина тольяттинского гиганта. Это LADA Kalina в комплектации «люкс».

Еще 9 человек – жители Москвы, Ростова-на-Дону, Бугульмы (Татарстан), подмосковного Жуковоского, Энгельса (Саратовская область), а также по двое тольяттинцев и самарцев – стали призерами конкурса. Предложенные ими варианты пополнили резерв названий для будущих моделей АВТОВАЗа. Компания пока не планирует обнародовать предложенные имена.

Согласно условиям, призами награждается 10 человек: обладатели 2 и 3 места приедут в Тольятти на АВТОВАЗ – увидят конвейер завода, научно-технический центр и Технический музей. Участники, занявшие с 4 по 10 место, получат по комплекту сувенирной продукции АВТОВАЗа. Все участники конкурса, занявшие первые десять мест, также получат благодарственные грамоты за подписью Президента компании и приглашения на посещение Московского автосалона.

Конкурс на лучшее имя для новой модели LADA 2190 проходил с 30 июня по 8 июля 2010 года – все желающие (кому уже исполнилось 18 лет) могли на сайте lada.ru предложить несколько вариантов названия для «народного автомобиля», который пойдет в серию в конце 2011 года.

Жители более 900 городов, 700 сел и деревень прислали на сайт АВТОВАЗа свои имена для новой LADA. Конкурс показал, что автомобили LADA любят во многих странах – электронные письма приходили из России, Болгарии, Эстонии, Израиля, Румынии, Казахстана, Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы - огромное спасибо всем!

Всего в конкурсе принял участие 48 771 человек. Было предложено 169 082 названия, из них 36 429 – оригинальные (без повторов).

Лидер по количеству заявок на конкурс – Самарская область: более 8 тысяч человек предложили свои названия, из них свыше 6 тысяч – жители Тольятти. Почти столько же участников (более 7 тысяч) из Москвы и Московской области; около 3 тысяч – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


http://lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=9


Цитировать — Сообщение №79
09 августа 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Жители более 900 городов, 700 сел и деревень прислали на сайт АВТОВАЗа свои имена для новой LADA. Конкурс показал, что автомобили LADA любят во многих странах – электронные письма приходили из России, Болгарии, Эстонии, Израиля, Румынии, Казахстана, Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы - огромное спасибо всем!

Всего в конкурсе принял участие 48 771 человек. Было предложено 169 082 названия, из них 36 429 – оригинальные (без повторов).



вот сколько народу хотели калину в подарок получить, но повезло единственному:respect:


Цитировать — Сообщение №80
09 августа 2010 года
00
Цитата: Шеря
вот сколько народу хотели калину в подарок получить, но повезло единственному:respect:


(смотря в начало темы) А некоторым и даром не нужна...


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.