Меня за год обычно пару раз за это останавливают и то только когда у них акция "тонировка" начинается, иногда предупреждение выписывают, иногда только официально 100руб. В общем пользы намного больше.
да чего уж думать-то, тонируй лобовое и боковое.:)
Целиком и полностью +1.
а польза-то какая?
1. Безопасность (когда бьется боковое стекло, осколки не разлетаются и не вредят открытые части тела), причем этот вывод основан на собственном опыте.
2. Содержимое салона меньше привлекает внимание, впрочем как и автомобиль в целом (не забыть слова сотрудника милиции который сказал знакомому "Мля как вы могли догадаться оставить какие то вещи в центре Питера в нетонированной машине!").
3. Салон меньше нагревается на солнце. Причем это факт а не фантазия.
Лично мне еще частенько в командировках приходиться спать, есть, пить в машине и как то не этично находясь в центре какогонибудь мегаполиса выставлять на обзор такое безобразие :)
Остальные плюсы перечислять не буду...
По поводу хуже видно, скажу так - тонировать никто не заставляет, не нравится, проблемы со зрением или маслом в голове - НЕ ТОНИРУЙ! Причем даже если затонировать пятеркой, то будет видно лучше чем в китайских очках в которых ездят почти 100% водителей.
Вот тонирование задних фонарей и поворотников (некотрые особо одаренные еще и фары с ПТФ тонируют) - вот что ЗЛО! Это действительно опасно!
Это - первое, что попалось на глаза в прессе. Не по кругу - то есть без лобовухи. Ему можно - значит, нам тоже.
По конституции у нас равные права. Значит, раз ему так безопаснее - нам тоже. Или Ваша безопасность, господин чиновник, важнее моей? Для меня - нет.
Кроме того, наш город иногда посещает даже президент!!! А если его машина сломается и он попросит меня срочно довезти его до ближайшего таксофона, чтобы сообщить о внештатной ситуации сотрудникам соответствующих спецслужб? Обязательно нужна тонировка!
Спасибо, господин чиновник, что разрешили нам тоже клеить тонировку. Пролоббируйте, пожалуйста, отмену запрета её клеить. Спасибо Вам заранее, Никита Белых!
За 8-10 лет, что езжу с тонировкой - только один раз и то в Карелии. Долго с Гайцами беседовал на посту, уж больно тяжелые попались, но когда узнал, что штраф 50 рэ. - тут-же подписал протокол :D.
а так одни "+" от нее, минус один - когда ТО, то передние боковые снимать приходится, но в принципе незапарно, ибо освежить тонировку иногда тоже надо!
Я привык не смотреть через стёкла и воспринимаю это лишь как возможность получения дополнительной визуальной инфорамции. Все равно 10 раз проверю, "что там за корпусом".
+1!
Так тогда надо с солнечных очков начинать. В них вообще все тонированное. :)
Женя, в очках все тонированное для тех кто их нацепил, а фонари для окружающих, чтоб они могли видеть что там водила с машиной творит:)
ну я тоже против залитых битумом фонарей. у которых от лампочек одни нити накаливания видны...;)
+1
Тонированные фонари вообще жесть. И это проявление дибелизма набирает обороты. Я вот в других областях нашей необъятной родины редко когда встречаю машины с закрашенными поворотниками и кстати с прямотоком машины тоже редкость.
Щас все отходят в других областях от лака для фонарей. Есть специальная светопропускающая пленка. Внешний вид нормальный и свет фонарей видно отлично. Дорого, зато не вредит окружающим.
Есть разной затемненности. Есть светлее, есть темнее, но по факту свет отлично видно и днем и ночью