Кто виноват.

31 мая 2010 года
00
Было дело только что. Думал все однозначно, но чего-то появились споры на тему: кто виноват.
Чего не видно: ока двигалась по БСПб из Колмово в крайнем левом ряду. Камера угол 120 градусов, так что расстояния несколько искажены, в реальности все обстояло существенно опасней.
[youtube]8h4jVouIVcA[/youtube]
31 мая 2010 года
00
А в чём? В том, что за рулём мудак - так, наверно, мама с папой.

Цитировать — Сообщение №2
31 мая 2010 года
00
А какие могут быть сомнения? Судя по расположению т.с. относительно разметки, и ока и десятка выполняли перестроения. Если ничего не путаю, правила трактуют ситуацию вполне однозначно. При одновременном выполнении перестроения приоритет имеет тот, кто не имеет помехи справа. Т.е. в случае ДТП водитель Оки был бы виновником.

Цитировать — Сообщение №3
31 мая 2010 года
00
какие могут быть споры? съезд с кольца с крайнего правого ряда был есть и будет есть! все остальные маневры это перестроения в соседние полосы движения, которые должны осуществляться без помех другим участникам движения. все тоже самое что я на прямой, на трассе поверну с левого ряда на право и не пропущу двигающийся по правой полосе автомобиль, подрезав его.

Цитировать — Сообщение №4
31 мая 2010 года
00
М@ДАК самый натуральный, был бы я на большой машине не ушел бы от меня, пусть потом доказывает что он прав....... Насколько помню там не знаков ограничивающие рядность, там стоит прямо и направо...... негласно все ездиют аккуратно, с правого ряда на право, с левого прямо.....

Цитировать — Сообщение №5
31 мая 2010 года
00
Цитата: vol vo
М@ДАК самый натуральный, был бы я на большой машине не ушел бы от меня, пусть потом доказывает что он прав....... Насколько помню там не знаков ограничивающие рядность, там стоит прямо и направо...... негласно все ездиют аккуратно, с правого ряда на право, с левого прямо.....



ну я тоже часто ухожу там с левого ряда направо, какбы разметка это позволяет, но не стоит забывать что она же и не отменяет движение правого ряда прямо!


Цитировать — Сообщение №6
31 мая 2010 года
00
Цитата: vol vo
негласно все ездиют аккуратно



не все. почти каждый день там по дороге с работы еду в правом ряду и слева практически завсегда вылетает такой же перец как на оке.


Цитировать — Сообщение №7
31 мая 2010 года
00
Цитата: maximus
не все. почти каждый день там по дороге с работы еду в правом ряду и слева практически завсегда вылетает такой же перец как на оке.



Ну я как бы сужу по себе, если мне надо прямо через кольцо я занимаю левый ряд. если на мост, то правый соответственно........


Цитировать — Сообщение №8
31 мая 2010 года
00
да, но второй-то водитель тоже нарушил правила: повернул направо не в крайний правый ряд. вот и возникли споры: ока вроде как уже и перестроилась, да с поворотниками. А второй без поворотников в левый ряд устремился.

Цитировать — Сообщение №9
31 мая 2010 года
00
Но у Оки помеха справа.......

Цитировать — Сообщение №10
31 мая 2010 года
00
Поворот направо с крайнего правого ряда. Ока в пролете. Это если не рассматривать как кольцо.

Съезд с кольца с крайнего правого ряда. Ока снова в пролете. Это если рассматривать как кольцо.

А вообще дорожники пидарасы, опять херню какую-то намалевали на площади строителей. А гаишники пидарасы, опять им это позволили сделать.

Цитировать — Сообщение №11
31 мая 2010 года
00
Цитата: KOT
Поворот направо с крайнего правого ряда. Ока в пролете. Это если не рассматривать как кольцо.

Съезд с кольца с крайнего правого ряда. Ока снова в пролете. Это если рассматривать как кольцо.

А вообще дорожники пидарасы, опять херню какую-то намалевали на площади строителей. А гаишники пидарасы, опять им это позволили сделать.



+10


Цитировать — Сообщение №12
31 мая 2010 года
00
харашо, а что вы скажите тем кто с правого ряда ваще пилит прямо на центр ???
просто надо давно рядность нарисовать.

Цитировать — Сообщение №13
31 мая 2010 года
00
Цитата: Новгородец
харашо, а что вы скажите тем кто с правого ряда ваще пилит прямо на центр ???


да да да, очень раздражает когда я на мост с левого ряда еду
А вообще сколько людей, столько и мнений. И это будет продолжаться до тех пор, пока водители не выучат ПДД и будут ездить по ним, а не по памяти; пока не будет нормальных знаков и разметки


Цитировать — Сообщение №14
31 мая 2010 года
00
Цитата: Новгородец
харашо, а что вы скажите тем кто с правого ряда ваще пилит прямо на центр ???
просто надо давно рядность нарисовать.



на всех круговых движениях которые я видел, можно ехать по правому ряду бесконечное множество кругов никуда не сворачивая!


Цитировать — Сообщение №15
31 мая 2010 года
00
чувствую себя блондинкой, что из левого ряда на мост иногда езжу, что из правого в левый там таким образом перестраиваюсь, потому как справа заезд очень непотребен, правда всегда медленно и с поворотниками:) теперь можно меня отшлепать:)

Цитировать — Сообщение №16
31 мая 2010 года
00
Цитата: Новгородец
харашо, а что вы скажите тем кто с правого ряда ваще пилит прямо на центр ???
просто надо давно рядность нарисовать.



С правого ряда прямо не запрещено. Но, учитывая правило ДДД, лучше не рисковать.


Цитировать — Сообщение №17
31 мая 2010 года
00
Цитата: vol vo
Но у Оки помеха справа.......



Самое интересное с этой помехой там - это когда в час пик от Ленты надо на Корсунова. Куда кароче не встань (в любой ряд абсолютно пусть он стопицот раз крайний) когда все поедут на мост слева и справа будет ряда по 3 :))


Цитировать — Сообщение №18
31 мая 2010 года
00
подолью керосина.

если бы случилось ДТП - то случилось бы оно уже за кольцом. и причиной этого бы стал не неправильный сьезд ОКИ, а неправильное перестроение второго кадра (опель?)
вот если б ОКА получила в бочину от правого, который двигался по кольцу прямо - то без вариантов. а тут - отмазки типа "его там не должно было быть" в суде не зачтут, ИМХО.

Цитировать — Сообщение №19
31 мая 2010 года
00
каждый раз проезжая с правого ряда на виадук и с правого ряда прямо контролирую что творится слева в ожидании подобных летунов.

Цитировать — Сообщение №20
01 июня 2010 года
00
Мне вчера утром какое-то лицо альтернативной ориентации, находившийся на месте оки, ещё и бибикало.
Но я не растерялся, и послал ему луч кровавой диареи.
Пусть знает зачем мужику задница. (с)

Цитировать — Сообщение №21
01 июня 2010 года
00
Цитата: V1ad
да, но второй-то водитель тоже нарушил правила: повернул направо не в крайний правый ряд. вот и возникли споры: ока вроде как уже и перестроилась, да с поворотниками. А второй без поворотников в левый ряд устремился.



Глянул вчера разметку повнимательнее... Десятка вообще не перестраивалась. Она ехала прямо по своей полосе. Там справа, начиная от поворота к заправке, появляется еще одна прерывистая линия, которую десятка не пересекала. Т.о. "десяточник" никуда не перестраивался. Т.е. "окушник" нарушил ПДД.


Цитировать — Сообщение №22
01 июня 2010 года
00
Цитата: Le Figaro
Глянул вчера разметку повнимательнее... Десятка вообще не перестраивалась. Она ехала прямо по своей полосе. Там справа, начиная от поворота к заправке, появляется еще одна прерывистая линия, которую десятка не пересекала. Т.о. "десяточник" никуда не перестраивался. Т.е. "окушник" нарушил ПДД.



ээ. а вот на это вообще забить. там этих линий - как у зебры, и если ими руководствоваться - с ума сойти можно.
как это она не перестраивалась, если была крайней справа, а стала крайней слева? Копперфильд?


Цитировать — Сообщение №23
01 июня 2010 года
00
Цитата: RVS
ээ. а вот на это вообще забить. там этих линий - как у зебры, и если ими руководствоваться - с ума сойти можно.
как это она не перестраивалась, если была крайней справа, а стала крайней слева? Копперфильд?



Саш, там появляется еще одна полоса для движения, при выезде с заправки, поэтому пусть не крайним левым, но средним рядом десятка стала не меняя полосы движения


Цитировать — Сообщение №24
01 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Саш, там появляется еще одна полоса для движения, при выезде с заправки, поэтому пусть не крайним левым, но средним рядом десятка стала не меняя полосы движения



на мосту два ряда. в обратном меня не убедить.

зы. а за организацию движения на/с той заправки надо мужского достоинства лишать.


Цитировать — Сообщение №25
01 июня 2010 года
00
Цитата: RVS
ээ. а вот на это вообще забить. там этих линий - как у зебры, и если ими руководствоваться - с ума сойти можно.
как это она не перестраивалась, если была крайней справа, а стала крайней слева? Копперфильд?



Ну... это тоже понятная позиция. Мне чего-то влом десять раз по одному месту тыкать кнопки описывая разметку на кольце. Будешь ехать из Колмово - обрати внимание что и как нарисовано. Как-бы тупо ее не нарисовали, мне хочется расчитывать на то, что остальные участники дорожного движения будут располагали свои т/с, хотя бы приблизительно, в соответствии с нарисованными черточками на дороге.


Цитировать — Сообщение №26
01 июня 2010 года
00
Цитата: Le Figaro
Ну... это тоже понятная позиция. Мне чего-то влом десять раз по одному месту тыкать кнопки описывая разметку на кольце. Будешь ехать из Колмово - обрати внимание что и как нарисовано. Как-бы тупо ее не нарисовали, мне хочется расчитывать на то, что остальные участники дорожного движения будут располагали свои т/с, хотя бы приблизительно, в соответствии с нарисованными черточками на дороге.



мне лень, но потыкаю.

данный инцидент можно разделить на два.
1) сьезд с кольца. на сьезде с Питерской две полосы. знаков по полосам нет. потому обе машины вьехали на кольцо правильно. а вот при сьезде ОКА должна была занять крайнее правое положение. Нарушение есть. но к ДТП привело БЫ не это.
2) уже за кольцом, на мосту. ОКА едет прямо в левой полосе. второй участник перестраивается ей в бочину. виноват конкретно он. если БЫ было ДТП.

при чем тут разметка?


Цитировать — Сообщение №27
01 июня 2010 года
00
пересмотрел внимательней, да согласен, ОКА ушла со второго с правой стороны ряда во второй справа ряд на мост, вроде как все правильно. Если б (ауди какаято или чотам я не понял) ехала дальше по Спб улице то впилилась бы ОКЕ в бочину и ОКА была бы виновата. Но эта Аудиобразная машина поехала на мост из первого справа ряда во второй справа ряда - т.е влезла на полосу ОКИ. как в случае ДТП решили бы гаишники я хз, про их логику говорил в соседней теме. Иначе как процветали подставы с подрезанием и подставлянием жопы... Возможно бы и обоюдку приписали.

Цитировать — Сообщение №28
01 июня 2010 года
00
ничего удивительного, ИМХО...... стоит там постоять 5 мин. и не такое увидете...:yes:

Цитировать — Сообщение №29
01 июня 2010 года
00
дело было не в бобине (с)

Цитировать — Сообщение №30
01 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
на всех круговых движениях которые я видел, можно ехать по правому ряду бесконечное множество кругов никуда не сворачивая!



город Северная столица, площадь Победы

тут


Цитировать — Сообщение №31
01 июня 2010 года
00
Цитата: V1ad
город Северная столица, площадь Победы

тут



согласен. не прав. т.е. не точен. конечно же есть нормально спроектированные круги с полосами для въезда и выезда. на что там конкретно указывает адекватная разметка и искуственные заграждения о которых мечтает максимус. но вернемся к нашим баранам.... ездить можно до последней капли бензина, да и то... теперь там и заправка рядом)))


Цитировать — Сообщение №32
01 июня 2010 года
00
это да. моя мечта - увеличить диаметр нашего кольца и сделать его главным. но это миф - придется на месяц регулировщиков поставить с двух сторон.

Цитировать — Сообщение №33
01 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
искуственные заграждения о которых мечтает максимус



воистину мечтаю. я б их везде понаставил. на всех поворотах и разъездах понаставил тумб чугунных, что бы четко ограничить траектории движения.


Цитировать — Сообщение №34
01 июня 2010 года
00
Цитата: maximus
воистину мечтаю. я б их везде понаставил. на всех поворотах и разъездах понаставил тумб чугунных, что бы четко ограничить траектории движения.



лучше рельсы и пересадить всех на трамваи.


Цитировать — Сообщение №35
01 июня 2010 года
00
чё-то просмотрел внимательно и всё что понял:
явно идут машины в 3 ряда. Ока в самом левом - оттуда она поворачивает направо в самую левую же полосу.
Как я понял разметка там это позволяет.
За Окой по средней полосе (справа от Оки) идёт машина которая уходит прямо. Тут оно конечно - Ока её подрезает и проскакивает перед носом. однако ситуация заурядная. Если-бы эта вторая вписалась в Оку, то по логике Ока была-бы виновата, однако вторая шла позади Оки так что...
При этом по третьему самому правому ряду шла ещё одна машина слегка впереди Оки она в свою очередь подрезала Оку и перестроилась резко влево, когда Ока уже вышла из подреза второй машины.
То что за рулём Оки "шумахер" это да.
вроде тут явно две потенциальные аварии. Сначала режет Ока, потом её.
Водитель третьей машины явно не ожидал такого финта Оки. Слева от него нормально пилит машина прямо и он вроде никому не мешает перестроением, однако тут является Ока "из-за угла" и явно на нехилой скорости...
Что уж там бы решили если чо - однозначно и не скажешь.
Советские правила учил давно, а мериканьские намного проще - никаких приоритетов справа - кто позади - тот и виноват.

Цитировать — Сообщение №36
02 июня 2010 года
00
Цитата: Вадим37
она поворачивает направо в самую левую же полосу.
Как я понял разметка там это позволяет.



Это как? А то, что поворачивать направо с крайне правой полосы?


Цитировать — Сообщение №37
02 июня 2010 года
00
Цитата: a4n
Это как? А то, что поворачивать направо с крайне правой полосы?



с какого это?


Цитировать — Сообщение №38
02 июня 2010 года
00
Цитата: YukkineN
с какого это?



Из ПДД.
[QUOTE=ПДД]8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.[/QUOTE]


Цитировать — Сообщение №39
02 июня 2010 года
00
Цитата: V1ad
Из ПДД.



кстати, тоже очень спорно. при нашем веселом кольце строителей я могу утверждать, что ОКА вьехала на кольцо (по првилам, между прочим) и тут же сьехала с него. причем тоже - по правилам, так как при таком размере кольца и такой конфигурации окрестностей сьезд с внутреннего ряда и с внешнего практически не различается.


Цитировать — Сообщение №40
02 июня 2010 года
00
Цитата: V1ad
Из ПДД.


я бы другие места выделил

Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


посмотрите на вашу же картинку вверху страницы!!!!!
там три ряда могут съезжать и не надо занимать крайнюю правую полосу


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.